Дэу Матиз

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов - "0" !!!! Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер "приказал долго жить" и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Александр

Добрый день. Дэу Джентра приобрел год назад, и можно сказать, что без нее никуда.

Был выбор между Кио Рио и Дэу Джентра, второй автомобиль выиграл за счет стоимости. Разница была порядка 120 тысяч рублей. Сразу признаюсь, отзывов за этот автомобиль не читал. Была срочная нужда в покупке авто, наших «красавиц» не рассматривал. До этого у меня был ВАЗ-2115, сами понимаете, что как только сел за руль, меня потрясли габариты салона. Да, действительно, салон просторный. На заднем сиденье стоит детское кресло, 2 взрослых мужчины спокойно садятся назад и даже не почувствуют никакого дискомфорта.

В целом, автомобиль узбекской сборки неплохой. С наступлением жары, решил включить кондей, вытек фреон, а пробег всего 22000. Коробка передач механическая, но она не напрягает.

За целый год эксплуатации ремонта машина не потребовала. Соотношение цены и качества – оптимальное. Оценка все же 4. Если спросить рекомендую ли я эту машину, то, безусловно, да.

Достоинства автомобиля

- 4 стеклоподъемника:
- экономичный расход топлива, даже по пробкам около 10 л на 100 км;
- электрозеркала, которые бесшумно складываются;
- подвеска очень мягкая;
- кондиционер;
- просторный багажник;
- ABS;
- встроенные 8 динамиков.

Недостатки автомобиля

- тонкий металл;
- слабая шумоизоляция.

Daewoo GentraDaewoo GentraDaewoo GentraДэу ДжентраDaewoo Gentra

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Егор, Волгоград

Общее впечатление об автомобиле - в отличном состоянии!

Достоинства автомобиля

Экономная, мягкая, для Ташкента в самый раз.

Недостатки автомобиля

После 20000 появляются сверчки, причем в большом кол-ве. Не очень быстро разгоняется.

Дима

Три дня назад купил Daewoo Gentra в базовой комплектации. По мотору еще не могу сказать точно расход залили 50 литров а за 180 км (20 км уже было) посчитать даже приблизительное количество не возможно. Но моторчик вроде с неплохой динамикой. Но вот уже сразу обнаружилось, что руль немного повернут и машину слегка тянет вправо. Сразу на следующий день поехал на развал и выставил руль. Вроде все нормально. Подвеска нормальная, она не жесткая и не мягкая, а именно нормальная как для нашых дорог. Коробка передач – обычная пятиступка, передачи переключаются четко.

Салон большой, задним пассажирам сидеть будет нормально. Еще в автосалоне сел специально и проверил – я с ростом 180 см поместился нормально. Сидения удобные, руль можно регулировать по высоте. Есть подлокотник с перчаточным ящиком, который может охлаждаться и имеет свою подсветку. Нет штатной магнитолы, но это не беда куплю себе какую-нибудь. Простая и понятна система управления печкой и кондиционером. Большие боковые зеркала, которые имеют электропривод и складываются нажатием одно кнопки.

Достоинства автомобиля

Есть дневные габаритные огни, большой салон, комфортная подвеска

Недостатки автомобиля

На заводе плохо сделана балансировка колес.

Владислав

Не скажу что до этого я очень лояльно относился к ДЕУ, но после приобретения Daewoo Gentra отношение к этому производителю автомобилей поменялось в лучшую сторону. Он конечно не идеальный, но цена, качество сборки и комплектация, нивелирует разные мелкие недостатки типа под задним сидением появилась лужица. Нет это не сделал один из моих пассажиров от страха когда я входил в резкий поворот или втопил педаль газа до полика. Просто какой-то халявщик забыл нормально заделать герметиком шов на днище, что пришлось исправлять самому. Или то, что мне не повезло, и попалась модель на которой нет кнопки для автоматического закрывания. В салоне не обратил на это внимание и только через неделю на форуме прочитал, что оказывается все модели имеют такие кнопки, но есть отдельные экземпляры где ее нет.

Но зато во всем остальном машина просто ляпота – большой светлый салон, удобные сидения, ниши, подстаканники, очечник. Нет никаких сверчков. Багажник не огромный, но большой. Проходимость по снегу на нормальной резине очень адекватная. Daewoo Gentra не спорткар, но определенная динамика присутствует. Расход немного упал и сейчас составляет 8 – 9 л на 100 км. Подвеска жесткая, но зато управляемость просто очень хорошая. Коробка – автомат работает нормально – ну по крайней мере никаких длительных задержек с переключением передач нет. Ну а про наличие дневных ходовых огней которые что вкл что выкл автоматически, наверно, не упоминал только ленивый.

Достоинства автомобиля

Небольшой расход бензина, удобные сидения, большой салон и багажник, слаженная работа двигателя и коробки автомата.

Недостатки автомобиля

Косяк с обработкой днища.

Тимур

Когда присматривался к новым автомобилям, друг посоветовал посмотреть на новую модель Деу - Daewoo Gentra. Приехал, посмотрел, зразу обрадовала цена – почти мой бюджет. Тест драйв сделал скорее для успокоения совести, поскольку я ее решил по любому покупать, как только сел за руль в салоне.

Внешне Daewoo Gentra смотрится довольно симпатично. За дневные ходовых огни отдельно спасибо. Вещь очень нужная. Наблюдался непонятный косяк с закрыванием дверей, особенно водительских. После нулевого ТО все стало нормально закрывается. Понравилась фишка открывания лючка бензобака и багажника кнопкой салона. Ну прям как в дорогих авто. Сидения очень удобные. Места хватает что спереди, что сзади. Удобно что багажник можно увеличить складыванием спинок заднего сидения. Регулировка сидений простая механическая – покрутил, раз выставил и все, теперь я туда уже лезть не буду в ближайшие Н- количество лет. Очень понравился наличие подлокотника, который по совместительству еще является емкостью для разной мелкотни.

На трасе машина показывает себя хорошо – проблем с обгоном никаких нет. Двигатель на 106 лошадок кушает немного – по моим примерным расчетам получается 8 л на 100 км в смешанном цикле. Вот кстати по поводу указателя уровня топлива есть проблема – заливаю 30 литров, а стрелка только чуток поднимается. По поводу подвески – как по мне то она можно сказать даже мягкая. Ну на больших колдойобинах конечно подкидывает, а мелкотню проглатывает на раз.

Достоинства автомобиля

За такие деньги просто автомобиль просто супер!!!!!!!

Недостатки автомобиля

очень слабый подогрев заднего стекла – ну очень меееееееедленный.

Кирилл

Ну вот я стал владелец нового творения узбецкого автопрома - Daewoo Gentra, или как ее я называю реинкарнация Лачети. Получился очень удачный автомобиль во многих отношения.

Пробег 3500 км это немного но и немало – это тебе не тест драйв на один кружок вокруг автосалона, который я тоже делал. Понятно, что многое еще не понятно, но основное можно уже сказать. Двигатель стартует хорошо, нормально набирает обороты. По расходу бензина скажу примерно, поскольку бортового компьютера нет и точный расход еще не понятен. На данный момент получается примерно 10 л на 100 км. Сразу после салона залили 50л и когда проехал немного больше 500 км загорелась лампочка нижнего уровня бака. Коробка автомат работает очень хорошо. До этого ездил только на механике и реально оценил все достоинства автомата. А жена так вообще заявила, что теперь она часто будет ездить на МОЕМ автомобиле, поскольку она уже не боится перепутать заднюю и пятую - был прецедент, когда училась на права.

Daewoo Gentra имеет неплохую проходимость. После покупки в ноябре сразу переобул ее на зимнюю и когда у нас выпал снег, то по нечищеным дорогам проехал без особых проблем. Хотя клиренс и визуально не очень большой.

Очень обрадовала опция автоматического включения и выключения дополнительных фар – теперь уже точно не забуду их включить. Удобное водительское сидение с регулировками высоты и наклона спинки. Вот правда крутилки регулировки на сидении большие и смотрятся несуразно. Немного не понравился руль – тонковат. Будем лечить кожаным чехлом – уже в интернет-магазине нашел, хотел купить, но сказали что их подвезут только через недельку. Во всем остальном по салону – претензий ноль. Понравилось, что зеркала заднего вида на электроприводе и могут складываться. Ну и еще много полезных штук.

Достоинства автомобиля

Нормальный двигатель хорошая проходимость, большой салон и багажник.

Недостатки автомобиля

Потеют передние фары.

Максим

Следил за инфой об Daewoo Gentra уже давно. Как только узнал, что они уже поступили в салон, то уже через недельку приехал на тест драйв. Машинка полностью оправдала мои ожидания и однозначно решил покупать. В течении двух недель продал свой старенький гольф и уже на следующий день я на новых колесах.

Самое первое и главное что хочу сказать - Daewoo Gentra имеет очень адекватную и справедливую цену. При этом главное тут – «справедливую». 400 000 рублей – сума не баснословная и доступная очень многим. За эти деньги получаешь красивый и экономный автомобиль.

При первом взгляде сразу бросается в глаза, что бампера окрашены в один цвет с корпусом. Мне нравится, а вот моему соседу по гаражу нет. Ну это такое, дело вкуса. Внутри места много, сзади сидеть можно свободно (по словам жены, да и визуально видно). Очень хорошо, что есть всякие кармашки на дверях – есть куда положить тряпку, скребок для снега, щетку, полироль ну и всякую другую мелочевку. Посадка на жестковатом сидении хорошая, да и обзорность довольно неплохая. С дверями особых косяков не было – есть небольшая щель, на правой задней, но закрывается она хорошо.

Двигатель 1,5 довольно экономный. За 1000 пройденных км я машину заправлял три раза и получилось 82 литра. Значит, получается, что расход составляет 8,2 – 8,3 л/ 100 км. Ездил в основном по городу. На обкатке, считаю, что это очень и очень хорошо. По динамике – мне абсолютно хватает. Механическая коробка передач – обычная коробка передач. Первые 200 -300 км там немного шумело, но потом все притерлось и стало тихо. Шумоизоляция минимальная, но мне шум мотора и колес абсолютно не мешает. Ходовая – да жестковатая но, тем не менее, ехать в машине по нашенским дорогам вполне нормально.

Достоинства автомобиля

Адекватная и справедливая цена, большой салон, низкий расход.

Недостатки автомобиля

Мелкий косяк- щель в двери.

Сергей

Приобрели Daewoo Nexia в 2007 году новую в автосалоне г. Краснодара. Машиной мы в принципе довольны. Ездили в основном на работу и на рынок, дальних поездок не было. Управление всеми функциями в салоне расположено очень удобно, двигатель в работе надежный, быстро прогревается, хорошая шумоизоляция и обзорность.

Стеклоподъемники работают четко и тихо, довольно вместительный багажник. С ходовой машины пока не было проблем, едет мягко, плавно, хорошо держит скорость на дороге, не кидает, не плохая тормозная система. В салоне нет никаких скрипов. Довольно практичный и сдержанный дизайн. Недорогое ТО, запчасти доступны как по цене, так и по наличию. Но, наряду с плюсами есть также и минусы.

Это - очень низкая посадка, на заднем сиденье тесновато, ноги упираются в переднее сиденье. Не удобно выходить из машины. Очень длинная машина и маленький дорожный просвет. Багажник большой, но заднее сиденье не раскладывается, поэтому габаритный груз не перевезешь. За пять лет эксплуатации автомобиля ничего по серьезному не ломалось. Заменили только один стеклоподъемник, на дальнем свете меняли лампы, прокладки. Раз в год меняли масло и фильтр. Затраты небольшие. Просто повезло, видимо попала удачная и добросовестная сборка.

Достоинства автомобиля

Надежность в работе.

Хорошая обзорность, шумоизоляция.

Хорошие тормоза.

Недорогое ТО, доступные запчасти. Большой багажник

Недостатки автомобиля

Низкая посадка.

Тесно на заднем сиденье.

Низкий клиренс.

Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска Фото отзыв на ДЭО НЕКСИЯ 2007 года выпуска

Лидия

У меня Ксюша, 2007 года, проблем вообще никаких. Стекла открываются идеально! Заводится всегда, кондер морозит. Пробег 85 т.км. - родная ходовая (кроме саленблоков). Проклеил шумкой багажник - саб 1800 киловатт, все дребезжало. Чипанул мотор. Просто пуля! Всем рекомендую. За эти деньги лучше нет!

Санек

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Сергей

Подскажите, пожалуйста, 1 и 2 передачи затруднение при переключении, сцепление срабатывает в самом верхнем положении педали, как это устранить??? И вообще, это устраняемо??? Очень сильно надеюсь на Вашу помощь!!!

Ирина

Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)

В январе этого года приобрел у официального дилера свою восьмиклапанную «Ксюшу» цвета серебристый металлик. С первых дней эксплуатации автомобиль проявил себя с лучшей стороны по сравнению с бывшей до этого в моем распоряжении ВАЗ-2115.

Шумоизоляция несколько хуже, чем в более дорогих моделях авто, но с вазовской не сравнить. Машина идет мягко, дорогу держит без нареканий. Доводилось слышать о том, что на нексиях не слишком хорошие тормоза, но в моем случае это не так. Тормозит прекрасно.

Особо хочется отметить наличие такой функции, как регулировка частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. В те моменты, когда в воздухе висит мельчайшая изморось, штука незаменимая. Линзованные фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу и обочину, при езде не приходится напряженно высматривать, нет ли кого на проезжей части. Порадовал и расход бензина, который при скорости около 100 км в час составил чуть более 6 литров.

Конечно, автомобиль не без недостатков, но все они давно известны и довольно просто лечатся. Перекос передних стекол, обусловленный все той же одной направляющей в конструкции стеклоподъемника, неудобно расположенный блок управления стеклоподъемниками, для работы с которым необходимо совершенно неестественным образом изгибать кисть руки. Чек энджин, загорающийся практически на всех рестайлинговых восьмиклапанных нексиях к полутора тысячам километров элементарно лечится у официалов адаптацией датчика коленвала, которая занимает не более 15 минут. Поначалу несколько напрягала работа гидроусилителя руля. На скорости руль был «пустой», что не способствовало комфортному вождению. Сейчас привык и перестал обращать на это внимание.

За время эксплуатации расходы на машину составили минимум, необходимый для планового технического обслуживания. Ремонтов и замен каких либо агрегатов пока не было. В целом прекрасный бюджетный автомобиль без каких либо претензий для не слишком требовательного водителя. Отличный вариант за разумные деньги.

Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км) Фото Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)

Антон Браво

Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км)

Ох, долго мы с сестрой выбирали машину. 8 000 у.е. в кармане, а нужен автомат, усилитель руля и ни в коем случае не Гетц и не Матиз. Поохотились за разными машинками, а цены то кусаются. Ну ладно, ну посмотри на вот этого Матиза. Ууух ты, свежий и всего 6300 баксов!

Ну в общем, назвала ее Люсечкой, ездит на ней и очень довольна. И всем, смотрю, барышням нравится эта машинка. Маленькая, юркая, да и салон просторный. А вот для нас, мужиков, которые любят следить сами за машинами, я отмечу:

Лезем под капот. Прикипевший масляный фильтр еле открутил (руки не пролазят как надо) — пришлось его побить. Замена антифриза — тоже весело. Нет сливного отверстия, приходится аккуратно (не повредив радиатор кондера) снять радиатор, разобрав всего лишь, половину машины. Замена ремня ГРМ. Да уж — нужен не автомастер, а часовщик.

Правда отмечу, под крышкой ремня оказалась отличная и живая помпа, хорошо продуманный механизм натяжителя ремня. Воздушник даже двойной, да и по ходовой видно, что Люсечка разрешит иногда забыть про лежачие полицейские (важная деталь))).

А еще, поражен, что эта букашка (ой простите, ее зовут Люсечка), жрет ведро бензина на сто км.

Да ладно, пусть она не ломается. Не хочу быть часовщиком.

Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км)

Алексей