Автомобиль очень комфортен, зимой тепло, отличная качественная музыка, мощный двигатель, на обгоне в гору - нет проблем. Езжу два года, радуюсь, были всякие и иномарки хорошие, взял и не жалею. Дизайн хоть и не традиционный, но все оглядываются, раритет, нам с женой нравится.

Достоинства автомобиля

Очень много за такие деньги, мотор не прихотлив, подвеска - Камри обгоняю. Тепло зимой, в рубашке ездим, свет хороший, салон очень большой, есть с чем сравнивать, жучков НЕТ! Цена - качество, что бы не писали - нет альтернативы поверьте. Качество сборки истинно американское. За рулём приятно всё под рукой. Поверьте зимой заводится - иномарки рядом удивляются.

Недостатки автомобиля

В ущерб голове низкий потолок, но если не ***** и снимаешь головной убор, то нет проблем. А если серьёзно - ближний свет. Что только не ставил и японские настоящие и альтернативу - русские дешёвые, сгорают одинаково. Поставил заводской хороший ксенон (с желтизной по глазам не бъёт) - нет проблем. Говорят аккумулятор находится не там, это для *****, как раз там, даже можно колесо не снимать, называется Дурасел, достал за 10 дней.

Сергей

Скажу сразу – автомобиль меня приятно удивил. Это однозначно один из самых лучших автомобилей, на которых мне довелось поездить за свою не самую короткую жизнь. Несмотря на все попытки некоторых лиц очернить отечественный автопром – на покупку не нарадуюсь. Но расскажу подробнее.

На машине ездил в город Саратов, отдыхать к Чёрному морю, специально для этого купил навигатор. Во время поездки практически не уставал, ездить было просто одно удовольствие. На трассе выжимал под двести и даже больше, обгонял любые иномарки, водители которых просто любовались моей моделью автомобиля. При всём при этом скорости практически не ощущалось! Родственники заметили её только после того, как я обратил их внимание на мелькающие за окном пейзажи. А сама машина, между прочим – идёт по дороге уверенно и чётко, езда на ней – это просто наслаждение, никаких встрясок, спасибо инженерам.

Волга Сайбер для меня стала воплощением комфорта и плавности, удобства и скорости, при которой совершенно не замечаешь каких-то проблем. Автомобиль разгоняется очень быстро, заводится – так же, с первого раза, в том числе даже зимой. И, кстати говоря о зиме. В это время года в машине благодаря обогревателям очень тепло. А летом довольно прохладно, что не может не радовать.

Григорий

Ожидая в очередной раз от наших автопроизводителей опуса, был скептически настроен, узнав о выходе этой модели. Но конструктора, инженеры и вообще все, кто как-то приложил свою руку к выпуску и производству этого автомобиля, опровергли мои пессимистичные прогнозы.

Модель, что тут сказать... вышла на славу. В сравнении с многочисленными иномарками, она мало кому уступит. При своей цене это просто великолепный вариант, особенно учитывая соотношение её стоимости к качеству исполнения и сборки.

Салон в машине – велик и просторен, багажное отделение – просто огромное, туда можно вместить практически всё, что душе своей вздумается. Посадка и подвеска в автомобиле – на высшем уровне. За время своих поездок не припомню сильных трясок или случаем задевания днищем кузова дороги. Езда комфортна и не причиняет неудобств. Но дело даже не в этом...

Главное в автомобиле то, что его выпуском создатели смогли посрамить огромное число критиков, и дать понять жителям нашей страны – не всё ещё потеряно у нас в этой области, и не всё так плохо, как об этом говорят. Это – надежда на возрождение нашего автопрома, символ. А это куда важнее того, что я получил замечательную машину, к которой, кстати говоря, не имею вообще практически никаких нареканий.

Евгений

Имею данную модель автомобиля белого цвета. Сборка хорошая, дизайн салона и внешний вид авто только радует. Во время езды двигатель почти не шумит и не мешает разговору с пассажирами, что в некоторых отечественных автомобилях может очень сильно мешать. Говоря о звуке, не могу не упомянуть об акустической системе – магнитола с шестью колонками работает очень прилично, да и уровень приёма – хорош.

Разгонная динамика очень неплоха. Топлива, кстати говоря, тратится совсем немного – от семи до десяти литров в зависимости от типа трассы (за городом, разумеется, меньше, в пределах городской черты, соответственно, меньше). Насчёт салона – он очень просторен и удобен. Передние сиденья оснащены системой подогрева, что в сильную стужу не может не радовать. А в эту же стужу ещё нет проблем с заводом машины, да и с общим обогревом тоже всё благополучно.

В общем, автомобиль меня только радует, почти не ломался, если не считать мелочи с левым боковым зеркалом. Те многочисленные горе-критики, что говорят о плохом качестве автомобиля, дескать, собран он в Нижнем Новгороде, а поэтому, плох – судя по всему, не отличаются особым умом.

Анатолий

Автомобиль – бесспорно хорош. При выборе, будучи ограниченным в средствах, прошёлся по автомобильным салонам и поспрашивал у менеджеров, что они могли бы мне порекомендовать на мои не самые большие деньги. Совет был однозначным – Волга Сайбер. Я согласился с рекомендациями и приобрел эту модель.

Поведаю о салоне. Он невероятно просторен. Если что-то вздумаете положить на сиденье сзади, учтите, что вы почти со стопроцентной вероятностью потом до этого предмета с сиденья водителя просто-напросто не дотянетесь, и придётся выходить из авто, и через заднюю дверь забирать нужную вещь. Также в салоне, помимо его размером, можно отметить гибкую регулировку водительского кресла. Там имеется десять различных позиций, что очень удобно. После долгого вождения – никаких жалоб!

По поводу системы кондиционирования и обогрева... салон в машине устроен таким образом, что обогрев в зимнее время идёт в салоне по кругу. Это помогает равномерно согреть всех сидящих в автомобиле. Вентиляция, кстати – то же самое. Летом в машине очень хорошо, и совсем не душно.

О езде – только хорошее! Поскольку я, как и любой русский, люблю езду быструю, могу сказать – для быстрой езды машина просто идеальна.

Николай

Решился на эту покупку благодаря хорошему соотношению цены и качества. И не прогадал.

За такие деньги в продаже ничего аналогичного найти просто невозможно. Ну скажите, где вы найдёте за 580 тысяч автомобиль с такой же комплектацией, столь же удобный в езде, быстрый и беспроблемный? Правда, после покупки помер аккумулятор, но это было гарантийным случаем и поправимо. На заводе принесли извинения и отослали новый аккумулятор, но пока он шёл, я не выдержал – самостоятельно приобрёл АКБ и заменил его.

Сам я работаю автомехаником, в данной теме разбираюсь, а машины вожу уже больше пары десятков лет, поэтому могу авторитетно заявить об этом автомобиле. На сиденьях салона толстая, но при этом не грубая натуральная кожа, сам размер салона впечатляет. Даже при высокой скорости движения автомобиль, а точнее, двигатель – почти не шумит, не мешает разговорам или прослушиванию музыки. После увеличения скорости тяга руля не меняется, то есть, как можно выразиться, остаётся чётко ощущаемая связь и отдача дороги.

На скорости ездить очень удобно. Разгон быстрый, без проблем, управление чёткое и не теряется. Подвеска просто замечательная.

Альберт

Приобрёл машину по рекомендации знакомого, работающего на автозаводе ГАЗ. Он так сильно и долго нахваливал эту модель – её качество сборки, салон и ходовые качества – что я поддался искушению, и выбрал именно эту модель в качестве своего «железного коня».

До этого я уже водил отечественные автомобили. По моему скромному мнению, эта машина – лучшая из всех, что производится нашими автопроизводителями.

Скажу, что машина отлично подойдёт для людей семейных. Почему? Причина – невероятно просторный и удобный салон. Туда и жену посадишь, и детей всех, и может быть даже, хватит места для тёщи. Материал отделки сидений качественный. Кондиционер работает отлично. Акустическая система хороша, приятный звук. Багажник под стать салону – просто огромен. Кузов машины оцинкован, что я сам считаю несомненным плюсом.

Но есть и минусы у данного автомобиля. А именно – несколько проблемная электронная часть, не самое высокое качество краски. Запчасти найти довольно проблематично, ибо они есть только у уполномоченных официальных дилеров. Да и бензина многовато пожирает, если честно.

Каков итог? Машина неплоха, но, по-моему, своих денег она не стоит.

Юрий

Собственно, являюсь обладателем данной версии этого отечественного автомобиля. Нравится ли он мне? Скорее «да», чем «нет» - этот автомобиль, хоть и не лишён определённых недостатков, имеет неоспоримые преимущества и плюсы. Постараюсь их обосновать.

Главное – это цена. Даже не столько цена, сколько её отношение к качеству сборки и вообще всего в автомобиле. А качество тут на уровне, поверьте. Возможно, кроме ламп, освещающих салон, косячные они какие-то. Но это, в общем-то, мелочи, а вот сам салон меня, человека с немалой семьёй, порадовал. Размеры его – можно сказать, поражают воображение, влезут все и всё, правда, потолок не самый высокий, но всё это компенсируется. Сиденье моё удобное – регулируешь, как хочешь, всё гибко и неплохо так. И удобно! После долгих часов вождения ничего не затекает и не устаёт. А это ли не явный плюс – ведь здоровье, это главное для человека.

Вождение мягкое и удобное. Всякие там колдобоины не мешают и не вызывают отныне раздражения. Ход мягкий, и тихий. То же самое могу и сказать о двигателе, даже при разгоне он шумит несильно, хотя я и стараюсь таких скоростей не набирать.

Зимой, кстати, машина хороша. В ней тепло, даже жарко, а летом салон продувается, и весьма нехило. Акустика на уровне, выглядит старомодно, но звук хорош определённо.

Егор

Приобрёл я эту машину, ибо патриот. Давно уже езжу на наших, иномарки не приобретаю из принципа. И могу посоветовать её другим, сам доволен, и друзей подбиваю на покупку такой же. Всё радует – и из отечественных марок авто мне эта модель кажется самой проработанной и классной.

Ходовые качества на уровне. Скорость – впечатляет, даже не сама скорость, а поведение автомобиля при быстрой езде. Не теряется чувство, что ты держишь всё своих в руках и всё у тебя под контролем, никакой тряски, управление рулевое по-прежнему так же отзывчиво. Здесь никаких претензий, кстати, подвеска порадовала. На дорогах это ощущается очень хорошо, езда спокойная и без всякой там тряски.

Салон, как можно заметить с первого раза, очень просторен. Помимо этого, он удобен. Отдельное слово хочется сказать о дверцах... На них есть особая светящаяся ручка, удобно находить и открывать в темноте, да и при детских шалостях убережёт.

Багажное отделение просторное, как и салон. Внешний вид авто в порядке – хромированная облицовка, изящный и стильный дизайн.

Хотите приобрести российское авто? Лучшего выбора для вас и не будет, кроме как эта машина.

Василий

Тачка неплоха, понравилась. Наездил уже вот 25 тысяч километров, и пока с особыми проблемами не сталкивался.

На ходу машина хороша. В этом русском автомобиле> всё как надо сделано, быстро заводится, стартует, едет на высокой скорости чётко и без тряски, спасибо подвеске.

Из того, что не понравилось... В первую очередь, это уровень сервиса. Ну да это извечная наша проблема. Элементы освещения в салоне авто работают не очень, да и их исполнение оставляет желать лучшего. Магнитола вообще старинная, какого она века? Плюс, двигатель довольно шумный какой-то.

Из плюсов авто могу отметить автоматическую коробку передач. Хотя многие опасаются "автоматов" - мол если сломается ремонтировать дорого и сложно. А мне нравится, да и если что можно и отремонтировать недорого, это же не ремонт АКПП от Лексуса. Кроме этого, имеется система против буксовки – и надо признать, она функционирует. Форма багажника также вызвала приятные впечатления, про размер я уже не говорю – удовлетворит любого, даже самого взыскательного в плане размеров багажного отделения покупателя. Салон также по размерам на пятерку с плюсом, на пять мест, всё как надо. Сиденья удобные, особенно водительское кресло с авторегулировкой... Качество обшивки кресел (вроде как кожа) на уровне.

Станислав

Автомобиль просто супер. В салоне просторно, всё отделано кожей. Кондиционер летом работает прекрасно, в мгновения создаёт прохладу в жаркую погоду, а в зиму печка греет так, что можно вспотеть. Обогрев зеркал, кстати говоря, тоже мощный. В машине чуток низкий потолок, однако при этом кресло водителя можно гибко отрегулировать автоматическим приводом. Количество подушек безопасности – две штуки.

Зимой заводится машина безо всяких проблем. Авто обладает отличной подвеской, что учитывая главную беду нашей страны – просто замечательно. Ездить комфортно, управление удобное. При пробеге моего автомобиля засёк лишь одну неполадку с подшипником, начинал стучать (левая ступица). Но это оказалось гарантийным случаем, и было исправлено бесплатно.

Если кого-то обгоняете – здорово выручит система Kickdown. Понравилась чётко работающая функция обдува переднего стекла. Кстати говоря, зимой – помимо того, что нет проблем с заводом машины, ещё и хорошо ездить по сугробам – Волга проходит их только так, на раз-два.

Резюмируя, скажу – авто отличное, могу посоветовать всем, минусов не заметил, сборка отличная, даром что репутация у наших машин не очень. Но благодаря таким моделям это уже становится ложным стереотипом.

Валерий