Отзывы о Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade)
Когда покупал Cadillac Escalade, то я, конечно, знал, что это классный автомобиль, но не до такой степени! Некоторые журналисты в своих обзорах постоянно указывают, что он сделан для американцев и выискивают всякие недочеты. А мне кажется, что Эскалейд идеально подходит для русского человека. Большой просторный салон, как и душа любого русского. Приятная кожа и пластик. Все сидения в автомобиле - просто песня. Для каждого сидения и ряда есть возможность выбрать свой микроклимат. Очень хорошее звучание штатной магнитолы. Есть подогрев зеркал, заднего стекла, рулевого колеса и всех сидений. Сидения второго ряда опускаются с помощью электропривода. Проехал немного более 10.000 км, но никаких «сверчков» в салоне замечено не было.
Хоть здесь и стоит мотор 6.2, но Cadillac Escalade предполагает неспешную езду, чтобы все окружающие могли его хорошо рассмотреть, сглотнуть слюну и поскрежетать зубами от зависти. Ну и, конечно, не хочется наблюдать цифру расхода бензина за 25 л. А так по трассе в среднем расход получается 15 -17 л/100 км – на мой взгляд, вполне адекватная цифра. Хотел бы отметить прекрасную шумоизоляцию – звука мотора почти не слышно. Подвеска просто идеально подходит для наших дорог – она динамическая и подстраивается под разные виды дорожного полотна.
Просторный салон, наличие разных дополнительных опций, хорошая шумоизоляция и подвеска, надежные тормоза.
На мойке с эмблемы Кадиллака слезло стекло. Приехал в салон, сделал заявку и через две недели эмблему мне уже поменяли.
Михаил
Новый автомобиль выбирал долго. Хотелось что-нибудь большое и солидное. И вот наконец-то я его нашел - Cadillac Escalade. Внешний вид впечатляет сразу – здоровенный внедорожник более 5 метров в длину. Внутри все сделано очень шикарно. Чрезвычайно удобные сидения. При покупке ради интереса посидел на втором и третьем ряду – если я со своими ростом 185 см и весом 120 кг поместился, то что и говорить про людей с меньшей комплекцией? Множество разных кнопок на приборной панели – разобрался быстро. Единственное, к чему не мог быстро привыкнуть – к расположению ручки переключателя передач. Привык, что руку надо опускать, а не поднимать к рулю. Удобно, что багажник открывается с помощью кнопки. Понравились подстаканники с опцией охлаждения и подогрева напитков.
Машина очень хорошо держится на дороге. При входе в повороты есть крен, но, в принципе, не очень ощутимый. Но зато подвеска очень мягкая: не едешь, а плывешь. Тормоза надежные, работают как надо, а это важно для автомобиля весом больше 2,5 тонн. Двигатель работает свободно, без надрывов. Коробка-автомат очень адекватная.
Нормальный расход бензина для такого автомобиля: по городу до 15 л/100 км.
Пока что не заметил.
Роман
В отличие от других владельцев Cadillac Escalade, не буду петь ему дифирамбы, а приведу очевидные факты, которые все расставят на свои места.
1. Цена в 3 с небольшим миллиона рублей уже показывает, что автомобиль имеет очень высокий статус.
2. Размеры. 5 метров в длину и 2 в ширину только подчеркивают статус хозяина Cadillac Escalade. Да, поначалу трудно наловчиться и полностью изучить габариты, но за месяц можно научиться уверенно парковаться в любом месте.
3. Кожаный просторный салон. Кто хоть раз сидел в салоне Эскалейда, тот меня поймет: из него просто не хочется выходить. Второй ряд сидений складывается не вручную, а с помощью электропривода. Это очень удобно, когда происходит посадка на третий ряд.
4. Тяговитый мотор. Объем 6.2л, говорит сам за себя - настоящая мощь. А вот расход этого монстра меня реально удивил: пару раз бортовой комп показал ну прямо-таки смешную цифру – 7 л/100 км. Но расход для такого автомобиля – дело десятое. Тот, кто ездит на Cadillac Escalade, точно не заморачивается по поводу расхода.
5. Подвеска. На машине стоит магнитная подвеска (честно говоря, не знаю, как она действует, да это и не важно): работает очень хорошо на асфальте, а вот по бетонке чувствуются стыки.
Общее впечатление – автомобиль стоит тех денег, что за него заплачено. Точно в ближайшие пять лет даже не планирую его менять.
Главное достоинство Cadillac Escalade – он вселяет уверенность и поднимает настроение.
Низкий передний бампер.
Петр
Мечтал о Cadillac Escalade уже давно, но все деньги были вложены в бизнес. А пару месяцев назад заключил хороший контракт. Появилась возможность снять 2 миллиона, ну а остальное одолжил у друзей и знакомых.
Уже после первого дня очень жалел, что Cadillac Escalade не взял раньше. Самооценка поднимается сразу и в разы. А когда тебе дорогу начинают уступать разные крутые тачки, то еще больше понимаешь, что в этом мире ты не последний человек. Несмотря на то, что автомобиль большой, к габаритам привык очень быстро: всего за пару дней уже четко мог припарковаться (спасибо парктронику и камере заднего вида). Просто умиляет подножка: протянул ручку к двери – и она уже выехала, сел – и она сразу спряталась.
Внутри Cadillac Escalade поражает еще больше. Салон очень просторный. Прекрасная темная кожа, вставки под дерево, множество всяких полочек, ящичков. Моим сыновьям очень понравился полочный DVD с двумя парами наушников. Третий ряд сидений я пока что снял – не думаю, что он мне понадобится в ближайшее время. Теперь багажник стал вместительнее, и я могу уже больше в него загрузить, а до этого он был неприлично маленьким для такого большого автомобиля. Да, еще понравилась опция подогрева и охлаждения напитков – реально крутая штука. Удобно, что есть подогрев заднего стекла – отличный обзор, поэтому иногда на парковке обхожусь без камеры заднего вида.
Когда читал автообзоры, то не верилось, что у Cadillac Escalade расход может быть 8 л/ 100 км. Оказывается, это правда, когда вместо восьми цилиндров работают только четыре – есть такая приятная функция. А поскольку в Москве в основном передвигаюсь по пробкам, то расход в среднем составляет 15 л. Ну, а если вырываюсь на трассу и прижимаю педаль газа, то иногда бортовой комп может выдать и все 25 -28 л/100 км, особенно при встречном ветре.
Все остальное: тормоза, подвеска, коробка-автомат – работают надежно и уверенно, и особых нареканий на них нет
Просторный и эргономичный салон, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция.
Большая стоимость, «ватный» руль.
Дмитрий
Когда покупал новый автомобиль, то я уже точно знал, что это будет Cadillac Escalade. В салоне выбрал базовую комплектацию (Платинум особе не впечатлил). Первое, что можно сказать – машина просто громадная! Привыкал к габаритам больше месяца. Внутри места просто немерено. Посадка водителя высокая, соответственно, очень хороший обзор. Кожаные сидения очень удобны. Что интересно, в Cadillac Escalade комфортно не только водителю. Когда ездил в гости к брату в Тверь, то загрузил всю его семью: жену, двое детей и тещу. Так все говорили, что им было очень удобно даже в третьем ряду сидений. Еще понравилось, что второй ряд складывается автоматически - достаточно нажать кнопку на торпедо. Ну а про всякие полезности: камера заднего вида, затемнение зеркал заднего вида, парктроник – даже и говорить нечего, постоянно и здорово выручают.
Двигатель 6.2 л в комментариях не нуждается . Есть у него интересная функция – могут отключаться 4 цилиндра (бортовой комп показывает V8 или V4). Расход бензина, конечно же, сразу падает. Для тех, кому интересно, сколько реально махина весом 2,5 тоны ест бензина, могу сказать, что разброс очень большой. По городу в пробках он колеблется от 14 до 30 л (14л показывает, когда работают только 4 цилиндра). На коробку-автомат нареканий нет – передачи переключаются плавно с минимальной задержкой. Очень порадовала подвеска: на небольшой скорости до 60 км/ч прохожу мелкие ямы и даже их не замечаю. Очень хорошая шумоизоляция.
Громадный (огромный - это мало) автомобиль, прекрасная шумоизоляция, хорошо «держит» дорогу, мягкая подвеска.
На поворотах наблюдается крен.
Александр