Отзывы об автомобилях Хендай (Hyundai)
Достоинства, недостатки, плюсы и минусы автомобилей Хендай. Отзывы владельцев. Пользовательские рейтинги и комментарии. Личный опыт, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Дополнительно: технические характеристики автомобилей Хендай.
Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество сборки и некоторые технические характеристики Креты меня, откровенно говоря, огорчили.
Сначала перечислю плюсы, которых не так много – подогрев сидений и, соответственно, хорошая работа печки. К этим преимуществам можно добавить хорошую обзорность и вместительность салона. Дальше в основном недостатки, которых оказалось не мало.
Качество сборки просто отвратительное, что становится заметно не сразу. После 1500 км пробега начало где-то стучать салоне, в районе АКПП, пока не могу понять где. Пластик внутри не самого лучшего качества, а кожзаменитель, которым обтянут руль на ощупь не очень, хотя это на любителя.
Скорость развивает средне, а чего ещё ждать от двигателя 1,6 л. В повороты входит не плохо, хотя жесткость подвески создает впечатление езды в ведре по кочкам. Не могу не согласиться с мнением большого количества хозяев корейцев – это их основная проблема. АКПП работает на достаточном уровне, но могли сделать и получше.
- Цена;
- Функция подогрева сидений и руля;
- Хорошая обзорность.
- Слишком жесткая подвеска;
- Плохая шумоизоляция;
- Низкое качество пластиковых элементов внутри салона;
- Маленькие бардачёк и багажник.
Евгений
Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели управления, функциональность и эргономичность.
Подвеска оптимальной жесткости, хорошо справляется с неровностями дороги, сглаживая там, где требуется ее неровности и бугорки, до потолка подпрыгивать не приходится.
Отличная маневренность и вхождение в повороты, даже на большой скорости. При резком тормозе зад не заносит, а сам тормоз работает отлично. Электроусилитель руля хорошо отрегулирован и минимальная жесткость, ощущаемая в управлении, при разгоне до 120 км/час не делает его сложнее, чем на 60 км/час.
Удобное водительское сиденье, хотя и без боковой поддержки спины не создает напряжения в мышцах, даже если сидеть за рулем несколько часов. Подогрев сидений и руля добавляют комфорта в зимний период.
АКПП работает четко и уверенно переходит из одного положения в другое, обеспечивая слаженную работу в паре с мотором.
- Отличная подвеска;
- Хорошая эргономика салона;
- Удобные сиденья.
- Пока не обнаружил.
Максим
С нетерпением ждал свою Крету, пришла через 3 недели после заказа. Взял комплектацию Комфорт. По цене аналогичные кросоверы не укомплектованы так, как Крета: подогрев руля и сидений, функции помощи при спуске и подъеме, парктроник, контроль давления в шинах, камера заднего обозрения.
Расход по бензину 9,5 л по городу, а по трассе всего 7л, что не может не радовать, учитывая, что кроссоверы обычно тянут больше.
Качество сборки на нормальном уровне, хотя пластик выглядит дешево. Шумоизоляция тоже не плохая, когда набираешь около 150 км разгона, становится слышно мотор в салоне. Машина устойчива на трассе, хорошо управляется, имеет высокую маневренность, легко входит в повороты. Подвеска хорошая для кроссовера, ямки, ухабы и кочки сглаживает нормально, не пробивает. Высокий клиренс и маленькие свесы оптимальны для наших дорог. Хотя багажник не слишком большой, мне одному достаточно.
- В меру жесткая подвеска;
- Хорошая управляемость и устойчивость на высокой скорости.
- Не лучшее качество пластика салона;
- Рассеянный ближний свет.
Андрей
Купили в кредит, обошлась 1240000 руб. Внешне – элегантная и немного дерзкая, сразу обращает на себя внимание. Взяли в коричневом цвете. Просторный салон и красивая торпеда, эргономично, функционально, стильно и много современных заморочек – USB, подогрев сидений и руля, подогрев стекла. Жаль что стеклоподъемники не автоматические и нет люка.
Удобный руль, а электроусилитель просто класс для города, слушается беспрекословно, управлять можно не напрягая мышцы, конечно с набором скорости и управление становится грубее.
Качество сборки – на среднем уровне, некоторые детали внутреннего убранства немного могли и подогнать, но в целом не скажешь что пластик дешевый. Бардачек маловат, но зато хорошие по размеру отделения в передних дверях.
Шумоизоляция на должном уровне: гоняю по городу – в салоне тишина. Машина едет четко, крена нет, ямки и кочки сглаживаются хорошо, в повороты вписывается четко.
Мотор тянет мощно, чувствуется динамичность и сила, хотя под капотом всего 150 л.с. Бензин расходует экономно – 9 л по городу.
- Хорошая подвеска;
- Качественная отделка салона;
- Стильный внешний вид;
- Экономичность расхода топлива.
- Качество сборки так себе;
- Не слишком большой багажник.
Андрей
Покупал авто по предзаказу. Доставили через 10 дней, прямиком из Санкт-Петербурга. Взял комплектацию Актив. Когда сел в первый раз за руль – оценил по достоинству удобство посадки, и сразу отрегулировал по высоте для себя руль. При включении кондиционера обнаружил, что на первом положении уже идет сильный обдув, что не всегда необходимо. Подогрев работает хорошо, салон нагревается быстро, при том, что в зиму достаточно быстро остывает при выключенном состоянии.
123 л.с. вполне достаточно для городских покатушек, на что и рассчитан паркетник. 6-ступенчатая АКПП хорошо справляется со своей работой – переключение четкое, слаженная работа мотора и управления. Подвеска для нормальной городской дороги – идеальное сочетание жесткости и устойчивости.
Шумоизоляция немного хромает, хотя до 100 км/ч голосовые связки можно не напрягать и комфортно слушать негромкую музыку.
Внешний вид стремительный и сильный, сразу чувствуется динамика и мощь, которую в результате выжимает мотор.
- Оптимальное сочетание мощности двигателя, его качества и цены;
- Просторный салон;
- Функциональная система управления.
- Недостаточная шумоизоляция.
Денис
Купили Крету жене, так как очень ей приглянулся внешний вид – стильный и внушительный. Из автосалона за рулем ехал я. Первое впечатление – комфортно сидеть и легко управлять, машина послушная и идет мягко, особенно по городским улицам.
Сейчас пробег 2000, уже испробовали и на трассе и по городу. Тянет хорошо, достаточно мощи, подвеска поначалу казалась немного деревянной, сейчас, наверное, привык еду и не обращаю внимания, когда сидишь сзади, жесткость чувствуется, впереди практически нет. Зато нет кренов, при маневрах не заносит, хорошо тормозит и вписывается в повороты.
Электроусилитель настроен на работу больше на низких скоростях – управление легкое и машина очень послушна, при наборе скорости появляется жесткость в управлении.
Рассеянность дальнего света не очень порадовала, ближний – отлично освещает.
Подвеска нормально справляется с задачами – колдобины и ямы небольшого размера проезжает практически незамеченными.
Хороший обзор и высокая посадка особенно радуют жену, но я бы не сказал, что прям супер.
Пространство салона достаточно вместительно, места много, когда сидишь сзади есть куда поставить ноги. Двигатель на 5000 работает хорошо, за городом можно полихачить. На трассе кушает 11 л , по городу около 8 л.
- Хорошая подвеска;
- Удобное управление;
- Вместительный салон ;
- Нормальный расход бензина.
- Дальний свет явно нужно регулировать;
- Дешевый на вид пластик внутренней отделки салона.
Андрей
Купил Крету с АКПП, так как устал от механической коробки, особенно в московских пробках. Сразу отмечу, что порадовал экономичный расход бензина – 9 л на 100 км. При покупке сказали, что можно не напрягаясь заправлять АИ-92, заправил и пожалел – машина не двигается с места. Теперь только 95.
Высокая посадка, что при моем росте (1,89м) – удобно. Электроусилитель руля удобен во время парковки – руль легкий идет плавно, при большой скорости – управление становится более жестким. Отличные тормоза Hyundai Creta быстро и исправно реагируют, при резкой остановке машину не заносит. Подвеска немного жесткая, но при этом хороша при маневрах, кочки и ямки небольшого размера проходит практически без качки.
Качественная и красивая отделка салона, удобная панель управления, кондиционер и USB – добавляют плюсов кроссоверу. Внутри места достаточно, влезает 5 взрослых и места хватает всем. Подогрев сидений и руля – удобная штука, особенно когда целый день мотаешься по городу.
- Отличные тормоза и работа АКПП;
- Достаточно мощный двигатель;
- Вместительный салон.
- На больших скоростях слышен шум мотора и улицы
- Слабовато ускорение при подъеме в гору.
Игорь
Купили эту машину 4 месяца назад. Очень понравился внешний вид, а ознакомившись с наполнением и ценой, сомнений в приобретении не осталось. Ездить в ней очень удобно – спина практически не устает даже после 4 часов езды, а боковая поддержка и регулировка водительского сидения помогают настроить его под свои параметры, обеспечивая комфорт. Порадовало наличие подогрева сидений, что зимой очень удобно.
Электроуслилитель руля делает свое дело – на низкой скорости управлять можно одним пальцем, чего не скажешь при наборе скорости – тут приходится прикладывать больше усилий. Подогрев руля – хороший параметр, но то, что руль обтянут экокожей – немного ухудшает ощущения, особенно если в салоне тепло.
Очень удобно и функционально продумана панель управления – все на своих местах, без излишеств и недостатков.
Хорошо держит руль, не уводит в сторону при наборе скорости, плавно переключаются скорости. Шумоизоляция не на самом высоком уровне, при 60 – 80 км/час – в салоне тихо, начиная от 100 км/час мотор становится достаточно хорошо слышно, а если дорога не лучшего качества, то и внешний шум добавляется.
Подвеска жестковата, хотя хорошо входит в повороты, и при отсутствии больших ям идет практически плавно.
- Из плюсов можно сказать, что отличный вариант за предлагаемую цену;
- Комфортный салон;
- Хороший двигатель;
- Подогрев сидений и руля;
- Не большой расход бензина – 10 л на 100 км по городу, на трассе – 8 л.
- После 3000 км пробега появился скрип пластика торпеды;
- Быстро остывает двигатель;
- Не лучшая шумоизоляция.
Сергей
После выставки Hyundai в августе, загорелась желанием купить корейский кроссовер. Он, по моему мнению, – отличный вариант для города и летних выездов на дачу всей семьей. Цвет выбрала белый, комплектацию - Active.
Хочу сразу отметить, что на многих форумах пишут о большом расходе топлива, но по своей Крете могу сказать, что это не так. Выбором своим пока очень довольна. Вожу, в основном, детей на занятия, да и летом станем ездить на дачу. Хорошая подвеска достаточно упруго сглаживает все неровности дороги, что ощутимо даже на приличных скоростях, но кузов совсем не заносит при резком торможении. Отличная управляемость коробки передач, даже с учетом, что она механическая.
Порадовал подогрев сидений, как задних, так и передних – зимой очень комфортно сидеть на теплом сидении, особенно детям. Но при открытых дверях – салон быстро остывает. Шума двигателя в салоне не ощущается, по крайней мере на средних скоростях и дороге без асфальта. На высокой скорости о шумоизоляции сказать не могу, так как по трассе пока не ездила.
В целом – симпатичная машина, удобная в управлении и приемлемая по цене.
- Вместительный салон;
- Наличие USB, кондиционера, подогрева сидений и руля делают поездку комфортной;
- Хорошая управляемость и обзорность дополняют приятные ассоциации с поездкой;
- Авто имеет достаточно интересный и при этом оригинальный внешний вид.
- Багажник мог бы быть и немного больше, учитывая габариты кроссовера, а так пока больше не вижу недостатков.
Наталья
Выбирать новое авто пришлось, так как на старенькой ВАЗ2101, хоть и можно еще было ездить, но она уже отслужила свое. Было решено покупать новый автомобиль. Много прочитал форумов, отзывов и обзоров, остановился на Хендай Крета, как оптимальном варианте, и по цене и по внутреннему содержанию. Хотя уверенности в правильности выбора не было. Но жена уговорила.
Покупал свою Creta с большими сомнениями, сможет ли она при отсутствии полного привода, выдавать по нашим трассам требуемую мощность и тягу. После некоторого времени был приятно удивлен, что зимой, при -30 двигателя вполне хватает, особенно с нашими снегами. Причем, система ESP отлично справляется с буксующими колесами, плавно их притормаживая.
Насчет подвески могу сказать, что она просто отличная – в меру жесткая и достаточно упругая, управляется комфортно, ямки и бугорки сглаживает. Коробка передач доставляет огромное удовольствие, плавность и отменная реакция, особенно сравнивая с предыдущим моим «железным конем».
Вместительный салон, в котором достаточно места, эргономичность и функциональность управления. Но в глаза сразу бросилось качество пластика внутри салона. В целом пока авто доволен.
- Хорошая подвеска;
- Вместительный салон;
- Неплохая шумоизоляция внутри;
- Для своего ценового диапазона – нормальное качество двигателя.
- Поездив по морозу начал скрипеть пластик в салоне, наверное с наступлением тепла проблема самоустранится;
- Пока не понимаю, к плюсам или к минусам стоит отнести расход топлива, у меня сейчас получается около 11 л на 100 км – это по городу.
Дмитрий
Ответ на этот комментарий про Экус. Машина просто супер. Проехал на ней, за год, 100000 км. Брал с пробегом 35000 км, с гарантии слетел, так как был скручен спидометр. За весь пробег и целый год - сгорела только одна лампочка ближнего света. Ну, разумеется, каждые 15000 замена масла и всех фильтров. В 100000 поменял масло в коробке. Сейчас думаю менять свечи. А по поводу проблем - меняй свой сервис .
Авто С - класса по цене Е - класса. Без проблем и все расходники не дорогие. Я имею ввиду оригинал.
Недостаток один. Нет имени.
Борис
Выбирали оптимальную модель в качестве первой машины энергичному парню, с небольшим стажем вождения. Хотелось купить новое, удобное авто, стоимостью не дороже 650 тысяч рублей. Остановились на Хундай Солярис, хэтчбеке с 6-ти ступенчатым автоматом. Двигатель 1,6л, комплектация "Comfort".
Для движения по городу, с пробками, с многочисленными светофорами, очень устраивает коробка-автомат. При движении на трассе есть возможность перевода коробки в ручной режим, но этого не требуется, т.к. "умная коробка" понимает степень нажатия на педаль газа и понижает обороты при обгоне. Небольшие габариты автомобиля позволяют легко парковаться. Расход бензина в городе не более 8,7 л на 100 км, на трассе около 5 л. Достаточный дорожный просвет в 160 мм позволяет легко преодолевать трамвайные рельсы и небольшие неровности дороги. Пластик салона не гремит, панели плотно пригнаны. Пробег за 2 месяца чуть меньше 2 тыс. км.
Шумоизоляция передних колесных арок слабовата, в салоне шумно. Низкие бамперы вынуждают осторожно подъезжать к бордюрам. Ширина заднего сидения не позволит комфортно разместиться трем взрослым. В целом, плюсов больше, чем минусов. Выбором доволен. Оценка 5. Рекомендую.
Евгений
Я за рулем всего 6 лет, и до «Соляриса» я ездил только на родительских «Жигулях».
При покупке этого автомобиля я был ограничен бюджетом 550000 рублей, поэтому выбор первой моей машины был между Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Nissan Almera и KIA Rio. Polo мне не понравился очень бедной комплектацией и слишком высокой для такого автомобиля ценой. Almera — если внешне вполне симпатичный автомобиль, то внутри – святая простота. Rio и Solaris технически идентичны, а разница была лишь в дизайне. И я выбрал Hyundai.
Первые впечатления – машина просто класс! Я пока не гоняю, так как надо пройти обкатку, но до 110 км/ч разгоняется очень бодро! Подвеска немного жестковата, хотя может именно поэтому машина отлично едет и не кренится в поворотах.
Расход на сотню сейчас держится в пределах 10 л, но обещают, что после обкатки он снизится до 7, так как для силового агрегата 1,4 л этот расход является завышенным.
Салон приятный, отделан дорогим пластиком и ведет себя тихо – нет никаких поскрипываний или люфтов. Единственное что неприятно – сильно гудит в районе крыльев. Думаю при поездке к ОД запросить у них шумоизоляцию колесных арок.
Хороший ход, резвое ускорение до 100 км/ч, качественный салон.
Шумные колесные арки, повышенный расход топлива в период обкатки и немного жесткая подвеска.
Владимир
03.04 2015-го года я уже делился на этом сайте своими впечатлениями об этом автомобиле при пробеге в 110 тысяч, на котором коробка просто перестала работать. Как я уже писал раньше, мне обещали в салоне официального дилера, что это проблема должна была пропасть через 1000 км пробега после промывки... Ну и дальше пишу сегодняшний результат:
При 119829 км пробега достоинства этого автомобиля полностью закончились. Либо они присутствуют когда просто стоишь на месте, и никуда не едешь.
Итак, как я уже написал выше, на сегодняшний день у меня на машине 119829 км пробега. Кто знает, тот поймет, что до конца официальной гарантии у меня остается 171 км. Ну да не об этом сейчас. Хочу выразить огромное восхищение в адрес инженеров Hyundai Equus, ведь как можно было так четко рассчитать, что на 120 тысячах нужно прекращать гарантию на эту машину.
Короче говоря, если кому интересно, могу скинуть видео которое я сегодня снял о работе расходометра топлива. Если кто не понимает, то на панели приборов между тахометром и спидометром имеется картинка на которой изображена картинка задней части а/м Equus и картинка бензоколонки. А под этими картинками показывается в цифрах информация об остатках топлива, точнее информация которая показывает на сколько километров пробега осталось топлива в банке.
Так вот, у меня сегодня эти показания начали плавно перескакивать с пробега 360 км и до 260 км. При этом, машина работает на холостом ходу, в положении АКПП в режиме парковки. После того как показания с 360 дошли до 260 км, они начали расти в обратную сторону. Потом стало происходить новая комбинация, 360 с падением до 300, и с обратным набором примерно до 330 км. Потом снова 360 и снова за две-три секунды показания счетчика прямо на глазах по одной две единицы за раз сползают до 260 км. Ну что думаю...., опять здравствуй официальный дилер.
Еду в салон, показываю снятое видео..., в ответ слышу явный бред от старшего сервисного консультанта.
Слава Богу, через пару тройку минут он воткнулся в то что происходит. И сделал мне супер предложение, предложив вместе с ним посмотреть как работает такой датчик на новом Санта Фе. Впечатление у меня было такое, что этот человек просто купил эту должность. Ну да ладно, все же выяснили что так датчик на Hyundai Equus работать не должен.
Завтра к 12-ти часам (21 мая 2015 года) меня записали на сервис, хотя я уверен на 100 %, что ничего они не найдут и не исправят. Так как перед этим я был в том же салоне с другой проблемой 16 мая 2015 года. У меня на машине стали блокироваться двери. После того как открываешь машину, у неё в идеале должны открываться все двери, но у меня на машине они стали открываться выборочно.
Может открыться две двери (водительская и задняя за водителем). Может открыться три двери - водительская, задняя за водителем, и задняя правая. Передняя правая дверь отрывается нормально от трех до пяти раз только после того, когда её принудительно откроешь изнутри салона. Однажды был такой случай, что после того как я вышел из машины для ее заправки, обратно в салон я смог войти только через заднюю правую дверь, так как все остальные двери были закрыты.
Смотрелся я, конечно, на людной заправке крайне прикольно. Чувак на красивом автомобиле мечется вокруг него и не знает как забраться в машину, а сзади меня в очереди стоят еще порядка шести машин. Да уж, бывает.
Так вот 16 мая 2015 года, специалисты того самого салона официального дилера Hyundai так и не смогли установить причину/проблему по дверям. Ну и попутно пытались понять, что же происходит у меня с коробкой, и почему она не начала работать нормально, как мне то предсказывали при полной замене масла в коробке.
Если кто не читал мой предыдущий отзыв, то замена масла в коробе обошлась мне в 30 тысяч рублей. Ну да ладно, цепляют спецы компьютер к машине, и мы едем то ли тестировать коробку, то ли менять ей в принудительном порядке мозги, так как со слов мастеров коробка то адаптивная.... Ну ладно говорю, предположим коробка адаптивная но почему она пинается - то ??? Или мастера решили, что я там ездил что коробка начала пинаться ? Я уже ничего не понимаю....., что мне делать и где чинить машину дальше.
Однажды мне с этого форума дали совет написать в «Хендэ Мотор СНГ». Написал я им письмо по этому совету ещё 3 апреля, и вот сижу до сих пор жду ответа.....
Наверняка кто-то скажет, что просто не повезло с дилером, а мне кажется проблема не столько в дилере, а в первую очередь в машине. И если кто меня спросит брать такую машину или нет, то отвечу однозначно - НИКОГДА.
Евгений