Отзывы об автомобилях Мазда (Mazda)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Мазда, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.
- Дополнительно: обзоры и тесты автомобилей марки Mazda
Крутящий момент позволяет машине уйти в резвый разгон с любых оборотов и скорости. Автомат переключается едва заметно. Ощущение на руле точное и естественное. Подвеска с запасом отрабатывает ямы. Солидный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах. Система адаптивных передних фар незаменима в темноте на загородных трассах.
Обзорность салона, его полезный объем, размеры и трансформации багажника – всё у машины на высоте.
Комплектация: кожаный салон с электрорегулировками сидений, стеклянный люк, система контроля рядности и помех в зеркалах, голосовое управление телефоном и мультимедиа, бесключевой доступ, 2-цветные колесные диски.
Вспомогательные системы после настройки грамотно информируют об опасностях, камера заднего парктроника отлично работает в темноте. Бесключевые замки слушаются идеально.
Стоимость ТО-10000 - 6 700 руб.
- Управляемость и подвеска;
- Динамика;
- Салон;
- Оборудование;
- Нет дефлекторов обдува заднего дивана;
- Передние дефлекторы в хромированных рамках, отсвечивают в зеркалах заднего вида;
- Топливный бак объёмом 56 литров явно мал;
- Частота ТО. Каждые 10 000 (у конкурентов – 15);
gramothey
Мазда не врёт – это настоящий Zoom-Zoom, что означает по-нашему «Жми-жми!!!». Тюнинга 0, но на дороге если не Король, то точно Принц.
2 литра за глаза – 205 км/час, отличная динамика. Тормоза 5 баллов. К ходовой части претензий нет вообще. Масло не жрёт (как и Мазда 6, что была раньше), не доливал ни разу. Под капотом всё удобно и доступно.
При -35 заводилась без проблем. Недостаток – сильное обмерзание дворников. Учитывая, маленькие зеркала – зимой обзор крайне мал. Ближний свет слабый, по зиме с дальним едешь.
Ручной режим АКПП позволяет проехать по снегу. Эргономика для водителя – высший балл. 3 водителя не читали инструкций, всё интуитивно понятно, плюс отличный набор кнопок на руле, ничего лишнего. А пассажирам худо. Вдвоём комфорт, четверым уже тесно.
Спереди, если крышка бардачка откинутая, человек коленки отобьет. Сзади потолок низкий и постоянно выпадают кабеля с разъёмами, а деть их там некуда.
ТО стоит гуманно, прошёл три, в среднем 10 000 р. с учётом мелких добавок, других ремонтов не было. Расход гуманный – по Москве 9,5 л., по трассе 5 – 6 л. На редкость не затратная машина.
Ещё плюсы: маневренность, отличная управляемость, отсутствие поломок, быстрый прогрев салона зимой, заднее стекло в дождь и снег чистое (вообще машина мало пачкается снаружи и внутри), отличный звук аудио, много «карманов» и большой бардачок, главный плюс – очень удобные кресла.
И минусы: обзор это беда, маленький клиренс, шум в салоне (традиция Мазды), багажник мал, плохой конфигурации. Можно откинуть сиденья, но много не погрузишь, и пятерым реально тесно.
Но, несмотря на минусы, я эту машину полюбил, плюсы Мазды 3 намного перекрывают её минусы.
Андрей. Москва, 48 лет.
Хорошая, добротная машина для запрашиваемых за неё денег.
Дизайн, резвая (8 сек. до 100 км), экономная - у меня средний расход 9.1 л при двигателе 2.5, атмосфернике и езжу, в основном, по городу. Коробка автомат - шестиступенчатая, работает плавно, настройка ходовой вполне достойная, в меру жесткая, клиренс 21 см, удобная в управлении, хороший обзор, большие зеркала заднего вида, просторная для этого класса, удобная трансформация задних сидений. Среди одноклассников с такими данными ничего нет.
Недостаточная шумка, аккумулятор требует внимания, чего не было ни на одной из предыдущих новых машин. Не могу привыкнуть к ай-стопу, а отключить надолго невозможно. Не нравится стук при повороте руля в крайнее положение (присутствует у всех этих машин), особенность двигателя - при прогреве в течение минуты - другой ревет громче, чем хотелось-бы.
Владимир
Мазда в комплектации спорт просто нужно увидеть! Цвет – черный металлик, шикарный кожаный салон, круиз-контроль, резина низкого профиля. О такой машине мечтает каждый. Скорость не реальная, мог разгоняться и до 200!
Ощущение – непередаваемые, словно летишь. С ней я забыл не только что такое общественный транспорт, но и про поезда. В любой город только на авто. Типтроник достаточно четкий, резвости не занимать, ускорение моментальные, доли секунд. Пробки, узкие переулки – не преграда, везде пройдем без проблем. Большая беда матрешек – фары.
Лампочки расположены таким образом, что как только на них попадает вода, они трескаются, а это значит ремонт и замена. Следующее мое обращение к авто мастерам заключалось в замене стоек. Они износились полностью уже на первой сотке км. При высоких температурах не выдерживает система климат контроля, сразу выходит из строя.
Для крупных городов и дальних поездок – самый оптимальный вариант. Внешний вид просто на 5 баллов!
Про плохую шумоизоляцию писать не стоит, все итак знают. Запчасти дорогие. Низкая, цепляет все на своем пути. Надежность – ниже среднего, ожидал большего.
Артур
Мой хэтчбек просто огонь! Такого огромного количества положительных эмоций у меня ни от одной машины не было! Подвеска отличная, хоть все и ноют, что жесткая. Для наших дорог самое то. Были бы дороги хорошие, про подвески и не вспоминали бы. Машина просто сливается с дорогой, как одно целое становится.
Управляемость максимально эффективная. Один раз даже смог аварию избежать, благодаря хорошему рулевому. При этом даже телефон из руки не выпустил, хотя он и стал причиной моей невнимательности. На обочину меня, конечно, хорошо отшвырнуло, но пару легких движений одной рукой и машина покорно встала, не задев при этом ни одного столбика и кустика. Тормоза тут конечно тоже свою роль сыграли, она как вкопанная встала, очень круто.
Очень динамичный и комфортный автомобиль. Предназначен для таких же шустрых и динамичных людей. Вложений особых не требует. Стандартный набор – свечи, масло, фильтры. Больше, пожалуй, ни на что и не тратился. Обслуживание достаточно недорогое. Ну и самое главное – моя машина притягивает взгляды абсолютно всех. Такая стильная, современная, роскошная, такие формы, девчонки просто в восторге! А мне большего и не надо!
Хочется отметить оптимальное соотношение: высокое качество-приемлемые цены.
Была проблема, в очень лютые морозы не хотела заводиться. Пришлось прогреть немножко феном и проблема решилась. И еще. Нужно внимательно следить за качеством бензина, уж очень мазда не любит низкосортное топливо.
Иван
Сырой автомобиль, который вряд ли станет доработанным.
Достаточно высокий дорожный просвет (21 см). Чёткая, внятная работа 6-ти ступенчатой МКПП. Хороший обзор с места водителя.
Очень слабая разгонная динамика. На низких оборотах авто просто отказывается стартовать (нет приёмистости). Только плавный, не интенсивный разгон.
Многие пишут что по трассе удавалось выжать 185-187 на механике. У меня лично получалось 180, НО только под небольшой уклон. На прямой, хоть 98-й лей-больше 175 не идёт. Суть, конечно, не в том чтобы передвигаться на таких скоростях по нашим раздолбанным дорогам-просто сам факт, такой же как и расход топлива.
Опять же - распространённое мнение-расход в городском режиме - 8,6 - 9,0 литра на 100 км. Трасса-да-согласен-у меня выходило 7,6, НО ГОРОД?! Не верю!!! Лето - 10-10,5 литра. Зима!!! Внимание!!! когда температура держалась до минус 20 около недели, расход топлива на 2-х прогревах в день и передвижению по пробкам составил..... самому страшно - 50 литров на 315 км пробега...
Спросил коллегу-тоже владельца мазды СХ 5 только на автомате-он сообщил что его результат 16 литров на 100 км в морозы, иными словами - мой случай-далеко не вопиющий. Летом он констатировал всё те же 10-11 литров, причем на автомате. Так что расход, заявленный производителем и констатируемый некоторыми маздоводами, как то не совпадает с реальностью.
Далее... лобовое стекло.... это конечно каменный век-отсутствие подогрева лобового стекла.... подумаешь - скажет кто то-взял скребок и почистил... может и так... мне лично после бюджетного Форда Фокуса с сеткой в "лобовухе" как то не весело было делать шаг назад и перестраиваться на отшкрябывание стекла пока авто греется.
Систематическое запотевание боковых стёкол. Чуть влажность, дождь - все.... лобовое то обдувается, хотя зачастую верхняя его кромка так и остается запотевшей, а вот передние боковые-чистые и сухие только в зоне зеркал-остальное в том числе боковые задние - запотевшее.
Прибавить температуру? - жарко. Поменять на обдув салона? - начинает запотевать лобовое.... по началу как то не обращал на это внимание, теперь понимаю-конструктивная особенность устройства системы вентиляции автомобиля.
Шумоизоляция.
Ну нет её...нет.
Стоишь-музыку убавил, поехал-шумно-прибавил.... на трассе-гул, зимой на шипах - все равно как БЭТЭРЕ....
Поехал делать. Разобрали. Сделали фотоотчет.... ну голая-даже в ТАЗ 2106 на шубе дверей прилепены квадраты 20х20 см.... даже у КИА Спортадж на крыше вибропласт заводской. В СХ-5-полная экономия. Сделал полностью все... крышу... пол... багажник... нишу запаски... арки... двери.... стало конечно приятнее... что и говорить...
Ах да.... до шумки ну просто замучила передняя панель... точнее её правая сторона в районе ног пассажира... скрипы... сверчки...
Поехал к дилеру. Мастер начал колдовать-протянул панель, что то напихал в районе фильтра, протыкал чем то место соединения панели и пластика, прикрывающего стойки у лобового стекла... сели - поехали... скрип не исчез!!!! Мастер грустно заключил: "...знаете...э то далеко не первое нарекание на сверчки в салоне и в панели.... проклейте-все пропадет..." и тут я вспомнил про то как давным давно мне проклеивали панель у ВАЗ 21099.... и я был доволен тем что скрипы пропали но это-отечественный автопром.... ужас, конечно, когда проходят такие параллели...
Крайне непрактична тканевая обивка ручек дверей. Загрязняется... затирается... не красиво. Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама (а может даже и кожи?! )))))) - так то лучше...
АЙ СТОП ... система новая... модная.... но очень утомительная... изматывает, просто-заглохнет-заведётся.... соседи по потоку смотрят-"...братан-у тебя что с машиной? проблемы? помочь может? эвакуатор вызвать?" ..... выключаю её как только сажусь в авто... хотя и это изматывает-постоянное её отключение)))))
И еще напоследок.... неприятное наблюдение..... подвеска... задняя - как только колесо вывешивается резко-ну что то вроде небольшой ямы... шва на дороге - оооочень неприятный стук... жестко... то есть на сжатие вроде работает хоть тоже жестковато... но вполне сносно... а вот когда обратный ход в случае с ямой-прямо "букккк!!!!" .... как по мне-не приятно.
В общем ладно.... хватит хаять машину... ))) купленную со скидкой 60 000 за 900 000 в далеком 2012 году. Самая для неё цена. Не более того.
Сергей
Испытывал Мазду все время пока ездил. В принципе движок хороший, на 1,6 тянет на все 100%. Автомат работает как часы, даже не замечал, что переключаю, хотя передач то всего 4, не запутаешься. Рулевое отличное, проверял не раз, как будто по рельсам еду. Тормоз в порядке. Шумоизоляцию можно было и по лучше сделать, но у всех Мазд такие проблемы, насколько я знаю. Салон не плохой, очень даже уютно, но маловат для меня. Вроде всего 90 кг вежу и роста небольшого – 180 см. а коленки в упор. Ни разу не был еще на кап.ремонте, да и на текущем тоже. Масло сам меняю.
Надежность.
Тесно. Можно и по шире салон сделать.
Арсен
Когда я решила купить себе машину, выбирала очень долго, почти год. Тщательно осматривала каждую марку и модель. Выбор пал на Мазду 3, езжу уже не один год. Машину, конечно же, сравнить особо не с чем, так как она у меня первая и продавать я ее не решаюсь.
Меня все устраивает. Салон очень уютный, комфортный и просторный. Ну да, что шумно не отрицаю. В условиях большого города особо этого не замечаю, но когда выбираюсь за город, то конечно хотелось бы, чтоб было по тише. Хотя и к этому привыкаешь. Наоборот, в другую машину садишься и даже как-то не по себе, как можно чувствовать дорогу, движок, когда ничего не слышишь.
С бордюрами экспериментировать не стоит. Я раз попыталась, на ремонт съездила и больше к ним не пристаю. С лежачими полицейскими тоже лучше обходиться по ПДД. Как-то раз я решила полихачить и на всей скорости промчалась по одному такому постовому, спасибо моей машине за выдержку!
Комфорт, простор, безопасность, высокая надежность. Вовремя пройденное то обеспечит долгий срок службы автомобиля.
По неизвестной мне причине пошли трещины по фарам. Хорошо, что машина была на гарантии, мне их бесплатно заменили.
Эльвира
Хотелось бы оставить свой женский отзыв об автомобиле. Почитала, что здесь пишут и прям сижу в недоумении. Думала, что моя трешечка предназначена только для женщин, но нет. Мужчин на ней ездит тоже не мало. Как только я ее увидела – голову потеряла, это была любовь с первого взгляда. Мне знакомые предлагали ниссан или тойоту.
Я выбрала Мазду и нисколько не жалею. Цвет такой. Как у меня, только один в городе, «спелая вишня» называется. А я без ума от красного! Моя малышка просто светится на солнышке, сияет как бриллиант! Коробка автомат стала дополнительным плюсом к цвету. В скоростях путаться не надо. И трогаться легко. С места я стартую всегда первой, мужики на светофорах завидуют моей резвости.
Не возникает проблем ни с резкими поворотами и разворотами, ни с парковкой. Очень удобная машина, все продумано до мелочей для комфорта водителя. Хороший кондиционер, даже запотевшие стекла сушит моментально. Купила и не пожалела еще ни дня.
За все время ни разу не пользовалось ТО, хотя при покупке получила бесплатные. Комфорт высочайшего класса. Внешний вид просто безупречен.
Даже не знаю. Никаких неприятных моментов еще не случалось.
Светлана
От машины испытал массу положительных ощущений и эмоций. Автомобиль достаточно динамичен в плане разгоне, с места трогается моментально. Хорошие диски R18 обеспечивают надежную управляемость. Но опять же есть и минус – с такими дисками езда более жесткая. Хочу все-таки ходовку проверить, мало ли что. Хотя можно взять диски и 17, для нашего асфальта лучше подойдут.
Хочу отметить устойчивость авто, резкие повороты на высоких скоростях и при этом ни намека переворот или наклон. Порадовала система пробуксовки. Пока еще ни разу не застрял, хотя на отдых с семьей выбираемся регулярно. При средней скорости в 120, трачу не больше десятки, что вполне меня устраивает. Хочу ездить быстрее – трачу больше бензина и денег. Все правильно. Машину свою люблю, менять не планирую.
Хороший автомобиль. Надежная механика, 6 ступеней, универсальный вариант – и по трассе погонять, и по деревенским улочкам прокатиться, и в пробках постоять. Все говорят про шум в салоне. А ля меня это наоборот показатель. Так я хоть слышу мотор, улицу, ориентируюсь в обстановке, чувствую машину так сказать. А в полной изоляции я как в аквариуме.
Были проблемы с оригинальными запчастями. Дешевые подделки покупать не хочется, а оригинал пришлось подождать. Проверяйте сцепление, особенно на подержанных авто. Был случай, когда выработка полностью прошлифовала корзину. Лучше поставить сразу хорошее сцепление.
Антон
Всю жизнь за рулем – такси, перевозки, частный извоз. Машин у меня уже было десятка 2. Недавно выбрал трешку. Пробег, конечно, немного насторожил, все-таки больше сотни. Но купил и не пожалел. Не зря все говорят, что машина надежная, проверил сам. Я с ней могу проехать там, где другая подобная машинка и не пролезет. Главное – потихоньку и аккуратно.
Читал где-то, что пузо часто трет, так вот не верьте. Трут те, кто ездит не умеет. Не СТО по серьезному еще не загонял. Масло только меняю, сам беру и всем советую брать оригинал. Тогда забыть можно о поломках и движок будет работать как часы. Мотор зверь, любые нагрузки выдерживает. Американцы рядом не стояли, сдохнут сразу же. Очень нравится автомат, особенно зимой, ни разу не подвел.
Экономичен в финансовом плане. Не треплет нервы, не тратит время. Запчасти можно найти самые дешевые.
Всем понравилась настолько, что у каждого в семье мазда, соседи говорят, что мы параноики.
Юрий
Всегда нравились Мазды, поэтому, когда муж решил подарить мне машину, сразу же решила, что буду брать матрешечку. Катаюсь на моей любимой уже месяцев 5. За это время ни одной проблемы не возникло. Ну, правда разочек или два зацепила нечаянно бордюр, ну с кем не бывает. Это поначалу такое было, сейчас я уже опытный водитель.
На прошлой неделе прошло полный ТО. Результаты приятно удивили. Подвеска в идеальном состоянии. А ведь я постоянно за рулем, каждый день, и дороги у нас все знают какие, в деревне часто бываю, там тоже не лучше. И все равно держится, я рада! Колодки стерлись совсем чуть-чуть, муж говорил, что будет больше.
В общем, состояние отличное, как мне сказали. Движок хоть, казалось бы, и не особо скоростной, но для меня более чем хватает. Пробовала разгоняться до 180, и то когда без ребенка ехала, и трасса хорошая попалась. А так, конечно, не рискую. Камешки конечно слышно, но я нашла выход – музыку по громче и красота!
Очень нравится дизайн. Если и дальше так будем кататься, то вообще красота, еще ничего не меняла и не покупала из запчастей.
Шумку все-таки можно было сделать получше.
Ирина
Полный отстой.
Добавился стук при повороте на месте.
Радиус разворота у газели меньше.
Компьютер просто издевается.
То масла мало, то датчик движения за полосами запотел, то воду залейте. Проверяем- всё чики пуки...
А сервис-полный отстой.
Их нет.
Сплошные.
Сервис и отсутствие спецов. Неоправданная дороговизна, а качество как в IKEA- ...
Слишком много недоработок и недосказанностей, много непродумок и подводных камней...
Семен Семенович
Tolko plusi: silnij dwigatel, prosto obaldet, horoschij nawigator, Telefon i wse OT golosowogo nabora - skasal on sdelal, takse wse nastroiki OT golosa, Bolschoi Salon prikrasnoe wasdenie i mnogoe drugoe...
Awtomat dersit w gorku, toest stoit esli ostanowilsa, nu wse ostalnie prihendali, wse horoschi, Esche so wsemi nerosobralsa.
Ne ,,, ili est Odin - net saposnogo kolesa.
sergej