Отзывы о Субару БРЗ (Subaru BRZ)
Автопроизводители Toyota и Subaru уже давно обещали представить миру совместный проект. И вот, после официальной премьеры автомобиля Toyota GT-86 на токийском автосалоне в 2012 году появилась долгожданная новинка и от Субару – спорткар BRZ. Хотя оба автомобиля почти полностью идентичны, но настолько удачной спортивной модели, как Subaru BRZ, никому не удавалось выпустить уже давно.
Новый автомобиль от Subaru и Toyota стал настоящим откровением – он должен был вернуть на международный рынок давно забытый сегмент доступных по цене заднеприводных японских купе. Это место было вакантным как минимум с окончания производства в 2009 году автокара Honda S2000. Практичность машины Subaru BRZ в жестоких условиях современного мегаполиса вызывает ряд вопросов, но удовольствие от езды на ней с лихвой компенсирует даже малейшие сомнения.
Новый Subaru BRZ с точки зрения дизайна является полной копией автомобиля GT-86 от концерна Toyota, чего не скажешь о «внутреннем наполнении». Под капотом большинство автомобилистов ожидает, мягко говоря, разочарование! В роли силового агрегата здесь выступает классика жанров – двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с системой автоматического прямого впрыска топлива, что увеличивает надежность двигателя и снижает расход топлива.
Данный двигатель обеспечивает максимум 200 л.с. и 151 фунт/фут крутящего момента. По меркам конкурентов, 200 лошадиных сил для фирменного двигателя Subaru — это не впечатляющая цифра. Но при этом он может эффективно работать как на стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, так и на АКП. Разгоняется модель до скорости 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а максимально допустимая скорость – это 226 км/ч.
При разработке нового автомобиля Subaru BRZ с достаточно широким и низким кузовом и весом 1,2 тонны создатели попытались достичь «ультра-низкого центра тяжести», что гарантирует отличную устойчивость и маневренность автокара. Для этого капот автомобиля был немного «вдавлен» в корпус и приобрел неровности вдоль центра и по бокам.
Стоит отметить, что в Subaru BRZ двигатель размещен предельно глубоко и придвинут к щиту мотора. Таким вот образом, производитель добился не только самого низкого центра тяжести – основной фишки концепции, но еще и развесовка по осям стала более чем идеальной: 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю. И, несмотря на удлиненный капот Subaru BRZ, эти цифры на практике наделяют автомобиль достойной динамикой, легкой маневренностью и управляемостью.
Как результат, машина послушно следует любым движениям руля и уверенно входит в любые повороты при небольшой потере в скорости. Этому сопутствует и симметричное расположение карданного и коленчатого валов, что гарантирует максимальное равновесие. При этом каждая деталь автомобиля, от потолка до колес, обеспечивает максимально низкий центр тяжести автокара из всех возможных в этой индустрии.
Предельно возможная низкая посадка водителя в салоне также работает на центр тяжести, что позволила сделать крышу автомобиля Subaru BRZ ниже. Как результат, машинка получилась очень приземистая, что позволяет ей прекрасно цепляться всеми колесами к асфальтному покрытию дороги.
Стремление к самому низкому центру тяжести автомобиля Subaru BRZ прослеживается даже в его внешнем виде и интерьере. Все в этом автокаре выполнено в одном стиле и подчеркивает спортивную его направленность. Классическая простота в дизайне и применение в изготовлении кузова высококачественной стали дали существенно снизить его массу, делая при этом ходовую часть более жесткой и четкой. Кроме того, капот, выполненный из алюминия, тоже позволил уменьшить массу машины, снизив при этом центр тяжести.
Во внутренней отделке автомобиля скомбинировано несколько материалов. Все ее элементы, включая руль и сиденья, выполнены в традиционно черном цвете, что эффективно маскирует дешевизну используемых материалов. Это является, пожалуй, главным недостатком Subaru BRZ. Сидения в салоне для большей маневренности автомобиля расположены немного ниже, чем ожидалось. Посадка машины по-настоящему низкая: садясь на водительское сиденье, сразу понимаешь, что твоя пятая точка расположена в непосредственной близости к асфальту, как никогда, а ноги находятся примерно на одной с ней линии.
Независимая подвеска Subaru BRZ обеспечивает прекрасную маневренность и надежность. Передняя классическая стойка McPherson и задние двойные А-образные рычаги дают возможность повысить выносливость машины и легко проходить любые ухабы на дороге без ущерба для полного контроля над автомобилем. Но вот езда на этой модели от Subaru по убитым участкам отечественных дорог может стать настоящим испытанием для любого водителя и его спины, потому как будут отмечены все стыки асфальта.
Восприятие марки Subaru российскими автомобилистами связано с полноприводными автомобилями, зачастую очень мощными. Любовь к четырем ведущим колесам в нашей стране, где снежные сугробы являются самым распространенным видом из окон машины, вполне понятна. Но новый BRZ выбивается из этой общей линейки: крутящий момент данного автомобиля передается только на задние колеса. И эта особенность заложена даже в самой аббревиатуре BRZ – Boxer, Rear-wheel drive, Zenith, что означает «оппозитный двигатель, задний привод, расцвет». Если две первые составляющие аббревиатуры внешне скрыты, то расцвет вполне видим: кузов Subaru BRZ определенно удался – внешне приятный силуэт, удлиненный капот и «мускулистые» арки. Никто не купит такую машину, чтобы раз в неделю ездить на ней за покупками в торговый центр. Но ускорение легкого заднеприводного автомобиля подарит ощущение комфорта водителю, изнеженного электроникой. Сказать, что машина Subaru BRZ удачна, это не сказать ничего — ведь на BRZ можно просто кататься, получая от этого массу удовольствия.
busynka
Скажу коротко и ясно: Субару БРЗ для настоявших любителей драйва. Достаточно только одного мимолетного взгляда и сразу все понятно. На нем нельзя ездить спокойно, нужно выжимать все до предела. Днем это очень редко получается, но вот ночью я отвожу душу по полной. Выехал на МКАД и вперед с ветерком. Великолепный отдых, да и мужиком себя чувствуешь нормальным, когда у тебя между ног такая красавица.
BRZ очень послушна, минимальный движения руля и она уже едет куда надо. Подвеска радует постоянно своей великолепной работой. На поворотах кренов нет. Пару раз входил в контролируемый занос – машина ведет себя очень адекватно. Интересная коробка передач – на шесть скоростей у меня еще не было. Ничего за пару дней уже привык. Но зато механика работает надежно и стабильно.
В целом можно смело сказать Subaru BRZ – мечта любого мужчины, да и девушки, наверное, тоже.
Машина каждые день дарит огромную радость. Одного этого плюса вполне достаточно.
Очень дорого. В Штатах стоит 25000 вечно зеленых американских рублей, а у нас почти 50000. Несправедливо.
Михаил
Сказать что моей Subaru BRZ – это прекрасный автомобиль, это ничего не сказать. Снаружи выглядит как мечта любого молодого парня. Внутри салона видно суперские сидения-ковшы, простая панель приборов. Небольшой, приятный на ощупь руль. Мне очень нравится яркая красная нить на обивке сидений, на чехле руля, на дверях. Смотрится очень оригинально. Сзади теоретически могут сесть двое людей, но на практике там сидеть практически не реально – очень мало места. Багажник тоже не очень большой. Но если сложить заднее сидения, то в этой увеличенный багажник сбодно поместятся 4 зимних шины к моей Субару.
Но главное в Subaru BRZ это его сердце – пламенный мотор. Объем 2.0 л и всего 200 лошадок. Я сначала думал что этого явно маловато, но поездив несколько месяцев по наших дорогах с нашими пробками, понял что 200 лошадок вполне достаточно. Динамика довольно хорошая. Некоторые говорят что 7,6 секунд что бы выйти на 100 км/час это много. Я например считаю что это вполне нормально. За то когда набираешь разгон ты чувствуешь этот разгон. И мотор ревет хорошо, душевно. Довольно приятная подвеска, и мягкая и жесткая одновременно.
Я что хочу посоветовать – не надо покупать Subaru BRZ. А то вы купите и у нас в Ростове будет их аж целых два. Вы накосячите, а ведь подумают на меня. Меня уже все гаишники знают – некоторые даже катались. Ну а если все таки купили, то в Ростов не надо ехать, там я главный и мне конкуренты не нужны.
Прекрасный внешний вид, небольшой расход.
Низкий клиренс, дорогие запчасти.
Алексей
Уговорила папу купить мне Subaru BRZ. Папа хотел что нибуть поскромнее и что бы машина попроще, но я не уступала и постоянно говорила – хочу только BRZ. Папа месяц посопротивлялся для приличия, но скоро он сдался и вот я уже больше месяца катаюсь на новеньком Субару.
От машины только положительные эмоции. Салон с первого взгляда простой, но когда приглядеться, посидеть в удобных кресла, то уже понимаешь что Subaru BRZ очень элегантный. Салон большой и просторный. Аскетичный, но с намеком на роскошь. Приятны кожаны сидения с красными нитками.
Очень интересно сидеть – складывается чувство что ты почти сидишь на земле. К сожалению клиренс маленький – я уже несколько раз чиркнула дном своей крошки. Но славу богу все обошлось. Сразу поехала на сервис, ребята посмотрели и сказали что все хорошо.
Очень хорошая шумоизоляция. Мотор конечно же слышно но в этом вся фишка – ты слушаешь мотор и получаешь от этого истинное наслаждение. Еще очень нравится что в нашем городе таких машин – хватит пальцев на руке, снимать обувь не надо. А это всегда очень приятно – быть оригинальной, не такой как все.
Хорошая динамика автомобиля. Прекрасный легкий руль. Очень приятная подвесочка – мягкая, мягкая. Расход тоже довольно неплохой – по городу нужно 9,5 -10,5 л/100 км. Правде если гонять на Subaru BRZ, что я частенько делаю, то расход конечно же вырастает.
Небольшой расход бензина – по городу в 10 литров на 100 км вполне хватает. Очень красивый внешний вид.
Пару раз заглох мотор. На сервисе посмотрели сказали что все нормально.
Анастасия
Когда я первый раз увидел в интернете Subaru BRZ то для себя решил сразу – эта машина должна стоять у меня в гараже. И вот как только она начала продаваться в Россия я сразу пошел в салон и купил.
Внешний вид. Тут я думаю моей Subaru BRZ конкурентов практически нет. В машине красиво все – и красивые изгибы, великолепные фонари и оригинальный зеркала.
Салон. Говорю сразу - эта машина для ОДНОГО. Не могу понять - зачем они сделали сзади сидения?! Ну там реально никто не поместится, уже несколько раз проверяли. Когда садишься за руль кресло едет назад и почти упирается в задние сидения. Очень оригинально смотрится ручки управления кондиционером – они сделаны в форме гаек. Сиденья – ковши такие приятные, что даже не хочется с них вставать. Очень хорошая качественная музыка.
Мотор. Очень люблю его звук. Уже на холостых слышно что это Машина с большой буквы. И пусть он не очень динамичный – сотню набирает почти через 8 секунд. Хотя с обгоном никаких проблем нет. Коробка – шестиступка механика, работает очень хорошо и надежно.
Ходовая. Здесь Субару превзошла себя – подвеска очень комфортная. В меру жесткая, но одновременно упругая. Информативный руль. Надежные тормоза – работают очень четко.
Все в машине просто супер!!!!!!
Пока не нашел.
Виталий
Давно хотел купить себе двухдверный спортивный автомобиль. Но все не мог собрать нужную суму. Но вот увидел в интернете фотографии Subaru BRZ и он мне сразу запал в душу. Подсобрал денег, одолжил у родственников и друзей и вот недавно я уже выехал с салона на новеньком Subaru BRZ. Машина просто класс. Внешне – типичный спорткар. Внутри все просто, сделано с не очень дорогих материалов, но добротно и на совесть. Прекрасные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками. Есть задние сидения, но мне кажется что влезут туда только дети. Багажник вообще очень маленький, хотя мне вполне его хватает.
Мотор 2.0 л, всего на 200 лошадок. Но зато орет хорошо, как будто у него там не 200, а все 500 лошадей рвутся на волю. Разгон особо динамичным не назовешь (7,6 сек до сотни), но мне в принципе вполне хватает. Расход довольно небольшой – по городу компьютер показывает 10 л на 100 км, на трасе можно уложится и 6,5 литра.
Хорошая надежная подвеска, правда немного жестковата. Иногда ямы довольно хорошо чувствую своей пятой точкой. На дороге держится очень хорошо, цепко. В повороты входит как влитая – крена практически нет.
Да, Subaru BRZ стоит дорого, мне она обошлась почти в полтора миллиона наших «деревянных» рубликов. Но стоить на ней проехаться по ночной Москве, то понимаешь что лучше машины в мире нет.
Красивый внешний вид, динамичный мотор,
Большая цена за автомобиль.
Вячеслав