Отзывы об автомобилях Лексус (Lexus)
Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toyota - FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.
Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью - нет проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.
Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один - все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.
Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.
Критерии для выбора (по степени важности):
- Полный привод
- Много внутреннего пространства
- Надежность
- Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)
- Рамная конструкция
- Высокий дорожный просвет
В целом, нужен был "настоящий" большой внедорожник.
Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров. В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).
Двухсотую серию не рассматривал - по работе "накатался" на них по самое "не хочу".
При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть "наворотов" есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило "жадничать".
Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.
На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты - у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса - 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).
Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.
И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля - для начала часовая лекция от менеджера о "фишках" автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя - ехал менять.
Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).
В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная, не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать - мне было достаточно.
По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание.
Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.
Расход топлива в период "обкатки" (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений.
Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 - 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров).
Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.
- По трассе автомобиль идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с "Сузуки";
- На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо;
- Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости;
- За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на "Сузуки") – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.
- Теперь о том что огорчило: Из недостатков - замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая "улучшенная" версия на русском языке) - для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже "улучшена", то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался "Навителом". В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает;
- Мне показалось, что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.
В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).
Летом планирую большое путешествие в Европу.
Пока приобретением очень доволен.
Спасибо за внимание!
Стасон
27-я машина у меня. Предыдущая - камри 2009 г.в., обьем 2,4 л. Машина - сказка. Никаких проблем! Но никогда не думал, что можно испытать такой "оргазм" от езды на Лексус 350 ЕS 2011г.в. Спасибо японцам за уважение к людям! Расход по городу - 13.2 литра, по трассе сегодня - 8.3 литра на сотню. Никаких проблем. Одно удовольствие!!!!!
Николай
Хочу оставить отзыв сразу о двух автомобилях. Так получилось, что выбор всегда, особо не раздумывая, приходился на Лексус. Начиная с 1995 года, когда мне было еще немного лет и по сей день. Буквально неделю назад я подумала, просто так, от скуки Почему все время Лексус? Хоть я и хорошо разбираюсь в автомобилях, мне как то все не верилось в сказку, в которой я нахожусь:"За горизонтом трава всегда кажется зеленее".
Я решила подобрать другое авто, вместо LX 570, расход большой, захотелось поменьше что-то и седан, люблю ездить быстро, но с умом. Решила рассмотреть подробней Ауди А7 и Мерседес ЦЛС.
Сразу начала с мнения людей обладающих или обладавших данными авто, начиталась отзывов о Ауди, из 100% прочитанной мной информации - больше 65% было негативной, я подумала, о Лексусе могут писать то же самое, наверно, пойду на тест драйв! Первое впечатление при виде салона, простите меня любители Ауди, может я чего-то конечно не понимаю, но пластик с металлом в грубейшем исполнении - это не мое точно!
Ну, раз уже пришла, надо протестировать... Тормоза !!! Что за толчки???? Это просто странно, машина из салона , а тормозит так, будто тормозных дисков и накладок вообще в ней нет! Резко, не приятно... Этот вариант отпал... Затем, я поговорила с 3-мя знакомыми, которые ездят на Мерседесах. Они мне как озвучили стоимость ТО, у меня чуть глаза не выпали! Да я на Лексус за всю жизнь столько не тратила!!! Самые большие расходы, которые меня постигли за все время - это тормозные диски, но это - поверьте, исключительно зависело от стиля моего вождения.
Знаете, когда мне отец говорил, что лучше Лексуса - только новый Лексус, я вроде как и понимала, но где то сомневалась... Теперь я никогда в жизни не поменяю эту марку ни на какую другую . Будь то Порше или БМВ или еще что-то. Для меня они все просто равны теперь!! Я точно знаю! Лучше Лексуса - только новый Лексус! В седане класса LS я не могу назвать ни одного недстатка.
Единственный минус в LX это тормоза - медненные, но давайте учтем вес этого агрегата 2.7 т, понятно, что не будет тормозить как Феррари...
Могу сказать для тех, кто слышит! А не просто любит Мерседес (допустим) с буквами АМГ, - сам не зная почему и ему все равно, сколько бабла за ТО отвалить, он сегодня на одном, а завтра на другом.
Я хочу сказать, что если Вы человек, который любит комфорт и не хочет выкидывать деньги на ветер за ТО, которое из раза в раз будет все дороже... Машина будет ездить все хуже и хуже, как жалуются мне знакомый на Рендж и Порш. Выбирайте Лексус - Вы не пожалеете!!!!
Я лично - теперь оставлю себе LX и просто буду радоваться, что у меня Лексус! Похоже я только сейчас поняла, что это значит!
"Если что-то раньше делал правильно - делай так и дальше" и это так!
- Все целиком!
- Нет
Alina
Езжу на Lexus GX уже больше года. Сначала конечно тоже было много восторга и оптимизма. Но со временем ты снимаешь розовые очки и понимаешь что не все так хорошо в нашем королевстве. Но хочу сказать сразу, что косяки по большому счету мелкие. Вот например покрашенные бампера это явный недочет. Согласен, смотрится красиво, но совсем не практично. Все равно рано или поздно бампер поцарапаешь, а на неокрашеном пластике царапины практически не видны. По салону претензий нет – места конечно же много (кроме третьего ряда где могут сесть только дети), сидения удобные. Но вон мне, например не хватает ниш для хранения мелочи. Кнопка включения аудиосистемы расположена сбоку центральной консоли и иногда когда поворачиваюсь - обязательно коленом ее задеваю. Безключевой доступ вещь хорошая, но вот и тут косячок – вырубаешь двигатель и все сразу выключается. Нужно нажать кнопку пуска двигателя, при этом не касаясь педали тормоза и музыка включается. Багажник с наклонным полом тоже глупость. По началу, пока не начал пользоваться специальной сеткой груз выпадал прямо мне на ноги. Хорошо что это были пакеты с одеждой а не ящики с гвоздями!!!
Ну а что касается непосредственно езды, то тут конечно Лексус великолепен. Пневмоподвеска скрывает все неровности дороги. Именно все. Шумоизоляция на высоте. Проходимость – очень хорошая. Летом пару раз выезжал с семьей на природу – нигде не застрял и трактора что бы меня вытащить не искал. Двигатель при своих немаленьких объемах – 4.6 л оказался экономным. На трасе если ехать с крейсерской скоростью до 120 км/ час то расход составляет 10 – 10,5 л. Было проверено и доказано не раз. По городу конечно цифры совсем другие – в пробках переваливаю и за 20 л. Коробка автомат работает практически незаметно.
Несмотря на некоторые недостатки, Lexus GX очень добротно сделанный автомобиль
Окрашенный бампер.
Михаил
Купил Lexus GX 460 в декабре. Присматривался к разным машинам, но когда прочитал в Интернете что Лексус подешевел (оказывается и такое бывает!), то решил что буду брать его.
Визуально Lexus GX 460 смотрится просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!. Такой автомобиль просто не может не нравится и вызывать восхищение. Когда садишься на водительское кресло то сразу понимаешь что тебе очень долго не хочется с него вставать – очень удобно. Про подогрев, электрические регулировки думаю даже говорить ненужно – понятно что они есть. Высокая посадка дает очень хороший обзор. Приборная панель с большим монитором на центральной консоли простоватая, но это даже к лучшему. Не люблю когда много всяких ручечек, выключателей лампочек, они только отвлекают. Я брал Executive 5, где нету третьего ряда сидений. Семья у меня не большая – я жена, сын и собака, так что четырех посадочных мест там вполне хватит. А сзади, кстати, там места достаточно. Когда первый раз катал своих на новой машине, то сыну так понравился встроенный монитор в спинку сидений, что он не спешил от него отрываться. Багажник вроде большой, думаю что для меня точно хватит. Если что всегда можно сложить сидения.
Первые впечатления от езды на Lexus GX меня реально удивили. Нет я конечно знаю что у нее мягкая подвеска, подстраивается под любую дорогу, но все таки она меня поразила. Только теперь я понял, что такое по настоящему комфортная езда. Что касается проходимости то это узнаю когда будет нормальный снег и мы с друзьями поедем на рыбалку. На данный момент двигаюсь только по асфальту и могу сказать точно что управляемость очень хорошая. По расходу в городе получается 20 – 25 л/100 км. На трасе был один раз и компьютер показал 16 л. Для двигателя объемом 4.6 л и при массе автомобиля за 2,5 тон расход вполне адекватный, да и еще обкатка идет как ни как. Шести ступенчатая коробка- автомат вроде работает нормально, явных задержек в работе не наблюдается.
Мощный двигатель, просторный и удобный салон, мягкая подвеска.
Пока что не замечено (думаю, что их и не будет)
Михаил
Lexus GX - это солидный автомобиль для солидных людей. Когда сел в него в салоне разу понял – мое. Быстренько продал свой немецкий металлолом, доложил немного и уже на следующую недельку пересел на Лексус.
Сразу хотел бы отметить плавность хода и мягкую подвеску. Особенно это чувствуется после немецкого автопрома. Надежная и понятна управляемость, что на сухом асфальте что на сильно болоте. Расход по городу выходит 20 л на трасе 15 л на 100 км. Коробка автомат работает, как и любой японский механизм – точно и четко без задержек и сбоев. Салон большой, для семерых человек места вполне хватает. Хорошая и качественная музыка. Понравилась работа датчика дождя – режимы работы подобраны очень четко. Отличенный ближний и дальний свет.
Надежная работа электроники, хорошая проходимость.
Небольшой багажник. Решил проблему путем приобретения бокс на 600 л на крышу. мне кажется что Lexus GX стал с ним еще красивее.
Сергей
Об Lexus GX я уже давно мечтал. И вот когда узнал что новый 460 стоит на 5 000 баксов дешевле то я решил что упускать такой шанс нельзя, пошел в банк. получил добро на кредит -благо сумма была не очень большая и сразу же в автосалон что бы окончательно все оформить. Уже через три дня рассекал московские улицы на своем новеньком Lexus GX, на котором еще муха не гадила.
Впечатлений конечно вагон и маленькая тележка!!! Нравится абсолютно все. Великолепный обзор через большие окна и высокую посадку. Звук запушенного мотора звучит как очень приятная песня. Кстати шумоизоляция очень и очень на высоте. Несмотря на свои исполинские размеры радиус разворота, маневренность очень обалденные. Очень понравилась электрорегулировка руля возможность убирания при включении зажигания. В машине есть два кондиционера для водителя. то есть меня любимого и для задних пассажиров.
Расход бензина при скорости 160 км на трасе составляет 15 л/100 км. На больших скоростях очень хорошо держится на дороге и без проблем входит в повороты. Вот тут я правда немного не понимаю – подвеска очень мягкая, а крена при вхождении в поворот нет. Непонятно, зато приятно.
Очень и очень хорошая подвеска, большущий салон, хорошая динамика у двигателя
Тормоза немного слабоватые - нужно все время держать большую дистанцию, поскольку тормозной путь большой.
Дмитрий
Приобрел Lexus GX 460 в декабре 13-го. За свой водительский стаж, который насчитывает почти 20 лет могу с уверенностью сказать – лучшего автомобиля у меня пока что не было. Японские авто, уже давно для меня ассоциируются с тремя словами – надежность, качество и престижность.
Брал комплектацию с тремя рядами сидений. На переднем и втором ряду, места очень много, а вот на третьем уже поменьше и людям с большим ростом там, конечно, будет не совсем удобно сидеть. Хотя с другой стороны лучше плохо ехать чем хорошо идти. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой очень удобные и с большим диапазоном настроек. Приборная панель имеет встроенный мультимедийный экран на 8 дюймов. В общем все как в любом автомобиле премиум класса.
Бензиновый двигатель отличается ровной тягой и довольно неплохим стартом. Подвеска работает таким образом что даже на самой плохой дороге (читай 99 % всех наших трасс) ты едешь как будто по европейскому автобану – мягко и приятно, правда не так быстро. Коробка автомат работает просто отлично, тут японцы, как и во многом другом впереди планеты всей. Хорошо, что есть отдельная кнопка блокировки дифференциала.
Общее впечатление – Lexus GXпросто бесподобный автомобиль на все случаи жизни.
Отличная комплектация в базе, адекватная цена наличие дневных ходовых огней
Багажник расположен слишком высоко – неудобно будет перевозить тяжелый груз
Юра
Когда выбирал себе новый автомобиль то хотел чтобы у меня был эксклюзив. Вот и выбрал себе Lexus LS . Узнавал в салоне где я покупал – по России таких машин ездит очень и очень мало. Ну это и понятно. Не многие могут позволить купить такой автомобиль.
Теперь все по порядку. Экстерьер – мощный хищник. Большая радиаторная решетка, мощные светодиодные фары чем то напоминают морду зверя. Очень просторный салон. Я со своим ростом – 192 см, свободно помещаюсь и до потолка еще есть несколько сантиметров. Бесподобная работ климат контроля. Когда после зимы сразу настало лето, на дворе жара, а внутри приятно и прохладно. Очень мне понравилось, когда вечером ставишь машину на парковку – постепенно гаснут все приборы и включатся свет в машине и возле педалей. Довольно большой багажник. Три больших чемодана помещаются без проблем.
На Lexus LS 460 стоит мощный бензиновый мотор объемом 4.6 л на 388 лошадок. Прекрасно стартует и нет никаких проблем с обгоном. Автоматическая трансмиссия переключается очень мягко.
А вот насчет подвески я немного недоволен. Да она мягкая, но если ехать быстро то раскачка Lexus LS начинает здорово раздражать. При входе в поворот даже на скорости 50 км чувствуется крен. Да и управление мне кажется немного тяжелое. Информативность у руля вроде есть, но все равно иногда управлять Lexus LS довольно трудновато.
Небольшой расход бензина, красивый внешний вид, просторный салон.
Подвеску нужно более жесткую и руль поинформативней.
Виктор
Когда читал обзор об LS 460 то узнал что средний возраст водителей Лесусов 43 года. Я наверное исключение. Мне только немного за тридцать, но я уже давно люблю такие спокойные автомобили как Lexus LS 460. Хоть и на спидометре там стоит цифра 260 км, но мой максимум 120 км. Мне вполне хватает.
Что касается внешности и внутренности машины, то здесь применимо только одно слова – роскошь. Особенно это касается салона. Массивные деревянные элементы подчеркивают эксклюзивность данного автомобиля. На приборной панели много разных кнопок и переключателей, я разбирался в них несколько дней. Водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой достаточно удобное и мягкое. Задние два сидения очень удобные, с подогревом и массажом, но я еще не пользуюсь услугами водителя, поэтому в полной мере еще не насладился всеми прелестями знаменитого массажного кресла.
Двигатель надежный, коробка автомат работает на 5+. Очень хорошие тормоза. Рабочих ход педали тормоза небольшой и нажимать нужно легонько. Ну а за подвеску и говорить ничего – у Лексусов не может быть плохой подвески. По крайней мере на Лексусе с плохой подвеской я еще не ездил. Не смотря на мягкую подвеску в поворот Lexus LS 460 входит очень хорошо без крена.
Просторный салон, нормальный расход бензина, слаженная работа всех узлов и деталей, великолепная шумоизоляция.
Неудобно пользоваться монитором центрального компьютера. Этот японский джойстик очень неточный.
Юрий
Даже не зная с чего начать отзыв об своем LS 460. Конструкторы Тойоты конечно постарались и сделали чертовски красивый и удобный автомобиль. И кстати довольно экономный. По большому счету расход меня не волнует, но у меня есть любимая пословица «копейка рубль бережет» и если мой Lexus LS 460 «кушает» всего 14 л/100 км по городу и 11 л/100 км по трасе, то конечно это лучше чем Мерседесы и Ауди с их расходом от 17 л/100 км. Да и запчасти на порядок дешевле, чем до европейских автомобилей такого же класса.
Огромный светлый салон. Интересная приборная панель – сделана немного под ретро. Кстати, очень мне нравится когда подходишь к автомобилю а у него уже загораются лампочки возле педалей. Они там вообще не нужны, но то что это красиво, так это да. Прекрасные, в меру жестковатые сидения с регулировками и конечно же с подогревом. Сзади места вроде много, но вот упираюсь в передние сидения коленями и все. Хорошо хоть включил себе массаж в оттамановском кресле и пока едешь хорошенько отдыхаешь.
Вот что мне нравится в Лексусах – это их подвеска. Мне кажется что среди всех автомобилей которые у меня были (а было их немало) у Lexus LS 460 самая мягкая ходовая. Та же ситуация и со шумоизоляцией. Однажды сижу сзади, смотрю спокойно бумаги и тут посмотрел случайно на спидометер – 120 , но в салоне тишина просто идеальная.
Нормальный расход, большой салон, великолепная работа кондиционера, очень приятная мягкая подвеска.
Пару раз ездил без водителя – мне кажется, что управление немного туговатое. Но водитель не жалуется.
Аркадий
До того как купил Lexus немного с недоверием относился к этой марке. Ездил только на Mercedes и BMW. Но когда увидел обзор в интернете, посмотрел «живьем» в автосалоне и сделал тест драйв - сомнения у меня испарилась как утренняя роса на солнце.
Снаружи Lexus LS 460 смотрится очень и очень презентабельно. Очень хорошо, что есть светодиодные противотуманки, несколько раз солидно выручали в сильный туман. Кстати очень понравилась опция что ближний/дальний может переключатся в автоматическом режиме.
Внутри салона все сделано по самому высшему разрядку. Кругом кожа и дерево, как в и должно быть в автомобиле представительского класса. Оригинально смотрятся часы на приборной панели. Монитор ЖК с диагональю 12,3 дюйма это конечно хорошо, но вот этот их джойстик Remote Touch не очень удобная штука, пару раз пробовал пользоваться на ходу и скажу что по нужной менюшке попасть трудновато. Но это так, мелочь. Зато очень удобные кресла, особенно сзади. Очень хорошая работа кондиционера.
Двигатель хороший, с обгоном проблем нет никаких. Очень отзывчивая коробка автомат. Педаль только немного прижал – коробка адекватно реагирует. Подвеска просто бесподобная. Едешь по нашим дорогам и не чувствуешь всех ям и выбоин.
Нравится абсолютно все.
Ну я не думаю что у автомобиля, который стоит такие деньжищи могут быть недостатки кроме одного – стоимости.
Дмитрий
Купил Lexus LS осенью 2012 года. Сказать что это хорошая машина – значит ничего не сказать. Она великолепна во всем. Впечатляющий внешний вид - когда едешь по улицам очень многие водители откровенно засматриваются. Я представляю что бы было если бы их пустить посидеть на руль или вообще на задние сидение. Могу сказать точно – посади любого человека на задние массажное кресло «Атаман», включи легкий массаж? и он никогда не захочет выйти из Lexus LS 460.
Водительское кресло с регулировками и сидение, которое может выдвигаться, тоже очень неплохое. Мне очень нравится ярко выраженная боковая поддержка. Да и спина не очень в нем устает. Очень хорошо смотрится приборная панель – все сделано очень удобно и понятно. Климат контроль, или как его еще называют «климат – консьерж», работает очень хорошо – всю зиму отъездил в салоне всегда тепло. И не надо задавать параметры кондиционер выдает самую оптимальную температуру.
Мотор объемом 4.6 л и мощностью 388 л.с. стартует очень неплохо и за 9 месяцев с небольшим он показал себя только с хорошей стороны.
Отдельно хотелось бы сказать о ходовой – да она мягкая, но и иногда от такой мягкой подвески только хуже. Вот этой весной, когда появилось на дороге очень много ям, то при медленной езде тебя реально укачивало. Немного неприятно.
Просторный и красивый салон, надежный двигатель с не очень большим аппетитом - на трасе расход составляет 12 л/100 км, по городу 15 – 16.
Слишком мягкая подвеска.
Виктор
Мне Lexus особо никогда не нравился. Но когда нужно было покупать новый просторный и безопасный автомобиль то случайно в салоне увидел новый рестайлинговый Lexus LX 570 2012 года. И тут я понял – я точно на нем буду ездить. Заказал в салоне, и через месяц позвонили чтобы приехал забирать.
Дома я окончательно все рассмотрел и снова убедился что я сделал правильный выбор. Интерьер салона практичный и очень удобный. Сидения понравились всей семье. Немного неудобно расположены некоторые сервисные кнопки, но если посмотреть с точки зрения водителя маленького танка (а Lexus LX 570 именно таким и является) то кнопки расположены просто идеально.
Пришлось однажды проверить проходимость моего маленького танка в русской глубинке. Поехали с друзьями на охоту, ну и как немного отъехали от населенных мест - заблудись маленько. И тут как назло начал идти предательский мелкий дождик, плавно перетекающий в сильный ливень.
И уже через пол часа вокруг нас было полно маленьких озер. Ну славу богу нашли какую-то деревеньку и когда нас увидели то были очень и очень удивлены – после такого дождя к ним и трактор не мог проехать целю неделю и нам не выехать к людям. Но мы решили попробовать. Нам показали дорогу и мы поехали. В некоторых местах думал что все, приехали. Но ничего. подложили немного веток и вперед. Несколько часов мучений для машины, я устал только немного - и мы выбрались.
Проходимость можно оценить на твердую пять с большим плюсом. После этого случая и 17000 км я пришел к выводу что у данного автомобиля минусов нет. Недоработки, недосмотры есть. Но они практически не играют роли. Да расход. Помилуйте, ведь это же мотор на 6 литров и машина весит больше трех тон. Ну никак при таких параметрах нельзя чтобы расход был как у Оки.
Владислав