Logo kia В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Киа, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.

Купил в автосалоне Дакар на Богатрыском проспекте. Менеджер очень помог провести сделку быстро, смог предложить комфортные условия покупки. Езжу первую неделю, пока только положительные эмоции =)

Достоинства автомобиля
  • Комфортная;
  • Динамичная машина;
  • Прозрачная крыша - отличная вещь;
Недостатки автомобиля
  • Нет системы бесключевого доступа для задних дверей.
 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Семен

Киа Сид СВ

Когда я был маленький и слышал, как взрослые ругают отечественный автопром, я искренне недоумевал: "Это же так просто - взять все самое лучшее у конкурентов и объединить в своей машине..." Не знаю, почему не получилось у ВАЗа, но Киа справилась с этой задачей мастерски. Когда я начал искать себе универсал, почти два года назад, лучшего предложения по сочетанию цена/качество/оснащенность на рынке было не найти. Так я приобрел Kia Cee`d SW.

Машинка у корейцев получилась весьма неплохая. Динамичный (для своего объема) мотор 1,6 литра не имеет турбины, зато оснащен регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Это дает ощутимый "приход" после 3500 об/мин и необременительный расход топлива в городе. Сдержать аппетит помогает и механическая коробка, между шестью ступенями которой переключаться - одно удовольствие: ходы рычага не слишком длинные, а передачи включаются четко. В смешанном режиме с преобладанием города реальный расход 8,8-9,3 л/100 км.

Рулится тоже приятно: не спорткар, конечно, но реакции прогнозируемые. Подвеска скрадывает мелкие неровности и не особо раздражает на крупных. Однако, если перебрать со скоростью, то задние стойки пробивает до отбойников. Первое время пугало, потом стал внимательнее к скорости прохождения колдобин.

В салоне эргономика вполне себе европейская: дизайн не слишком унылый, но и без азиатской вычурности. Все крутилочки и кнопочки (которых не слишком много) на своих местах, а для всяких мелочей имеется достаточное количество отсеков. Посадка удобная и места довольно много - сам за собой я сажусь без проблем (рост 173 см). С посадкой-высадкой тоже никаких вопросов не возникает. А вот к багажнику есть нарекание: формально объем его неплох, но высота, в сочетании с заметным наклоном пятой двери, несколько недостаточна. Длинные предметы, типа лыж, возить не очень удобно.

Пару слов хотелось бы сказать о стоимости содержания. Она не слишком высока, по сравнению с японскими и корейскими конкурентами. Периодическое обслуживание проводится раз в 15 000 километров, а цены на оригинальные расходники в интернет-магазинах на уровне хороших дубликатов, например, для той же Шкоды. Гарантия на машину 5 лет или 150 тысяч километров, и ей, к сожалению, придется воспользоваться: зажглась лампа ABS. Отказ заднего левого датчика - распространенная проблема на Сидах. Кроме того, из слабых сторон можно отметить вышеупомянутую подвеску и часто встречающуюся течь сальника первичного вала. Несмотря на эти огрехи, машина очень и очень удачная.

Достоинства автомобиля
  • Сочетание цена/качество/оснащение;
  • Комфорт и эргономика;
  • Качество отделки;
  • Относительная динамика;
  • Экономичность;
Недостатки автомобиля
  • Нарекания к задней подвеске;
  • Мелкие огрехи, которые, впрочем, устраняются по гарантии;
Киа Сид СВКиа Сид СВКиа Сид СВКиа Сид СВКиа Сид СВ

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Евгений

Первый автомобиль был тоёта - фунтик (фанкарго), 2001 года, проблем особо не возникало, но годы берут своё, в -20 плохо заводилась.

На семейном совете было решено обновить авто, шёл апрель, 2013 год. Условия были выбраны не старше 2010 и не дороже 500-600 т.р., по поискам в интернете,остновились на новой рено сандера степвей. Но побывав в салоне и посидев в машине после фунтика показалось очень тесно, жена в штыки, низкие потолки её угнетают)). Ищем дальше.

В очередном походе по салонам обращаю внимание на киа соул, с первого взгляда ничего особенного, да и ценник - за 700-800 пугает.

Но при повторном расмотрении на рынке Б/У моделей, нахожу пару моделей в макси-комплектации за 600, что, безусловно, радует.

В итоге, при поездке по очередному объявлению, встречаю однокласника в лице продавца. Только что пригнанной "душой" из кореи в люксовом варианте, и это была "ОНА")).

Беру, ставлю сигналку, защиту картера. В модели (ноябрь 2010) штатная музыка (просто на высоте), люк, зеркала, камера, парктроники.

Всё работет уже 3-й год без проблем и доработок. Штатный сабвуфер такие вещи выдаёт - очень порадовал. за 2 года проехал 35000. Замена масла 5 раз и всё. А да, кожанный салон с обогревом сидений для сибири - вообще шикарно. Ну к абс надо немного привыкнуть.

Достоинства автомобиля
  • Максимально опций за средние деньги стоит того, я про авто 2х-3х лет, б/у из кореи. В целом доволен и на один шажок стал ближе к мечте - "Прадику")))
  • Колёса на 16, шириной 205 шикарно держиа дорогу до 140 км.ч. дальше не разгонялся.
  • Порадовал клиренс, зимой не пришлось поднимать, в отличае от тоёты.
  • Для нового авто - за миллион рублей, конечно, дорого, а б/у посвежее стоих своих денег.
Недостатки автомобиля
  • Самый существенный недостаток - это вместимость багажника. Я любитель порыбачить на лодке с мотором - всё время приходится складывать задние сиденья ))).

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

папа

Фото Киа Сид

Я пересела на Kia Ceed 1,6 AT 2014 г.в. после 15-летней «Митцу» с "механикой", и уже 5000 км мы неразлучны. Отличная машина!

Авто идет плавно при 130 км/ч, не кренится, глотает неровности. Моя "леди" ест всего 8 литров бензина за 100 км.

Но мне не нравится туповатый автомат (после механики машина кажется неприёмистой), жестковата подвеска. Радио не ловит некоторые станции. Музыку слушаю не более трех часов – засекала – аккумулятор не выдерживает, особенно вечером, при включенных фарах.

Недоработанный механизм установки высоты сидения водителя – само опускается.

Я заезжала на сервис только дважды – был пробой колеса, ремонт обошелся мне в 240 руб. Сгорела лампа стоп – сигнала, за ее замену отдала 850 рублей.

Рекомендую всем, кто ищет демократичную «рабочую лошадку» на каждый день.

Достоинства автомобиля

В целом, недочеты сильно теряются на фоне отличных ходовых качеств, легкости и удобства автомобиля в управлении.

Руки на руле отдыхают, удобная консоль радует глаз. В пробках я радуют чуткие тормоза.

Я заливала бензин даже на Богом забытых заправках, но на ходовых качествах машины это не сказалось.

Недостатки автомобиля

Иногда, после совершения маневра, рычаг «поворотника» не возвращается обратно, есть проблема с аккумулятором.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

katrin69

Машина не оставляет равнодушным своим внешним видом – она либо нравится, либо нет. Назвать красивой язык не поворачивается, но ее противоречивая агрессивность мне очень импонирует. Перед покупкой пересмотрел массу вариантов. Только из салона, плюс немного покатался– «познакомил» свою Kia Soul с друзьями. Больше всего оценили «начинку» - комплектация Premium.

Абсолютно всем пришлась по вкусу, на 5 оценили и пассажирские кресла, и мягкость езды. Проехал не много, но с уверенностью могу сказать, что и подвеска отличная, и дорогу ведет плотно, и шумоизоляция идеальна. Сейчас на эмоциях – не машина, а сказка, возможно, позже дополню свой отзыв более конкретными деталями, пока под самым позитивным впечатлением.

Достоинства автомобиля

Отличный дизайн, удобный салон, плавный ход, быстрый разгон, великолепная шумоизоляция, доступная цена.

Недостатки автомобиля

Нет.

Алекс

Проехал 1500, как и пишут - мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс - постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод - цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть - крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все...

Достоинства автомобиля

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Недостатки автомобиля

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод - вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Купил машину 2 месяца назад в комплектации Comfort . Возможно, попался заводской брак: буквально через неделю появился запах гари, а на следующий день лампочки задних фар и фар ближнего света одномоментно перегорели. В сервисе заменили все по гарантии, но осадок остался. После месяца эксплуатации на трасе мотор заглох и не завелся.

Эвакуатором машину доставили в салон КИА. После обследования авто выдали заключение, что произошла поломка саженного фильтра, гарантия на который составляет всего 1000 км (мой пробег в то время был 1200 – ездил мало, но и столь незначительный перевес километража не стал причиной гарантийного ремонта). Таким образом, на автомобиль реальная гарантия – 1000 км, а не баснословные цифры из рекламных проспектов. Отремонтировали за мой счет. Пока никаких боков больше не вылезло, но езжу очень мало – машина покупалась для жены, но она ездить на ней отказывается после таких боков (мало приятного посреди трасы на пол дня застрять в нерабочей машине с двумя маленькими детьми), сам пользуюсь служебной.

В итоге – деньги на ветер, машина выставлена на продажу. Даже подержанные Жигули надежнее консервных банок от КИА, а ремонт после каждой 1000-1500 пробега Киа Соул по 100 тыс рублей – не лучший вариант, уж очень накладно за современный дизайн тратить такие деньги – машина в первую очередь должна ездить!

Достоинства автомобиля

Стильный дизайн, множество полезных мелочей, по рабочей «машинной» части достоинств как ни старался, не нашел.

Недостатки автомобиля

Не машина, а один сплошной недостаток на колесах.

Я В Шоке

До покупки КИА Соул ездил на КИА Сид, которая в целом не плоха, но все же имеет существенные недостатки. Перед тем, как купить эту машину, долго ездил по салонам в поисках кроссовера с автоматом. Много чего перепробовал тестдрайвами, ничего не впечатлило. В Соул сел только после уговоров жутко настойчивого продавца, за что потом ему и был благодарен.

Уже полтора месяца езжу, не разочарован в покупке: посадка превосходная, мои габариты немалые, но внутри просто куча места, кресло великолепное – и ногам, и голове есть место (во многих авто головой упираюсь в потолок). Езда мягкая, на ухабах не трясет. Не лихач, но люблю быструю езду – при 120 км/ч полный контроль над машиной при самых крутых поворотах.

Отдельно хочу отметить лобовое стекло – прекрасный обзор обеспечивает, и парктроники - очень чувствительные к боковым объектам. Комплектация Luxe полностью удовлетворяет. Порадовала громкая связь и возможность голосового набора номера, система активного управления, климат контроль, ESP и прочие полезности. Перевозить крупногабаритные вещи мне не надо, для поездок закупить продуктов на неделю, отвезти ребенка с его снаряжением в спортивную секцию и выездок на природу багажника хватает. Машиной очень доволен.

Достоинства автомобиля

Отличное соотношение цены и качества.

Недостатки автомобиля

Пока не нашел.

Макс

Недавно приобрел новый автомобиль Kia Rio, который имеет следующие технические характеристики:

• двигатель 1,6л 123 л. с.
• коробка передач: 6МКПП
• год выпуска: 2014г

В принципе автомобилем доволен. Но за время недолгой эксплуатации я выявил некоторые не совсем приятные моменты:

• при скорости более 130 км/ч автомобиль в буквальном смысле становится неуправляемым;
• стоимость расходных материалов у официального дилера при прохождении ТО выше в 3 раза от приобретения по тем же самым каталожным номерам в других местах;
• специально ждал выхода 6 ступенчатой коробки передач и разочаровался, так как надеялся на уменьшение расхода топлива и значительно меньшие обороты на 6-й передаче. Вместо этого я просто стал чаще дергать рычаг переключения, а расход топлива не соответствует заявленному;
• через 1000 км пробега на скорости от 120 до 140 км/ч появляется непонятный свист, происхождения которого ни я, ни официальный дилер обнаружить не смогли.

Отдельно хочется сказать о следующих приятных аспектах купленного авто:

• качественная отделка салона и приятный пластик;
• шумоизоляция на достойном уровне;
• клиренс позволяет не переживать по поводу глубины дворовых ям;
• цепной привод ГРМ дает уверенность в том, что с двигателем ничего не произойдет в ближайшее время;
• автомобиль не привередлив к топливу, работает как на АИ95, так и на АИ92.

Достоинства автомобиля

• качественная внутренняя отделка и сборка;
• отличная шумоизоляция;
• приемлемая стоимость топлива.

Недостатки автомобиля

• дороговизна расходных материалов;
• плохая управляемость на высоких скоростях.

Виктор

Неделя как купила Киа Соул (комплектация Premium). При покупке единственный момент, который смутил – небольшой багажник. Но для покупок в магазине и спортивных принадлежностей дочек я решила что его хватит, и не ошиблась.

Машина очень нравится: идет мягко и плавно на автоматической коробке, маневры на трассе можно совершать функцией ручного переключения передач. Расход топлива тоже радует: в среднем (по итоге различных скоростей) составляет не больше 8 литров.

Очень четко, и главное – легко (не люблю прикладывать силу) работает гидроусилитель руля, внешние зеркала очень удобные, от парктроников просто в восторге. С каждой поездкой все больше убеждаюсь в том, что купить душу ( в переводе Soul – душа) – правильное решение! Душевная машинка!

Достоинства автомобиля

Стильная, маневренная, экономная машина за небольшие деньги.

Недостатки автомобиля

Нет.

Марина

Недавно купили машину. Визуально, конечно, обалденная. Заглянула в салон – поняла: выходить оттуда не хочу. Стильно, модно, со вкусом. В технических характеристиках разбираюсь слабо – для этого есть муж, но за рулём – королева. Ты не едешь – плывёшь по асфальту. Музыка, климат, удобные подлокотники, тёплый руль. Короче, в ней есть всё, о чём я мечтала. И как приятно, остановившись где-то возле магазина выходить из этого авто и ловить на себе взгляды. Да, машина суперская!

Достоинства автомобиля

Одни плюсы!

Недостатки автомобиля

О минусах может рассказать муж, я не вижу.

Лариса

На вопрос «Как тебе машина?», который я постоянно слышу от своих друзей, я без вариантов отвечаю – Богиня!!! Все семья без ума от нашей «красавицы». Большой, стильный кожаный салон и вместительный багажник. Много всяких «прибамбасов» типа климата, датчиков дождя и света, AUX-In, MP3, iPod, USB, радио и шесть колонок! Это не машина – бомба!

С семьёй мы часто выезжаем и на пикники за город, да и по городу покататься любители. Читал, что некоторые водители недовольны небольшим клиренсом – бред. Если ездить с умом и не по стройкам то проблем не возникает вообще. Очень нравится, что машина экономно «кушает» топливо. У меня средняя цифра – около девяти литров на сотню, так к этому нужно добавить, что климат-контроль у меня не выключается вообще. Вот человек такое существо – к хорошему очень быстро привыкает.

Достоинства автомобиля

Плюсы очевидны. Машина мягко и плавно, будто скользит по дороге. Комфорт – второе имя киа сид. В салоне чувствуешь себя Богом: всё очень удобно и комфортно. И вообще. Автомобиль оправдывает каждый вложенный в него рубль.

Недостатки автомобиля

Минус – шумоизоляция. Иногда звуки с улицы раздражают. Арки желательно, хотя бы самостоятельно, шумоизоляционным материалом заделать. Ну, на этом, пожалуй, и всё. Машина – мечта!

Игорь

Месяц как купил дизельный KIA Soul в комплектации Prestige. Мотор не только мощный и экологичный, но и экономичный. Шестиступенчатая механическая трансмиссия выше всяких похвал: ход размеренный, топливо расходуется экономно. Отличный разгон. Хорошо входит в крутые повороты и превосходно держит дорогу. При большой скорости, в особенности при обгоне, классно спортивно «рычит». По началу этот звук сильно напрягал. По мелочам: парковаться удобно; отличная шумоизоляция; в камеру заднего вида просто влюбился, хотя поначалу мешала, в особенности при парковке.

Подвеска жесткая, на скорости и по ухабам трясет, в особенности жалуются пассажиры на заднем сиденье. Разгоняться свыше 150км/ч не советую: ощущение безопасности равно нулю, авто прыгает, как лягушка. При выезде на природу оказалось, что багажник не выполнит своей миссии: палатки, мешки, мангал и прочий хлам для семьи из 4 человек туда попросту не помещается.

Интерьер: очень удобное как водительское, так и пассажирское переднее кресло: превосходно держит спину, за 6 часов в пути позвоночник не дал о себе знать.

Достоинства автомобиля

По всем параметрам машина тянет на 4 из 5

Недостатки автомобиля

Минус в том, что хоть все и хорошо, но не идеально, так что жду косяков, которые «вылезут» при длительной эксплуатации.

Владислав

Выбирая автомобиль, всегда обращаю внимание, насколько он безопасен. Увидев новую модель ceed GT на фото с Женевского автосалона в прошлом году, я понял – вот она моя мечта. Все внешние характеристики удовлетворили меня на 100%, но ведь главное не это! Главное – сердце машины – двигатель! Усиленный турбонаддувом, который очень существенно поднимает мощность двигателя.

Скорость автомобиля достигает 230 км/ч, а разгоняется, красавчик, за семь секунд. Благодаря небольшому клиренсу очень хорошо держится на дороге и мягко «идёт». А теперь об экономии. Расход топлива, как для машины такой мощности очень незначительный:

- город – 10 литров на 100 километров

- за городом – 6 литров

- смешанный – 8 литров

Для безопасности человека в этой марке авто учтено всё возможное: подушки безопасности (боковые, коленные и фронтальные), шторы безопасности, крепления для детского кресла безопасности. Активная безопасность также на высочайшем уровне.

Находясь в салоне, чувствуешь себя, так сказать «как белый человек»: климат контроль – двухсезонный, имеется датчик влажности, да и нельзя выпускать из виду такой замечательный сервис как электрический отопитель салона.

Что бы ещё хотелось сказать, так это то, что в этом автомобиле для людей учитываются всё, до мельчайших потребностей. Как вам такой вариант: регулировка и складывание боковых зеркал совершается посредством электропривода, зеркала обогреваются и имеют указатели поворота встроенные. Удобство на высочайшем уровне!

Достоинства автомобиля

Что касается плюсов Ceed GT, то их просто не пересчитать. Или я слишком мало ездил, или я ещё просто не узнал о минусах. Экономичное, мощное, качественное и визуально обалденное авто!

Недостатки автомобиля

Их нет!

Назар