Отзывы об автомобилях Мерседес Бенц (Mercedes-Benz)
Геленваген – это эталон совершенство, он идеален во всём, его звук мотора, силуэт, мощь, брутальность, история. Я его брал только за эти качества. Я пользуюсь этой машиной 1,2 года. За это время у меня не было никаких проблем. Притом я ездил, как и по бездорожью, так по городу и гнал её по трассе. Да есть где то в не угловатость от нашего УАЗа, но он комфортнее и надёжнее. Салон тоже шикарен, багажник хорошо вмещает в себя несколько больших чемоданов.
По двигателю, я для себя выбрал, как и ранее дизель – это более экономичный расход по сравнению с бензином. Расход, к примеру, у меня 17л/100км. Зимой есть вебаста, полезная штука. И ни каких проблем. Коробка автомат, работа мягкая и незаметная. Я понял одно для себя, самое надёжное – это немецкое качество, которое как всегда на высоте. Сборка авто на 5+.
Комфортабельность салона, управляемость при наличии мозгов, хороший багажник.
Стоимость деталей, если бензин большой расход.
Вадим
Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.
По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку - блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема!
Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.
Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью - танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею.
Внешний вид, проходимость, качество сборки.
Блокировка.
Роман
Приветствую всех любителей мировой классики. Как и все читал отзывы, со многими готов спорить по поводу машины. Мое мнение G – класс хорошие и надёжные машины независимо от года выпуска. Следите за ней и вам больше ничего не понадобится. Смазывать кардан, поворотные кулаки и пользуйтесь хорошим маслом, заправляйтесь на проверенных заправках, ваша машина будет вас только радовать. Поржаветь могут только петли дверей (это уязвимое место), отсюда может быть скрип, да и вообще машина не особа ржавеет.
У меня бензиновая версия заправляюсь АИ – 95, дизель не очень люблю, так как может подкачать зимой. Но если сравнивать по расходу топлива, то можно сказать что дизель конечно выгоднее. Если кататься на дизеле то расход около 15 – 17, а вот бензин при быстрой езде 20.(разница есть!).
Многие могут сказать «надо передвигаться быстрее», парни эта машина не создана для быстрой езды. Это точно!
По поводу салона, есть люди, которые утверждают, что он простоват, я бы так не сказал! Салон кожа, очень удобен в чистке, А сзади вообще много места для пассажиров. Конечно, один недочёт имеется, машина сама по себе немного жестковатая, но это исправимо. По поводу опций - напичкана до отказа, все расположено достаточно удобно.
Сказать больше нечего есть один совет, кому эта машина не по карману берите бюджетники и все будет окей. Удачи на дорогах.
Сборка машины качественная.
Аэродинамика.
Сергей
Хочу поделиться о своём недавнем приобретении. Было очень много бесед и советов по поводу авто. Дали даже покататься, чтоб почувствовал моё или нет. Цена у этого Гелика, конечно мне кажется, зашкаливает, не каждый позволит себе его купить. Но машинка стоящая.
Разгон машины просто на ура! Покатавшись на ней неделю, я ощутил её жёсткость на себе, её не удобство. Но это то, что я хотел. Я начал баловать свою машину, купил оригинальные обвесы, чип, диски, резина, пошил салон из кожи 2цветов, под капот тоже заглянул и там поселил немного дополнительных лошадок, так на всякий случай. Короче я сделал всё для своего удовольствия.
Из-за чипа расходник сократился, по городу теперь составляет 21 – 23 в спокойном режиме, если пробки то где, то выскакивает 24 литра. По трассе при скорости 90км/ч.- 16.7 литра.
Моя машина сейчас, разгоняется до 100 за, 5 сек. После чиповки машины стала ещё более резвая, разгон набираю со старта. Так лучше. Всем всего хорошего, любите свое авто и оно вас отблагодарит.
Машина зверь, не убиваемая подвеска, салон.
Дорогие оригинальные запчасти.
Тимур
Данным автомобилем обзавелся в начале 2014 года, эдакий подарочек новогодний. На данный момент наката почти 21000. Особых проблем с ремонтом не было, за единственным исключением на втором ТО поменяли переднюю пружину (лопнула почему-то). После детально осмотра мастера сошлись во мнении, что это заводской брак. Я спорить не стал. Машиной в принципе по всем показателям очень доволен. Да может быть подвеска и жестковата, но это ведь внедорожник с вытекающими отсюда условиями эксплуатации. Двигатель огонь – рвет из-под себя, разгоняется шустро и динамично. По трассе идет превосходно, на поворотах лучше не гонять.
Салон Гелика довольно вместительный, а если сложить задние сидения, так вообще можно диваны перевозить (до этого благо никто не додумается). Отделка салона хорошая, включающая кожу в сочетании с деревом. Наполнение различными примочками тоже на высоте.
Легендарный автомобиль, сочетающий в себе престиж, комфорт, всемирно известное качество машин, надежность и долговечность работы. За это все я думаю можно выложить кругленькую сумму и потом ехать и смотреть на восторженные взгляды.
На мой взгляд, очень высокий ценник на авто, слабоватая тормозная система.
Владимир
Привет всем кто отдает дань уважения и почитания таким историческим машинам как Mercedes-Benz. Пробег у моего авто 34 000, двигатель 388 не убиваемых лошадок, корм сугубо 95-й, как мне кажется не следует кормить 92, смысла нет. Расход: траса 15.1 -17.2литра, это при скорости 120 – 140.В городе 18.7 – 19.3 литра. Масло хорошее Кастрол, мне оно больше по душе, выход где-то на 10 тыс. -0.75 – 1 литр. Зимой заводится без хлопот. Коробка автомат, плавное не заметное переключение. А вот подвеска жестковатая, на неровностях дороги трясет. При раскисшей дороге надо быть осторожным на поворотах - хорошо заносит. Попадая иногда в калию, кидает в стороны, особенно зимой.
Стоимость этого автомобиля, как и его содержание очень высока. Поэтому прежде чем приобрести ещё одного члена вашей семьи взвести все за и против. Мне кажется, этой машине можно поставить крепкую 5. Поверьте, она стоит того, но еще и стоит хороших денег. Всем удачи!
Хорошая проходимость на дорогах, внешний вид, салон.
Не устойчив к заносам, дорогое обслуживание.
Александр
Почитал тут отзывы, их немало. Ребята, Кубик – это мировая классика, с годами она только идет к улучшению. Я стал владельцем в сентябре прошлого года, срок маленький, да и накат только 13 000. Но вдруг мой отзыв окажется полезным.
Итак, про салон писать в особенности нечего, классика есть классика. Это как дорогой мужской костюм. Комфорт и удобство, уверенность и безопасность. А как он в движении, да это вообще класс! Разгон за 5,5 сек, расходом топлива тоже доволен. В городе выскакивает в среднем 16- 20, трасса от 12- 17,как вдавишь педаль. Ещё расходник может увеличится от погодных условий.
По мотору проблем пока не возникала, да и ворчание его, песня, но когда в салоне его неслышно. Значит шумоизоляцыя выше похвал. Подвеска с кузовом - отлично. За рулём чувствую себя спокойно и непринуждённо, посадка авто позволяет смотреть выше крыши идущих впереди машин. Как и во всех машинах бывают недочеты. Но это все мелочи.
Багажник просторен, машина нашпигована до отказа, надёжная подвеска среди внедорожников, салон неизменная классика.
Сервисы не хотят заниматься современными дизелями, магнитола не читает формат MP3.
Марк
Двигатель на G 500 – 388 коников, расход у меня 13.2/100км по трассе, 22.7 литров в городе. Машина просто идеальна, работу двигателя я не слышу. Семи ступенчатый автомат, переключается без тормозов, рывков и прочих недостатков. Есть под рулевой переключатель на ручной режим (тоже удобно).
Машина в целом хорошая, крепость на колесах. Но не самый надежный автомобиль, качество как то немного ухудшилось. При пробеге около 23 000 км полетели амортизаторы. По поводу управления могу сказать не айс, подвеска мягкая, коробка немного тупит, дает хозяину подумать ускорятся или нет. Это немного бесит. Пробовал разгон сверх 135, слышен гул в районе лобового стекла. Комфортная скорость 100. Поставил меньшие диски, стало комфортнее на поворотах.
На наших «хороших» дорогах ведет себя по-разному. В первую зима вебаста ушла в аварийку, аккумулятор разрядился, машина не нагрелась, я не завелся (один раз такое было). Вывод если плохая погода, да ещё не качественное топливо, то не весело. Могу сказать, что машина создана для бездорожья, это видно. А так приятно на ней ездить в городе без суеты и не спеша.
Проходимость отменная, крепкая машина, качественные материалы в отделке машины, высокая посадка, хороший обзор.
Управляемость.
Андрей
Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.
Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.
По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.
Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает
А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.
Простор салона, хороший багажник, хорошая проходимость, динамика ускорения, хороший кузов.
Плохое управление, информативность руля.
Юрий
У меня не первый Гелик, можно сказать есть с чем сравнивать. Этот совсем другой. Под капотом 388 лошадок, бензин (в любой мороз заведусь без особых проблем), коробка автомат, 7 ступенек. Для города лучше придумать не могли, я допустим, габаритов не ощущаю. Салон доработали зачтено, шумоизоляцыя выше всяких похвал, можно разговаривать шепотом. Сабвуфер работает чётко, работа навигации везде. В общем, все классно.
Заправка, как и положено АИ – 95, по городу жрёт достаточно (27 литров), на меньшее пока выйти не могу. Трасса в районе 18 литров. Пока по трассе не разгонялся до максимума.
Удобные передние места, управляемость, салон.
Цена машины, цена обслуживания (но это того стоит).
Михаил
Многие в нашей стране думают, что владельцы дорогих автомобилей – обязательно «воры», «мажоры», «папины сынки» ну всякие другие, часто нецензурные слова.
Ради справедливости нужно сказать, что да, частично есть такое. Но ведь и есть честные люди, которые заработали на такой автомобиль каторжным трудом. Я вот, например, не могу себя назвать большим поклонником «Мерседеса». Но в том кругу, где я вращаюсь, многие не поймут, если я буду ездить на другом автомобиле.
Теперь о самом автомобиле. S-Class W222 был куплен в марте 2014 года. Езжу как с водителем, так и сам. Автомобиль очень нравится. Удобное сиденье, как передние, так и задние. Притом спинку заднего можно разложить и почти лежать на нем. В каждом кресле есть функция массажа. Несколько раз пробовал – особо не понравилось. Живой человек намного лучше делает. Очень комфортная подвеска. Двигатель быстро стартует и позволяет легко обгонять.
А теперь о неприятном. Примерно месяц назад перестал работать дополнительный стоп-сигнал. Красная цена такому куску пластика и 8 светодиодам – 5 долларов. Но у официального дилера этот сигнал стоит 300 евро. Ну, меня гарантийный случай, и поменял его, конечно же, бесплатно. Но для того, чтобы его поменять, нужно было 3 дня (!) ждать, пока механики разберут чуть ли не полсалона, поменяют этот стоп-сигнал потом снова все соберут.
Великолепный автомобиль, отличный двигатель, комфортная подвеска
Нужно более тщательно проверять все комплектующие.
Дмитрий
Когда сел в салоне за руль Mercedes-BenzS-Class, то понял, что обязательно куплю себе такой автомобиль. Было это 10 лет назад. Я стал неплохо, а, главное, стабильно зарабатывать и наконец-то 2 месяца назад я купил свою мечту – полноприводный Mercedes-BenzS500 4Matic.
Великолепный автомобиль. Прекрасный внешний вид. Салон сделан на самом высоком уровне из дорогих материалов. Водительское кресло, впрочем, как и все остальные, очень удобное. По достоинству оценил систему массажа и попробовал все 6 режимов его работы.
Очень мягкая, комфортная подвеска. Динамики аудиосистемы Burmester характеризуются прекрасным звуком. Отличная шумоизоляция. На дверцах установлено двойное стекло и есть доводчики. Двигатель быстро набирает обороты и так же быстро идет на обгон.
Багажник открывается легким движением ноги. Кстати, он довольно вместительный. У машины есть несколько видеокамер, которые считывают информацию с дорожных знаков, разметку, и обо всем сообщают водителю. Есть система экстренного торможения, если вдруг на дороге появится пешеход. И она действительно работает.
Понравились адаптивные фары, которые самостоятельно включаются и переключаются с ближнего на дальний свет.
Комфорт, «эластичный» двигатель, четкая работа автоматической трансмиссии.
Управлять всей мультимедийной системой можно с дистанционного пульта, который постоянно теряется.
Денис
Долго искал подходящий автомобиль, и наконец-то решил, что Mercedes-BenzS500 именно то, что мне нужно. Очень понравился обновленный дизайн.
Внутри все строго и дорого. Водительское сиденье очень удобное.
В каждом кресле есть встроенный массажер - очень хорошая штука. Еще оригинально выглядит известная мерседесовская компьютерная мышь. Практически ей не пользуюсь, поскольку она мне кажется не очень удобной.
Понравились адаптивные фары, которые сами включаются и также самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Задние габариты при приближении автомобиля сзади начинают не так ярко светить, чтобы не ослепить водителя.
Опция подогрева системы омывателей – зимой очень полезная штука. Доводчики дверей – вещь бесполезная, поскольку очень часто они не работают так, как надо, да и зачем они вообще нужны? Хорошо, что можно выставить ограничение скорости – безопасней, да и штрафа лишнего не получишь.
У S500 большой клиренс. В самом низком положении – 19 см (специально измерил рулеткой). Несмотря на это, управляемость отличная. Система стабилизации позволяет избежать парусности на трассе. Двигатель характеризуется неплохой динамикой.
Отличный внешний вид, большой салон, вместительный багажник
Плохая работа доводчиков дверей.
Сергей
Скажу сразу, что это не мой автомобиль (к сожалению или счастью – нужное подчеркнуть). Просто работаю шофером у одного богатого человека. Так что буду предельно объективен.
Экстерьер. Это НОВЫЙ «МЕРСЕДЕС». Все. Этого вполне достаточно. Да, есть автомобили получше и подороже. Но повторюсь – это «Мерседес».
Салон. Красиво и гламурно. Дизайн под старину, но выглядит очень шикарно. Приборная панель представляет собой два больших монитора. На одном выведены спидометр и тахометр, а другой служит для навигации. Кроме того, там также выводится вся необходимая техническая информация.
Кстати, есть большой мануал по эксплуатации. Почитываю, когда жду шефа. А то он уже меня отчитал за то, что я долго настраивал кондиционер. Так что помаленьку читаем и изучаем.
Водительское сиденье очень комфортно. Там по бокам есть специальные валики, которые в поворотах надуваются и лучше держат водителя и пассажира. Но работают они через раз. Сзади места много, в спинки передних сидений встроены мультимедийные экраны, но ими изредка пользуются внуки шефа, которых я вожу.
Двигатель, коробка и ходовая. Двигатель объемом 5.5 л работает хорошо. Иногда при запуске есть посторонние звуки, но это не критично. Коробка-автомат четко переключает все передачи. Руль информативный. Тормоза цепкие. Очень хорошая пневмоподвеска - мягкая и приятная. По расходу: в городе 15-17 л, на трассе 12-14 л на 100 км.
Красивый автомобиль, хорошая управляемость.
Перестала работать камера заднего вида
Тимофей