Отзывы о Мерседес Бенц С-класса (Mercedes-Benz S-Class)
Многие в нашей стране думают, что владельцы дорогих автомобилей – обязательно «воры», «мажоры», «папины сынки» ну всякие другие, часто нецензурные слова.
Ради справедливости нужно сказать, что да, частично есть такое. Но ведь и есть честные люди, которые заработали на такой автомобиль каторжным трудом. Я вот, например, не могу себя назвать большим поклонником «Мерседеса». Но в том кругу, где я вращаюсь, многие не поймут, если я буду ездить на другом автомобиле.
Теперь о самом автомобиле. S-Class W222 был куплен в марте 2014 года. Езжу как с водителем, так и сам. Автомобиль очень нравится. Удобное сиденье, как передние, так и задние. Притом спинку заднего можно разложить и почти лежать на нем. В каждом кресле есть функция массажа. Несколько раз пробовал – особо не понравилось. Живой человек намного лучше делает. Очень комфортная подвеска. Двигатель быстро стартует и позволяет легко обгонять.
А теперь о неприятном. Примерно месяц назад перестал работать дополнительный стоп-сигнал. Красная цена такому куску пластика и 8 светодиодам – 5 долларов. Но у официального дилера этот сигнал стоит 300 евро. Ну, меня гарантийный случай, и поменял его, конечно же, бесплатно. Но для того, чтобы его поменять, нужно было 3 дня (!) ждать, пока механики разберут чуть ли не полсалона, поменяют этот стоп-сигнал потом снова все соберут.
Великолепный автомобиль, отличный двигатель, комфортная подвеска
Нужно более тщательно проверять все комплектующие.
Дмитрий
Когда сел в салоне за руль Mercedes-BenzS-Class, то понял, что обязательно куплю себе такой автомобиль. Было это 10 лет назад. Я стал неплохо, а, главное, стабильно зарабатывать и наконец-то 2 месяца назад я купил свою мечту – полноприводный Mercedes-BenzS500 4Matic.
Великолепный автомобиль. Прекрасный внешний вид. Салон сделан на самом высоком уровне из дорогих материалов. Водительское кресло, впрочем, как и все остальные, очень удобное. По достоинству оценил систему массажа и попробовал все 6 режимов его работы.
Очень мягкая, комфортная подвеска. Динамики аудиосистемы Burmester характеризуются прекрасным звуком. Отличная шумоизоляция. На дверцах установлено двойное стекло и есть доводчики. Двигатель быстро набирает обороты и так же быстро идет на обгон.
Багажник открывается легким движением ноги. Кстати, он довольно вместительный. У машины есть несколько видеокамер, которые считывают информацию с дорожных знаков, разметку, и обо всем сообщают водителю. Есть система экстренного торможения, если вдруг на дороге появится пешеход. И она действительно работает.
Понравились адаптивные фары, которые самостоятельно включаются и переключаются с ближнего на дальний свет.
Комфорт, «эластичный» двигатель, четкая работа автоматической трансмиссии.
Управлять всей мультимедийной системой можно с дистанционного пульта, который постоянно теряется.
Денис
Долго искал подходящий автомобиль, и наконец-то решил, что Mercedes-BenzS500 именно то, что мне нужно. Очень понравился обновленный дизайн.
Внутри все строго и дорого. Водительское сиденье очень удобное.
В каждом кресле есть встроенный массажер - очень хорошая штука. Еще оригинально выглядит известная мерседесовская компьютерная мышь. Практически ей не пользуюсь, поскольку она мне кажется не очень удобной.
Понравились адаптивные фары, которые сами включаются и также самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Задние габариты при приближении автомобиля сзади начинают не так ярко светить, чтобы не ослепить водителя.
Опция подогрева системы омывателей – зимой очень полезная штука. Доводчики дверей – вещь бесполезная, поскольку очень часто они не работают так, как надо, да и зачем они вообще нужны? Хорошо, что можно выставить ограничение скорости – безопасней, да и штрафа лишнего не получишь.
У S500 большой клиренс. В самом низком положении – 19 см (специально измерил рулеткой). Несмотря на это, управляемость отличная. Система стабилизации позволяет избежать парусности на трассе. Двигатель характеризуется неплохой динамикой.
Отличный внешний вид, большой салон, вместительный багажник
Плохая работа доводчиков дверей.
Сергей
Скажу сразу, что это не мой автомобиль (к сожалению или счастью – нужное подчеркнуть). Просто работаю шофером у одного богатого человека. Так что буду предельно объективен.
Экстерьер. Это НОВЫЙ «МЕРСЕДЕС». Все. Этого вполне достаточно. Да, есть автомобили получше и подороже. Но повторюсь – это «Мерседес».
Салон. Красиво и гламурно. Дизайн под старину, но выглядит очень шикарно. Приборная панель представляет собой два больших монитора. На одном выведены спидометр и тахометр, а другой служит для навигации. Кроме того, там также выводится вся необходимая техническая информация.
Кстати, есть большой мануал по эксплуатации. Почитываю, когда жду шефа. А то он уже меня отчитал за то, что я долго настраивал кондиционер. Так что помаленьку читаем и изучаем.
Водительское сиденье очень комфортно. Там по бокам есть специальные валики, которые в поворотах надуваются и лучше держат водителя и пассажира. Но работают они через раз. Сзади места много, в спинки передних сидений встроены мультимедийные экраны, но ими изредка пользуются внуки шефа, которых я вожу.
Двигатель, коробка и ходовая. Двигатель объемом 5.5 л работает хорошо. Иногда при запуске есть посторонние звуки, но это не критично. Коробка-автомат четко переключает все передачи. Руль информативный. Тормоза цепкие. Очень хорошая пневмоподвеска - мягкая и приятная. По расходу: в городе 15-17 л, на трассе 12-14 л на 100 км.
Красивый автомобиль, хорошая управляемость.
Перестала работать камера заднего вида
Тимофей
Я отношусь к той категории людей, которые навсегда заразились неизлечимой болезнью – любовью к «Мерседесу».
Я начинал со старых моделей С-класса и постепенно, когда уже хорошо стал на ноги, смог позволить купить себе новый Mercedes-BenzS-Class, последний рейсталинг.
Итак, свой последний автомобиль, а именно S500, был приобретен в августе 2013 года в салоне. Великолепный внешний вид. В салоне чувствуешь себя отлично – все просто, но очень дорого. Комфортность салона на высоте.
Кресла, передние и задние, имеют встроенный массажер. Тут на любителя. Я, например ними не пользуюсь. Раз попробовал – не понравилось. А вот жена всегда включает режим сильного массажа. Места в салоне очень много. Шумоизоляция отменная.
Штатная аудиосистема выдает прекрасный звук. На дороге ведет себя уверенно, хотя и задний привод. Обгоны делаю без малейших проблем. Коробка-автомат работает без задержек.
Немного непонятная подвеска. Как правило, она мягкая и проглатывает все неровности. Но если таких неровностей очень много, то она не успевает реагировать.
За полгода никаких проблем с машиной не было. Каждый день езжу по делам, а по ночам она стоит на стоянке целый год под открытым небом (все никак не соберусь купить гараж). Как только на экране появляется чек (было 3 раза) сразу еду на сервис к официалам.
Прекрасный экстерьер и интерьер, отличная управляемость, престиж.
Большие размеры иногда создают трудности при парковке
Артур