Отзыв о Tagaz Road Partner 3,2L (2010 г. в. 35 000 км)
Очень сильно хочется поведать вам о качестве этого авто! Это уже пятая по счету машина за пять лет моего водительского опыта. До этого у меня все время были седаны или купе. Но с появлением второго ребенка и частых переездах, муж решил купить мне внедорожник. Просмотрев множество вариантов остановились на ТагАЗе.
Машину купили новую прямо в Таганроге. Не успели мы нарадоваться новому приобретению, почти сразу воспламенилась подушка безопасности. Убрали, заказали новую в официальном сервисе, прождав полгода так и не дождались. Это все происходило в Москве. При переезде в Тверь стал протекать тосол – забыли как следует затянуть патрубки. В один прекрасный день перестали работать дворники и гореть фары. На сервисе сказали, что полетел блок комфорта. На заводе напрочь отказали в его замене. Пришлось менять за свои деньги, предварительно получив добро от завода, потому что пропала бы гарантия.
Но чем дальше, тем интереснее стали поломки. Не с того ни с чего стала кипеть машина. Заменили тосол, датчик температуры охлаждающей жидкости, потом крышку от бачка – все равно продолжала кипеть. Также поменяли кислородный датчик, но результатов это не дало. Продолжает кипеть. Решили промыть радиатор, в результате – вымыли целую гору мелких кусочков пластмассы. Кипеть перестала.
Потом настало лето и как назло останавливается кондиционер, а машина сама по себе начинает глохнуть – ломается блок управления двигателем. Заменили блок - стал гореть чек. На сервисе сказали, что причина где-то в разрыве. Полтора месяца руками перебирали все провода, но так ничего и не нашли, отдав мне автомобиль с горящим чеком.
До плюсов можно отнести только его большую вместимость и хорошую проходимости для тверских дорог. Делайте выводы.
Алина