Отзывы о Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)
Вот и прошел месяц, как купил авто. За это время прошел обкатку и наездил 4500 км. Это конечно немного, но уже можно сложить определенное мнение об автомобиле. Итак, по порядку.
Внешность. Нравится практически всем. По крайней мере, она точно выделяется в потоке автомобилей.
Салон. Большой и удобный. Качество материалов на высоком уровне. Есть много разных ниш. Вместо приборов - 12-дюймовый экран, на котором выводится вся необходимая информация бортового компьютера и навигатора. Сидения удобные и все (передние и задние ) могут регулироваться. Багажник я бы назвал средним. Есть и побольше, как и поменьше. Хотя снаружи и кажется, что багажник маленький.
Двигатель, коробка, ходовая. Бензиновый 115 –сильный двигатель обладает неплохой динамикой. Механическая коробка работает хорошо. Ходовая мягкая, четко отрабатывает все неровности. В то же время, в поворотах нет никаких кренов.
Общее впечатление: автомобиль полностью отвечает своей цене. Прекрасно подходит для семьи с двумя маленькими детьми. Гонять на нем особо не получится, но для города очень неплохой автомобиль.
Отличное соотношение цена-качество, легкое управление, низкий расход топлива
Рычаг переключения передач и ручка включения дворников находятся очень близко. По началу, вместо того чтобы переключить передачу, включал дворники.
Рустам
Я уже давно являюсь сторонником французского автопрома. Когда решил менять себе автомобиль, то захотел новый. Вот и выбрал себе Picasso, дизель, 1.6 с роботом. Машиной очень доволен. Салон большой, кресла удобные как спереди, так и сзади, большой багажник. Хорошо, что в салоне и багажнике есть много различных полок и ниш. В этом плане французские авто впереди планеты всей. Нравится, что рычаг переключения находится не сбоку, а под рулем – мне лично кажется, что это очень удобно. У машины очень хорошая шумоизоляция. Как оказывается, когда делал уборку и поднял немного ковролин с пола, - там лежит толстый резиновый мат. Робот имеет небольшую задержку при начальном переключении передач, но в принципе терпимо. Проехал 12000 км, сверчков в салоне не появилось. У машины неплохая проходимость по снегу – зимой ни разу нигде не застревал. Так же за это время никаких поломок не было. Расход 9 л на 100 км - примерно 40 % траса, а 60% - город. Зимой двигатель заводился без проблем даже в сильный мороз.
Отличная шумоизоляция.
Роботозированая коробка - тугодум.
Степан
Давно присматривался к Citroen C4 Picasso. Автомобиль вроде неплохой, но, к сожалению, достаточно редкий. Но почитав отзывы, кстати, все положительные, и поговорив с владельцем данного авто, который его юзает уже больше года, решился и купил в апреле 2014 года у официалов.
Великолепный автомобиль. Нравится все – и вытянутая форма, и красивые передние и задние фары, и светодиодные ДХО, которые выполняют роль поворотников. Внутри все еще круче. Аналоговых приборов нет. Вместо них установлен экран, на котором выводятся привычные циферблаты спидометра и тахометра, есть другая нужная информация. Не жалею, что взял в качестве опции панорамную крышу. Через нее ночное небо выглядит ошеломляюще. Практически все кнопки управления кондиционером, навигацией, аудиоситемой, круиз контролем, управление режимами отображения информации бортового компьютера, находится на руле, который разделен на 4 зоны. В общем, разбирался с этим почти неделю. На панели есть всего одна крутилка – регулятор громкости магнитолы. Все остальные системы автомобиля управляются или с руля, или с помощью нижнего сенсорного экрана.
Поскольку наслышан о проблемах с роботом, я принципиально выбрал комплектацию с коробкой механикой. По городу все нормально, а вот на трассе явно чувствуется, что не хватает 6 передачи. Отмечу, что при сильном ветре наблюдается небольшая парусность. Управляемость хорошая, ну может немного валкая. Подвеска без проблем «переваривает» небольшие ямы и бугорки, а вот на больших ямах приходится снижать скорость, что бы амортизаторы послужили подольше.
Интересный внешний вид, нормальный расход топлива, большой салон.
Низкий клиренс. Если бы не защита двигателя, то уже имел бы много проблем.
Сергей
Изначально С4 мы с мужем даже не рассматривали как наш потенциальный автомобиль. Но однажды, зайдя в салон Киа, и расстроившись их запредельными ценами, муж предложил зайти еще в автосалон Ситроена, который находится как раз через дорогу. Зашли, и мне сразу бросился в глаза C4 Picasso. Оригинальная внешность не может не привлечь внимание. Посидели в машине, все осмотрели и даже без тест драйва, на следующий день, пришли с нужной суммой. Вот уже наездила 1000 км на нем и решила поделиться своими впечатлениями.
Машина имеет прекрасную обзорность. Кроме высокой посадки, большое лобовое стекло, даже не смотря на 4 стойки спереди, позволяет прекрасно все видеть. В парковке помогают камера заднего вида и парктроники. Очень удобно. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобные. Свободно помещаюсь как я со своим ростом 170 см, так и муж – 185. Удобно, что сзади уже есть крепления для детских кресел, а в спинках передних сидений прочный откидной столик. Иногда, пока стоим в пробках, старший сын успевает на этом столике сделать чуть ли не всю домашнюю работу.
На двигатель нареканий нет – для города его хватает с головой. А вот коробка – робот, при переключении передач, особенно с первой на вторую, делает большую паузу. На больших скоростях уже более – менее все нормально. Хорошие цепкие тормоза. Нормальная подвеска. Ну, вот пока, пожалуй, и все. Пока что я всем очень довольна, а там посмотрим…
Просторный салон, есть много разных отделений, удобные сидения, цепкие тормоза и хорошая управляемость.
Никаких. Их нет, или я еще не обнаружила.
Светлана
C4 Picasso был куплен в феврале 2014 г у официального дилера (не буду называть, поскольку многие могут принять мой отзыв за рекламу). Это был автомобиль выпуска 2013 года, поэтому продавался с неплохой скидкой – 25000 рублей. Покупал я, конечно, не через скидку, а поскольку давно хотел купить именно Ситроен Пикассо. В машине мне нравится все. Конечно, есть несколько спорных моментов. Например, такие - большое количество кнопок на руле и очень не удобное размещение регулятора нагрева сидений. На такие мелочи, уже через пару дней, даже не обращаешь внимание.
Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью. Да и вообще, честно говоря, Пикассо на наших дорогах встретишь очень редко. С одной стороны это плюс – такие автомобили, практически, не угоняют. Но с другой стороны есть проблемы с запчастями, да и стоят они довольно дорого.
В общем C4 довольно хорош во всех отношениях. Просторный салон, удобное водительское сидение. Сзади вместо привычного диванчика есть три полноценных кресла, которые также можно регулировать: двигать вперед – назад и менять угол наклона спинки. Хотя, честно говоря, я как-то выставил их до упора назад, так и они у меня стоят. Понравилось, что в багажнике есть ниши в полу, где удобно хранить разную нужную мелочевку. Бензиновый двигатель 1.6 л довольно экономичный – в городе получается 9 л/100 км, а на трасе 7 л. И это при включенном кондиционере и при полной загрузке – полный салон пассажиров и 150 кг груза (мешок цемента и 2,5 мешка песка). Подвеска в меру мягкая, но имеет небольшой ход.
Прекрасная обзорность и эргономика салона, хорошая управляемость, нормальный расход бензина.
Неудобно расположена кнопка регулировки нагрева сидений.
Николай