Лада Гранта

Хорошая машина, не подводила. ЗА ГОД больше 100 тыс км, таксую. Шаровые на 40 тыс. менял и все. И ТО прохожу.

Достоинства автомобиля

Большой багажник.

Недостатки автомобиля

Дорогая, гремит.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Денис

Фото ВАЗ 21053

ВАЗ 21053, 2006 г/в (куплен новым) двигатель карбюраторный 1.5 литра, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Пробег автомобиля – 58000 км.

Свою «Пятерку» я покупала в автосалоне 25 января 2006 года. Так как автомобиль был новым, особо придираться было не к чему. Первые несколько лет проблем с машиной никаких не было, даже карточку тех. осмотра дважды давали на несколько лет.

Конечно, были аварийные ситуации, после которых приходилось ремонтировать машину (рихтовка и покраска кузова), но все это производилось самостоятельно (ремонтировал муж). Самой неприятной поломкой, которая произошла в 2012 году, было замыкание контактов, из-за которых загорелась проводка. Эту поломку также собственноручно устранил муж.

В 2014 году произошла еще одна неприятность, машина часто и подолгу не заводилась, причину долго не могли найти. Пришлось гнать в сервисный центр, там объяснили, что выработались контакты зажигания, нам посоветовали перейти на бесконтактную систему, что мы и сделали.

Теперь «пятерка» работает как часики. Правда, езжу я на ней сейчас редко, в основном весной и летом.

Достоинства автомобиля

Хорошо преодолевает легкое бездорожье.
Дешевая, как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Небольшой расход топлива.

Недостатки автомобиля

Устаревшая модель.
На ВАЗ 21053 проблематично в продаже найти аксессуары (дефлектора, защиту на фары и прочие украшения).
Со временем скоростной предел автомобиля со 140 км/ч снизился до 120 км/ч (да и 120 км/ч «пятерке» уже тяжело даются).

Vaz 21053 - фотоВАЗ 21053 - фотоФото ВАЗ 21053 2006

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Юлиана

Фото Лада Приора

Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года.

Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги.

Что хотелось бы выделить - наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля.

Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же...

Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением.

Достоинства автомобиля

- богатая комплектация за небольшую цену;
- небольшой расход топлива;
- низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих;
- мощный приемистый двигатель;
- длительный безремонтный срок эксплуатации.

Недостатки автомобиля

- низкое качество материалов отделки салона;
- обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт;
- неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений;

Фото Lada PrioraЛада Приора 2013Lada Priora

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владислав

Фото Лада Ларгус 2014

Общее впечатление: замечательный семейный автомобиль.

Достоинства автомобиля

Распашные двери багажного отсека (возможность работать погрузчиком), экономичный, крепкая и надежная подвеска, относительно симпатичный снаружи, вместительный, ремонтопригодный в домашних условиях.

Недостатки автомобиля

Дворники оставляют "соплю" перед лицом. Лучше бы были распашные.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Виктор

Общее впечатление: по деньгам машина соответствует требованиям.

Достоинства автомобиля

Удобная, смотрится хорошо.
Все 4 года заводилась с первого поворота ключа. Даже при -45 градусов завелась с пятого вздоха стартера, т.е. через 7 секунд.

Недостатки автомобиля

На 8000 км загудел передний правый подшипник. На ТО сказали - еще можно ездить. На 15000 км загудел левый, не стал рисковать, заменил оба. На 18000 км и на 24000 км полетело реле контроля ламп. На 22000 км полетело реле, машина перестала заводиться, притащил тросом на ТО. На 44000 км полетел цилиндр левого переднего тормоза. Платы задних фонарей часто перестают контачить, выручает индикатор контроля ламп.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Степан

Впечатление хорошее. Ничего не ломалось, стала мягче, набирает скорость довольно быстро. Расход топлива невелик.

Достоинства автомобиля

Надёжный и неприхотливый автомобиль.

Недостатки автомобиля

Минусов особых не обнаружил.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

andriy-alekseev

Vaz 2108

Недавно приобрёл автомобиль ВАЗ 2108, 1989 г. в. объём движка 1,5 л, для поездок на природу, дачу, рыбалку. Автомобиль старенький, но довольно-таки резвый для своих лет.

Ездил на нём в основном по бездорожью, и должен признать что проходимость неплохая, правда, перед эксплуатацией автомобиля пришлось сделать кое-какие изменения.

Хочу сказать что ВАЗ 2108, хоть и в прошлом поколении, но машина устойчивая на дороге, держит неплохую скорость при этом довольно-таки манёвренная и управляемая.

Проехав 50 000 км, порвал ремень ГРМ, поменял сам за 20 минут в полевых условиях и опять машина работает.

Достоинства автомобиля

Доступная цена, простая и дешёвая в эксплуатации и ремонте, хорошая проходимость автомобиля, удобная и лёгкая в управлении.

Недостатки автомобиля

Шум в салоне (ощущение что едешь в консервной банке), сзади для взрослого пассажира места практически нет.

Время владения 2 года

  • Марка: Lada
  • Модель:
  • Год выпуска: 1989
  • Дата покупки: 30.01.2013
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Объем двигателя: 1,5
  • Тип двигателя: Бензин
  • Привод: передний
  • Тип КПП: МКПП
  • Мощность в лошадиных силах: 70 л.с.
  • Пробег на момент отзыва: 150000 км
  • Модификация или комплектация автомобиля: хэтчбек 3дв 1,5 MT (70 л.с.)

Оценка: 4 из 5.

, 30 января 2015

Отзыв о Лада Самара / ВАЗ 2108, 1.5 л, МКПП (1989 г.в., 150000 км)

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» - рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Достоинства автомобиля

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Недостатки автомобиля

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

Общее впечатление: автомобиль вполне устраивает. Хотя пробег небольшой. За два с половиной года проблем не было.

Достоинства автомобиля

Купил в августе 2012 года за 398000 рублей, сначала казался жестковат, но после обкатки стал гораздо мягче. Скорость набирает довольно быстро. Все необходимые опции есть. Комплектация люкс, но без дополнительных опций. Пятиместка. Салон обогревается быстро, расход топлива нормальный. На трассе меньше 7 доходило. Сейчас смешанный цикл 8,7. Багажник хорош. О своей покупке не жалею.

Недостатки автомобиля

Зимой забиваются передние брызговики. Задние надо ставить, а то сзади грязь всегда. На больших оборотах шумноват, внутренняя обшивка бедновата.

Андрей

Покупал Приору 1,6 98л.с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)

На 50000 км заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000 руб вместе с работой).

Для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию, за все время менял только расходники по регламенту, при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35" нормально.

Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю, а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

Достоинства автомобиля

Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска, отличные скоростные качества (10с до 100 км/ч), расход по трассе 5,3л на 100км.

Недостатки автомобиля

Из минусов: шумоизоляция отсутствует.

Алексей

Доброго времени суток всем!!! Пришло время и мне поделиться своими впечатлениями о своем ларгусе, ведь прошел уже год и пробег составляет 61000 км! Автомобиль приобретал в августе 2013 года в комплектации люкс для работы в такси.

По истечении года могу с уверенностью сказать что ни капли не жалею о своем приобретении. Автомобиль ценю за надежность. Комфортности в него добавлять пришлось самому. Никаких поломок, от ТО до ТО бороздит просторы России.

Доработки с момента покупки:

1. Установка фаркопа.
2. Установка ГБО (бак на месте запаски на 53 литра). Полного балона хватает на 500 км пути.
3. Перетяжка салона(поскольку машина используется в такси было принято решение перетянуть сидения в экокожу).
4. Замена штатной магнитолы на Пионер с выкатным 7-ми дюймовым экраном (что бы пассажиры могли насладится просмотром фильмов во время дальних поездок.
5. Установка радиостанции (ну это лично для меня).
6. Поскольку при покупке отказался только от штатного литья - заменил штампованые диски на литые.
7. Во избежании сколов на капот и на фары были установлены дефлектора из пластика.
8. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
9. Парктроники.

Достоинства автомобиля

Надежность, безотказность, практичность. Машине довелось уже увидеть все: и грузы и дальние расстояния. По трассе идет уверено как баржа. Очень удобен багажник. Место водителя тоже очень удобно (учитывая мой рост - 194см).

Недостатки автомобиля

Недостатки для меня незначительны, укажу так, чисто для пожеланий.
1. Не хватает, конечно, 6-ой передачи.
2. Не мешало бы сделать какие - нибудь прокладочки, чтобы между крылом и передним бампером не скапливалась грязь.
3. Ну и блок управления зеркалами и эл. стеклоподьемниками разместить на водительской двери (благо место есть).

Максим

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения "цена-качество". Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне "Алан-автомобили" на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем "ущербного" (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? "Наша задача "отвоевать" в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте".

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского "француза" и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь... Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще "не доросла" Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

Достоинства автомобиля

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый "восьмерочный" восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене "тормозухи" в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки - все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без "кондея", но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить "крутилку" во второе положение. Всегда обхожусь "единицей". В машине действительно жарко и высказывать претензии "печке" - значит лукавить.

Недостатки автомобиля

Опять же, все познается в сравнении... Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре "за бортом", на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить "дыхание" сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных "Калиновских" динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает... Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на "мозги". Прочел в "За рулем", что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и "перепрыгивают" полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

miister

Авто приобрёл зимой, на смену классики, первое впечатление привело в восторг, чем довольствуюсь и сейчас.

Достоинства автомобиля

Просторный салон и багажник, клиренс класс, приёмистая и компактная. 160 км пустой машина дорогу держит хорошо, 180 км гружёный просто не чувствуется скорость, а запас ещё был. В пробках очень компактная и протискивается везде, очень оборотистая, иногда очень помогает.

Недостатки автомобиля

Шумку могли бы и лучше делать, лампочка одна и дальний и ближний, да и нет в этом мире ничего идеального.

Алексей

Общее впечатление об автомобиле негативное.

Достоинства автомобиля

То, что он служебный.

Недостатки автомобиля

На 5000 накрылся генератор, на 21000 лопнул ремень - загнуло 7 клапанов, и это на простом 8-ми клапанном моторе!!!!! Вот это агрегат... Раньше была 2115 - забот не знали. Шумоизоляция как у обычных ВАЗов.

Макс