Фото Ford Fusion 2008

Автомобилем очень доволен. Не долго я выбирал - потому что, как увидел автомобиль в салоне - сразу он мне пришелся по душе. Посидел в салоне походил вокруг посмотрел, сходил домой почитал что люди в интернете пишут.

Конкретно про него не особо много было написано, но так как автомобиль собран из частей от других авто, то читал про конкретные детали (ну мотор от ASX - читал про динамику от ASX, коробка от Хёндай читал про авто, на которых стоит такая коробка-автомат и т.д.)

Вообщем, уже представлял что меня ждет даже без тест-драйва. В конце декабря 2014 оплатил и после нового года получил свое авто.

Первый раз ехать было немного страшновато, потому что тормоза очень резкие и боялся, что кто-нибудь приедет в мой зад, тем более была зима и дороги скользкие. Мне потребовалось привыкнуть чтобы научиться тормозить без рывков, но тормоза - это вообще огромный плюс.

Сравнивал торможение с новым Форд Куга. Могу сказать что у форда тормозов вообще нет, по сравнению с брилианс. Коробка имеет небольшие рывки, только на холодную, после прогрева вообще без нареканий. Мотор более чем достойный, по трассе расход 7-8 литров, в городе 10.

Динамика вполне устраивает. Очень хорошая особенность мотора - при минус 30, ну или вообще в мороз, проезжаешь примерно 3 минуты и мотор 90 градусов и из печки идет горячий воздух. Моторный отсек хорошо утеплен и долго остывает. Заводилась в мороз без вопросов.

Отделка и дизайн салона достойный, но я вообще человек не притязательный. Подсветка приборов очень приятная. Акустика заслуживает отдельной похвалы - приятный равномерный звук, отчетливо прослеживается и бас и средние частоты, даже радио играет приятно. Шумка хорошая поэтому не обязательно слушать громко.

Вообще китайцы молодцы. Все знакомые, кто ездил со мной отзывались хорошо об автомобиле. Один даже купил такую же после того как я дал ему покататься. Кстати, пересел со второго фокуса и говорит, что доволен.

Мама моя вообще в восторге, говорит отцовская джета - пузотерка, а эта прям достойная. Мама моя в машинах не сильна, поэтому говорит от сердца.

Достоинства автомобиля

Дизайн.
Салон - отделка и дизайн.
Мотор и Коробка.
Да и вообще автомобиль в целом.

Недостатки автомобиля

После зимы заметил, что лобовое стекло в мелких царапинах в области работы дворников, но это скорее не автомобиля косяк, а дорожников.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Кирилл

Автомобиль был приобретен у официалов в мае 2014 года. Брал в комплектации Delux, где из допов был люк с электроприводом, система стабилизации движения, противобуксоваочная система, запуск двигателя без ключа, стеклоподъемники и дистанционный пульт (последнее очень полезная штука).

В целом машиной очень доволен. Есть некоторые проблемные места - нет доводчиков на пятой двери, которая открывается не с пульта д/у, а нужно нажимать кнопку под логотипом. Ну и еще пару совсем мелких косяков.

В целом же кроссовер – очень удачный. Приятный внешний вид, напоминающий кроссовер от БМВ. Салон большой и очень удобный. Приборная панель простая и понятная. Водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой очень удобное. Большой багажник, в котором, под фальшполом, находится запаска с инструментами. Машина скорее для города, чем для трасы. Динамика вроде неплохая, но все же ее маловато. Что касается езды по бездорожью, то тут ничего не могу сказать, поскольку с асфальта еще не съезжал. Коробка автомат работает очень неплохо в паре с 1.6 литровым двигателем. Отличная подвеска – мягкая и эластичная. Рулежка вполне предсказуемая и легкая.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид и салон, слаженная работа двигателя и АКПП, неплохая штатная музыка, отсутствие запаха пластмассы.

Недостатки автомобиля

Нет доводчика на задней двери.

Виталий

Честно говоря, я скептически относился к китайским автомобилям. Но когда решил покупать новый автомобиль, то решил посмотреть и на китайцев тоже. И не напрасно. Китайский кроссовер удивил меня так, что я решил рискнуть и покатиться на нем. Через неделю после удачного тест-драйва я пришел в салон, оформил документы и через два часа на помытом и отполированном V5 ехал к себе домой.

Сейчас наездил 5000 км и уже можно высказать первые впечатления. По внешнему виду, и особенно по салону – нет никаких претензий. Все красиво и солидно. Хорошее водительское сидение с множеством регулировок позволяет без усталости проехать 600 км. Днем приборная панель бликует, но зато ночью светится приятою бирюзой. Двигатель – вполне приемлемый. Можно сказать средний. Руль очень информативный и предсказуемый. Тормоза надежные. Великолепная мягкая подвеска – мелкие неровности и «лежачих полицейских» проезжаю практически без снижения скорости.

Но есть один недостаток. Тяжело закрывается дверь переднего пассажира. Но думаю что когда приеду на ТО (10000 км) то тогда и ребята устранят эту проблему, наверное…

Достоинства автомобиля

Хороший обзор, большой салон и багажник, отличная управляемость.

Недостатки автомобиля

Плохо закрывается пассажирская дверь.

Андрей

Когда первый раз увидел в салоне V5 то сразу понял – это то, что я хотел. Посидел в салоне, все хорошенько осмотрел и записался на тест-драйв. После него сразу оформил кредит и вот уже боле месяца езжу на новеньком кроссовере.

Но начну все-таки с недостатков. Уже через неделю начались глюки с центральным замком. Припарковался, вышел и тут оказалось, что машина не закрывается. Бортовой компьютер выдал сообщение «Ключ не обнаружен». Однако когда поднес ключ к кнопке старт/стоп, то начинала мигать зеленая лампочка и двигатель можно было завести. Завел, через минуту выключил, вышел – все равно не закрывается. Ну что делать - закрыл по старинке, ключом. Выхожу с работы, что бы ехать на обед – ключ снова начал работать. Больше это ни разу не повторялось.

А во всем остальном проблем нет. Красивая, точно не азиатская внешность. Просторный салон. Обивка сидений - велюровая черная ткань. Жалко, что он не кожаный и светлый, но зато ткань довольно практичный материал. Хорошо, что на руле есть кнопки для управления музыкой. Высокая посадка обеспечивает очень хороший обзор. Движок нормальный, для трассы, наверное, немного слабоват, но для города именно то. Расход по городу - 11 л. Нормально (хотя конечно хотелось бы и меньше). Подвеска мягкая – все неровности дороги прекрасно нивелирует. А небольшие крены в поворотах меня вообще не смущают.

Достоинства автомобиля

Большой салон, отличный свет, вместительный багажник, в салоне есть много ниш, два бардачка.

Недостатки автомобиля

Не считая глюка с центральным замком, никаких недостатков не обнаружено.

Руслан

Взял V5 три недели назад в комплектации Comfrt в автосалоне на Каширском. Внешне очень напоминает кроссовер БМВ Х1. Когда первый раз сел в салон автомобиля то сразу подкупило то, запаха пластмассы вообще нет. Еще больше поразило качество звучание штатной магнитолы – очень и очень неплохо. Хорошее водительское сидение, которое я практически не регулировал. Сзади тоже места вполне хватает. Удобно, что нет центрального тоннеля – пол ровный. Очень понравилась бирюзовая подсветка приборной панели. Но вот днем стекла и пластик центральной панели сильно бликуют. Понравился большой багажник, где под фальш-полом спрятана полноценная запаска с ключами и знаком аварийной установки.

1.6 литровый бензиновый двигатель нельзя назвать спортивным, но по городу он меня вполне устраивает. На трассе, конечно, мощности иногда не хватает. Очень немного, но все же не хватает. Пятиступенчатая коробка автомат работает четко, без больших задержек. Управление легкое, и для меня, пересевшего с отечественного автопрома, это было непривычно. Хорошая упругая подвеска.

Достоинства автомобиля

Адекватная цена, высокий клиренс, большой салон.

Недостатки автомобиля

В солнечный день бликуют стекла приборной панели.

Дмитрий

Когда выбирал себе новый автомобиль, то было несколько ориентиров – цена до 600 тыс. рублей, и это должен быть новый кроссовер с более-менее нормальной комплектацией. Понятно, что за такую сумму получится только китаец. Присматривался к Gеely Emgrand EХ7. Но тут в сети прочитал, что с марта в России начнут продаваться кроссоверы Brilliance V5. Решил так – раз это первые автомобили, которые выходят на рынок, то они точно должны быть сделаны хорошо. Узнал где продают, посмотрел, сделал небольшой тест-драйв. Все очень понравилось. Долго не думал – взял. Я конечно вылез намного за бюджет – заплатил почти 660 тыс. (взял полную комплектацию Делюкс), но считаю что за такой автомобиль это, в принципе, нормально.

На данный момент уже наездил больше 2500 км. Полет нормальный. Расход – 12 л на 100 км по городу и 10 на трасе, кондиционер работает постоянно. Немного многовато, но по идее после обкатки он должен упасть. Двигатель тянет хорошо. Немного медленный старт, но с обгоном вроде все нормально. Коробка – обычная механика пятиступка. При переключении есть небольшое похрустывание. Но в сервисе сказали, что ничего страшного в этом нет. Добротная подвеска - очень достойно показывает себя на наших дорогах. Есть небольшие крены в поворотах, но это уже так, придирки.

Салон большой, отделанный приятным мягким пластиком. Немного не нравится что на центральной панели глянцевый блестящий пластик – красиво, но не практично. Сидения обиты темной тканью. Это плюс. Сзади могут свободно поместиться три рослых человека (хотя подголовника только два). Багажник визуально достаточно большой, но толком проверить его вместимость еще не приходилось.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, большой салон и багажник, удобные сидения, отличная штатная музыка.

Недостатки автомобиля

Недостатков практически нет. Ну и пластик центральной панели нужно частенько протирать – это так мелочи.

Сергей