Отзывы о Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)
Давно слежу за Ситроенами. И вот как только у нас в апреле начали продавать Citroen C3 Picasso с рестайлингом 2013 года я решил на него пересесть. Очень красивый экстерьер. Внутри все сделано очень хорошо, с дорогих материалов. Большой бардачок – там оказывается может поместиться содержимое небольшого чемодана. Очень прикольная вещь – панорамное зеркало для наблюдениями за детьми, которые сидят на заднем сидение. Реально хорошая и полезная штука, особенно когда сзади сидит товарищ пяти лет от которого можно ожидать всего в любую секунду. Стоит множество всяких датчиков – закрытие дверей, пристегивание ремней. Да иногда пищат и раздражают но вместе с тем они и дисциплинируют. Великолепная обзорность – все очень хорошо и далеко видно.
Что касается мотора то пока что никаких проблем с ним не было. Когда только начинал пользоваться коробкой роботом то сначала конечно были у нас с ним непонятки, но сейчас мы поняли друг друга и я уже не делаю резких переключений от которых он становился задумчивым. Делаю все плавно и не переключаюсь при езде под горку и все нормально. Хотел особо выделить систему Hill Assistant. Ну просто не заменимая вещь. Она предназначена для того что бы водитель мог легко тронуться с места когда стоит под горку. Нажал педаль тормоза до упора и неспеша переносишь ногу на газ. Машина стоит и не шелохнется.
Забыл сказать о багажнике - он большой и имеет съемную лампу освещения. Если нужно фонарик – снял плафон с аккумулятором и пользуйся сколько надо. Несколько раз это здорово выручало.
Великолепный комфорт, низкий расход бензина по городу 9 литров, на трасе 6,5 л на 100 км. И это при включенном кондиционере.
Немного шумная. От арок идет основной шум, при том достаточно громкий.
Руслан
Первые две недели после покупки Citroen C3 Picasso все никак ни мог в пробках все с интересом рассматривают мою машину. Но потом я уже перестал обращать на это внимание. Ну и что мой Ситроен напоминает маленький автобус? Ведь это же семейный автомобиль, он и должен быть таким.
Что касается салона то здесь все отлично. Только не понимаю зачем нужен подлокотник – ведь когда он опущен то мне например лично он мешает для нормального доступа к рычагу переключения передач и ручному тормозу. Думал что будут проблемы, но очень быстро освоил и привык что практически все переключается на руле. Там стоит шесть рычагов – свет, стеклоочистители, магнитола + - передача и круиз контроль.
Что касается подвески то она жестковата. По ямах и буграм трясет хорошо. Что касается тормозов то тут как раз все просто отлично. Стоит система ESP – несколько раз срабатывала, хотя я даже еще толком не попал в занос. Но вот если хочется спустится накатом то эта же система этого не дает сделать. Хорошо что можно одной кнопкой ее отключить.
Настоящий семейный автомобиль. Низкий расход топлива, прекрасный салон без посторонних запахов.
Не нужен подлокотник да и желательно дорожный просвет побольше
Валентин
Долго, и местами мучительно выбирал себе новый автомобиль. Сначала хотел брать Шевроле Реццо, потом начал нравится Нисан Ноут. Уже вроде остановился на Хонде Джаз, но «кусачая» цена заставила обратить внимание на Citroen C3 Picasso. Взял его и оказался что не прогадал.
Снаружи смотрится очень красиво, но на любителя. Некоторым он не нравится. Внутри мне понравилось все. Кресла немного коротковаты, но я быстро привык.
Что очень понравилось - маленький радиус разворота. На узких улочках делаю разворот за один раз, тогда как на другим необходимо сначала выворачивать, потом сдавать назад и только тогда машина разворачивается. Сзади места не очень много, но пока что никто не жаловался. Багажник достаточно большой, а если нужно, то задние кресла легко складывается и получается небольшой грузовичок.
Двигатель как по мне очень и очень приличный. Брал с коробкой роботом – довольно неплохая штука, хотя и читал много об их недостатках. Не знаю у меня только один недостаток - нет режима «паркинг» и приходится машину ставить на ручник. Очень хорошая обзорность. Прекрасная шумоизоляция - я даже не ожидал такой у французских автомобилях.
От автомобиля только положительные впечатление.
Маленький клиренс и большой расход. С клиренсом думаю вопрос решу, ну а расход по идее должен упасть – ведь я наезди всего ничего: почти 500 км и машина пока еще на обкатке
Сергей
Когда покупал Citroen C3 Picasso то сначала был очень доволен. Но вот проехал немного и уже у меня появилось ряд претензий, мелких конечно. Первая элементарная - на машине нет брызговиков. Когда ездил по сухому асфальту то еще ничего. Но когда поехали к теще в деревню, пошел дождь. А там к тещину дому введет поселковая дорога грунтовка. В общем когда уже ехали домой и приехали в город то я просто ужаснулся. Грязь от колес забрызгала чуть ли не всю машину! Пришлось долго отмывать все это болото.
Другой недостаток небольшой клиренс. Нет по бумагам он конечно отличный – 18 см, но в реальности под мотором идет поперечная балка, поверх которой установлена защита двигателя. Так в этом месте клиренс всего 12 см. Ладно летом, но вот что будет зимой. Ведь все знают как у нас чистят снег, а тащить свою детвору 500 метров до автобусной остановки как то не очень хочется. Планирую поменять амортизаторы (поставить больше) чтобы хоть немного поднять.
Но что касается всего другого то здесь нареканий нет. Просторный салон, удобные сидения. Приборная панель простая, без всяких лишних наворотов. Очень интересные зеркала – если какой то олух едет сзади и не переключается на ближний, то они затемняются. Очень удобно что под магнитолой есть полочка на которую всегда кладу свой мобильник. Конечно же порадовал расход – в районе 6 л/100 км. Было бы еще меньше если бы вял Citroen C3 Picasso с механической трансмиссией но я захотел попробовать ездить на вариаторе. Как по мне намного легче и удобнее чем с обычной коробкой передач. Также порадовал багажник – очень вместительный.
Небольшой расход, хорошая динамика, большой просторный салон. Отличная работа кондиционера.
Самый главные недостаток - наличие какой-то балки, которая уменьшает клиренс автомобиля.
Дмитрий
Приобрел Citroen C3 Picasso в марте 2013 года. За это время наездил 10000 км и вот решил оставить отзыв об этом прекрасном автомобиле. Когда брал новый автомобиль то условия били довольно простые – это должен быть семейный минивен. Один из знакомых посоветовал обратить внимание на Citroen C3 Picasso. Приехали в салон с женой и детьми, посмотрели, всем очень понравилось. Через недельку я уже приехал сам, оформил документы и забрал свой новенький Ситроен.
Честно говоря впечатления от автомобиля очень и очень позитивные. Красивый внешний вид, просторный, не побоюсь этого слова аристократичный салон с большим потолком. Аэродинамика конечно от этого пострадала, но тем не менее расход бензина составляет 5 л на 100 км на трассе, а это я считаю великолепный расход. Неплохая управляемость – в повороты вхожу надежно как бронетранспортер. Водительское сидение очень мягкое и удобное. Сзади места немного маловато, но пока что мое детворе – старшему 9, а младшему 5 лет, вполне хватает. Кстати им очень понравились столики, которые есть в спинках передних сидений с подсветкой. Большой вместительный багажник. Мотор работает без всяких нареканий, стартует нормально.
Большой салон и багажник. Хорошо держится на дороге, прекрасно слушается руля.
Вот что категорически не понравилась – это штатная магнитола, которая может проигроваить СD. Для интереса поспрашывал на работе у колег и знакомых – уже никто не пользуется дисками, слушают или радио или музыку с флешки. А тут магнитола СD, да и еще звук не фонтан.
Иван