Добротный семейный универсал с замашками на кроссовер. Взял себе с вариатором на 2,5 л. На нем можно не только за покупками ездить, но и по плохим дорогам дать копоти. В новой субару усовершенствованная тормозная система и система прохождения поворотов. Безопасность, как говорится на первом месте. Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой. Что касается комфорта в салоне, так тут тоже все добротно сделано, конечно не премиум класс, но так-то все необходимое есть.

Достоинства автомобиля
  • Управляемость и комфорт.
Недостатки автомобиля
  • Нет.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Андрей

Проехал уже раз десять вокруг шарика на своем аутбеке, 2,5. В моторе ничего не делал, работает и работает, не мешаю ему работать. По ходовой один раз полностью капиталил, по причине просадки, и потери упругости, менял все от пружин и до резиновых втулок. Осанка опять выровнялась, появилась упругость. Замены расходников ремонтом не считаю, машина после ремонта пробежала еще 100 тыс. проблем не доставляет, ни по ходовой не по мотору.

Достоинства автомобиля
  • Долговечный, надежный, полный привод, высокий клиренс.
Недостатки автомобиля
  • Немного шумноват на скоростях свыше 130 км/ч.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Sasha

Я купил себе Аутбека, хочу сказать, что он обладает всеми качествами кроссовера, и клиренс у него хороший, еще для семьи очень удобная машина, особенно для поездок в магазин, багажник вместительный, а если сиденья опустить, то можно довольно много всего уместить. Расход у машинки нормальный, я не жалуюсь.

Достоинства автомобиля

Удобная машина с вместительным багажником и еще куча плюсов.

Недостатки автомобиля

Нет.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Жора

Кушает немного, скорее всего благодаря вариатору, движок и вариатор – идеальная парочка, вместе срабатываются отлично. Подвеска - просто слов нет, наехал на лежачего полицейского, даже не заметил. Внешний вид авто тоже нравится. Нравится, так же, немного измененная радиаторная решетка.

Достоинства автомобиля

Салон у Субару просторный, движок мощный.

Недостатки автомобиля

Нет.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Nikola

Прошу простить меня всех водителей, навстречу которым я шел боком в управляемом заносе. Это было сделано осознанно, при этом я старался это делать в местах, где нет автомобилей, и соблюдал при этом правила безопасности, хотя слова безопасность и WRX противоречат друг другу.

Быстрый – так одним словом я могу охарактеризовать свой автомобиль. После двух-трех недель езды я боялся отключать EPS, так как реально ощутил всю мощь 250 лошадей под капотом! И только после езды на автодроме я понял, что именно с отключенной системой стабилизации WRX обретает свободу, которой он радуется не меньше своего хозяина.

Но хватит эпитетов, и кратко пробегусь о характеристиках и ходовых качествах авто.

Машина мощная, хваткая и любящая высокооктановый бензин. При агрессивном вождении готовьтесь, что его аппетит будет не меньше 22 литров 98-го. И даже в городе мотор очень любит раскручиваться до высоких оборотов, поэтому ниже 12 литров его аппетит не упадет.

Полный привод доведен до совершенства, на нем просто одно удовольствие ездить как на полном ходу так и не спеша, в полной уверенности, что выедешь из «вот этого снежного заноса впереди».

Что касается подвески, то она мягковата как для агрессивного автомобиля, и жестковата как для машины «для поездки за хлебушком», то есть она настроена именно для города.

Кроме хлебушка, кстати, больше ничего в багажник и не положишь, ведь он крохотный по меркам полноразмерного хетчбэка, коим является WRX.

В качестве резюме, могу отметить: если вы молоды душой, этот автомобиль создан для вас.

Достоинства автомобиля

Машина, созданная для молодых людей полных уверенности и жаждущих скорости.

Недостатки автомобиля

Если рассуждать о WRX как о городской машине, то багажник его ничтожно мал, а салон отделан не очень качественным пластиком.

Максим

Хотя WRX считается спортивной машиной, атрибутики спорта в салоне практически нет. Хорошие хваткие сиденья, правильно размещенная рукоятка переключения передач, приятный руль – вот и все. Во всем остальном на лицо спорные дизайнерские решения, напрочь отбивающие звание спортсмена у машины.

Снаружи все гораздо лучше, и явных огрехов, пожалуй, нет вовсе. Разве что слишком фальшивые задние фонари, но это дело вкуса каждого.

А вот под капотом и в кузове спрятано самое интересное – двигатель и ходовая часть автомобиля действительно спортивные, и именно на них необходимо было равняться дизайнерам интерьера.

Утопив педаль газа в пол, сразу ощущаешь мощнейший рывок, на второй скорости замечается небольшая турбояма, которая длится какие-то миллисекунды, на третьей - кажется, что это не закончится никогда: машина упорно вдавливает тебя в ковшеобразное сиденье и продолжает ускоряться. И так вплоть до пятой передачи. Потрясающе!

Достоинства автомобиля

Отличный автомобиль для настоящих ценителей скорости.

Недостатки автомобиля

Интерьер явно сделан без особого интереса, видимо все деньги ушли на настройку ходовых качеств автомобиля.

Андрей

Если говорить кратко, то реальность в результате многих годов эксплуатации такова: машина заслуживает твердой пятерки по пятибалльной системе. А сколько адреналина в мою кровь она принесла – не сосчитать!

Шикарная динамика – «с места в карьер» меньше чем за 6 секунд – проверял сам неоднократно. В салоне шумновато, но все решается дополнительной шумоизоляцией. Некоторые советуют еще поменять шины, но мне хватило и операции с «шумкой».

Расход по городу около 17 литров при смешанном темпе езды – многовато, ну так и под капотом 250 а не 70 лошадей!

Тормоза вяленькие, но если сильно не гонять то вполне достаточные.

Подвеска мне нравится – достаточно жесткая, чтобы уверенно проходить повороты и мягкая, чтобы не чувствовать неудобств на длительных перегонах.

Сейчас готовлю ласточку к продаже, чтобы пересесть на настоящий спортивный STI.

Достоинства автомобиля

Надежный японский автомобиль, который доставит удовольствие от езды и качества исполнения.

Недостатки автомобиля

Явных минусов не заметил, разве что ощущается высокий уровень шума во время езды.

Олег

Поездив достаточное время на этой машине, могу рассказать свое мнение о ней.

Расход бензина на 100 км в городе с умеренными пробками и неспешным разгоном составляет около 15 литров. При этом необходимо учесть, что от дома до работы проезжается около 20 км, и часть пути я еду со скоростью около 130 км/ч, а большую часть – со скоростью до 20 км/ч. При езде по трассе расход уменьшается примерно на 3 литра и составляет не более 12 л/100 км.

АКПП до сих пор вызывает двоякие чувства – он работает без нареканий, но очень хочется настоящую механику, так как автомат не дает в механическом режиме по настоящему набрать максимальные обороты двигателя.

К двигателю и его работе вопросов нет никаких – он работает на все свои 250 л. с., при этом хочу отметить почти полное отсутствие эффекта турбоямы.

Подвеска мягкая, легко пробивается и в поворотах сильно кренится. Собираюсь ставить новые стойки и распорки, благодаря которым можно будет без опасений вписываться в повороты, а кузов наберет необходимую жесткость.

Тормозов нет. Их нет вообще – педаль невнятно реагирует, а сами диски быстро перегреваются, что ведет к их быстрому износу. Хорошо, что Субару в отличие от того же Митсубиси очень хорошо тюнингуется, и на рынке достаточно разнообразных модификаций подходящих запчастей.

Вообще автомобиль получился хороший, но необходимо учесть, что это не полностью готовый «спорт» – для его достижения WRX необходимо слегка переделать.

Достоинства автомобиля

Хороший двигатель, и великолепная основа для создания настоящего спортивного автомобиля.

Недостатки автомобиля

Невнятные тормоза и мягкая подвеска как будто сняты с другой машины, но все, к счастью, легко решается небольшим тюнингом.

Игорь

Когда я выбирал себе машину, один мой знакомый сказал по поводу WRX следующее: «Это совершенно другие машины, сев за руль которых не захочешь пересаживаться на что-нибудь другое».

Начну с хорошего: звук мотора – это же просто песня! Сочетание этого мощного мотора и ручной коробки создают великолепный симбиоз мощности и скорости. Благодаря хорошо настроенному полному приводу, пускать машину в управляемый занос – одно удовольствие. Старт с места заставляет остаться всех в твоих зеркалах, и только лишь полосатая палка иногда может осадить этого резвого японца.

Подвеска настроена так, что на машине легко ехать как в скоростном, так и в расслабленном режимах. Единственный минус – сильные крены в поворотах. Иногда кажется, что сейчас машина перевернется, но нет – она выравнивается и едет дальше.

При торможении с больших скоростей машина ерзает, поэтому приходиться крепче держать руль. Но я думаю это нормально – покажите мне машину, которая ровно тормозит со 160 км/ч!

К недостаткам могу отнести прожорливость – почти 20 литров 95-го. Да, однажды я достиг расхода в 13 литров, но для этого мне пришлось ездить в темпе «Москвича».

Каких-либо механических проблем за весь период эксплуатации не наблюдалось, что подтверждают все вовремя пройденные ТО.

Достоинства автомобиля

Любителям скорости и адреналина в крови рекомендую! Шикарный двигатель и безмерная тяга полного привода подарит незабываемые ощущения!

Недостатки автомобиля

Небольшая раскачка в поворотах, неброский салон и отсутствие вариантов исполнения – самые главные минусы машины.

Валерий

Изначально покупал машину для резвой езды, а в итоге использую как обычный повседневный автомобиль. Для действительно быстрой езды надо покупать как минимум STI, а WRX всего лишь кажущийся спортивным, является обыкновенным автомобилем, который конечно на светофоре обгонит всех и довольно быстро наберет 180 км/ч. Но ведь придется останавливаться, и тут появится проблема – тормоза. Они здесь они установлены совсем не гоночные и не рассчитаны на торможения с таких скоростей, тем более экстренные.

А вообще машина хорошая, мне нравится и салон, и довольно мягкий ход, который, впрочем, сказывается на кренах в поворотах.

Что повергает в тоску, так это расход 98-го бензина – минимум 13 литров, в режиме неспешной езды.

В отличие от рекомендаций сервисной книжки, поездку на диагностику я стараюсь делать хотя бы раз в два месяца, не дожидаясь положенных 15 тыс. км. Возможно благодаря этому никаких проблем с машиной у меня не возникает, хотя судя по отзывам владельцев и историй механиков из СЦ, это выглядит как исключение из правил.

Достоинства автомобиля

Звук мотора, спортивный дизайн, центральное размещение тахометра создают атмосферу спортивного автомобиля.

Недостатки автомобиля

Эту же атмосферу портят слабые тормоза, мягкая подвеска и повышенный расход дорогого бензина.

Владимир

Осенью 2010 года сбылась моя мечта – я купил Subaru Impreza WRX. Основным критерием для покупки был полноценный полный привод, быстрый разгон и приемлемая цена. Если бы ко всему этому добавились высокий клиренс, шикарный салон и минимальный расход топлива на сотню – от радости моей не было бы предела, но я прекрасно понимал, что все это уместить в один автомобиль невозможно. Поэтому, тщательно изучив рынок, мой выбор заключался между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart. Иного не дано. После тест-драйвов был куплен WRX, так как он имел несколько преимуществ перед своим японским побратимом:

• полноценная механика;

• более мощный двигатель;

• разгон быстрее минимум на 1 секунду;

• настоящий полный привод;

• наличие круиз-контроля.

Итак, спустя 4 года и почти 55000 накатанных километров по абсолютно разным дорогам, могу отметить одно: я тогда сделал правильный выбор. При своих 190 см я прекрасно помещаюсь в салоне, который довольно просторен, хотя не обладает никакими излишествами, и является немного сероватым. Что сразу не понравилось и бесит до сих пор – не подсвечивается кнопка складывания зеркал. Ночью первые месяцы искал ее чуть ли не с фонариком. Также к минусам отношу отсутствие бокса для очков и подлокотника на заднем ряду сидений. Если закрыть глаза на все это, то салон можно назвать хорошим. Хочется отметить отсутствие сверчков за все 4 года поездок. Из плохого: шумоизоляция отсутствует напрочь, омыватели фар с нашей грязью не справляются совершенно, а расход бензина зимой потрясает – иногда 25 литров выходит! Летом полегче конечно, но бывает до 20 доходило. В остальном – машинка зверь! Жду выхода новой модели.

Достоинства автомобиля

Настоящий полноприводный автомобиль, который обладает просторным салоном и способен дать водителю возможность полихачить.

Недостатки автомобиля

К самым большим минусам могу отнести практически отсутствующую шумоизоляцию колесных арок, огрехи салона и большой расход бензина в зимний период.

Ярослав

Автомобиль был приобретен после долгих раздумий и мучительного выбора. Как и полагается, после первых 1500 км было пройдено первое ТО, и дальше все пошло не совсем по моему сценарию: примерно на четвертой тысяче застучал мотор. В сервисном центре, немного потрепав нервы, признали гарантийный случай, и автомобиль с новым агрегатом я получил через неделю.

После этого неприятного инцидента проблем с машиной не знал, ездил в свое удовольствие и наслаждался поистине скоростными качествами автомобиля. И вот, на 13000 пройденного пути, педаль сцепления просто упала. И что самое главное, СЦ в этот раз отказал в гарантийном ремонте, так как «сцепление – не гарантийный случай»! За деньги отремонтировали всего лишь в течение дня, но осадок остался…

На машине езжу до сих пор, и пока менять не собираюсь, так как на данный момент не имею такой возможности. В будущем хочу уйти от японских марок и попробовать что-нибудь из корейского автопрома.

Достоинства автомобиля

К достоинствам машины, которых очень мало, могу отнести полный привод и удобные сиденья.

Недостатки автомобиля

Самый главный недостаток машины – надежность. Вторым главным недостатком считаю сервисное обслуживание.

Аркадий

После выхода нового WRX в 2007 году, я сразу решил – надо брать. И вот, спустя 6 лет поездок, проехав немало километров и побывав на дорогах разных стран, делаю вывод: настоящая рабочая лошадка! Вернее племенной японский рысак, ведь именно жажда скорости меня и подкупила. Сразу оговорюсь – машина не подвергалась доработке, езжу «как есть». Так вот, теперь об автомобиле подробнее.

Внешний вид – красавец! Тут нечего сказать, японцы потрудились.

Внутри – все печальнее, но не критично – вы же в первую очередь на скорость рассчитываете, а не на красоту торпедо, правда пластик действительно ну очень уж дешевенький используют, ну да ладно.

Багажник – маленький, а петли крышки ну просто бесят иногда – вот все помещается, а закрыть нельзя.

В салоне шумно, иногда на плохой дороге друг другу приходится кричать, чтобы что-нибудь услышать.

Ходовые качества – тут все в порядке, кроме тормозов: по моему мнению, на эту машину необходимо поставить тормоза хотя бы от STI, потому что при активной езде родные моментально перегреваются.

Следующим автомобилем хочу что-нибудь порезвее, возможно это будет именно STI.

Достоинства автомобиля

Управляемость, дизайн экстерьера, возможность выехать первым на светофоре – это все про WRX.

Недостатки автомобиля

На автомобиль просто необходимо поставить спортивные тормоза. Так же к минусам могу отнести слабую шумоизоляционную обработку кузова, совершенно посредственный пластик салона, и маленький багажник.

Сергей

Первой моей машиной был Volvo, и после этого «дивана» захотелось чего-нибудь быстрого и в то же время не сильно зубодробительного. Поездив на тест-драйве на Subaru, решил взять именно WRX, хотя приятель настоятельно рекомендовал STI, который почти на 300 л. с. был мощнее, но в то же время имел именно тот недостаток, от которого я старался уйти – очень жесткую подвеску.

Практически сразу сделал следующие обновления для машины:

• датчик масла;

• датчик турбины;

• турботаймер;

• шумоизоляция;

• поперечные усилители кузова сзади и спереди.

Проблем за все время возникало не много, возможно благодаря моему трепетному отношению к машине. После 30 тыс. км поменял по гарантии передние колодки и стойку стабилизатора, спустя 5 тыс. км сделал промывку мотора. Все это сервисные работы, поэтому к проблемам их не отношу.

Что не нравится – при полной загрузке машина откровенно теряет в разгоне, поэтому в таких условиях о заявленных секундах до сотни не может быть и речи! Также низкий передний обвес постоянно цепляет все подряд, поэтому приходится тщательно планировать свой путь перед выездом, избегая ям на дорогах.

Машину вынужден продавать, так как специфика работы вынуждает ездить по проселочным дорогам, а туда на моем WRX путь заказан.

Достоинства автомобиля

После минимальных доработок получается комфортный, азартный и надежный автомобиль.

Недостатки автомобиля

Низкий передний бампер, маленький багажник – наверное самые главные недостатки этой модели.

Александр