Хендай Экус - фото 1 из 1

Ответ на этот комментарий про Экус. Машина просто супер. Проехал на ней, за год, 100000 км. Брал с пробегом 35000 км, с гарантии слетел, так как был скручен спидометр. За весь пробег и целый год - сгорела только одна лампочка ближнего света. Ну, разумеется, каждые 15000 замена масла и всех фильтров. В 100000 поменял масло в коробке. Сейчас думаю менять свечи. А по поводу проблем - меняй свой сервис .

Достоинства автомобиля

Авто С - класса по цене Е - класса. Без проблем и все расходники не дорогие. Я имею ввиду оригинал.

Недостатки автомобиля

Недостаток один. Нет имени.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Борис

Фото Хёндай Экус

03.04 2015-го года я уже делился на этом сайте своими впечатлениями об этом автомобиле при пробеге в 110 тысяч, на котором коробка просто перестала работать. Как я уже писал раньше, мне обещали в салоне официального дилера, что это проблема должна была пропасть через 1000 км пробега после промывки... Ну и дальше пишу сегодняшний результат:

Достоинства автомобиля

При 119829 км пробега достоинства этого автомобиля полностью закончились. Либо они присутствуют когда просто стоишь на месте, и никуда не едешь.

Недостатки автомобиля

Итак, как я уже написал выше, на сегодняшний день у меня на машине 119829 км пробега. Кто знает, тот поймет, что до конца официальной гарантии у меня остается 171 км. Ну да не об этом сейчас. Хочу выразить огромное восхищение в адрес инженеров Hyundai Equus, ведь как можно было так четко рассчитать, что на 120 тысячах нужно прекращать гарантию на эту машину.

Короче говоря, если кому интересно, могу скинуть видео которое я сегодня снял о работе расходометра топлива. Если кто не понимает, то на панели приборов между тахометром и спидометром имеется картинка на которой изображена картинка задней части а/м Equus и картинка бензоколонки. А под этими картинками показывается в цифрах информация об остатках топлива, точнее информация которая показывает на сколько километров пробега осталось топлива в банке.

Так вот, у меня сегодня эти показания начали плавно перескакивать с пробега 360 км и до 260 км. При этом, машина работает на холостом ходу, в положении АКПП в режиме парковки. После того как показания с 360 дошли до 260 км, они начали расти в обратную сторону. Потом стало происходить новая комбинация, 360 с падением до 300, и с обратным набором примерно до 330 км. Потом снова 360 и снова за две-три секунды показания счетчика прямо на глазах по одной две единицы за раз сползают до 260 км. Ну что думаю...., опять здравствуй официальный дилер.

Еду в салон, показываю снятое видео..., в ответ слышу явный бред от старшего сервисного консультанта.

Слава Богу, через пару тройку минут он воткнулся в то что происходит. И сделал мне супер предложение, предложив вместе с ним посмотреть как работает такой датчик на новом Санта Фе. Впечатление у меня было такое, что этот человек просто купил эту должность. Ну да ладно, все же выяснили что так датчик на Hyundai Equus работать не должен.

Завтра к 12-ти часам (21 мая 2015 года) меня записали на сервис, хотя я уверен на 100 %, что ничего они не найдут и не исправят. Так как перед этим я был в том же салоне с другой проблемой 16 мая 2015 года. У меня на машине стали блокироваться двери. После того как открываешь машину, у неё в идеале должны открываться все двери, но у меня на машине они стали открываться выборочно.

Может открыться две двери (водительская и задняя за водителем). Может открыться три двери - водительская, задняя за водителем, и задняя правая. Передняя правая дверь отрывается нормально от трех до пяти раз только после того, когда её принудительно откроешь изнутри салона. Однажды был такой случай, что после того как я вышел из машины для ее заправки, обратно в салон я смог войти только через заднюю правую дверь, так как все остальные двери были закрыты.

Смотрелся я, конечно, на людной заправке крайне прикольно. Чувак на красивом автомобиле мечется вокруг него и не знает как забраться в машину, а сзади меня в очереди стоят еще порядка шести машин. Да уж, бывает.

Так вот 16 мая 2015 года, специалисты того самого салона официального дилера Hyundai так и не смогли установить причину/проблему по дверям. Ну и попутно пытались понять, что же происходит у меня с коробкой, и почему она не начала работать нормально, как мне то предсказывали при полной замене масла в коробке.

Если кто не читал мой предыдущий отзыв, то замена масла в коробе обошлась мне в 30 тысяч рублей. Ну да ладно, цепляют спецы компьютер к машине, и мы едем то ли тестировать коробку, то ли менять ей в принудительном порядке мозги, так как со слов мастеров коробка то адаптивная.... Ну ладно говорю, предположим коробка адаптивная но почему она пинается - то ??? Или мастера решили, что я там ездил что коробка начала пинаться ? Я уже ничего не понимаю....., что мне делать и где чинить машину дальше.

Однажды мне с этого форума дали совет написать в «Хендэ Мотор СНГ». Написал я им письмо по этому совету ещё 3 апреля, и вот сижу до сих пор жду ответа.....

Наверняка кто-то скажет, что просто не повезло с дилером, а мне кажется проблема не столько в дилере, а в первую очередь в машине. И если кто меня спросит брать такую машину или нет, то отвечу однозначно - НИКОГДА.

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Евгений

Фото Хёндай Экус

В целом, отличный автомобиль. Нравится комфорт и пространство салона, нравится внешний вид кузова. Нравилось всё, и очень сильно, до пробега примерно в 110 тысяч километров...

Достоинства автомобиля

Комфорт, цена, и всё остальное при продаже.

Недостатки автомобиля

Производителем заявлена пожизненная гарантия на коробку автомат. Проходил ТО регулярно, как требует книга. Ни одного раза мне не предложили заменить масло в коробке хотя-бы частично.

В итоге, примерно на 110 тысячах пробега, коробка просто перестала работать. Едешь по городу, или по трассе, а она педаль газа как будто не видит... Тупо пинает (с сильным гидро-ударом), или просто тормозит. Приехал в салон с замечаниями по коробке. Мне предложили заменить свечи (по цене примерно 10 тысяч рублей с работой), предложили сделать диагностику (это ещё порядка 2-ух тысяч рублей), после завершённых работ, так же предложили приобрести промывочную жидкость... Ну и естественно я согласился.

В результате, гидро-удары и зависания коробки не пропали. И, по моим заметкам, с приходом потепления стали ещё более частыми.

Ну что поделать - снова еду в Красноярский салон, ибо ездить так не возможно. В этот раз мне предложили совершить полную замену масла в коробке. Ну хорошо, сказал я, не понимая о чём идёт разговор. Оказалось, что в этой чудо коробке на 8-мь передач, 10-ть литров масла.

И масло оказалось не простое, а по 2500 рублей за один литр, ну и + работа по замене, а это ещё почти 5 тысяч. Ну ладно - говорю, меняйте.... При этом задаю вопрос, а как же пожизненная гарантия на коробку? В ответ на что мастер мне отвечает, что пожизненная гарантия это всего 160 тысяч пробега, и на масло это не распространяется. Ну ладно - говорю я ему, а если вдруг выяснится, что масло тут ни при чём, и проблема действительно в коробке... Его ответ меня просто убил - по его словам производитель отказывает в замене по гарантии, если предварительно клиентом масло не заменено... При этом повторюсь - это 30 тысяч рублей.

Снова цитирую мастера из сервиса - это делается для того, что бы промыть там в коробке, что-то, и вдруг это что-то оживёт, и снова заработает. Стоп - ну а если не заработает? Ваш салон вернёт мне эти деньги за промывку коробки по цене 30 тысяч? И тут был гениальный ответ, ну конечно же нет... Что поделаешь, заплатил деньги, забрал машину, поехал.

В первый вечер было не хуже чем до ТО. На второй день эксплуатации я понял, что зря тратил деньги в первое ТО по моей проблеме, и тем более второе ТО таких де нег просто не стоило.

Машина вообще перестала слушаться педали газа, толчки, пинки, и гидро-удары... Надеюсь, это что началась промывка. А ровно через 1000 км, я поеду снимать скальп с этого авто-салона, и уверен что удары до этого пробега не пропадут, хотя мастер-приёмщик Филипп мне это обещал.

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Евгений

Позавчера (29.04.2014) был в салоне Хендай - Балашиха (Шоссе Энтузиастов 12А) брал на тест-драйв «Экус». Почему именно Экус? Ответ прост – пока ещё широко неизвестное авто «премиум класса» южнокорейского автопроизводителя, который отлично зарекомендовал себя в России по другим своим моделям. К тому же, после теста Мерседеса и Ауди, захотелось «разбавить» впечатления другим «Премиумом». БМВ, Ягуар, Лексус не рассматривал по субъективным причинам.

У всех, у нас, вкусы разные, и это, я считаю, большим плюсом. Ибо, этим самым многообразием, мы (культурные и уважающие себя соотечественники) только дополняем друг друга, нисколько не ущемляя право «ближнего своего» на личный «выбор» по своему усмотрению, желанию и возможностям. К тому же (уверен, что многие меня поймут и поддержат), у каждого мужчины наступает такое время (у кого позже, у кого раньше), когда он начинает по достоинству оценивать свой выбор не по тому, что «снаружи», а потому – что «внутри». И «переплачивать» - ни в денежном, ни в каком другом эквиваленте за стереотипы (они же стандарты, например 90х60х90) желания уже не появляется, ибо как показывает жизнь, в итоге – только себе дороже.

Впечатления от знакомства со всеми тремя машинами (Мерседес S класса, Ауди А8, Хендай Экус) противоречивые. Не буду особо повторяться в общепризнанных оценках лидеров немецкого автопрома, с которыми полностью согласен – очень качественно, но дорого (даже очень дорого). Соглашусь, также, с расхожим (возможно и довольно противоречивым), но всё же, и для меня близким мнением о том, что Мерседес – автомобиль для пассажиров, а Ауди - для водителя. Что же касается «Экуса»....

Первое, что бросилось в глаза - это сервис в самом салоне автопроизводителя. По сравнению с салонами Мерседес и Ауди, салон Хендай роднит с ними только одно – красивые, доброжелательные и приветливые девушки на ресепшн (Россия в этом показателе, слава Богу, как и в космосе – впереди планеты всей, ибо наши девушки самые красивые). А вот дальше….

Наверное, можно понять менеджеров по продажам Мерседеса и Ауди, когда к ним приходят не покупать, а лишь вначале протестировать автомобили премиум-класса, стоимостью далеко за 5 000 000 руб. Одолжение, как и не желание объективно рассказывать о преимуществах данных авто для «безденежных» клиентов, скрывать получается всё хуже.

В салоне Хендай – всё иначе. У менеджеров я не заметил – ни нарочитой чопорности в поведении, ни равнодушия в глазах, даже если Вы пришли – просто посмотреть. Со мной, например, общался молодой человек по имени Александр. Ни в его поведении, ни в его голосе, ни в общей манере общения, я не нашел ничего, что могло бы мне хоть отдаленно напомнить о моих общениях с менеджерами Мерседес и Ауди.

На всём протяжении моего более 2-х часового знакомства с автомобилем – спокойный, располагающий к себе тон профессионала. Ни какого тебе намёка на излишнюю эмоциональность, зачастую, плохо скрывающую желание представить данную модель лучше других в линейке конкурентов, ни на полное равнодушие, подкреплённое нарочитой «усталостью» и нежеланием слышать и отвечать на очередной вопрос бесперспективного клиента. Всё чётко, последовательно, спокойно. Поверьте, что это очень располагает к себе и, что немаловажно, даёт возможность объективной оценки авто и своего возможного желания в его приобретении.

Итак, передо мной был «Экус» последней модели 2013 года, в комплектации Luxury: цвет белый, 6 цилиндров, 3.8 литра., привод задний, без пневмоподвески, ценой (со скидкой, предоставляемой концерном в рамках программы продвижения данного товара на Российский рынок) в 1 800 000 руб.

Сразу скажу, что цена автомобиля, так же, как и возможность его бесплатного обслуживания в течении ближайших 5 лет, меня очень (даже очень, очень) приятно удивила и заинтересовала. Об ощущениях от внешнего вида и «внутреннего убранства» данного автомобиля, много писать бессмысленно, ибо у каждого они складываются с учётом сугубо личных предпочтений.

Скажу лишь, что я, сев в салон и познакомившись с обстановкой поближе, а затем и прокатившись на данном авто в качестве водителя и пассажира, для себя сделал однозначный вывод – автомобиль для меня «золотая середина» между Мерседесом и Ауди.

Ощущение полного «единения» (в соответствии со своим видением - как должен ехать и управляться автомобиль данного класса), в котором одинаково комфортно чувствуешь себя и на месте водителя, и на месте пассажира (особенно сзади справа), при этом, не ощущая никакой ущербности в угоду «престижа» на дорогах, не покидало меня ни на минуту.

Возможности настроек руля, сидений, подвески (хоть и не пневма), климата, круиза, музыки, всё это приводило меня в тихий восторг. И даже «горчинка» от общего вида передней панели приборов с небольшими в диаметре (по сравнению с другими конкурентами) показателями скорости и оборотов двигателя, а также слишком «мягкая» педаль газа и «шумка» арок, которая всё же позволяет «прослушивать» корейские шины, не смогла испортить моих общих положительных эмоций от знакомства с данным авто.

Ибо, качество исполнения всего, до чего я дотрагивался своими руками и «ощущениями» - на высоте, при том, не намного меньшей, чем у немцев. Особо, после динамики двигателя и общего комфорта автомобиля, я хотел бы отметить музыку (так как являюсь меломаном с более чем 30-ти летнем стажем). Могу уверенно сказать, что настройка аудиосистемы Lexicоn c 17-ю динамиками позволяет насладиться в полной мере как классикой – от миниатюр Шопена до 5-ой симфонии П.И. Чайковского, так и роком – Ингви Мальмстим, Пинк Флойд, Whitesnake и т.д.., В общем, Хендай Экус – одно сплошное удовольствие!!!

Понимаю и полностью согласен с тем, что любое написанный отзыв (плохой он или хороший) всё рано не сможет дать реального представления об автомобиле. Поэтому, тем, кто мечтает, как и я (езжу в настоящее время на классном автомобиле Ниссан Тиана 3.5 л. в максимальной комплектации), пересесть в автомобиль «премиум» класса, настоятельно советую не полениться и побывать в гостях у Экуса. Даже если стереотипы и предпочтения окажутся сильнее и выше, поверьте - зря время вы не потратите.

P.S. Ещё раз отдельное спасибо Александру за его профессионализм и ответственное отношение к своим служебным обязанностям, а корпорации Хендай - за отличный автомобиль. Уверен, что в ближайшие 5 лет с таким качеством сборки, гибкой политикой цен, а также, с такими профессиональными менеджерами, продвигающими «Экус» на Российский рынок, немецкому автопрому все же придётся «подвинуться» в премиум-классе.

Для меня, без ложной скромности, подобная машина – мечта, в которую я влюбился - и разумом и сердцем (основа - опыт владения автомобилями разных марок в сегменте бизнес-класса).

Жаль, что данная мечта, не может достаточно быстро воплотиться для меня в реальность «подарком судьбы», ибо, это уже из области фантастики, которой и так с лихвой хватает - и в самом качестве исполнения данного автомобиля и в его будущем немалом количестве объёмов спроса на Российском автомобильном рынке. С уважением, В.И.

Достоинства автомобиля

Ощущение полного «единения» (в соответствии со своим видением - как должен ехать и управляться автомобиль данного класса).

Недостатки автомобиля

Нет.

Владимир Иванович

Как по мне то сразу не разберешь на кого похож Hyundai Equus. Мне кажется, что в нем ест частичка Нисана, Мерседеса, БМВ. Внутри также чувствуется, что корейские конструкторы очень много позаимствовали от других автомобилей.

Очень понравился огромный диапазон регулировки сидений. И еще все сидения могут двигаться в разных положениях. Очень хорошая вентиляция сидения, летом просто незаменимая вещь. Ну и конечно массаж на заднем сидении. Оригинально смотрятся стрелочные часы на панели. Ну, понятно, что блютуз работает как надо. Багажник просто огромный, под полом есть ниша для запаски и большого аккумулятора.

Мотор работает хорошо, но вот коробка-автомат при разгоне может прыгнуть вниз на одну передачу, немного разогнался и опять может опустится еще на одну. Непонятно.

Тормоза работают отлично, но педаль газа для меня жесткая, долго привыкал. Пришлось опять привыкать ездить на заднем приводе и на поворотах скорость скидывать, а не добавлять. Заправляю 95 – м, по городу ему нужно 14 л, на трасе в среднем 12 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Наличие передней и задней видеокамеры – здорово помогает при парковке.

Недостатки автомобиля

Непонятная работа коробки - автомата.

Владислав

Уже несколько лет хотел приобрести автомобиль безнес-класса. Но деньги постоянно нужно было пускать на нужды развития бизнеса, поэтому как только получилось выделить несколько миллионов на покупку нового автомобиля то сразу купил Hyundai Equus. Выглядит достойно, внешне ничем не уступает более дорогим автомобилям. Да и внутри машина сделана на самом высоком уровне.

Некоторые говорят, что Hyundai не умеет выпускать нормальные автомобили, особенно безнес-класса. Категорически не согласен. Просто эти люди никогда не ездили в Hyundai Equus, поэтому так и говорят. Достаточно им проехаться один раз за рулем, и один раз на заднем сидении и тогда они резко поменяют свое мнение. Мягкие широкие и удобные сидения, прекрасная работа кондиционера, нежная кожа. Hyundai Equus превосходно набирает скорость, коробка автомат работает как швейцарские часы – четко и надежно.

Прекрасно сделана ходовая, небольшие ямы и «лежачих полицейских» проскакиваю и почти их не замечаю. Кроме того что автомобиль не очень и дорогой, также он не требует дорогого ТО, да расход вполне нормальный, в среднем нужно 13 литров на 100 км.

Достоинства автомобиля

Hyundai Equus - один сплошной позитивный момент.

Недостатки автомобиля

Мне не понравилась шумоизоляция. Для такого автомобиля она довольно слабовата.

Михаил

Я живу в не очень большом городе и мне уже порядком надоели все эти завистливые взгляды на мои шикарные машины, особенно у себя во дворе. Но хочется ездить с комфортом и чтоб перед компаньонами было не очень стыдно. Присмотрелся к Hyundai Equus. Понравился как снаружи таки внутри поэтому решил прикупить. Вы не поверите, когда соседи увидели что я езжу на Hyundai то некоторые даже начали меня жалеть – думают что у меня стали плохи дела, раз пересел с Мерседеса на Хюндай.

А я машиной очень доволен. Хороший, просторный и шикарный салон – и что самое интересное - для пассажиров сзади намного лучше, чем водителю. Хотя для автомобиля такого класса оно и так должно быть. Но водитель тоже не обделен. Прекрасное кресло с электрической регулировкой и подогревом, понятная панель приборов, много функций на руле.

Что мне не нравится, так это отсутствие разных полочек и кармашек – ну не где положить телефон и ключи от автомобиля (машина заводится кнопкой, как Мерседес). Динамика у моего Hyundai Equus просто великолепная. Расход тоже сильно не огорчает – по городу до 15 л/100км, на трасе бортовой компьютер выдает цифру 12 л.. Покупкой доволен – и деньги немного сэкономил и ежу в комфорте.

Достоинства автомобиля

Хрошая подвеска, большой салон, есть массаж на заднем сидении.

Недостатки автомобиля

Нет полочек для складывания всякой мелочи.

Валентин

Когда я покупал Hyundai Equus, то не то что хотел сэкономить, просто захотелось попробовать что то новое. Ну и конечно захотелось эксклюзива, выделится из толпы. Внешне Hyundai Equus практически не отличается от Мерседеса С-класс, но если присмотреться то различия конечно же есть. За рулем езжу не часто, в основном водитель, но иногда хочется проехать с ветерком и самому, вот и беру свою Hyundai Equus и ежу по ночному городу.

Машина очень динамичная, иногда кажется что она стартует еще до того как нажмешь на газ. Автомат работает исправно, как нужно. Расход – честно говоря мне расход без разницы, но так для общей информации скажу, что по городу нужно 14- 16 литров. Шофер ездит поспокойней, у него соответственно расход и поменьше. Внутри машина сделана для людей, который знают себе цену – отличная кожа, возможность регулировки задних сидений, массаж, большие мониторы.

Немного смущает пластик – мне он кажется дешевым. Это пожалуй единственная недоделка корейцев. Все остальное сделано на самом высоком уровне. Хотелось бы сказать, что мой автомобиль является почти эксклюзивом. Солидных Мерседесов и Ауди полно, а вот Hyundai Equus – единицы.

Достоинства автомобиля

Цена и оригинальность. Hyundai Equus – очень редкий автомобиль на наших дорогах.

Недостатки автомобиля

Честно говоря, я даже не знаю недостатков, кроме не очень красивого пластика в салоне.

Руслан

Хочу сказать сразу – я простой водитель, машина хозяйская. Просто хочется сказать об Hyundai Equus объективно, без всяких там супер и пупер. Снаружи автомобиль выглядит солидно и надежно, как раз под стать пассажирам, которых я вожу. Внутри с все по богатому – кожаные удобные кресла, прекрасный кондиционер, встроенный холодильник, видео и аудио система, и еще много всего.

Да чего только стоит один массажер на заднем сидении. Я пару раз пробовал на нем посидеть, мне лично не особо понравилось, хотя шеф частенько его включает и говорит, что такой массаж лучше помогает думать.

Ездить на Hyundai Equus – одно удовольствие, конструктора все хорошо продумали. Мотор очень надежный, да и ест в принципе не так и уж много: по городу 14 – 15 л, ну а на трасе, если не гоню, то 12 л получается.

Управляемость хорошая, машина надежно держится на трасе и хорошо входит в повороты. Коробка – автомат иногда задумчивая, а иногда работает просто на отлично. Подвеска как мне кажется идеальная, вроде жесткая, но в то же время очень мягкая. Багажник просто огромный, хотя больше двух чемоданов шефа я там никогда не возил.

Достоинства автомобиля

В машине все на самом высоком уровне.

Недостатки автомобиля

Громадные размеры – трудно найти место для парковки.

Василий