Отзывы о Мазда СХ 9 (Mazda CX-9)
Купил Mazda CX-9 почти 6 месяцев назад, уже наездил 18000 км и никаких претензий к машине нет. Раньше ездил на Камри, но конечно не сравнить, в Mazda CX-9 намного все круче!!!! Бесподобная динамика, управляемость на самом высшем уровне, на трасе держится очень хорошо. Мотор хороший, тяговитый. Коробка автомат очень адекватно реагирует, не тупит как на других автомобилях. Подвеска немного жесткая, но меня полностью устраивает. Да, бензина она кушает много, но за престиж всегда нужно платить. Ну подумайте сами, что вы подумает про человека который едет на Матизе? Вот, ну а совсем другое мнение сложится когда вы видите небольшую гору на колесах - Mazda CX-9. Хотя опять же средний расход составляет 15 – 16 л/100 км/, а если ездить в пенсионном стиле – медленно и вальяжно, то можно вложится и в 14. Это по городу. А на трасе не раз компьютер показывал 10 л/100 км. Всем кто жалуется на большой расход, могу только посоветовать продать свою машину и купить Матиз, он и размерами поменьше и бензина почти не ест. Но тогда забудьте про огромный просторный салон, удобные водительские сидения. В Mazda CX-9 задние пассажиры чувствуют себя как короли – там много места. А багажник вообще громадный.
Внутри очень много места. Динамика, скорость, проходимость, комфорт. Внешний вид.
Слабое ЛКП, но я же не на всю жизнь машину покупаю. Немного жестковата подвеска.
Игорь
Брали как семейный автомобиль (в семье трое маленьких детей). Поскольку живем за городом, то нам нужен был хороший, надежный, автомобиль который может проехать по бездорожью. Есть кусок дороги грунтовки, длиной пол километра. После дождя – болото страшное, еле проедешь. Но Mazda CX-9 проезжает без всяких проблем, да и зимой по снегу еду не хуже любого снегохода – легко и непринужденно. Но и на трассе Mazda CX-9 показывает себя только с положительной стороны. Держится на трасе хорошо, управляемость бесподобная. Иногда приходится за день проехать по 400 – 500 км, так спина сильно не затекает, усталости сильной не чувствую. Хорошо очень работает кондиционер. Большой плюс - нет проблем зимой, машина заводится, хотя и частенько стоит просто на улице. Расход бензина мне кажется вполне адекватным для машины таких размеров – 12 -14 л/100 км. Есть конечно несколько недочетов – очень уж неудобно доставать кнопочку бортового компа. Хотя эту тонкую полосочку, экран как на старых автомагнитолах, и компьютером то сложно называть. Но работает без сбоев. Еще мне не понравилось что, когда включаешь ближний свет, то очень плохо видно скорость – плохо ориентируюсь какая точно скорость.
Надежная машина, легко едет по болоту. Плавный ход. Хорошая аудисистема.
Слабые передние амортизаторы (менял два раза). Быстро поцарапалась облицовка на передних ручках, сделано под алюминий.
Павел
Я езжу на Маздах уже больше 10 лет. Начал с Mazda GF 626, потом была Mazda6 Sport и вот сейчас Mazda CX-9. А я ведь уже думал, что все наездился на японских автомобилях, пора и на немецких брендовых машинах поездить. И вот когда увидел новую Mazda CX-9 в интернете, то особого внимания ей не уделил. Но когда настала пора выбирать новый автомобиль, я снова выбрал Mazda. Решил, что не буду экспериментировать у останусь верен своей марке. Но одно дело видеть на картинках, другое в живую. Это же махина длиной 5 метров, в салон без напряга поместится 7 взрослых людей. Хотя и некоторые говорят что третий ряд сидений для маленьких детей, но я не согласен. Не очень удобно но двое взрослых там тоже помещаются. Есть много всякого нового оборудования, некоторое я, который наездил на своей Mazda CX-9 больше 15000 км еще ни разу не пользовался, как например раздельным климатом для передних и задних сидений – у меня всегда включен один, хотя пассажиров вожу часто – то знакомых, то родственников. Поначалу подвеска была какая-то жесткая, местами даже очень. Но после первой тысячи, как будто кто-то поменял амортизаторы – ехать стало одно удовольствие. Мотор, последняя фордовская разработка работает надежно. Коробка автомат работает не хуже обычной механической, хотя я и сначала переживал, поскольку наслышан об работе автоматов. Поломок никаких серьезных не было. Недостатка два - расход бензина и трудно достать резину 245/50-20.
Внешний вид. Великолепная проходимость. Безотказная и умная коробка автомат.
Большой расход (особенно был при обкатке – доходил до 25 л). Трудно найти подходящую резину.
Руслан
Много говорить не буду. Проехал на ней почти 3000 км и с каждым пройденным километром убеждаюсь, что Mazda CX-9 является прекрасной заменой Паджеро 4, на котором я раньше ездил. Впечатления езды намного лучше. Подвеска помягче, лучше входит в повороты, неплохо держится на трасе. Ест в среднем 20 л. Много? Ну извините, это же не какая то малолитражка, здесь двигатель 3,6 л на 277 лошадок. Такая махина и должна столько кушать. Хорошая посадка водителя, но для крупных мужиков типа меня (185 рост и вес 120 кг) кресло немного узковато. Удобный руль, можно регулировать по высоте и вылету. Хорошо что на руле есть кнопки управления магнитолой, ну и другие полезности. Приятная, понятная панель приборов, красивая подсветка. В общем, дизайн Mazda CX-9 как внутри, так и снаружи меня устраивает полностью. Хотел бы отметить что конструкторы очень правильно спроектировали двери. Они заходят как раз над порогом, и когда ездишь, то порог остается чистый. Кода садишься за руль или выходишь с машины брюки не пачкаются. Хорошо что взял с камерой заднего вида – очень помогает, когда паркуюсь моим «малышом» на забитой стоянке.
Хорошая динамика. Комфортабельная. Вместительная.
Нет привычного бортового компьютера.
Дмитрий
Долго ходили по салонам и выбирали мне машину. Наверно перепробовали все внедорожники, какие есть в наших автосалонах. Ну вот добрались до салона Mazda. Мою будущую машину трудно было не заметить – она там была самая огромная. Не большая, а именно огромная!!!! Проехались с мужем мне очень понравилось, взяли. Внутри все сделано просто превосходно, и можно долго и очень долго описывать что там есть. Мне сразу понравилась в Mazda CX-9 подвеска. Как только получила прав несколько раз ездила на машине мужа - Lexux-RX350. Так их по подвеске не сравнить, в Lexux она помягче, НО в Mazda CX проезжаешь яму и ничего не замечаешь, тогда как в машине мужа я прекрасно чувствовала каждую ямку. Ну дальше еще много можно говорить положительных моментов. Но скажу об одном из самых главных. Зимой моя Mazda CX-9 заводилась в любые морозы. Замок на дверях замерзал, но когда я попадала в салон то машина заводилась вообще без всяких проблем. Соседи мучились, отогревали свои машины и очень удивлялись как я это завела машину в такие морозы. Ну а то что я практически по любым сугробам проезжаю думаю даже и не надо говорить. Достаточно посмотреть на Mazda CX-9 и становится ясно – такая машина проедет ВЕЗДЕ!!!
Хорошая подвеска. Заводится в любые морозы.
Большой расход топлива – зимой по городу 23 л/100 км, летом хватает 15. Большой налог на машину.
Настя