В принципе автомобиль неплохой, я покупкой доволен.

Достоинства автомобиля

Большой салон (по сравнению с Део Матиз), огроменный багажник. Печка греет хорошо, но медленно нагревается. Сиденья отличные, особенно передние.

Недостатки автомобиля

Над качеством ТагАЗовцам подработать ещё надо, так как когда я проехал где-то 10 с лишним тысяч километров, перестал работать второй режим "драйва".

Алексей

С момента покупки Роад Партнер уже прошло несколько месяцев. Радость от новоприобретенной машины уже прошла, так что взглянем на нее трезвыми глазам. К Партнеру я достаточно давно и долго присматривался, перечитал различные форумы, изучил конструкционные особенности, узнал цены на запчасти. В этой ценовой категории что-то лучше, чем Партнер не нашел. Машину купил белого цвета в максимальной комплектации.

Сразу понял, что заводские настройки подвески вообще непригодны для эксплуатации. Еще в салоне я увидел, что передок машины сильно занижен. Заглянув снизу на переднюю подвеску, я увидел, что шрусы расположены неестественным образом, под неправильным углом, тем самым ограничивая ход подвески. Но побыстрее хотелось забрать автомобиль. В итоге получили то, что и предполагалось, встречая по пути дорожные ямы, превратили дорогу домой в увлекательную поездку, с попытками удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину.

Пригнав Партнера домой обнаружил, что амортизаторы предназначены для чего угодно, но только не для амортизации. Приехав в салон, я узнал, что официальные дилеры Партнера в чем дело не знают и соответственно ремонтировать его пока не умеют. В лучшем случае, на что они способны – заменить масло и затянуть гайки в районе подвески. На мою настойчивую просьбу настроить торсионы специалист долго соображал изучая инструкцию (незадолго до этого распечатанную мной же из интернета), но в конечном итоге выдал ошибку что «файл не найден». Такую работу он никогда ранее не делал и делать не собирается.

При покупке Тагаза удостоверьтесь в наличие салонного фильтра, часто вместо него ставят заглушку. Не мешало бы взглянуть на уровни всех жидкостей, так как, недолив на Тагазе уже принят нормой.

Виктор

Покупал машину в официального дилера в Красноярске. В салоне Партнера просторно и вполне комфортно. Высокая посадка и отличная обзорность. Одним словом - очень удобно. Также на уровне и шумоизоляция. Есть ощущение дорогой машины (особенно после Нивы Шевроле). Что при 80, что 140 км/ч идёт ровно и бодро. Ям и кочек почти не чувствуешь, что очень актуально для наших дорог. Но к управлению нужно какое-то время привыкнуть. Движок хоть и не большой, но для Партнера его хватает с лихвой, ускориться может в любой момент.

Но за неполный год владения этим авто я почти каждый месяц заезжал в сервис. Сначала были проблемы с коробкой – очень часто вылетала первая передача. Потом не подключался передний привод. С этой проблемой наверное раз пять обращался в сервис. Но так ничем мне не помогли - полный привод как не подключался так и не подключается (особенно в самые ответственные моменты, когда он позарез нужен). Но заменив вакуумные хабы механическими, все стало на свои места. Начало подтекать масло, но дилер напрочь отказывается это устранять. Иногда бывают проблемы с электрикой, но это устранимо.

Когда я покупал Тогаза то аналогов в данной ценовой категории почти не было, кроме Шевроле Нивы или Патриота. Но они и рядом не стоят с Роад Партнером. Хотя хоть машинка и хорошая, но очень многое придётся доделывать или переделывать самостоятельно. Можно заниматься и самому. Но одно радует – запчасти на нее более чем доступны.

Владимир

Приобрел свой Роад Партнер в 2008 году. В то время года на Волге (г. Балаково) температура была около нуля. В первые дни покупки заметил одну особенность, машина при минусовой температуре намного лучше заводится нежели при +1. Только пригнав автомобиль домой, на всякий случай заменил подольский аккумулятор нижегородским (чтоб не заглохнуть где-то в степи вдалеке от населенных пунктов). С новым аккумулятором стало немного веселее, хотя особенность запуска с третьего-четвертого раза при температуре +1 сохранилась. Но когда похолодало до -20 движок запускался без проблем!

Сразу после приобретения решил побыстрее накатать 2000 км, чтобы пройти первое ТО, а потом спокойно съездить в Краснодар к родственникам (туда и обратно около 3 000 км).

Сразу после приобретения Партнера меня насторожил посторонний шум в районе багажника, особенно сильно шумело на неровной дороге и при правом повороте. Сначала подумал, что это крепление запаски, но, заехав на эстакаду, увидел, что крестовины кардана касаются кожуха глушителя. Не стал ничего предпринимать, оставил до ТО. Во время обкатки заливал лишь АИ-95. Очень понравилась проходимость Тагаза по грунтовым дорогам, а также, комфортность в управлении.

Примерно за три недели, накатал необходимый километраж для проведения первого ТО. На сервисе заменили масло, подтянули все гайки, ломиком отогнули подвеску глушителя. Загнали на развал-схождение и по аналогии с SsangYong Musso выставили углы. После ТО Тагаз стала мне нравиться еще больше.

Машиной очень сильно доволен. Не буду браться советовать, но мои задачи Роад Партнер решает на все 100%.

Михаил

1. Полный привод у Тагаза включается прямо на ходу и только на скорости 60-70 км/ч, а пониженная - включается только при полной остановке машины. Прочитал внимательно инструкцию, но так и не нашел хоть малейшего упоминания о максимальной скорости авто при полном приводе. Лично я ездил при гололеде со скоростью 100-120 км/ч на шипах, может и зря, но, слава богу, пока все работает.

2. Стандартный размер шин Тагаза 235/70-16. Один раз видел его на колесах примерно 350/70-16, смотрится со стороны классно. На счет эксплуатации не знаю, не удалось поговорить с хозяином за не именем свободного времени.

3. Передок машины поднимается на торсионах на 5 см в течение получаса, максимально можно задрать перед примерно до 8-9 см. Но с задом нужно будет повозиться. Он поднимается только заменой пружин (я поднял на 5 см с помощью выточенных на токарном станке вставками под верхнюю часть пружины), но знакомые слесаря не рекомендуют задирать зад, но пока проблем не возникало.

4. Печка у Тагаза очень мощная. Но я столкнулся с проблемой, что во время переключения обдува на стекла машины забор воздуха автоматически происходит с наружи машины. Если вы будете гонять воздух лишь по салону авто, то можно раздеваться до трусов, если не убавить печку до 20 градусов.

5. Защита у меня стоит родная, купил прямо в салоне, пока проблем не возникало. Там же хотел купить и кенгурятник с порогами, но выкинуть столько денег – жаба задушила.

6. С покраской все в порядке, проблем пока не было (но ведь еще не время).

Посмотрим, что будет с Тогазом лет так через пять.

Вячеслав

Владею Роад Партнером с начала 2009 года. Спустя почти три года эксплуатации этого автомобиля могу сказать только одно – автомобилем очень доволен. Самое большое, что меня радует это очень просторный салон, отличная грузоподъемность и вместительность багажного отделения, особенно при сложенных задних сидениях, не маленький дорожный просвет, эластичный двигатель. Роад Партнер не смотря на свои большие габариты весьма и весьма маневренная, в первую очередь из-за того, что колёса автомобиля поворачиваются на значительный угол, а для быстроты и легкости вращения руля предусмотрен гидроусилитель. В зимнее время Роад Партнер тоже ни разу не подводил: заводился сам, а печка работала без сбоев, очень быстро прогревая салон и оттапливая снег на стёклах.

По трассе машина идёт мягко, двигателя для гражданских повседневных режимов хватает с лихвой. Проходимость Тагаза на очень достойном уровне, но все, же желательно поставить более шипованную резину.

Но как всегда, не всё так хорошо как этого хочется. В первые полгода было достаточно много поломок, но по мелочи: начала глючить сигнализация, потом переломился шлейф “улитки” руля. Больше всего мне предоставляло неприятность – очень плохая шумо - и виброизоляция салона, в салоне ужасно гудит на дорожном покрытии (нужно очень тщательно проклеивать). Но, как ни странно серьёзных поломок с моим Тагазом не случалось.

На мой взгляд, Road Partner в своём ценовом сегменте даже вполне неплохой автомобиль, но только для ответственного и спокойного водителя. Этот автомобиль предназначен для семейных поездок на дачу, рыбалку, охоту или на море.

Вадим

Road Partner я приобрел полтора года назад. Самые первые впечатления от машины были просто потрясающие. Сравнительно недорогой рамный джип, огромный салон, вместительный багажник. Первые пару тысяч км старался ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель. Пройдя первое ТО стал все больше и больше нагружать двигатель, а примерно при пробеге 5000 км стал выжимать из машины все до конца. Ощущения просто потрясающие – утапливая педаль газа в пол, просто вжимает в сидение. Достигая скорости 100 км/ч Партнер начинает обгон довольно резво. Не плохая устойчивость на дороге. На бездорожье ведет себя очень уверенно (но только штатная резина не подходит для бездорожья).

С начала эксплуатации Road Partner что-то стучало в передней подвеске. Проходя ТО обнаружили, что плохо зажаты стабилизаторы, подтянув их стук сразу прекратился. Проходя ТО-2 решил поменять коробку передач, хотя старая еще почти нормально работала (посоветовали специалисты, сказав, что пока есть в наличии, нужно поменять, то почти все коробки имеют заводской брак переключения со второй на третью передачу и этот дефект рано или поздно вылезет). После замены с коробкой проблем не возникало. После «Нивы» и «УАЗика» наконец-то смог почувствовать себя водителем, а не слесарем. В машине, как летом, так и зимой комфортно, нет ни какого шума, ни вибрации. На охоту и рыбалку езжу при любой погоде.

Расход Партнера в городе примерно 19-20 литров, если заливать второй бензин, а за городом около 13-14 литров, но это тоже зависит от того как сильно нажимать на газ. В целом машиной доволен.

Олег

Купил машину по совету друзей, а также привлекла ее цена. Хочу написать кратко и по существу. Пробег Партнера около 10 000 км, скоро буду проходить уже второе ТО. Но за это время уже успел пару раз подрегулировать водительскую дверь от перекашивания. Если машину поставили под уклоном, то пятую дверь лучше не открывать, назад она не желает закрываться. Зимою на дороге устойчив и не таскает. Недавно появился гул в коробке передач и хруст при переключении передач со второй на третью и с четвертой на третью. Обратился на сервис, сказали что исправят, но до сих пор тянут, хотя и знают в чем проблема (нужно попросту заменить синхроны). Багажник Партнера очень вместительный, салон просторный и достаточно комфортный. Проходимость этой машины позволила мне ездить на дачу зимой, когда высота сугробов иногда достигала полметра (резину я сменил на зубастую). Смешанный расход Партнера с одним мостом около 13-14 л на сотню, а при включенных двух мостах достигает 18 литров. Имеет хорошую печку и отличный кондиционер.

В общем Роад Партнер отличная рабочая машина. Одно что меня в ней раздражает – это недовведенная до ума коробка. Устранив все ее неполадки и можно начинать делать машину под себя (обвес, лифт, и т. д.).

Сергей

Сейчас пробег моей машины 8500 км, скоро нужно будет везти на ТО. Роад Партнер начинает нравиться всё больше и больше. Машина ест около 15 л 95-го. Под капот заглядываю очень редко. Недавно догнали меня девяткой, у него разлетелся бампер, погнулось крыло, полетел радиатор и фара, мой Роад Партнер отделался лишь царапинами на пластиковой накладке заднего бампера. Как оказалось накладка снаружи окрашена под цвет кузова, а под ней железяка около 20кг. Также отлетело несколько пластиковых крепежей (чуть позже внутри пластиковой накладки обнаружил не большую трещину длиной примерно 4см.). На сервис не обратился. Крепежи сделал из того что попалось под руку, бампер подкрасил кисточкой, а на трещину забил, так как снаружи ее было не видно. Водитель девятки удивился прочностью моего агрегата, а узнав про его цену, даже позавидовал.

Исходя из специфики работы, мне часто приходилось грузить в багажник значительно больше 500кг. Багажник существенно проседает, но поведение на дороге при этом не меняется (разок засмотрелся и подпрыгнул на лежачем полицейском, но обошлось). Пока нареканий на мой Роад Партнер не было: салон прогревается быстро, непонятный шум в багажнике устранил обёртыванием насоса и домкрата тряпочками. Смотрю, что в последнее время в моем городке стало на пару Роад Партнеров больше. Пока приобретением доволен, езжу себе и не парюсь.

Алексей

Очень сильно хочется поведать вам о качестве этого авто! Это уже пятая по счету машина за пять лет моего водительского опыта. До этого у меня все время были седаны или купе. Но с появлением второго ребенка и частых переездах, муж решил купить мне внедорожник. Просмотрев множество вариантов остановились на ТагАЗе.

Машину купили новую прямо в Таганроге. Не успели мы нарадоваться новому приобретению, почти сразу воспламенилась подушка безопасности. Убрали, заказали новую в официальном сервисе, прождав полгода так и не дождались. Это все происходило в Москве. При переезде в Тверь стал протекать тосол – забыли как следует затянуть патрубки. В один прекрасный день перестали работать дворники и гореть фары. На сервисе сказали, что полетел блок комфорта. На заводе напрочь отказали в его замене. Пришлось менять за свои деньги, предварительно получив добро от завода, потому что пропала бы гарантия.

Но чем дальше, тем интереснее стали поломки. Не с того ни с чего стала кипеть машина. Заменили тосол, датчик температуры охлаждающей жидкости, потом крышку от бачка – все равно продолжала кипеть. Также поменяли кислородный датчик, но результатов это не дало. Продолжает кипеть. Решили промыть радиатор, в результате – вымыли целую гору мелких кусочков пластмассы. Кипеть перестала.

Потом настало лето и как назло останавливается кондиционер, а машина сама по себе начинает глохнуть – ломается блок управления двигателем. Заменили блок - стал гореть чек. На сервисе сказали, что причина где-то в разрыве. Полтора месяца руками перебирали все провода, но так ничего и не нашли, отдав мне автомобиль с горящим чеком.

До плюсов можно отнести только его большую вместимость и хорошую проходимости для тверских дорог. Делайте выводы.

Алина

Здравствуйте! Роад партнер я приобрел у официального дилера в начале 2009 года. До этого у меня была Волга и вытекающие с нее проблемы. Сначала хочу рассказать о грустном. Проехав примерно 3000 км вылетело сцепление. Обратился на сервис – заменили диск сцепления, а также, передние тормозные колодки. Не успело пройти и два дня - просела передняя подвеска, снова на сервис. Через неделю после приобретения Тагаза стали плохо закрывались задние двери, а что бы переключиться на вторую передачу нужно было приложить усилия (было ощущение как будто что-то мешало это сделать). Расход топлива этой машины тоже не радует – по городу 17 л на 100 км (хотя это можно было предугадать, ведь Тагаз имеет не маленькую массу). Кузов не оцинкован, хотя при покупке в салоне менеджер расхваливал чудеса заводской гальваники. Самое большее, что смог разогнать – 150 км/ч, больше стало страшно, уж очень он шумит.

Но все-таки хватит о плохом. Роад Партнер большой и очень мощный внедорожник, одним словом – танк! Для поездок на охоту, рыбалку или просто на природу одно удовольствие. Салон просторный и комфортный. Очень вместительный багажник, а если еще и разложить заднее сиденье - то можно в нем жить. Очень большой плюс Роад это наличие кондиционера (в это жаркое лето просто спасал). Имея мягкую подвеску, великолепно сглаживает городские колдобины.

Road Parther был бы отличным автомобилем, если бы не проблемы с коробкой передач и отвратительная шумоизоляция.

Дмитрий