Машина просто ужас. Очень проблемный двигатель. Очень дорогой ремонт. Подробно описала в отзыве, который, возможно, разместят после проверки модераторами.

Достоинства автомобиля

Хороший салон, внешне симпатичная машина, удобная для семьи, для езды по городу..

Недостатки автомобиля

Низкий бампер, не для езды в лес и по бездорожью. Неудобно расположенные зеркала, надо крутить голову. Но все это мелочи. Самая большая проблема, с которой я столкнулась, - капитальный ремонт двигателя (стоимость вопроса - приблизительно 1500 долларов США). С этой проблемой сталкиваются, как я поняла, все владельцы данной марки машины из-за ее экспеременального двигателя ЕР-6.

 

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Марина

Уважаемые пользователи авто. До этого было много др. авто, как отечественных, так и ино.... Пежо 308 у меня уже 3-ий. Никогда не было проблем с маслом, и др. Средний расход по городу не превышал 9 л/км, по трассе - менее 6 л. Не понимаю, как нужно "рулить" чтобы получить более 10 л на км. Сдуру можно чего сломать! Автостаж - 38 лет, личных автомобилей - более...., служебных - еще некоторое кол-во.

P.S. Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже. Но хаять только по "имени" не есть правильно.

Спасибо!

Достоинства автомобиля
  • Никогда не было проблем с маслом, и др.
Недостатки автомобиля
  • Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

milmed

Машина отличная, больше всего нравится огромный багажник. Мой Пежо 4007, 2,4 куб см, автомат, вариатор, выпуск - 2012 г, имеет пробег около 60 тыс.

За два года эксплуатации по городу и бездорожью не сломалось ничего, единственное, что перегорели предохранители омывателей фар, которые были незамедлительно заменены.

На трассе автомобиль ведет себя хорошо, там, где ровная дорога позволяет разогнаться до 180-200 км/ч, проблем с обгонами и перестроениями не бывает, клиренса вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюры в городе и лазанья по ухабам за городом. Считаю своего пыжа 4007 - лучшим автомобилем в своем классе за эти деньги.

Достоинства автомобиля

Вместительный автомобиль, симпатичный дизайн (особенно мой белый цвет), надежный, практически не угоняемая машина. Руль откликается легко. Проходимость – на нормальном уровне. За время эксплуатации авто, пройдены только плановые ТО.

С вариатором нет никаких проблем и нареканий, он очень удобен, как на трассе, так и в городе. К нему можно достаточно быстро привыкнуть. Бензин любит 95, но от 92 не отказывается на Лукойле, или БП. Полностью устраивает авто по моим запросам, очень достойный авто, купленный за нормальные и адекватные деньги.

Недостатки автомобиля

Немного прожорлив, огромные цены на официальный ТО. Стала шуметь обшивка на кочках. Других недостатков не выявлено.

mityurka

Общее впечатление об автомобиле: практически полностью доволен, но идеала на свете нет.

Достоинства автомобиля

Современная внешность. Эргономика тоже большой плюс( для меня кнопки стеклоподъёмников на центральном тоннеле не являются недостатком). Экономный движок (мой ср.расход 7.1л/100км). Большой багажник, правда глубоковат. Сзади много места.

Недостатки автомобиля

В первую очередь огрехи коробки передач, в частности включения заднего хода. Пока не приспособился, часто не мог включить. Недовключается, и всё тут. Даже к дилеру ездил, и в центральный офис Пежо обращался. Объясняют всё такой работой коробки, мол надо привыкнуть. Вот и привык, но всё-равно напрягает. Причём и с 1-й передачей такое бывало. Длиноват ход ручки КПП (для меня), это пожалуй самое неприятное. Шумка никакая, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТИШЕ! Пока, пожалуй, всё!

Игорь

Я уже давно являюсь приверженцем Peugeot. Честно говоря, планов покупать новый автомобиль не было, но когда своими глазами, а не на картинках в Интернете увидел 2008 модель, долго не раздумывал.

Продал свой почти новый 208 и сразу пересел на 2008. У машин есть как общие черты, так и различия. Понравилась высокая посадка, открывающая великолепный обзор. Руль выставлен так, что не перекрывает показания приборов, которые легко читаются.

Места много как спереди, так и сзади. Большой багажник под фальшполом имеет несколько разных ниш. Хорошо, что внутри багажника есть крючки, сетка и стропы. Понравился режим складывания спинки заднего сиденья – нажал кнопку и все. В 2008 очень хорошая шумоизоляция.

При езде за 120 градусов начинает проявляться небольшая парусность. Руль очень информативный и предсказуемый. Двигатель не особо динамичный, но реально экономный – на трассе расход у меня получается 5,5 – 6 л.

Робот четко переключает все передачи несмотря на то, что для нормальной езды необходимо делать частые подгазовки. Понравился большой клиренс. Что касается езды по бездорожью, то я только один раз проехал по откровенному болоту, и машина показала себя вполне достойно. По крайней мере, я не застрял. Ну, вот вроде и все. Удачи всем на дорогах!

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, просторные салон и багажник, низкий расход бензина.

Недостатки автомобиля

Плохо, что нет ручек над дверями. Мне-то не мешает, а вот жена жаловалась.

Стас

Когда выбирали мне автомобиль, то хотелось что-нибудь оригинальное, не такое как у всех. И вот недавно в салоне Peugeot я увидела 2008 модель.

Очень красивая и стильная машина, выполненная в необычном дизайне. В общем, купили, и вот уже неделю катаюсь. Внутри салона просторно и светло. Нравится панорамная крыша. Удобные сиденья с боковой поддержкой.

Не понравилось, что кнопка включения нагрева сидений расположена снизу под сидением – неудобно пользоваться. Приборная панель имеет оригинальную форму. Еще понравились очень интересные светильники на потолке, красивая ручка стояночного тормоза.

На заднем сиденье места много. Единственное, что не устроило – почти прямые задние спинки. Но зато они легко и быстро складываются. Двигатель отлично работает в паре коробкой-автоматом. Есть небольшая задержка при переключении передач, но она не критичная. Машина прекрасно слушается руля. Мягкая и комфортная подвеска. Никаких проблем с Peugeot 2008 не было

Достоинства автомобиля

Красивая и стильная, просторный салон, хорошая управляемость

Недостатки автомобиля

Есть мелкие огрехи в эргономике салона

Марина

Доволен на 100 процентов, нормальный автомобиль за разумные деньги (опыт эксплуатации фолькс пассат, тойота королла). Пыж выше на голову.

Достоинства автомобиля

Нормальное авто за разумные деньги.

Недостатки автомобиля

Не нашел.

витос

Peugeot 2008 был куплен в марте 2014 года. Понравился внешний вид, который во многих моментах отличается от других кроссоверов. Хорошо, что бамперы и пороги не покрашены, и есть даже стальные вставки.

Из опыта знаю, что когда едешь на рыбалку, эти части автомобиля страдают в первую очередь. Внутри просторно. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, который не перекрывают тонкие передние стойки. Не понравилось, что в перчаточный ящик не помещается бумага формата А-4.

Трехцилиндровый двигатель обладает нормальной динамикой. На светофорах он, конечно, призовые места не займет, но на трассе, когда его хорошо раскочегаришь, можно смело обгонять любого. Еще заметил, что при езде под горку нужно обязательно переключаться на пониженную передачу.

Что касается проходимости, то я езжу 95 % по асфальту и иногда выбираюсь на рыбалку. Я прекрасно понимаю, что кроссовер – не вездеход, и реально оцениваю, где он сможет проехать, а где нужно остановиться и лучше пройтись 100 – 200 метров пешком, чем потом ходить и искать транспорт, чтобы тебя вытащили. Поэтому считаю, что с проходимостью особых проблем не будет.

Реально удивил расход – на трассе бортовой компьютер показывает 5,5-6 л. По городу конечно больше: 7 -8 л на 100 км. Понравилась приборная панель – все просто и интуитивно понятно. Затруднения в первые дни вызвали только подрулевые лепестки управления дворниками. Немного непривычно. Общее впечатление от автомобиля положительное. Надеюсь, что оно таким останется и в дальнейшем

Достоинства автомобиля

Отличная подвеска, экономный расход, большой салон.

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс. Несколько раз уже чирканул дном на ухабистом участке дороги.

Кирилл

Отличная машина. Бегает до 230. Шумка плохая. Прошла у меня 170 тысяч без проблем, только масло менял. Единственное, что на 5000 тысячах помпу сменил.

Достоинства автомобиля

Достоинства для меня - супер красивая внешность и управляемость, очень удобно парковаться.

Недостатки автомобиля

Плохо разгоняется.

Федор

Когда выбирал новый автомобиль, то хотел европейский кроссовер. Сначала смотрел на «Опель Мокка». Цена вроде нормальная, но вот почему-то я не доверю «Опелям». Любым. Еще смотрел на Nissan Juke. Понравился, и уже хотел было брать, но тут на дороге увидел Peugeot 2008.

Заинтересовала оригинальная внешность. Приехал к официальному дилеру, внимательно осмотрел снаружи и внутри и даже сделал круг вокруг автосалона в качестве пассажира. Все понравилось, и вот уже через пару дней у меня в кармане были ключи от симпатичного коричневого Peugeot 2008.

Я еще сильно не гонял – обкатка как-никак. Но уже точно могу сказать, что автомобиль держит дорогу очень хорошо. На поворотах наблюдаются некритичные маленькие крены. Конечно же, порадовал расход. По трассе получается 6 л на 100 км, по городу 8 – 9.

Производитель обещал цифры еще меньше, но и это очень неплохо. Понравилась проходимость. Несмотря на то, что у меня только передний привод, машина оснащена системой Grip Control, которая переключает работу ESP в режим езды по грязи, песку или снегу.

Я проверял только режим грязи, когда друг попросил отвезти его к новостройке за Домодедово, где он купил квартиру и ему срочно нужно было поехать подписать какие-то бумаги. А там, как только съехали с трассы, началось сплошное болото, а не дорога.

Включил режим «Грязь» и аккуратненько подъехал к самым воротам стройплощадки. В общем, экзамен на проходимость по грязи 2008 сдал на «отлично». Зимой буду проверять, как работает режим «Снег».

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, большой салон, низкий расход бензина

Недостатки автомобиля

Наверное, есть, но я пока что не обнаружил

Михаил

Машину приобрели всего две недели назад, так что окончательный и полный диагноз еще невозможно поставить. Но вот предварительный у меня уже есть.

Во-первых, кроссовер очень необычный и красивый. Очень интересная форма передних фар. Старший сынишка, когда увидел наш новый автомобиль, сразу сказал мне: «Мама, у него молнии, как Макквина». Я сначала не поняла, но потом через пару дней, когда он опять смотрел свой любимый мультик «Тачки», я догадалась, что он имел в виду: фары у Peugeot 2008 действительно похожа на наклейки у героя мультфильма. Ладно, отвлеклась.

Итак, о машине. Она красива не только снаружи, но и внутри. Качественные дорогие материалы отделки, приятный на ощупь пластик. Очень понравились оригинальные потолочные светильники. Хорошо, что в потолке нет ручек – они мне никогда не нравились.

Я, конечно, хотела с панорамной крышей, и муж тоже вроде не очень упирался, но переплачивать лишних почти 40000 рублей совсем не хотелось. Сзади места много, и по идее три взрослых должны сеть без проблем. Кроссовер хорошо держит дорогу.

Нормальная мягкая подвеска. Коробка-робот работает нормально, без задержек. Радует ровная, бесперебойная работа двигателя. Удивил приплюснутый снизу руль. Сначала было немного непривычно, а сейчас уже привыкла. Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Хорошо, что есть большой багажник. Я еще не пробовала, но думаю, когда поедем на дачу, в багажнике свободно должна поместиться коляска, и ее не нужно будет складывать.

Достоинства автомобиля

Очень красивый и эффектный автомобиль, большой салон и багажник, хорошая управляемость.

Недостатки автомобиля

Плохо, что в спинках передних сидений нет карманов, куда я обычно складываю средство для мойки стекол и тряпки.

Яна

Автомобиль, конечно, хороший, очень понравилась внешность. Из-за этого и взял, если честно. Но после 10000 км. начала напрягать задняя подвеска, начала постукивать на ямах (езжу практически один), а с пассажирами еще сильнее начинает, официалы утверждают, что все норм, что так и должно быть (работа подвески такая). Не знаю, поезжу весну еще раз загоню к ним. А насчет шумки – то, да ее нет там, по моему, вообще. А в общем авто хорошее, если поменять стойки и сделать шумку.

Достоинства автомобиля

Вместительный салон и багажник. Классная внешность. Управляемость, тормоза на 5+.

Недостатки автомобиля

Шумка. Маленький ход подвески. Неприятные стуки задней подвески.

Айрат

Давно мечтал об спрткаре но думал что никогда не насобираю денег. А тут узнал об Peugeot RCZ, одним из достоинств которого является очень божеская цена – 33 500 американских денежных знаков.

Кроме цены Peugeot RCZ имеет огромное количество других качеств. Оригинальный внешний вид. который никого не оставляет равнодушным. Салон на удивление большой. Сзади конечно нормально взрослому сидеть невозможно, но такие машины и не предназначены для перевозки задних пассажиров. Peugeot RCZ автомобиль чисто для водителя. Только он реально чествует магию скорости, наслаждается адреналином когда входи в поворот на большой скорости, испытывает истинный восторг от скрежета тормозов.

Меня не омрачают ни жесткость подвески, ни идиотские рычаги для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Ничуть ни трогает расход на трасе 8 литров, хотя обещали 6. Все это мелочи. Когда садишься за руль Peugeot RCZ, включаешь двигатель, Рамштайн (тихонько или так что аж стекла дребезжат – в зависимости от настроения), выезжаешь на трасу – все мелочи отходят на другой план и ты просто наслаждается жизнью…

Достоинства автомобиля

Peugeot RCZ – один сплошной позитив.

Недостатки автомобиля

Недостатки конечно есть, но они незначительны и даже вспоминать он и я не вижу смысла.

Дмитрий

Общее впечатление благоприятное.

Достоинства автомобиля

Присутствуют.

Недостатки автомобиля

Здесь скорее не про недостатки, а про сроки исполнения заказа на поставку запчастей, оформленную через официального дилера. Заказ от 1 ноября, на 20 января (почти 3 месяца!!!) запчасти с кодом 00007243GC - панель задняя, необходимой для ремонта, из Франции не поступило. На обращения через офиц. сайт ПЕЖО ни малейшей реакции. Вывод сделали, с фирмой ПЕЖО больше не связываться.

VS1