Отзывы о Мазда 5 (Mazda 5)
Не автомобиль а кукла. Шикарный семейник для путешествий.
Комфортный. Сделан для человека. Для отдыха. Скоростной.
Недостаточный клиренс для наших дорог.
Вапсилий
Привет всем любителям Mazda 5! Хочу поделиться впечатлением о своей новенькой «пятерке» Touring, на которой проездил уже более 30000 км. Так как приобрел автомобиль прошлым летом, то сразу отправился на нем вместе с семьей в отпуск в Крым. Для отдыха машина - то что надо! Во-первых, моя «пятерка» поразила меня своим достаточно большим салоном, а также огромным багажником, который естественно мне пригодился во время отпуска. В багажник поместились не только вещи, продукты, но и наша собака Микки (кокер спаниель) – мы без нее ни шагу. Вообщем всем было комфортно и уютно! По трассе, расход был от 8 до 9 литров при скорости 120км/ч. Не мало, но и немного! Двигатель в Крыму показал себя на «5» баллов по ходовой. Очень понравилось кпп автомат - без рывков и задержек! Сиденья тоже неплохие – удобные. Это очень важный фактор, так как в дороге мы были достаточно долго! Но минусы все же есть, например – это периодические скрипы в кузове при пересеченной дороге, а также маленький клиренс. В принципе на этом недостатки и закончены. Советую приобрести Mazda 5 тем, у кого большая семья, а также любителям путешествовать на машине. Уверяю – не пожалеете! Машина того стоит!
Станислав
Здравствуйте! Меня зовут Марина и я большая любительница погонять. Весной (в марте) муж мне презентовал автомобиль, о котором я так давно мечтала, а именно мазду 5, конечно же, автоматической коробкой передач. Наездила я на ней за 4 месяца всего около 9000 км. Машинка замечательная, нравится в ней многое, например то, как выполнен салон – стильно и со вкусом, а также поразили размеры салона – ну очень вместительная машина. Во втором ряду очень комфортно можно разместиться двум пассажирам, в свою очередь среднее сидение между ними легко убирается, вместо него возникает достаточно удобный столик, а также широкий подлокотник для двоих, и кроме всего этого, у каждого из пассажиров есть еще и подлокотники со стороны дверей автомобиля. Их всего лишь надо было просто опустить.
Живем мы в Подмосковье, поэтому свою мазду 5 я опробовала уже и на трассе и в городе. Машина справляется с траекторией и не раскачивается. Вообщем устойчивость – это ее главный плюс.
Также радует и экономичность. К примеру, езда по городу в спокойном, так сказать вальяжном режиме, и ваша машина не выходит в расходе за пределы 10л. А если я еду например по шоссе с комфортной для меня скоростью около 130 - 140км/ч, то расход составляет 7,8 - 8,5 л. Ничего плохого, по крайней мере пока сказать не могу!
Марина
Мечтал о 5-й Мазде Touring, как только она появилась. Дело все в том, что езжу на Мазде 3. По городу для меня это был идеальный вариант. Но время идет и приходится соответствовать новому «статусу». Итак, в начале ноября я с другом отправился на тест-драйв новой Mazda 5 Touring. Проехался за рулем по маленькой дорожке и не быстрее 50 км/час. Короче был разочарован. Позже, в течение следующих двух месяцев протестировал конкурентов - Форд S-max, Ситроен Пикассо и Туран. Смотрел также и седаны, но к ним не лежит душа, наверное из-за низкой посадки. Опять же среди седанов "победила" 6-я Мазда. Вообщем, я чуть не купив Пикассо (огромное спасибо моей жене - отговорила), прошел повторный тест-драйв снова на 5-й Мазде, но уже в дневное время и в выходной по МКАДу. Проверил авто и в поворотах и по трассе. После очередного тест-драйва понял, что это все же то, что мне нужно. Больше всего мне нравиться в новой «пятерке» ее внешний вид как снаружи, так и внутри салона. Особенно привлекает внимание приборная панель, которая в отличие от предыдущей Мазды 5 более модернизирована. Все приборы, а также информационные дисплеи и переключатели интуитивно понятны в использование и расположены так, чтобы не создавать неудобства водителю. Чуть не забыл, расходом тоже очень доволен! У меня он не превышал 8 л. по трассе и 10 по городу.
Проехал уже 20000 км за полгода. И хочу отметить следующее, за это время - проблемы были только с кнопками задних стеклоподъемников и дворниками, но не значительные. В целом очень даже ничего машинка!
Андрей
Доброго дня всем! Месяц назад в кредит купила Мазду 5 последнего года выпуска и могу отметить только положительные моменты, связанные с техническими характеристиками автомобиля. Хотя месяц это еще не показатель. А вот к дизайну авто вопросов нет! Прежде всего, хочу сказать, что обтекаемый дизайн пятерки – это что-то невообразимое, мне, например очень нравится! А чего стоит новый дизайн задней стойки, а также вид горизонтальных задних фонарей – это все придает автомобилю вид хэтчбека спортивного типа, а не просто обычного 7-местного автомобиля для всей семьи. Практически все, кто ездил в моей машине, довольны расположением сидений и их комфортностью.
А мне как водителю, очень понравились сдвижные двери, которые очень удобны в использование во время городских парковок. Такие сдвижные двери открываются, не выступая за пределы кузова мазды – это и делает удобным как вход, так и выход из авто. Не всегда расход топлива по городу соответствует заявленному производителем, а именно до 7.9 литров (иногда у меня выходило даже 8.7). Но это небольшой грешок! Так как я езжу мало, то лично мне это абсолютно не мешает!
Радует, что новая “пятерка” на дороге предсказуема, послушна и сбалансирована. Такое управление дает водителю уверенность в контроле, а следовательно и в безопасности перевоза такого дорогого груза, как своей семьи. В общем вывод напрашивается один – новая Мазда 5 прежде всего семейный автомобиль.
Настя
Я тоже хочу поучаствовать и оставить свой отзыв. У меня, конечно, еще нет своей машины, но я к этому очень стремлюсь, а вот у брата новенькая Mazda 5 с двух литровым объемом и коробкой автомат. Он сначала, вроде хотел 1.8 объем и механику, но как я понял из его рассказа, официально в России продается только модели Мазда «5» Touring и Active с объемом 2.0, 144 л.с. и пятиступенчатой АТ. Хочу сказать, что мне эта машинка тоже, как и брату нравится и, если бы был в наличии 1 млн. рублей, то я бы именно ее и купил. Что же мне как пассажиру в ней нравиться? А вот что, например дизайн кузова, сидения, панель управления и вместительность багажника. Если говорить более подробно, сидения мне нравятся не только потому, что они комфортные и широкие, но и потому, что они раскладываются и между ними образовывается маленький, но в тоже время удобный столик. Вместительность багажника вообще поражает своими размерами. Все-таки верное утверждение, что эта машина семейная. Можно взять с собой всего и побольше. Ширина дверного проема (модели Touring) багажной двери составляет 110 см.
При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов, в соответствие с техническими характеристиками автомобиля – это дает доступ к 1400 литрам грузового объема. Так конечно брат еще не загружал свой Touring. Вообщем прошел он на ней уже 20000 км и нареканий еще не было.
Максим
У моего тестя новая Mazda 5 Active (более спортивный вариант) с 2-х литровым объемом и конечно автоматической коробкой передач. Не знаю как он, но я пару раз ездил за рулем и честно сказать был огорчен. Во-первых, авто не поражает своими новыми внешними данными, хотя требовать от минивэна грации вряд ли кто-то будет. Во-вторых, огромный багажник, это конечно хорошо, когда нужно вместить много вещей, но когда в багажнике лежат несколько вещей, то здесь уже проблема. Так как в комплект не входят ни сетки, ни крепления, то ваш маленький груз будет кататься по всему багажнику, а возможно даже разливаться или разбиваться, ну и громыхать, конечно, тем самым, отвлекая внимание водителя. На водительском месте вроде все под рукой и на месте, но если вы привыкли к настоящим спорткарам, то будете неприятно огорчены отсутствием боковой ярко выраженной поддержки.
Как я заметил, по сравнению с другими маздами предыдущих годов выпуска перемен в интерьере очень мало.
Вообщем машина на слабую четверочку. Не хочу быть занудой, но ничего сверхестественного я в этой машине не вижу, кроме, наверное того, как уверенно она ведет себя на трассе и держит заданную траекторию.
Александр
Всем Привет! От знакомого услышал только самые лучшие отзывы о двух литровой Мазде 5 Active с автоматической коробкой передач, вот и себе решил приобрести. Уже около 8 месяцев на ней езжу, пробег мой составляет 24000 км. Часто езжу к родственникам в Украину и по этому с уверенностью могу сказать, что по трассе пятерка ведет себя очень даже достойно! А что мне нравиться в ее внешнем виде, так это лобовое стекло, которое имеет очень широкий радиус обзора. В салоне просторно и комфортно, сколько знакомых возила - еще никто не жаловался. Достоинством новой мазды 5 является ее огромный багажник, удобный в использование во время дальней поездки, я имею ввиду когда нужно многое уместить в машине, что делает плюс разработчикам. Например я с супругой, дочкой и тещей уже дважды ездил на море. И пассажирам и вещам - всем хватила места. Тормоза хорошие, двигатель тоже отработал на пятерку, а вот шумы в салоне автомобиля иногда создают дискомфорт, все таки в очередной раз убеждаюсь, что шумоизоляцию Мазда хорошо делать еще не научилась.
Так же меня радует система безопасность автомобиля. В базе 5-ки имеется 6-ть подушек, системы ABS, ЕBA EBD, ТСS, а так же система DSC (контроля динамичной устойчивости).
Вообщем по пяти бальной системе я оцениваю Mazda 5 Active следующие показатели: управляемость; динамика; расход топлива; удобные кресла водителя и пассажиров; раздвижные двери; вместительность (7 мест); регулировка угла наклона спинок сидений задних пассажиров; климат; высокая посадка; куча бардачков (в том числе и в сиденьях задних пассажиров); задняя печка с вентиляцией; круиз. А вот шумоизоляция на троечку.
Олег
Очень горжусь своим приобретение. Машина стоит таких немалых денег, правда в кредит взял. Если честно сказать, я ее по внешнему виду выбирал, а уже потом узнал о технических преимуществах Mazda 5 Touring. Как раз недавно женился, и скоро ждем пополнение в семье, так что как знал, что нужен большой и безопасный семейный автомобиль. Хотя еще на своей новенькой мазде в отпуск не ездил, но думаю, эта машина подходит для этого идеально. По трассе правда пару раз ездил и могу с уверенностью сказать. Что машина очень послушная, мягкая и траекторию держит четко. В отличие от предыдущих версий едет мягче, но шумоизоляция еще не достигла предела совершенства. Пообщавшись с владельцами такой же Mazda 5 как у меня, мы сошлись во мнение, что эта машина не предназначена для больших скоростей. Так что больше 130 я выжимать даже и не собираюсь, люблю спокойную и безопасную езду. Возможно, проехав на ней приблизительно 15000 км, я еще не могу делать громких заявлений по техническим характеристикам машины в использование, но надеюсь еще, как минимум года 3-5 на ней отъездить. Чуть не забыл сказать о 12 подстаканниках, которые находятся в салоне, ничего подобного я еще не видел. Очень даже удобная функция комфорта.
Юрий
Я взял Мазду 5 Touring в августе прошлого года и до сих пор не нарадуюсь. За год исколесил на ней 45000 км по всей России и Украине (Крымское направление). Для меня эта машина – очень функциональна. Я брал ее только из-за того, что она семейная, а следовательно вместительная, комфортная и безопасная. Сразу же в сентябре ее и опробовал в деле – всей семьей (я, жена и сын) поехали на Черное море. В пути «пятерочка» вообще незаменима, сложил второй ряд сидений, постелил матрас, и сын с женой спали на ходу. Очень нравится, что у машины столько вариантов: от 2-х до 7-ми пассажирских мест.
В своем классе и по показателю «цена/качество» Мазда 5 лучшая, + 6 подушек безопасности, + противобуксовочная, системы распределения тормозных сил и т.д. У меня версия с двигателем 2.0L. По трассе ест 8 – 9 литров бензина при скорости 120 –130 км/ч. Считаю такой расход экономным. А вообще и 150 на ней выжимал – идет устойчиво, быстрее не ездил, так как частенько груженый ехал. Единственный минус - это дорожный просвет маловат и шумоизоляция не на высшем уровне. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет! Меня в большей степени все устраивает. Я даже жене доверяю поводить, говорит в управление легкая машина, несмотря на свои габариты. Общее впечатление: позитивное, за 1 000 000 рублей покупкой вполне доволен, аналогов среди семейных автомобилей на данный момент еще не встречал.
Дмитрий
Недавно купил новую Mazda 5 с салона и успел на ней уже проездить 17000 км, в течение полугода мотался по командировкам. На трассе машинка ведет себя достойно, объема 2л вполне хватает, расход по трассе в среднем был около 10.5. Но скажу откровенно, гонять я не люблю и по трассе более 130 км/ч не выжимал. Одним из минусов этой модели можно назвать плохую шумоизоляцию. Мне даже приходилось звук магнитолы делать погромче, чтобы не слышать шума резины и мотора. Ну а вообщем машиной доволен! Дорогу держит очень хорошо, в отличие от Тайоты Авенсис (моя предыдущая машина) и четко идет по заданной водителем траектории, не допуская перестановок и раскачиваний. Также можно отметить следующий недостаток «пятерки» - это очень маленький клиренс, который я ощутил на себе вовремя парковки на бордюр или возвышенность. Как оказалось, это большая проблема для Mazda 5. В конце концов все кончилось тем, что ободрал все пороги и днище. Теперь езжу аккуратно и паркуюсь только на ровной местности. В ближайшее время все же хочу опробовать машину на максимальной скорости и выжать все 144 л.с. как заявлено в технических характеристиках машины. Как совершу такой смелый поступок, обязательно оставлю отзыв!
Игорь