Отзывы об автомобилях Тагаз (Tagaz)
Общее впечатление: хорошее авто, рекомендую.
- Экономичный расход, в смешанном цикле около 7л;
- Хороший разгон, со 2-й передачи просто рвет;
- Маневренность (для города отлично);
- Небольшие габариты ("+" при парковке);
- Кондиционер, парктроник, хорошо "жарит" печка;
- В морозы заводится без проблем.
- Трудно найти запчасти, но есть много аналогов с других марок;
- При моем пробеге меняла только расходники;
- Чехлы подходят от Hyundai Accent;
Наталия
Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.
Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!
Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.
Дмитрий
Авто нравится, просто супер, без замечаний. Ездил до Нижнего и обратно, все хорошо, в лесах проходит, на даче зимой по всем сугробам. Была машина - Ваз 2114, Тагаз лучше, чем Ваз 2114, Тагаз мощней и экономичней.
Малый расход, машина тёплая, подвеска отличная.
Недостаток - нету запчастей.
Александр
В принципе автомобиль неплохой, я покупкой доволен.
Большой салон (по сравнению с Део Матиз), огроменный багажник. Печка греет хорошо, но медленно нагревается. Сиденья отличные, особенно передние.
Над качеством ТагАЗовцам подработать ещё надо, так как когда я проехал где-то 10 с лишним тысяч километров, перестал работать второй режим "драйва".
Алексей
Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.
Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.
В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.
Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.
Михаил
Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.
На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.
Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.
Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,
Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.
Анна
Машина для своей цены достаточно хороша.
На трассе больше 5 л на сотню не расходует, места для небольшой семьи достаточно.
лампа габаритная справа-спереди. Чтобы заменить, чуть не полмашины пришлось раскидать: не подлезешь никак. В багажнике и в бардачке нет освещения.
Владимир
Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…
Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.
Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.
Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.
Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.
Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…
Егор
Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.
В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.
Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.
По мотору - отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.
Нормальная динамика, экономный, комфортный салон
Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму
Андрей
Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.
Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) – 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще «сырой» автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи – заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.
Итак об моей ТагАЗ Аквелла. Внешне выглядит очень эффектно, тут конструкторы конечно молодцы. Удивила меня и комплектация – 18- дюймовые литые диски, все окна с стеклоподъемниками, кондиционер, штатная сигнализация, DVD-магнитола. Кстати, все работает на довольно приличном уровне. Хорошие спортивные кожаные сидения с боковой поддержкой. Но есть у них недостаток – он явно не рассчитаны на таких крупных как я. Сначала как то на это не обращал внимание – ну жмет немного. А сейчас понимаю – нужно похудеть, чтобы сидеть там нормально.
Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.
В целом, несмотря еще на «сырость» автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю.
Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.
Максим
Ребят, от машины в шоке! Когда пригнал было все хорошо, кроме того, что верхний уплотнитель оторван, индикатор осмотра двигателя горит до сих пор и один шуруп откручен.
То что мало ест, да плюс двигатель нормалый.
При 120 рычит движок, машина прыгает как мяч как - будто задние стойки не работают, наконечники купил от акцента, затрещали, крышку маслозаливной горловины не могу найти, отломил верхушку, если выехать на грунтовую дорогу пыли полный салон.
Дима
Хороший автомобиль.
Экономичный автомобиль.
Дикая проблема с запчастями. Кто подскажет какие передние ступенчатые подшипники к нему подойдут? Оригинал не могу найти несколько месяцев :(
Ринат
Машина неплохая. Пробег 100 000 км, поменял передние ступичные подшипники на 85 000 км. Больше ничего не менял кроме расходников (масло двигателя и коробки, фильтр масляный, топливный не менял). Эксплуатировался авто и по горам и по трассе, не подводил.
Расход топлива, комфорт лучше чем в отечественных авто.
Слишком высокая по трассе плывет на 140км/ч, но по бездорожью это плюс. Высокое передаточное число на 120 км/ч обороты двигателя 4000.
Вадим
Долго присматривался, потом купил. Практически ни разу не пожалел об этом. Есть мелкие недостатки, но их с лихвой компенсируют достоинства автомобиля.
Комфорт, проходимость, высокая посадка, хорошая управляемость, тяговитый мотор, рамная конструкция.
КПП. Это и большой ход рычага, и капризное включение 2-й и 4-й передачи. Явно не хватает 6-й передачи. При скорости 100 км/час около 3000 об/мин
Сергей