Отзывы об автомобилях Кадиллак (Cadillac)
Когда покупал Cadillac Escalade, то я, конечно, знал, что это классный автомобиль, но не до такой степени! Некоторые журналисты в своих обзорах постоянно указывают, что он сделан для американцев и выискивают всякие недочеты. А мне кажется, что Эскалейд идеально подходит для русского человека. Большой просторный салон, как и душа любого русского. Приятная кожа и пластик. Все сидения в автомобиле - просто песня. Для каждого сидения и ряда есть возможность выбрать свой микроклимат. Очень хорошее звучание штатной магнитолы. Есть подогрев зеркал, заднего стекла, рулевого колеса и всех сидений. Сидения второго ряда опускаются с помощью электропривода. Проехал немного более 10.000 км, но никаких «сверчков» в салоне замечено не было.
Хоть здесь и стоит мотор 6.2, но Cadillac Escalade предполагает неспешную езду, чтобы все окружающие могли его хорошо рассмотреть, сглотнуть слюну и поскрежетать зубами от зависти. Ну и, конечно, не хочется наблюдать цифру расхода бензина за 25 л. А так по трассе в среднем расход получается 15 -17 л/100 км – на мой взгляд, вполне адекватная цифра. Хотел бы отметить прекрасную шумоизоляцию – звука мотора почти не слышно. Подвеска просто идеально подходит для наших дорог – она динамическая и подстраивается под разные виды дорожного полотна.
Просторный салон, наличие разных дополнительных опций, хорошая шумоизоляция и подвеска, надежные тормоза.
На мойке с эмблемы Кадиллака слезло стекло. Приехал в салон, сделал заявку и через две недели эмблему мне уже поменяли.
Михаил
Новый автомобиль выбирал долго. Хотелось что-нибудь большое и солидное. И вот наконец-то я его нашел - Cadillac Escalade. Внешний вид впечатляет сразу – здоровенный внедорожник более 5 метров в длину. Внутри все сделано очень шикарно. Чрезвычайно удобные сидения. При покупке ради интереса посидел на втором и третьем ряду – если я со своими ростом 185 см и весом 120 кг поместился, то что и говорить про людей с меньшей комплекцией? Множество разных кнопок на приборной панели – разобрался быстро. Единственное, к чему не мог быстро привыкнуть – к расположению ручки переключателя передач. Привык, что руку надо опускать, а не поднимать к рулю. Удобно, что багажник открывается с помощью кнопки. Понравились подстаканники с опцией охлаждения и подогрева напитков.
Машина очень хорошо держится на дороге. При входе в повороты есть крен, но, в принципе, не очень ощутимый. Но зато подвеска очень мягкая: не едешь, а плывешь. Тормоза надежные, работают как надо, а это важно для автомобиля весом больше 2,5 тонн. Двигатель работает свободно, без надрывов. Коробка-автомат очень адекватная.
Нормальный расход бензина для такого автомобиля: по городу до 15 л/100 км.
Пока что не заметил.
Роман
В отличие от других владельцев Cadillac Escalade, не буду петь ему дифирамбы, а приведу очевидные факты, которые все расставят на свои места.
1. Цена в 3 с небольшим миллиона рублей уже показывает, что автомобиль имеет очень высокий статус.
2. Размеры. 5 метров в длину и 2 в ширину только подчеркивают статус хозяина Cadillac Escalade. Да, поначалу трудно наловчиться и полностью изучить габариты, но за месяц можно научиться уверенно парковаться в любом месте.
3. Кожаный просторный салон. Кто хоть раз сидел в салоне Эскалейда, тот меня поймет: из него просто не хочется выходить. Второй ряд сидений складывается не вручную, а с помощью электропривода. Это очень удобно, когда происходит посадка на третий ряд.
4. Тяговитый мотор. Объем 6.2л, говорит сам за себя - настоящая мощь. А вот расход этого монстра меня реально удивил: пару раз бортовой комп показал ну прямо-таки смешную цифру – 7 л/100 км. Но расход для такого автомобиля – дело десятое. Тот, кто ездит на Cadillac Escalade, точно не заморачивается по поводу расхода.
5. Подвеска. На машине стоит магнитная подвеска (честно говоря, не знаю, как она действует, да это и не важно): работает очень хорошо на асфальте, а вот по бетонке чувствуются стыки.
Общее впечатление – автомобиль стоит тех денег, что за него заплачено. Точно в ближайшие пять лет даже не планирую его менять.
Главное достоинство Cadillac Escalade – он вселяет уверенность и поднимает настроение.
Низкий передний бампер.
Петр
Мечтал о Cadillac Escalade уже давно, но все деньги были вложены в бизнес. А пару месяцев назад заключил хороший контракт. Появилась возможность снять 2 миллиона, ну а остальное одолжил у друзей и знакомых.
Уже после первого дня очень жалел, что Cadillac Escalade не взял раньше. Самооценка поднимается сразу и в разы. А когда тебе дорогу начинают уступать разные крутые тачки, то еще больше понимаешь, что в этом мире ты не последний человек. Несмотря на то, что автомобиль большой, к габаритам привык очень быстро: всего за пару дней уже четко мог припарковаться (спасибо парктронику и камере заднего вида). Просто умиляет подножка: протянул ручку к двери – и она уже выехала, сел – и она сразу спряталась.
Внутри Cadillac Escalade поражает еще больше. Салон очень просторный. Прекрасная темная кожа, вставки под дерево, множество всяких полочек, ящичков. Моим сыновьям очень понравился полочный DVD с двумя парами наушников. Третий ряд сидений я пока что снял – не думаю, что он мне понадобится в ближайшее время. Теперь багажник стал вместительнее, и я могу уже больше в него загрузить, а до этого он был неприлично маленьким для такого большого автомобиля. Да, еще понравилась опция подогрева и охлаждения напитков – реально крутая штука. Удобно, что есть подогрев заднего стекла – отличный обзор, поэтому иногда на парковке обхожусь без камеры заднего вида.
Когда читал автообзоры, то не верилось, что у Cadillac Escalade расход может быть 8 л/ 100 км. Оказывается, это правда, когда вместо восьми цилиндров работают только четыре – есть такая приятная функция. А поскольку в Москве в основном передвигаюсь по пробкам, то расход в среднем составляет 15 л. Ну, а если вырываюсь на трассу и прижимаю педаль газа, то иногда бортовой комп может выдать и все 25 -28 л/100 км, особенно при встречном ветре.
Все остальное: тормоза, подвеска, коробка-автомат – работают надежно и уверенно, и особых нареканий на них нет
Просторный и эргономичный салон, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция.
Большая стоимость, «ватный» руль.
Дмитрий
Когда покупал новый автомобиль, то я уже точно знал, что это будет Cadillac Escalade. В салоне выбрал базовую комплектацию (Платинум особе не впечатлил). Первое, что можно сказать – машина просто громадная! Привыкал к габаритам больше месяца. Внутри места просто немерено. Посадка водителя высокая, соответственно, очень хороший обзор. Кожаные сидения очень удобны. Что интересно, в Cadillac Escalade комфортно не только водителю. Когда ездил в гости к брату в Тверь, то загрузил всю его семью: жену, двое детей и тещу. Так все говорили, что им было очень удобно даже в третьем ряду сидений. Еще понравилось, что второй ряд складывается автоматически - достаточно нажать кнопку на торпедо. Ну а про всякие полезности: камера заднего вида, затемнение зеркал заднего вида, парктроник – даже и говорить нечего, постоянно и здорово выручают.
Двигатель 6.2 л в комментариях не нуждается . Есть у него интересная функция – могут отключаться 4 цилиндра (бортовой комп показывает V8 или V4). Расход бензина, конечно же, сразу падает. Для тех, кому интересно, сколько реально махина весом 2,5 тоны ест бензина, могу сказать, что разброс очень большой. По городу в пробках он колеблется от 14 до 30 л (14л показывает, когда работают только 4 цилиндра). На коробку-автомат нареканий нет – передачи переключаются плавно с минимальной задержкой. Очень порадовала подвеска: на небольшой скорости до 60 км/ч прохожу мелкие ямы и даже их не замечаю. Очень хорошая шумоизоляция.
Громадный (огромный - это мало) автомобиль, прекрасная шумоизоляция, хорошо «держит» дорогу, мягкая подвеска.
На поворотах наблюдается крен.
Александр
Владею американцем Cadillac SRX уже почти 8 месяц. Как только купил, через недельку по делам срочно нужно было поехать с Москвы в Тамбов. Так что сделал своей машине хорошую обкатку. Положительных впечатлений очень много. Превосходная динамика, бесподобная и легкая управляемость. На дороге держится уверено, на поворотах не заносит. Ямы пролетаю за счет скорости и больших колес. Ну и конечно мягкая подвеска, как будто сделана специально для русских дорог.
Когда ездил по полевым дорогам, то через переднюю юбку, которая иногда касалась своей резиновой окантовкой дороги, приходилось уменьшать скорость. Внутри салонно просторно. Удобные водительские кресла. Особенно хорошо что есть выдвижная подушка для бедер, которая дает возможность ехать длинные расстояния без сильного напряжения.
Все управления понятно, кнопки и регуляторы удобно расположены интуитивно понятны. К сожаления есть у американца проблемы с нашей русской зимой. Уже при -5 все амортизаторы начинают скрипеть, так что музыка почти на максимуме их не заглушает.
Аналогично и стекла – я так понял, зимой они не хотят открываться, поскольку я постоянно слышу «приятный » скрип. Смазка помогает на целую неделю, потом скрип возвращается. Но, несмотря на эти недостаточки, я очень доволен Cadillac SRX.
Иван
Проездила на Cadillac SRX без малого полгода. Хотела купить Audi Q5, но когда приехала в салон и менеджер, симпатичный парень, предложил Cadillac SRX, то домой уехала на нем. Очень удобная посадка, которая может регулироваться.
Подвеска мягкая, но в тоже время и жесткая – сильно не укачивает. Послушный руль, автомобиль хорошо держится трасы. Проходимость бесподобная. Живем в частном доме, и когда за ночь выпало много снега и мне нужно был срочно ехать в аэропорт встречать мужа с сыном. А нам до трасы, которую чистят, ехать несколько километров. Но ничего, проехала без всяких затруднений, хотя снега выпало наверно сантиметров 40.
Отделка в салоне конечно полностью соответствует статусу владельца – все дорого, красиво и стильно. Есть все что нужно. Кондиционер работает просто бесподобно – настройки до сих пор стоят заводские. Расход по трасе составляет 9 – 10 км, по городу на несколько литров больше.
Но есть и недостатки. Машина не рассчитана на наши морозы. При температуре в районе – 30 С компьютер начинает подвисать и отправлять то на сервис, то требует проверить давление в колесах. Зеркала тоже иногда могут не складываться. Ну а заводится зимой с пол оборота.
Почему то не работает дистанционный запуск – уже несколько раз ездила к дилеру, он немного поработает, потом снова нет. В принципе это и все проблемы.
Татьяна
Купил Cadillac SRX в январе. Хотел брать весной, когда уже сойдет снег, но когда увидел красный Кадиллак не смог дальше ждать, пошел по друзьям и родственникам, занял денежку и купил. На протяжении зимы машина отъездила великолепно. И это при том, что ездил на летней резине (ожидал, что зимнюю привезут только в марте).
Думал, что расход буде в районе 17 – 18 литров. Но мне вполне хватает и 14 л/100 км, хотя в экономном режиме я не езжу – люблю погонять. А на такой машине даже ненужно давить педаль в пол, немного нажал и она рвет. Подвеска как будто сделана для наших дорог, мелкие неровности практически не чувствуются. Внутри Cadillac SRX – это настоящее произведение искусства. Кругом стоят лампочки, приятная на вид и ощупь кожа. Водительское сидение ооооочень удобное.
Очень хорошо что сзади есть мониторы. Когда везу детей в школу, они себе там тихонько сидят и смотрят мультики. Кстати на передней панели тоже есть шикарный монитор, выезжающий из панели – прямо как в фантастических фильмах моего детства. Места сзади хватает с лихвой.
Но есть у моей машины недостаток - очень выделяется на дороге. Уже несколько раз инспекторы ГИББД специально останавливали, чтобы посмотреть как Cadillac SRX выглядит внутри, а за права даже не спрашивали.
Все очень хорошо, но есть один минус – передний бампер слишком низко сидит и если бордюр большой, то можно при заезде на него зацепиться бампером.
Аркадий
Ежу на Cadillac SRX уже почти год. До этого у меня тоже был кадилак, поэтому когда решил брать новую машину, марке решил не изменять. Ценю в этих машинах прекрасный дизайн, отличную комплектация, и еще одно их достоинство - их очень редко угоняют.
Cadillac SRX полностью оправдал мои ожидания. Управляемость даже на скорости 160 км – просто великолепная, руль можно держать двумя пальцами. Двигатель на три литра не летает, но в коротких обгонах иногда показывает себя очень неплохо. А вот на длинных обгонах ему динамики явно не хватает. Тормоза, как и на всех кадиллаках есть, и даже иногда тормозят. Дальний свет слабоват, зато ближний – просто красота, видны все ямы и кочки.
В салоне конечно все на самом высшем уровне. Это вам не калина какая ни-будь, это Кадиллак, Машина с большой буквы. Чего только стоит дистанционный запуск, кожаный салон, встроенный GPS, поворотный биксенон, качественная музыка с 10-ю колонками и саббуфером.
Удобная посадка. При парковке хорошо помогают парктроники и камера заднего вида. Багажник соответствует машине – он большой, детская коляска помещается. Немного непродуманно конструкция зеркал. Зимой, когда сложены зеркала в щель между зеркалом и дверкой попадает вода, замерзает и потом надо лед оттуда выковыривать, чтобы зеркала открылись.
Владислав
Когда выбирал себе машину, то сначала хотел купить Тойота Хайландер. Но поскольку нужно было ждать несколько месяцев, то решил присмотреться к другой машине - Cadillac SRX. Съездил на тест-драйв, машина понравилась, решил брать. Когда покупал в салоне подарили коврики, мелочь – а приятно.
На дороге машина просто супер!!! Мощный мотор, на 270 кобыл, это моща. Машину под две тоны тянет без вопросов. Управляемость на самом высоком уровне. Подвеска достаточно мягкая, может подстраиваться под дорогу. Хорошая звукоизоляция. Расход бензина не радует, но когда у тебя такая мощь в руках, то за это надо платить. Хороший, удобный эргономический салон.
Очень хорошая штука - большой сенсорный экран, который выезжает из торпеды. Кондиционер работает на отлично, зимой согревает, летом охлаждает. Порадовало наличие панорамной крыши с люком. Очень хорошо, что багажник можно открыть тремя способами – из салона, с помощью брелока и также кнопка есть возле задних дверей.
Блютуз работает, загрузил свою телефонную книжку. Камера слаженно работает с рулем, есть парктроники. Недостатки конечно есть, но пока я их не встречал. Всем советую, кто хочет купить Cadillac SRX – берите, никогда не пожалеете.
Сергей
Изначально, машину я выбирал по внешнему виду, комплектации и мощности. Сейчас пробег составляет примерно 40 000 тыс км, за все это время вопросов по эксплуатации не возникало. Что очень радует, так это то, что разгон всегда плавный и уверенный, не проверял паспортные 5,9 до сотни, но меня все устраивает. Мало кто из стоящих рядом машин может сделать то же самое. При этом, машина вперед не прыгает, во время пробок на дороге это не мешает. Очень даже отзывчивы спорт и ручной режимы, но пользуюсь ими я редко.
Комплектация машины почти совершенна, почти все, что можно придумать, там есть. Вот если бы еще была предусмотрена русская навигация, сервопривод багажника и обогрев руля, было бы просто идеально.
Вполне устраивает езда зимой, хорошо работает задний привод, вот только, можно закопаться в снег из-за избытка мощности. В общем, машина очень даже устраивает! Всем рекомендую!
Владислав
Многие ругают и поливают грязью Cadillac CTS, да, есть небольшие недоработки, особенно в машинах отверточной сборки, там, где навешиваются детали, но это ВСЕ! Других особых недостатков нет.
Крейсерская скорость на трассе развивается до 150-180 км. А как приятно вечером с девочкой посидеть в авто и посмотреть фильм, лучше чем в кинотеатре, ведь звук 5.1 DD и звездное небо над головой.… А если, ненароком, забыли закрыть окно, машина-умничка напоминает об этом, включая свет, но это только в темное время суток, а днем она просто пищит.
Надежность – это если не главное, то очень важное в машине. В рейтинге JD POWER именно Cadillac CTS на одном из первых мест, эта модель опередила даже Порше и Фольцваген!
А кто сетует на глюки электроники, я скажу, что они, эти самые глюки, везде есть.
Александр
На замену своей Honda Accord, которой уже три года, купил Cadillac CTS. Она и выглядит повнушительней и вообще авто помощней будет. Полноприводная, 311 лошадиных сил, внешний вид – все это внушает уважение на дороге и интерес к машине и ее владельцу. Салон просо потрясающий, на уровне лучших германских седанов, дерево и кожа на передней панели. А ночью – просто отпад, когда активна вся опционная ярко-синяя светодиодная подсветка салона. Синим подсвечивается передняя панель, ниши для ног спереди и сзади и ручки всех дверей. CTS кадилак можно назвать королем ночи, когда включена вся подсветка, все светодиоды внутри машины и снаружи. Что мне еще очень нравится, так это то, что в салоне тихо, особенно по сравнению с моей предыдущей машиной.
Машина без вопросов «кушает» 92-й бензин. Просто поражает воображение электроника машина, все это изобилие разных кнопочек… Я выбрал для себя вариант с навигацией, HDD диском, DVD и TV, складывается впечатление, что едешь на полноприводном айфоне.
Есть, конечно, и минусы, один из самых важных – это большой расход топлива, 18 л и это по городу. При баке объемом 64 л приходится заправляться 2 раза на неделю. Постоянно проявляются какие-то неполадки в электронике, но они самоликвидируются, например, может зависать монитор, запотевать правый поворотник на крыле, а USB-порт вообще не был подключен. Еще не очень нравится то, что у машины низкий передний свес, это немного затрудняет парковку, постоянно надо об этом помнить, а на бордюры вообще нельзя заезжать. В багажнике сетка пришла в негодность примерно через неделю, она крепится вертикально, а фиксаторы хиленькие, быстро отлетели.
Самое главное, что все эти минусы не могут испортить того бешеного удовольствия, которое получаешь сидя за рулем этой машины. Cadillac CTS можно назвать автомобилем мечты – сила и мощь, шикарный дизайн и великолепно отделанный салон.
Владимир
До покупки Кадиллака ездил на Камри, Прадо, Ауди, потом купил свой Cadillac CTS новым в одном из салонов Москвы. Так поучилось, что этот автомобиль я выбрал случайно и очень этим доволен.
За все время эксплуатации, а это больше года, особых проблем с машиной не возникало. На 48 тыс. км поменял колодки, тормозные диски. Масла расходуется умеренно, один литр от замены до замены, зависит от того как ездить.
Отличная динамика, хороший подхват у машины, коробка-автомат без промедлений и напряга. Как-то пробовал разогнать до максимума – примерно 240 – 250 км. в час, больше, почему-то, не разгоняется, возможно, срабатывает электроника.
Засекал расход топлива, в среднем на 10 тыс. км – 14 л бензина, если по городу, то примерно 16 – 17 л. Заправлял автомобиль только 92 бензином. Стоимость техобслуживания 10 – 12 тысяч.
Машина красивая, немного не обычная, привлекает внимание людей. Что касается управляемости и маневренности, могу сказать, что мне нравится, все легко и тормоза отличные.
По комплектации и внутренней отделке вообще претензий нет и быть не может, есть практически все.
Максим