Общее впечатление об автомобиле - хороший, шустрый авто, покупался для езды по городу.

Достоинства автомобиля

Резвый, особенно в режиме S(спорт), ничего не скрипит, дети и взрослые назад влезают, но если больше 2-х часов, то уже некомфортно. Большую часть времени езжу один.

Недостатки автомобиля

Установил счетчик пробега / расхода топлива - итог, за 10 тыс км пробега средняя скорость - 24 км/час, расход - 11,2 л/100км.

Если ездить на круизе с 90 км/ч то - 5.8 л на сотку.

При наличии MAY-vay (большой экран и прочее) нет карт навигации, и особенно не хватает задней камеры.

Иногда дергает коробка, при езде на больших оборотах.

василий

Вот и прошел месяц, как купил авто. За это время прошел обкатку и наездил 4500 км. Это конечно немного, но уже можно сложить определенное мнение об автомобиле. Итак, по порядку.

Внешность. Нравится практически всем. По крайней мере, она точно выделяется в потоке автомобилей.

Салон. Большой и удобный. Качество материалов на высоком уровне. Есть много разных ниш. Вместо приборов - 12-дюймовый экран, на котором выводится вся необходимая информация бортового компьютера и навигатора. Сидения удобные и все (передние и задние ) могут регулироваться. Багажник я бы назвал средним. Есть и побольше, как и поменьше. Хотя снаружи и кажется, что багажник маленький.

Двигатель, коробка, ходовая. Бензиновый 115 –сильный двигатель обладает неплохой динамикой. Механическая коробка работает хорошо. Ходовая мягкая, четко отрабатывает все неровности. В то же время, в поворотах нет никаких кренов.

Общее впечатление: автомобиль полностью отвечает своей цене. Прекрасно подходит для семьи с двумя маленькими детьми. Гонять на нем особо не получится, но для города очень неплохой автомобиль.

Достоинства автомобиля

Отличное соотношение цена-качество, легкое управление, низкий расход топлива

Недостатки автомобиля

Рычаг переключения передач и ручка включения дворников находятся очень близко. По началу, вместо того чтобы переключить передачу, включал дворники.

Рустам

Я уже давно являюсь сторонником французского автопрома. Когда решил менять себе автомобиль, то захотел новый. Вот и выбрал себе Picasso, дизель, 1.6 с роботом. Машиной очень доволен. Салон большой, кресла удобные как спереди, так и сзади, большой багажник. Хорошо, что в салоне и багажнике есть много различных полок и ниш. В этом плане французские авто впереди планеты всей. Нравится, что рычаг переключения находится не сбоку, а под рулем – мне лично кажется, что это очень удобно. У машины очень хорошая шумоизоляция. Как оказывается, когда делал уборку и поднял немного ковролин с пола, - там лежит толстый резиновый мат. Робот имеет небольшую задержку при начальном переключении передач, но в принципе терпимо. Проехал 12000 км, сверчков в салоне не появилось. У машины неплохая проходимость по снегу – зимой ни разу нигде не застревал. Так же за это время никаких поломок не было. Расход 9 л на 100 км - примерно 40 % траса, а 60% - город. Зимой двигатель заводился без проблем даже в сильный мороз.

Достоинства автомобиля

Отличная шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Роботозированая коробка - тугодум.

Степан

Давно присматривался к Citroen C4 Picasso. Автомобиль вроде неплохой, но, к сожалению, достаточно редкий. Но почитав отзывы, кстати, все положительные, и поговорив с владельцем данного авто, который его юзает уже больше года, решился и купил в апреле 2014 года у официалов.

Великолепный автомобиль. Нравится все – и вытянутая форма, и красивые передние и задние фары, и светодиодные ДХО, которые выполняют роль поворотников. Внутри все еще круче. Аналоговых приборов нет. Вместо них установлен экран, на котором выводятся привычные циферблаты спидометра и тахометра, есть другая нужная информация. Не жалею, что взял в качестве опции панорамную крышу. Через нее ночное небо выглядит ошеломляюще. Практически все кнопки управления кондиционером, навигацией, аудиоситемой, круиз контролем, управление режимами отображения информации бортового компьютера, находится на руле, который разделен на 4 зоны. В общем, разбирался с этим почти неделю. На панели есть всего одна крутилка – регулятор громкости магнитолы. Все остальные системы автомобиля управляются или с руля, или с помощью нижнего сенсорного экрана.

Поскольку наслышан о проблемах с роботом, я принципиально выбрал комплектацию с коробкой механикой. По городу все нормально, а вот на трассе явно чувствуется, что не хватает 6 передачи. Отмечу, что при сильном ветре наблюдается небольшая парусность. Управляемость хорошая, ну может немного валкая. Подвеска без проблем «переваривает» небольшие ямы и бугорки, а вот на больших ямах приходится снижать скорость, что бы амортизаторы послужили подольше.

Достоинства автомобиля

Интересный внешний вид, нормальный расход топлива, большой салон.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс. Если бы не защита двигателя, то уже имел бы много проблем.

Сергей

Изначально С4 мы с мужем даже не рассматривали как наш потенциальный автомобиль. Но однажды, зайдя в салон Киа, и расстроившись их запредельными ценами, муж предложил зайти еще в автосалон Ситроена, который находится как раз через дорогу. Зашли, и мне сразу бросился в глаза C4 Picasso. Оригинальная внешность не может не привлечь внимание. Посидели в машине, все осмотрели и даже без тест драйва, на следующий день, пришли с нужной суммой. Вот уже наездила 1000 км на нем и решила поделиться своими впечатлениями.

Машина имеет прекрасную обзорность. Кроме высокой посадки, большое лобовое стекло, даже не смотря на 4 стойки спереди, позволяет прекрасно все видеть. В парковке помогают камера заднего вида и парктроники. Очень удобно. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобные. Свободно помещаюсь как я со своим ростом 170 см, так и муж – 185. Удобно, что сзади уже есть крепления для детских кресел, а в спинках передних сидений прочный откидной столик. Иногда, пока стоим в пробках, старший сын успевает на этом столике сделать чуть ли не всю домашнюю работу.

На двигатель нареканий нет – для города его хватает с головой. А вот коробка – робот, при переключении передач, особенно с первой на вторую, делает большую паузу. На больших скоростях уже более – менее все нормально. Хорошие цепкие тормоза. Нормальная подвеска. Ну, вот пока, пожалуй, и все. Пока что я всем очень довольна, а там посмотрим…

Достоинства автомобиля

Просторный салон, есть много разных отделений, удобные сидения, цепкие тормоза и хорошая управляемость.

Недостатки автомобиля

Никаких. Их нет, или я еще не обнаружила.

Светлана

C4 Picasso был куплен в феврале 2014 г у официального дилера (не буду называть, поскольку многие могут принять мой отзыв за рекламу). Это был автомобиль выпуска 2013 года, поэтому продавался с неплохой скидкой – 25000 рублей. Покупал я, конечно, не через скидку, а поскольку давно хотел купить именно Ситроен Пикассо. В машине мне нравится все. Конечно, есть несколько спорных моментов. Например, такие - большое количество кнопок на руле и очень не удобное размещение регулятора нагрева сидений. На такие мелочи, уже через пару дней, даже не обращаешь внимание.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью. Да и вообще, честно говоря, Пикассо на наших дорогах встретишь очень редко. С одной стороны это плюс – такие автомобили, практически, не угоняют. Но с другой стороны есть проблемы с запчастями, да и стоят они довольно дорого.

В общем C4 довольно хорош во всех отношениях. Просторный салон, удобное водительское сидение. Сзади вместо привычного диванчика есть три полноценных кресла, которые также можно регулировать: двигать вперед – назад и менять угол наклона спинки. Хотя, честно говоря, я как-то выставил их до упора назад, так и они у меня стоят. Понравилось, что в багажнике есть ниши в полу, где удобно хранить разную нужную мелочевку. Бензиновый двигатель 1.6 л довольно экономичный – в городе получается 9 л/100 км, а на трасе 7 л. И это при включенном кондиционере и при полной загрузке – полный салон пассажиров и 150 кг груза (мешок цемента и 2,5 мешка песка). Подвеска в меру мягкая, но имеет небольшой ход.

Достоинства автомобиля

Прекрасная обзорность и эргономика салона, хорошая управляемость, нормальный расход бензина.

Недостатки автомобиля

Неудобно расположена кнопка регулировки нагрева сидений.

Николай

Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.

Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).

Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)

Очень доволен автомобилем!

Достоинства автомобиля

Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.

Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.

Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.

Недостатки автомобиля

Ограниченный обзор справа.

По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.

Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.

Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.

Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.

Сергей

Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Достоинства автомобиля

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Недостатки автомобиля

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Виктор

Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.

Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.

Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.

Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.

Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.

Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.

Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.

Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.

Достоинства автомобиля

Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.

Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.

Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.

Недостатки автомобиля

Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.

К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.

При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.

Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.

Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.

oksi74

Общее впечатление пришло в салоне Citroen. Куда зашел без надежды, т.к. уже 2 месяца искал авто, которое понравится, и в стоимость около 1000000 р.. Полный отчаяния и впечатлений от разных автомобилей (Nissan, Mitsubishi, KIA, Honda, Hyundai, Hover и т.д.). И вот, не ожидая ничего интересного, жена потянула в Citroen, хотя мы просто проходили мимо. Войдя в салон сразу отметил 2 авто: Aircross и DS-4 (DS-5 показалась слишком "инопланетная"). Взял на тест драйв оба авто, для себя отметил и чувствительность элементов управления у ds-4, которые "понимали" мои действия и незамедлительно реагировали, попадая на 99% в ожидаемый результат (И это при условии, что коробка была автомат, а не механика).

По управлению все понравилось, осталось урегулировать все по остальным критериям. Критерии отбора, кстати, со стороны жены были: вместительность, стиль, паркетник, плавность передвижения. По критериям жены больше проходил Aircross, но у него дизайн Mitsubishi ASX внутри, который ранее был отвергнут - это несомненно сыграло мне на руку :-) Так как дизайн и внутренний и внешний у DS-4, на мой взгляд, был великолепен, по сравнению со многими конкурентами в данном ценовом диапазоне. Особенно понравились кожаные сидения с массажем, стилизованные под спортивные и кожаный руль с кучей различных "кнопчулек". В-общем забрал её на следующей неделе после просмотра.

Уже 10 000, по-прежнему радуюсь. Огорчения принесла болячка с уходом антифриза из системы. В итоге гарантийный ремонт обошелся в 450р. - столько пришлось потратить на то, чтобы купить антифриз на доливку, пока окончательно не стала понятна причина, произведена гарантийная замена датчика уровня охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя и помпа. Со слов механика - такое случается в 4 из 10 машин. В остальном проблем больше никаких не было.

Достоинства автомобиля

- Превосходная управляемость, как зимой, так и летом.
- Высокий клиренс.
- Красивый интерьер.
- Лобовое стекло, которое позволяет разглядеть высоко-висящие указатели и светофоры.
- Много места для перевозки, если сложить задние сидения (например 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами, 2 рюкзака по 50 литров, и палатка 2-х местная сложенная - вошли не напрягаясь)
- Полезная электроника (блютуз гарнитура например, встроенный парктроник со звуком со стороны приближения).
- Отличная система климата в автоматическом режиме (автоматических режимов 3: шумный, средний, и не слышно. - по скорости остужения или прогрева отличаются несущественно, т.к. воздуховоды есть даже под передними сидениями; самим можно пытаться регулировать, по старой памяти пробовал, т.к. это лучше чем автоматически было на предыдущем автомобиле, но тут автоматически работает лучше, хоть и ручное управление очень гибкое: места "выдува": ноги, грудь и потолок. -все могут включаться и отключаться отдельно)
- Штатная сигналка с датчиками объема.

Недостатки автомобиля

- Если сложить задние сиденья - полку некуда деть (мелочь, но можно было бы придумать место по размеру)
- Подвеска жестковатая для загородных поездок.
- Есть известные болезни некоторых двигателей. (Одну я описал, конкретно у моего, кстати двигатель немецкий, от Cooper-a, если я не ошибаюсь).
- Задние двери узкие, вылезать не удобно. (1 раз пробовал, не понравилось :-) )
- Окна задних дверей не открываются. ( да, вообще; обнаружил спустя 2 месяца, когда спросили "как?" :-) )

Сергей

Давно слежу за Ситроенами. И вот как только у нас в апреле начали продавать Citroen C3 Picasso с рестайлингом 2013 года я решил на него пересесть. Очень красивый экстерьер. Внутри все сделано очень хорошо, с дорогих материалов. Большой бардачок – там оказывается может поместиться содержимое небольшого чемодана. Очень прикольная вещь – панорамное зеркало для наблюдениями за детьми, которые сидят на заднем сидение. Реально хорошая и полезная штука, особенно когда сзади сидит товарищ пяти лет от которого можно ожидать всего в любую секунду. Стоит множество всяких датчиков – закрытие дверей, пристегивание ремней. Да иногда пищат и раздражают но вместе с тем они и дисциплинируют. Великолепная обзорность – все очень хорошо и далеко видно.

Что касается мотора то пока что никаких проблем с ним не было. Когда только начинал пользоваться коробкой роботом то сначала конечно были у нас с ним непонятки, но сейчас мы поняли друг друга и я уже не делаю резких переключений от которых он становился задумчивым. Делаю все плавно и не переключаюсь при езде под горку и все нормально. Хотел особо выделить систему Hill Assistant. Ну просто не заменимая вещь. Она предназначена для того что бы водитель мог легко тронуться с места когда стоит под горку. Нажал педаль тормоза до упора и неспеша переносишь ногу на газ. Машина стоит и не шелохнется.

Забыл сказать о багажнике - он большой и имеет съемную лампу освещения. Если нужно фонарик – снял плафон с аккумулятором и пользуйся сколько надо. Несколько раз это здорово выручало.

Достоинства автомобиля

Великолепный комфорт, низкий расход бензина по городу 9 литров, на трасе 6,5 л на 100 км. И это при включенном кондиционере.

Недостатки автомобиля

Немного шумная. От арок идет основной шум, при том достаточно громкий.

Руслан

Первые две недели после покупки Citroen C3 Picasso все никак ни мог в пробках все с интересом рассматривают мою машину. Но потом я уже перестал обращать на это внимание. Ну и что мой Ситроен напоминает маленький автобус? Ведь это же семейный автомобиль, он и должен быть таким.

Что касается салона то здесь все отлично. Только не понимаю зачем нужен подлокотник – ведь когда он опущен то мне например лично он мешает для нормального доступа к рычагу переключения передач и ручному тормозу. Думал что будут проблемы, но очень быстро освоил и привык что практически все переключается на руле. Там стоит шесть рычагов – свет, стеклоочистители, магнитола + - передача и круиз контроль.

Что касается подвески то она жестковата. По ямах и буграм трясет хорошо. Что касается тормозов то тут как раз все просто отлично. Стоит система ESP – несколько раз срабатывала, хотя я даже еще толком не попал в занос. Но вот если хочется спустится накатом то эта же система этого не дает сделать. Хорошо что можно одной кнопкой ее отключить.

Достоинства автомобиля

Настоящий семейный автомобиль. Низкий расход топлива, прекрасный салон без посторонних запахов.

Недостатки автомобиля

Не нужен подлокотник да и желательно дорожный просвет побольше

Валентин

Долго, и местами мучительно выбирал себе новый автомобиль. Сначала хотел брать Шевроле Реццо, потом начал нравится Нисан Ноут. Уже вроде остановился на Хонде Джаз, но «кусачая» цена заставила обратить внимание на Citroen C3 Picasso. Взял его и оказался что не прогадал.

Снаружи смотрится очень красиво, но на любителя. Некоторым он не нравится. Внутри мне понравилось все. Кресла немного коротковаты, но я быстро привык.

Что очень понравилось - маленький радиус разворота. На узких улочках делаю разворот за один раз, тогда как на другим необходимо сначала выворачивать, потом сдавать назад и только тогда машина разворачивается. Сзади места не очень много, но пока что никто не жаловался. Багажник достаточно большой, а если нужно, то задние кресла легко складывается и получается небольшой грузовичок.

Двигатель как по мне очень и очень приличный. Брал с коробкой роботом – довольно неплохая штука, хотя и читал много об их недостатках. Не знаю у меня только один недостаток - нет режима «паркинг» и приходится машину ставить на ручник. Очень хорошая обзорность. Прекрасная шумоизоляция - я даже не ожидал такой у французских автомобилях.

Достоинства автомобиля

От автомобиля только положительные впечатление.

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс и большой расход. С клиренсом думаю вопрос решу, ну а расход по идее должен упасть – ведь я наезди всего ничего: почти 500 км и машина пока еще на обкатке

Сергей

Когда покупал Citroen C3 Picasso то сначала был очень доволен. Но вот проехал немного и уже у меня появилось ряд претензий, мелких конечно. Первая элементарная - на машине нет брызговиков. Когда ездил по сухому асфальту то еще ничего. Но когда поехали к теще в деревню, пошел дождь. А там к тещину дому введет поселковая дорога грунтовка. В общем когда уже ехали домой и приехали в город то я просто ужаснулся. Грязь от колес забрызгала чуть ли не всю машину! Пришлось долго отмывать все это болото.

Другой недостаток небольшой клиренс. Нет по бумагам он конечно отличный – 18 см, но в реальности под мотором идет поперечная балка, поверх которой установлена защита двигателя. Так в этом месте клиренс всего 12 см. Ладно летом, но вот что будет зимой. Ведь все знают как у нас чистят снег, а тащить свою детвору 500 метров до автобусной остановки как то не очень хочется. Планирую поменять амортизаторы (поставить больше) чтобы хоть немного поднять.

Но что касается всего другого то здесь нареканий нет. Просторный салон, удобные сидения. Приборная панель простая, без всяких лишних наворотов. Очень интересные зеркала – если какой то олух едет сзади и не переключается на ближний, то они затемняются. Очень удобно что под магнитолой есть полочка на которую всегда кладу свой мобильник. Конечно же порадовал расход – в районе 6 л/100 км. Было бы еще меньше если бы вял Citroen C3 Picasso с механической трансмиссией но я захотел попробовать ездить на вариаторе. Как по мне намного легче и удобнее чем с обычной коробкой передач. Также порадовал багажник – очень вместительный.

Достоинства автомобиля

Небольшой расход, хорошая динамика, большой просторный салон. Отличная работа кондиционера.

Недостатки автомобиля

Самый главные недостаток - наличие какой-то балки, которая уменьшает клиренс автомобиля.

Дмитрий