Отзывы о Ситроен ДС5 (Citroen DS5)
Приобрел в сентябре 2012 года. С первого взгляда Citroen DS5 западает в душу. Элегантность и агрессивность в одном флаконе. Внешний вид моей машины уже несколько раз чуть не приводил к аварии – многие откровенно засматриваются и не следят за дорогой.
А если бы они попали в салон, то вообще были бы в шоке. Множество индикаторов, переключателей и кнопок напоминает космический корабль. Отделка салона сделана из качественных материалов. Удобная штатная магнитола. Водительское кресло с боковой поддержкой просто бесподобное, особенно когда я вхожу в поворот – боковинки меня надежно придерживают.
Единственное, что мне не нравится в салоне – когда ставлю телефон на зарядку, то его можно положить только на пассажирское сидение – больше негде.
Багажник нормальный, мне вполне хватает. Дизельный мотор работает как часики, расход дизтоплива: на трасе в среднем 8 литров, по городу компьютер показывает 11,5 – 12.
Подвеска не очень жесткая, хотя своей пятой точкой я прекрасно чувствую все неровности наших «прекрасных» дорог. Но несмотря на этот недостаток, Citroen DS5 у меня вызывает чувство полного восторга и я еще ни разу не пожалел об его покупке.
Антон
Первое впечатление когда сел за руль Citroen DS5 – нахожусь в кабине самолета. Передние обзорные окна, разделенные панелью, на которой находятся переключатели делают салон похожей на кабину пилота. На дверях автомобиля нет ни единой кнопки - все перенесено на центральную и верхнюю панель. Непривычно, но красиво и оригинально.
Передние сидения с функцией массажа (заказал дополнительно) удобные, но массаж так себе. Сзади места не очень много, но двое человек вмещаются без особых проблем, правда ногам не очень комфортно (так отец с матерью сказали, когда я их отвозил домой).
Багажник вместительный, но проем задней двери маловат и не очень удобный для погрузки вещей. Управляемость машины просто великолепная, хорошо чувствуешь руль.
Наличие жесткой подвески с одной стороны не допускает кренов на повороте, но с другой стороны на дорогах где полно больших ям и ухабов, ощутимо трясет. Бензиновый мотор на 150 лошадок слажено работает с механической коробкой передач.
Citroen DS5 неплохо набирает обороты, с обгоном проблем не было. Средний расход при смешенном цикле составляет 10 – 11 литров на 100 километров. Citroen DS5 это машина - удовольствие. Если кто надумал покупать – берите, не пожалеете.
Аркадий
Отъездил на Citroen DS5 больше месяца и впечатление сложилось неоднозначное. Салон большой, оригинальный. Чего стоят только эти обзорные окна в крыше. Понравилось его интерьер и качество материалов. Удобно что есть Bluetooth для подключения телефона Шумоизоляция на высоте, дизеля почти не слышно, только шины.
Но маленький бардачок и отсутствие подстаканников - это конечно минус. Сидение с боковой поддержкой достаточно удобные. Сзади места тоже хватает. Багажник не маленький, но плохо, что нет ниши для хранения разной мелочевки. Если с внешним и внутренним видом вроде никаких особых вопросов нет, то жесткость машины немного напрягает.
Я не ожидал такого то француза, они всегда делали машины с мягкой подвеской.
Управляемость на хорошем уровне – машина отлично слушается руля. Проходимость отличная – по нечищеным от снега дорогам проезжаю без особых проблем. На мотор нарекания нет, работает без сбоев, зимой заводится нормально. Расход сначала был почти 14 литров, но сейчас по городу в среднем получается 11,6 литров на 100 км.
Это моя первая машина с коробкой автоматом, и я уже жалею, что не покупал машины с автоматом раньше – мне очень понравился автомат. Мелкие недочеты конечно есть, но в общем я Citroen DS5 очень доволен.
Михаил
Приобрел это «чудо» для дочери, по ее настоятельной просьбе. Две недели она стойко молчала и всячески делала вид что очень довольна своей машиной. Но потом конечно призналась, что там не все так хорошо и я лично решил еще раз все проверить.
Я понимаю что она купилась на яркую внешность, множество всяких блестелок и красивеньких кнопочок. Но ведь это же автомобиль, он должен ездить а не стоять в гараже для красоты. А за такие деньги он должен ездить очень хорошо.
Управляемость – просто никакая. На скорости 110 км зад закидает будь-здоров. Подвеска просто находка для дантиста. Настоящая зубодробилка. Это у них там дороги нормальные, там можно делать такую жесткую подвеску, для наших дорог она категорически не подходит.
Слабый мотор – разгоняется неплохо, но при обгоне начинает реветь и машина не едет так как надо. Такое чувство, что шумоизоляции почти нет. С расходом понятно что обманут, но не до такой степени – почти 15 литров для дизеля объемом 2 литра явный перебор.
Места в салоне сзади мало, а водительское сиденье рассчитано на худых, ну может быть средних людей по комплекции. Солидным мужчинам (от 110 кг) водительское кресло буде маловато.
Самое обидное, что машину, которою в салоне иначе как эксклюзивной и неповторимой не называли, постоянно путают то с Фокусом, то с Киа. Когда говорил сколько за нее заплатил, некоторый чуть ли не в открытую крутили палец возле виска. Машину обязательно продам, пускай дочка в порядке наказания поездит на нем еще месячишко, другой, за то, что не слушает старших.
Игорь
Приобрела Citroen DS5 в августе 2012г. Поразил он меня своим внешним видом – таких машин на наших дорогах очень мало, вот поэтому и выбрала его, чтобы выделятся из толпы. Так что вид снаружи я оцениваю на твердую 5+. Внутри все шикарно. Интересной изюминкой является три верхних панорамных окна. Водительское сидение, обтянутое красной кожей, очень удобное.
Сзади можно смело садить три человека, но места там будет маловато, да и ноги будут опираться в спинки передних сидений. Немножко неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, но за пару дней привыкла. Багажник с виду большой. Шумоизоляция неплохая, но мне кажется что можно было сделать и получше. Мотор работает хорошо. В городе мне хватает 13 литров, а на трасе бортовой компьютер в основном показывает расход 7,8 л на 100 км.
Автоматическая коробка передач работает просто отлично. Руля машина слушается очень хорошо, на поворотах не заносит. Подвеска жесткая, чувствуются все ямки и бугорки. Особенно это ощутимо когда едешь на заднем сидении (пару раз муж возил меня с ребенком в поликлинику я там сидела). Но если ехать спокойно, без спешки,то конечно не так трясет. Общее впечатление от Citroen DS5 – очень классный автомобиль.
Анастасия