Отзывы о Ситроен ДС4 (Citroen DS4)
Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.
Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).
Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)
Очень доволен автомобилем!
Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.
Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.
Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.
Ограниченный обзор справа.
По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.
Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.
Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.
Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.
Сергей
Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.
Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.
Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.
Виктор
Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.
Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.
Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.
Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.
Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.
Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.
Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.
Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.
Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.
Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.
Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.
Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.
Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.
К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.
При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.
Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.
Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.
oksi74
Общее впечатление пришло в салоне Citroen. Куда зашел без надежды, т.к. уже 2 месяца искал авто, которое понравится, и в стоимость около 1000000 р.. Полный отчаяния и впечатлений от разных автомобилей (Nissan, Mitsubishi, KIA, Honda, Hyundai, Hover и т.д.). И вот, не ожидая ничего интересного, жена потянула в Citroen, хотя мы просто проходили мимо. Войдя в салон сразу отметил 2 авто: Aircross и DS-4 (DS-5 показалась слишком "инопланетная"). Взял на тест драйв оба авто, для себя отметил и чувствительность элементов управления у ds-4, которые "понимали" мои действия и незамедлительно реагировали, попадая на 99% в ожидаемый результат (И это при условии, что коробка была автомат, а не механика).
По управлению все понравилось, осталось урегулировать все по остальным критериям. Критерии отбора, кстати, со стороны жены были: вместительность, стиль, паркетник, плавность передвижения. По критериям жены больше проходил Aircross, но у него дизайн Mitsubishi ASX внутри, который ранее был отвергнут - это несомненно сыграло мне на руку :-) Так как дизайн и внутренний и внешний у DS-4, на мой взгляд, был великолепен, по сравнению со многими конкурентами в данном ценовом диапазоне. Особенно понравились кожаные сидения с массажем, стилизованные под спортивные и кожаный руль с кучей различных "кнопчулек". В-общем забрал её на следующей неделе после просмотра.
Уже 10 000, по-прежнему радуюсь. Огорчения принесла болячка с уходом антифриза из системы. В итоге гарантийный ремонт обошелся в 450р. - столько пришлось потратить на то, чтобы купить антифриз на доливку, пока окончательно не стала понятна причина, произведена гарантийная замена датчика уровня охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя и помпа. Со слов механика - такое случается в 4 из 10 машин. В остальном проблем больше никаких не было.
- Превосходная управляемость, как зимой, так и летом.
- Высокий клиренс.
- Красивый интерьер.
- Лобовое стекло, которое позволяет разглядеть высоко-висящие указатели и светофоры.
- Много места для перевозки, если сложить задние сидения (например 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами, 2 рюкзака по 50 литров, и палатка 2-х местная сложенная - вошли не напрягаясь)
- Полезная электроника (блютуз гарнитура например, встроенный парктроник со звуком со стороны приближения).
- Отличная система климата в автоматическом режиме (автоматических режимов 3: шумный, средний, и не слышно. - по скорости остужения или прогрева отличаются несущественно, т.к. воздуховоды есть даже под передними сидениями; самим можно пытаться регулировать, по старой памяти пробовал, т.к. это лучше чем автоматически было на предыдущем автомобиле, но тут автоматически работает лучше, хоть и ручное управление очень гибкое: места "выдува": ноги, грудь и потолок. -все могут включаться и отключаться отдельно)
- Штатная сигналка с датчиками объема.
- Если сложить задние сиденья - полку некуда деть (мелочь, но можно было бы придумать место по размеру)
- Подвеска жестковатая для загородных поездок.
- Есть известные болезни некоторых двигателей. (Одну я описал, конкретно у моего, кстати двигатель немецкий, от Cooper-a, если я не ошибаюсь).
- Задние двери узкие, вылезать не удобно. (1 раз пробовал, не понравилось :-) )
- Окна задних дверей не открываются. ( да, вообще; обнаружил спустя 2 месяца, когда спросили "как?" :-) )
Сергей
Приобрел недавно автомобиль, с дизельным двигателем, 5000 уже проехал, два раза проверял уровень масла как бы двигатель не съел даже на обкатке. Скажу сразу цена соответствует качеству, очень динамичный автомобиль даже с дизелем, я не ожидал, ни каких тест драйвов в салоне я не делал.
Интересный звук мотора с спорт режиме, как-то даже 180 км ехал, думаю можно было-бы и больше, но наши дороги не позволяют, расход у меня в среднем не больше 7,5 л., но это как топить на нем.
Теперь о хорошем. Приятный и очень интересный дизайн салона, но немножко жестковат и мылит глаз. Скажу сразу что я выбирал между проверенным немцем гольфом 7 и этим дс4 мне все понравилось в гольфе, но француз победил по дизайну кузова, и у него все-таки салон просторней, двигатель мощнее. А так ежу на нем, и радуюсь приобретению.
По моему мнению у него такие недостатки: очень выкинута вперед морда, так что лучше избегать очень резких подъемов дороги иначе цепляет, очень плохой боковой обзор с правой стороны, на второй день после покупки обнаружил что задние стекла на дверях не опускаются, в принципе это можно не считать недостатком, вентиляция салона продумана хорошо и пассажиры на задних сиденьях лишний раз не будут дергать стеклоподъемники и высовывать морды лица. На данный момент больше ни чего плохого в нем не обнаружил.
Павел
Вчера присутствовал на тест - драйве DS4. Решил высказать свое мнение по этому автомобилю. В целом у меня о нём остались хорошие впечатления: удобные легко подгоняемые под свои параметры кресла, при обтяжке сидений кожей дополнительно были приложены такие функции как электрорегулировка сиденья и память, так же массаж поясницы, который, к сожалению почему - то не работал.
Из более существенных недостатков мною была выявлена неудобная посадка на задние сиденья (колени упираются в спинки передних сидений и не проведён воздуховод к ногам).
Пластик торпеды приятный и мягкий на ощупь. На передних стойках и по верху дверей пластик - жёсткий. Консоль между передними сидениями оснащена двумя отверстиями под стаканы, в одно вставлена пепельница, которую при желании можно вынуть. Но, на мой взгляд, эти отверстия (дыры) портят общий вид салона. Плюсами можно назвать большой бардачок и карманы передних дверей.
На улице шёл мокрый снег, автоматические дворники прекрасно справлялись со своей задачей. Подвеска достаточно жёсткая, за счёт низкопрофильной 18 дюймовой резины.
Скорость набирает довольно-таки быстро. Дёрганья и кивков практически не было. Хотя маршрут, по которому проходил тест – драйв был не всегда ровным, встречались и ямы. В целом автомобиль мне понравился.
Тимур
Вообще до того как поближе познакомиться со своей ласточкой, о Ситроенах был достаточно отрицательно мнения и при выборе нового автомобиля их как кандидатов не рассматривал.
Первым у меня был Ford Focus (2009 года выпуска), отъездил на нём год, точнее даже будет сказать, отмаялся, постоянные ремонты в сервисе дилера, продал (славу богу).
Следующим моим автомобилем стал Opel Astra J (2010 года выпуска), всё устраивало, сильно его любил пока после окончания 2-ух летней гарантии не начались громыхания, пришлось расстаться и с ним.
Далее хотел взять тоже Astra, но GTC – трёхдверка, но подумал о будущем и решил, что для семьи такая машина не подойдёт. Однажды зашёл в автосалон увидел Citroen DS4, ради интереса записался на тест – драйв. После его прохождения понял, что влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, а точнее тест - драйва. Хотел только с МКПП, люблю чувствовать автомобиль, но к моему большому огорчению выбор был только между 200 – сильным (за 1200000 рублей) и 150 – сильным.
В итоге свой выбор остановил на автомобиле со 150 – сильном, 1.6 л. двигателем, со всевозможными дополнительными функциями. И совсем не жалею. Если сравнивать с Astra, Citroen можно назвать гоночным болидом (до 100 км разгоняется за 10.8 секунд).
Вместе уже почти месяц, до сих пор не могу нарадоваться, ведь это именно то чего я искал. Не машина, а песня.
Сергей
Автомобиль купила в июне 2012 года, месяца два назад заметила неприятный свист с железным оттенком, доносящимся из капота, в основном этот звук появляется на скорости более 80 км/ч. На медленной скорости таких звуков нет. Что касается задних сидений, создается такое впечатление что скрипит вся обивка, а двери того и гляди отвалятся.
Неделю назад такой же свист появился и при торможении, причем на минимальной скорости, хоть он и негромкий но очень не приятный. В автосервисе предположили, что попал песок и предложили за 2500 рублей перебрать и почистить, пока не решила, ехать или нет.
А сегодня произошло вообще из ряда вон выходящее: при температуре -3, высветились два сервисных сообщения в авто: 1) снижен заряд аккумуляторной батареи; 2) скорректируйте уровень охлаждающей жидкости. Уже боюсь представить, что же будет дальше. Зима – то ведь не за горами.
Да и ещё чуть не забыла. Стала замечать вибрацию под ногой во время поездки, сначала думала что показалась, но почитав несколько отзывов, поняла, что не одна такая, кто чувствует точно такую, же вибрацию.
Приобретением не очень довольна. Казалось бы новая машина, а уже проблемы с тормозными колодками, дисками, аккумулятором. Вот такие проблемы.
Наталья
Наконец – то и я стал счастливым обладателем DS4. Изначально вариантов было несколько: Опель Астра, Мазда 3, Фольксваген Джетта. И причём во всех трёх вариантах чего – то не хватало. К Мазде душа не легла, Астра разочаровала, остался выбор между Фольксвагеном и Ситроеном.
Но все-таки победил Ситроен, так как в Фольксвагене слишком устаревшим и простеньким показался интерьер салона. Решающим стало мнение друга, с которым мы побывали в обоих салонах. И после того как мой приятель побывал в салоне автомобиля Citroёn DS4, последовал однозначный положительный ответ в сторону Ситроена. Кстати и по стоимости он вышел чуть дешевле Фольксвагена, и комплектация побогаче:
- Поворотные би- ксенонки (угол поворота фар до 15 градусов);
- Пакет Аудио Hi-Fi DENON с 4-мя средне- и высокочастотными динамиками, усилитель с эквалайзером и сабвуфер в багажнике;
- Литые 18 дюймовые диски BRISBANE;
- Очень красивый цвет BRUN HICKORY;
- Двигатель 1,6 литра с мощностью в 150 л.с.
До этого у меня была машина Пежо 308. Отъездил я на ней 4 года. И вот решившись на новое приобретение в течение недели, продал пыжика и сразу в автосалон за своим Ситроеном DS4.
Леонид
Машину покупал для супруги. Но по некоторым обстоятельствам временно пользовался ею я. К марке Citroen отношусь крайне предубеждённо. Это отношение сложено из достаточно богатого опыта эксплуатации различных авто этой марки. Но в целом мои впечатления от этой машины пока только поднимаются только в лучшую сторону.
Первое что порадовало в Ситроене это отличная динамика, ни какого дискомфорта во время езды. Машина очень хорошо ускоряется и замечательно рулится. Подвеска конечно жестковата, но это не страшно. Автомобиль брали с максимальной комплектацией салона. Вышло чуть более 1 200 000 рублей.
Проблемы начались при эксплуатации: во время торможения на скорости примерно в 100 км появляется вибрация поменял саленблоки на более жёсткие, вибрация прекратилась. В навигационной системе отсутствовала карта России, хотя вообще-то она существует. Узнал, установка возможна. Кстати, сервисы у Ситроена одни из самых лучших (по обслуживанию) по крайней мере в нашем городе. За последние восемь лет особых претензий к ним и к их работе не возникало. Хочу заметить, что в семье практически всегда присутствовала машина марки Citroen.
Константин
Здравствуйте! Как – то месяца три назад я уже почти было купил Ситроэн С4, но в самый последний момент передумал (из - за частой езды на дальние расстояния) и решил остановить свой выбор на седане класса D. Но при этом мне так и остался импонировать С4, так как для города эта самый подходящий вариант автомобиля (немецкие авто слишком дорогие а японские на соответствуют моим идеалам добротного автомобиля). И вот узнаю новость на открывшемся салоне в Харькове стоит ДС4.
На следующий же день я прилетел туда. Машину присматриваю для жены + ребенок, так что удобство и безопасность на заднем сидении для меня стоит в первых рядах. Так вот, ДС4 конечно прекрасен, но удобен только для пассажиров, которые будут располагаться спереди.
Сзади же появляются проблемы начиная с того что попасть туда не так-то просто из – за узкого дверного проёма. Детское кресло назад установить тоже будет проблемно. А в целом удобные ковши передних сидений, замечательная эргономика, качество материалов тоже на высоте. Подводя итог, скажу так: этот автомобиль больше подойдет для молодёжи до 25 лет, или для людей которые чаще пользуются автомобилем в городском цикле. Я же, наверно, остановлю свой выбор на С4.
Владислав
Выбор автомобиля был крайне тяжёлым. Рассматривались варианты машин от Seat Leon до Ford Mondeo. В конце концов, свой выбор остановил на Citroen DS4. Причинами такой выбора стали такие факторы как: оснащение, внешний вид и посадка автомобиля.
Что касается внешнего вида: необычный цвет - Gris Fluid. красиво смотрится на радиаторной решётке логотип DS (очень приметный), не пожалели хрома на бампер, молдинги и обрамку стёкол. Необычной формы передние фары, снабжены светодиодной подсветкой габариток. А противотуманные фары дополнены функцией поворотного освещения.
Автомобиль радует своей лёгкой управляемостью, хорошей маневренностью на дороге, динамичной ездой и хорошим качеством сборки и связкой 150 – сильного двигателя с 6 – ступенчатой АКПП. Вся эта прелесть мне обошлась в сумму около 900 000 рублей. В принципе – то этот авто стоит таких денег. Сейчас на дорогах таких машин мало, поэтому многие оборачиваются посмотреть, что же это за авто. Такое внимание, конечно же, льстит. Но есть одна маленькая (поправимая) проблема – это брызговики, чуть позже заменю на резиновые.
Очень рад что купил именно этот автомобиль!
Владимир
Недавно решил купить новый автомобиль, выбора на автомобильных рынках практически не было, но под конец марта всё-таки привезли новое авто Citroen DS4. В глаза сразу же бросилась разница во внешнем виде (салон спереди напоминает С4, но посадка значительно выше).
Задняя часть салона меня практически не интересовала, так как моя семья состоит из двух человек и на пополнение в 47 лет уже вроде как и не планируется. Машину заказывал с растаможки в Санкт - Петербурге и уже к середине апреля она прибыла в автосалон.
Комплектация конечно шикарная: пакет citi, auto, 17 дюймовые диски + сигнализация.
Кроме этого поразила комфортабельность: подогрев передних сидений, а так же функция массажа и электрическая регулировка положений сиденья, мультифункциональный руль, кондиционер, ABS+ESP и в дополнение к вышеперечисленному: центральная и приборная панели повернуты в сторону водителя так, чтобы он мог ощущать себя за рулём этого автомобиля, ну, по меньшей мере, капитаном.
В общем, все эти удобства обошлись мне приблизительно в 833000 рублей. Отъездил более четырёх месяцев, и ни с какими проблемами пока не сталкивался. Езжу в основном по городу, расход топлива в этом режиме составляет около 8 литров. Даже с атмосферным двигателем машина ездит на довольно-таки приличной скорости (чему свидетельствуют письма со штрафами, присланными из ГАИ). Скоро буду брать 16 дюймовую шиповку.
Виктор
Благодарю всех за советы всех, кто откликнулся на мои вопросы, пока я ждала автомобиль (два месяца). Все комментарии читала очень внимательно и искренне радовалась за тех, кто уже является обладателем этого замечательного автомобиля. С выбором марки проблем не было, я давно являюсь фанаткой Citroen, но вот на модель DS4 выбор пал случайно.
Ждала Аir Сross, но искренне разочаровалась и менеджер деликатно предложил мне посмотреть DS4.Усевшись в него я сразу поняла что хочу именно этот автомобиль.
Первое что понравилось – это непередаваемая атмосфера салона и ощущения внутри него после, которых даже выходить оттуда не хотелось. Далее уже начала рассматривать детали салона:
• чёрный потолок, обитый бархатом, создающий чувство защищённости и комфорта в паре с лобовым обзорным стеклом производят потрясающие впечатления;
• очень удобные кресла;
• руль, который вообще не хочется отпускать;
• и многое другое.
Салон заказала в коричневом исполнении и кучу дополнительных функций и комплектаций: передний спойлер, iPad, накладки на зеркала, и сразу же диски для зимы hobart. Автомобиль в своё пользование получила в конце августа. Я счастлива!
Анастасия