Отзывы об автомобилях Шкода (Skoda)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Шкода, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.
- Дополнительно: обзоры и тесты автомобилей марки Skoda
Отличная, современная машина, под завязку напичканная электроникой. Теперь даже тем, кому, в принципе, не дано водить, будет легче за рулем. Взять хотя бы контроль слепых зон, который спасает от неприятных ситуаций при обгонах и который меня пару раз выручил. Дополнительно для городской дороги и для трассы есть система контроля дистанции со встроенной возможностью автоматического торможения. Купил Октавию не далее, как этой весной. С тех пор с семьей можем поехать на выходных на дачу, и в магазин закупиться. Ведь багажник довольно просторен. Туда даже двух своих сыновей (14 и 17 лет) сажал один раз ради смеха, уместились. Но что меня порадовало с самого начала, так это дизайн кузова. Эта Шкода такая агрессивная, вся устремленная в скорость. Что и говорить, однозначно мой автомобиль.
- Много электроники;
- Удобный салон;
- Не ощутил.
Василий
Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 2013 г.в., оснащённой МКПП, двигателем с рабочим объемом 1.2 л., мощностью 51кВт/69л.с. Производство – Чехия, сборка – Россия, Калуга. Текущий пробег автомобиля составляет 16500 км (используется с сентября 2013 года).
Если затронуть тему ремонта чего-либо в данном авто, то скажу сразу, что пока, при моём сравнительно небольшом пробеге проблем не возникало. Нет ни одной заменённой части, естественно, не считая расходных (фильтры и прочее).
Отмечая плюсы автомобиля, перечислю следующие:
- во-первых, несмотря на свои небольшие размеры, Fabia оказалась на удивление вместительным для своего класса автомобилем, и в то же время очень маневренным при парковке, проезде в пробках;
- во-вторых, безопасность (согласно изученной статистке и проведенным тестам);
- в-третьих, автомобиль уверенно держит дорогу;
- также к плюсам можно отнести то, что при скромном объёме двигателя Skoda удивляет достаточно резвым разгоном (опять-таки сопоставимо с автомобилями подобного класса);
- автомобиль имеет отличную, эффективную тормозную систему;
- ещё в список плюсов добавлю удобные передние кресла с выраженной боковой передержкой, что весьма удобно, и не менее комфортные задние сидения;
- расход у Skoda Fabia небольшой, что не может не радовать водителя;
Теперь перечислю минусы:
- простоватое оформление передней панели автомобиля не самым мягким пластиком;
- отсутствие в базовой комплектации Active системы ABS;
- внешний вид бардачка на любителя (опять же это только в базовой версии авто);
- на мой взгляд, минусом является и дорогое плановое ТО у официального дилера;
Конечно же, все оценки субъективны, но я старалась описать все плюсы и минусы объективно. Говоря о затратах на этот автомобиль, отмечу, по моему мнению, они невелики. Моторные и трансмиссионные масла с допусками для Skoda Fabia можно найти в по люброй цене, аналогов фильтров великое. Повторюсь, расход небольшой, поэтому оплата топлива вполне посильна. Так что, автомобиль не является очень затратным для нашей семьи.
- размеры авто (и не совсем крохотные, и не большие, золотая середина, так сказать);
- уверенность управления;
- расход топлива;
- довольно неплохая для В-класса шумоизоляция;
- хорошие тормоза;
- оформление передней панели в стиле "без затей";
- несколько дорогостоящее обслуживание в салонах официального дилера;
- возможно чуть жестковатая подвеска;
- хотелось бы чуть пониже цену нового авто;
valeria
Цена 1.3 миллиона рублей меня ни капли не смутила, потому что, после прохождения тест-драйва я поняла, что другой такой машины с объемом двигателя 2.0 просто нет. Этот автомобиль сочетает в себе: скорость, отличную функциональность, передовое техническое оснащение и гармонирующий с окружающим миром внешний вид.
Как для любителя дальних поездок - секционный салон с подогревом и просторный багажник. Однако пришлось установить ряд дополнительных опций, которые, по моему мнению, придают больше комфорта. Для начала я поставила автоматическое управление светом и противотуманные фары с ксеноновыми вставками.
Имеются шторки безопасности и датчики Shadow Pro отслеживающие показатели давления турбин, температуру выхлопа и масла. Плюсом к этому идут накладки на пороги от VW Jetta, накладки переднего и заднего бампера, а также диффузор Super SKoda.
Авто разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, что очень солидно.
Большое количество дополнительных опций, цена-качество, оснащение, просторный салон, автоматическая коробка передач, небольшой расход топлива.
Нет заднего привода, иногда отказывается работать климат-контроль.
Анна
Купил RS в 2010 году и проехал на ней, прежде чем продать, около 70000 километров. Машина не подвела ни разу, не считая замены задних амортизаторов, и то она была фактически плановой и попала под гарантию. Покупал ее в базовой комплектации. В подарок шли несколько опций, включая климат контроль, спортивный руль, антибликовые зеркала и стекла, а также полная покраска в виниловый черный цвет.
Двигатель 1.6, грубо говоря, зажигал. Из-за того, что машина была очень мощной, из-за сильного износа со временем пришлось заменить тормозные колодки. Расход топлива при езде по городу составляет до 11 литров, притом, если все время жать педаль на максимум, то всего 14 литров.
Еще в качестве дополнения ставил утепление капота, потому что при холодной погоде машина быстро остывает и часто глохнет. Немного удручает отсутствие заднего привода, но это так, мелочи.
Малый расход топлива, долговечность, комфортабельность.
Требуется часто доливать моторное масло.
Андрей
Купил Skoda Octavia RS и, честно говоря, немного разочаровался! Автомобиль хороший, но не более того. Хотелось спокойную, но мощную машину, комплектации которой смогут компенсировать отсутствии системы полного привода, ведь много хетчбеков не могут позволить даже этого.
Однако на деле оказалось, что заявленная система изоляции шума, например, полная фикция. Такое чувство, что сидишь не в иномарке, а в Жигулях! Также часто отказывают системы контроли дороги, дождевые системы и т.д. Спрашивается, зачем переплачивать за пустышку, когда можно купить нормальное авто. Конечно, как и у всего, у RS есть ряд достоинств, например 200 л.с при объеме двигателя 1.8 л и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.
Бонусом идет то, что машина очень скоростная и это не сказывается на ее управляемости. Ну и внешний вид довольно оригинален и не является в полной мере классическим для данного класса (например, можно установить спойлер и антикрыло). К преимуществам также можно приписать дешевизну технического обслуживания.
Автоматическая коробка передач, низкий расход топлива.
Не соответствие заявленных характеристик реальным, отсутствие полного привода.
Владислав
Я совсем недавно стал хозяином этого автомобиля, не терпится поделиться своими ощущениями. Дизайн Рапида очень даже достойный. Салон тоже довольно приятный, если не учитывать внешний вид коробки передач. Водительское сиденье не поддерживает спину.
С двигателем еще не разобрался, но рычит солидно. Жесткая подвеска. Хорошо выполняет повороты. Управление легкое. Замечательные тормоза, что обусловлено задними барабанами. Ну и вывод, который мне позволил сделать небольшой срок эксплуатации этой машины.
Довольно удобные сиденья, высота салона (при росте 188 см остается еще много места над головой), хорошо справляется с поворотами, послушная рулевая колонка, надежные тормоза, эффективный кондиционер, солидный багажник, коробка - автомат 6-ступенчатый, плавное переключение, доступные цены на ТО.
Трудно набирает скорость. Хотя, это объясняется не обкатанным движком, не эстетично выглядят задние тормозные барабаны, на руле нет кнопок управления, внешний вид АКПП и его ручки, небольшой подлокотник по центру, не вместительный бардачок.
Максим
Имея 15 тысяч долларов и большое желание приобрести хороший автомобиль, я приступил к поиску достойной модели. Основными критериями были экономичность, надёжность и функциональность. Среди множества доступных вариантов, остановился на Шкоде Октавия 2012 года выпуска, 1,4 TSI с 6-ступенчатой МКПП.
Итак, почему же именно данный автомобиль? Всё очень просто – он полностью соответствует вышеуказанным параметрам, и даже больше. Первое, что хотелось отметить, это надёжный и неприхотливый мотор. За год эксплуатации проблем не возникло. Расход впечатляет – всего 4,5-5 литров по трассе. В городе немного больше 8-9, и это при активной езде. Несмотря на небольшой объём 1,4 литра, двигатель остаётся резвым и отзывчивым, поэтому ускоряется автомобиль неплохо.
По функциональности Октавии тоже всё на высшем уровне. Имеется и круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки, кондиционер и т.д.
Единственное, что огорчило – это отсутствие задних стеклоподъёмников и жёсткая подвеска. Сиденья также можно было бы сделать мягче и комфортнее. Немного «подкачала» аудио система, качество звука из колонок среднее.
Подводя итоги, выделю основное:
- небольшой расход топлива;
- достойная «начинка» опций;
- просторный салон и большой багажник;
- прекрасная управляемость.
- жёсткая подвеска;
- качество звука;
- нет задник электроподъёмников стёкол.
Но, закрыв глаза на мелкие недостатки, автомобиль достаточно хорош и полностью оправдывает свою стоимость. Всем советую данный аппарат.
Виктор, 27 лет
Честно говоря, к Шкодам я относился довольно настороженно. Единственное, что более или менее знал о них, это то, что они чешские. Однако когда я впервые сел за руль RS, это было непередаваемо. Турбодвигатель в купе с просторным салоном – то, что я очень долго искал.
Вообще, ключевым фактором для выбора RS являлась ее мощность. Коробка передач шести - ступенчатая и, что самое главное, очень удобная. Багажник объемом до 560 литров.
В качестве дополнительных систем я установил ксеноновые и противотуманные фары с системой автоочистки и боковые антибликовые электрозеркала.
Дешевое ТО, доступная стоимость.
Нет полного привода, срок поставки до 5 месяцев.
Виктор
Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.
Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию - вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.
Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.
Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли - улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.
Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.
С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.
А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.
Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.
Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.
Игорь
Octavia RS известна абсолютно всем из-за своей доступной цены и высокого качества. Для меня тоже данные факторы сыграли ключевую роль при выборе, однако меня прямо таки поразил ее внешний вид. В стандартной комплектации встроены диоды в бампер и красные суппорты, а также установлен задний спойлер. А такого просторного салона я еще нигде не видел. Что касается скорости, то свое авто я разгонял до 250 км в час, притом ни на секунду не теряя управление.
Двигатель объемом 2 литра. RS оснащена автоматической опциональный 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Плюсом ко всему я поставил пару недорогих опций, включая систему Bolero и автоматические складывающиеся зеркала с диодной подсветкой. В дополнение к этому стоит датчик дождя и подогрев сидений. В комплекте к тому же идет комплект такелажных сеток на внутренней стороне полки багажника.
Доступность, хорошая шумоизоляция, скорость.
Иногда отключается автоматическая система складывания зеркал.
Александр
Когда пришла пора замены старенького авто на новый, по рекомендации друга я наведался в салон Шкоды, он сильно нахваливал свою Октавиа тур. Но в салоне я увидел Рапид и посчитал его более подходящим для себя, в первую очередь, в плане стоимости.
Над выбором двигателя долго не раздумывал, 1,2тси меня полностью устроил - тянет отлично, расход более чем устраивает. Пресловутую бюджетность не ощущаю, разве что направляющие для сидений, не облицованные пластмассой. Хотя, я завладел уже более модным вариантом, с четырьмя кнопками стеклоподъемника, кожаными накладками под локти.
Сборка отличная, без проблем. Все расположено очень удобно. Мощность двигателя позволяет шустро передвигаться при наличии троих пассажиров. Сплошное удовольствие - переключать коробку передач. Надежная машина, за счет простейшей конструкции.
Думаю, проблем не возникнет. Салон просторный и эргономичный, но нужно время, чтобы привыкнуть к переключателям обдува воздуха, кондиционера... Очень маркая обивка сидений, да еще и притягивает к себе пыль, но это решаемо - купил чехлы.
Передние коврики слишком короткие, постоянно загрязняется салон. Обзорность хорошая. Низковата посадка. Багажник просто суперский.
Чтобы предупредить возникновение царапин, я наклеил накладку на бампер. Ходовая жесткая, но это уже традиция и мне это нравится. Резина мне гулкая попалась, вибрация поступает в салон на неровностях дороги. С коробкой все в порядке, только поначалу не мог включить шестую. И еще - позднее сцепление, что тоже заставляет приноравливаться.
Малый расход, качественная сборка, эргономика, вместительный салон и багажник, отличная коробка, приятный дизайн.
Неудобно закрывать багажник (или непривычно).
Андрей
Мой Рапид - спортивный автомобиль, стилю которого соответствует даже купе. В машине достаточно просторно для четырех человек. Мотор разгоняется до 130 км со своими 61 лошадьми.
Ребята говорят, что можно намного быстрее летать, но мне не охота рисковать своим раритетом. Жестковата подвеска, но это оправданно - спортивный автомобиль должен отлично держаться дороги и слушаться руля. Для такого движка топлива ест многовато, 7,4, но для такого возраста, наверное, нормально.
Раз не хочу расставаться, значит, сплошные достоинства.
Бывает не достать запчасти.
Евгений
Ждал свою RS , казалось, целую вечность. По сути это единственный минус, ибо сейчас я наслаждаюсь каждым нажатием педали и поворотом руля. В общем, я доволен своей машиной на все 100%! Она универсальна и идеально подходит как для туристических поездок, так и внутри городских. Дополнительным бонусом идет то, что у Octavia RS минимальный расход топлива, даже при полном салоне людей и забитом под завязку багажнике.
Машина продавалась в стандартной комплектации, не считая пары дополнительных опций. Во-первых, авто оснащено системой контроля подъема и спуска. Вещь нужная, она помогает пройти трудные участки поворотов и предотвратить заносы на поворотах. В наличии также стандартные ксеноновые фары и система их автоматической мойки.
Меня, как любителя чистоты, порадовали задние стеклоочистители. А еще в качестве дополнительной опции я приобрел 12 динамиков для встраиваемой акустической системы. Вообще, могу сказать, что по соотношению цена качество Octavia RS идеально подойдет для всех автолюбителей.
Дешевизна, как базы, так и дополнительных опций, комфортабельность.
Сервис ниже среднего уровня.
Никита