Отзывы о Дэу Джентра (Daewoo Gentra
Добрый день. Дэу Джентра приобрел год назад, и можно сказать, что без нее никуда.
Был выбор между Кио Рио и Дэу Джентра, второй автомобиль выиграл за счет стоимости. Разница была порядка 120 тысяч рублей. Сразу признаюсь, отзывов за этот автомобиль не читал. Была срочная нужда в покупке авто, наших «красавиц» не рассматривал. До этого у меня был ВАЗ-2115, сами понимаете, что как только сел за руль, меня потрясли габариты салона. Да, действительно, салон просторный. На заднем сиденье стоит детское кресло, 2 взрослых мужчины спокойно садятся назад и даже не почувствуют никакого дискомфорта.
В целом, автомобиль узбекской сборки неплохой. С наступлением жары, решил включить кондей, вытек фреон, а пробег всего 22000. Коробка передач механическая, но она не напрягает.
За целый год эксплуатации ремонта машина не потребовала. Соотношение цены и качества – оптимальное. Оценка все же 4. Если спросить рекомендую ли я эту машину, то, безусловно, да.
- 4 стеклоподъемника:
- экономичный расход топлива, даже по пробкам около 10 л на 100 км;
- электрозеркала, которые бесшумно складываются;
- подвеска очень мягкая;
- кондиционер;
- просторный багажник;
- ABS;
- встроенные 8 динамиков.
- тонкий металл;
- слабая шумоизоляция.
Егор, Волгоград
Три дня назад купил Daewoo Gentra в базовой комплектации. По мотору еще не могу сказать точно расход залили 50 литров а за 180 км (20 км уже было) посчитать даже приблизительное количество не возможно. Но моторчик вроде с неплохой динамикой. Но вот уже сразу обнаружилось, что руль немного повернут и машину слегка тянет вправо. Сразу на следующий день поехал на развал и выставил руль. Вроде все нормально. Подвеска нормальная, она не жесткая и не мягкая, а именно нормальная как для нашых дорог. Коробка передач – обычная пятиступка, передачи переключаются четко.
Салон большой, задним пассажирам сидеть будет нормально. Еще в автосалоне сел специально и проверил – я с ростом 180 см поместился нормально. Сидения удобные, руль можно регулировать по высоте. Есть подлокотник с перчаточным ящиком, который может охлаждаться и имеет свою подсветку. Нет штатной магнитолы, но это не беда куплю себе какую-нибудь. Простая и понятна система управления печкой и кондиционером. Большие боковые зеркала, которые имеют электропривод и складываются нажатием одно кнопки.
Есть дневные габаритные огни, большой салон, комфортная подвеска
На заводе плохо сделана балансировка колес.
Владислав
Не скажу что до этого я очень лояльно относился к ДЕУ, но после приобретения Daewoo Gentra отношение к этому производителю автомобилей поменялось в лучшую сторону. Он конечно не идеальный, но цена, качество сборки и комплектация, нивелирует разные мелкие недостатки типа под задним сидением появилась лужица. Нет это не сделал один из моих пассажиров от страха когда я входил в резкий поворот или втопил педаль газа до полика. Просто какой-то халявщик забыл нормально заделать герметиком шов на днище, что пришлось исправлять самому. Или то, что мне не повезло, и попалась модель на которой нет кнопки для автоматического закрывания. В салоне не обратил на это внимание и только через неделю на форуме прочитал, что оказывается все модели имеют такие кнопки, но есть отдельные экземпляры где ее нет.
Но зато во всем остальном машина просто ляпота – большой светлый салон, удобные сидения, ниши, подстаканники, очечник. Нет никаких сверчков. Багажник не огромный, но большой. Проходимость по снегу на нормальной резине очень адекватная. Daewoo Gentra не спорткар, но определенная динамика присутствует. Расход немного упал и сейчас составляет 8 – 9 л на 100 км. Подвеска жесткая, но зато управляемость просто очень хорошая. Коробка – автомат работает нормально – ну по крайней мере никаких длительных задержек с переключением передач нет. Ну а про наличие дневных ходовых огней которые что вкл что выкл автоматически, наверно, не упоминал только ленивый.
Небольшой расход бензина, удобные сидения, большой салон и багажник, слаженная работа двигателя и коробки автомата.
Косяк с обработкой днища.
Тимур
Когда присматривался к новым автомобилям, друг посоветовал посмотреть на новую модель Деу - Daewoo Gentra. Приехал, посмотрел, зразу обрадовала цена – почти мой бюджет. Тест драйв сделал скорее для успокоения совести, поскольку я ее решил по любому покупать, как только сел за руль в салоне.
Внешне Daewoo Gentra смотрится довольно симпатично. За дневные ходовых огни отдельно спасибо. Вещь очень нужная. Наблюдался непонятный косяк с закрыванием дверей, особенно водительских. После нулевого ТО все стало нормально закрывается. Понравилась фишка открывания лючка бензобака и багажника кнопкой салона. Ну прям как в дорогих авто. Сидения очень удобные. Места хватает что спереди, что сзади. Удобно что багажник можно увеличить складыванием спинок заднего сидения. Регулировка сидений простая механическая – покрутил, раз выставил и все, теперь я туда уже лезть не буду в ближайшие Н- количество лет. Очень понравился наличие подлокотника, который по совместительству еще является емкостью для разной мелкотни.
На трасе машина показывает себя хорошо – проблем с обгоном никаких нет. Двигатель на 106 лошадок кушает немного – по моим примерным расчетам получается 8 л на 100 км в смешанном цикле. Вот кстати по поводу указателя уровня топлива есть проблема – заливаю 30 литров, а стрелка только чуток поднимается. По поводу подвески – как по мне то она можно сказать даже мягкая. Ну на больших колдойобинах конечно подкидывает, а мелкотню проглатывает на раз.
За такие деньги просто автомобиль просто супер!!!!!!!
очень слабый подогрев заднего стекла – ну очень меееееееедленный.
Кирилл
Ну вот я стал владелец нового творения узбецкого автопрома - Daewoo Gentra, или как ее я называю реинкарнация Лачети. Получился очень удачный автомобиль во многих отношения.
Пробег 3500 км это немного но и немало – это тебе не тест драйв на один кружок вокруг автосалона, который я тоже делал. Понятно, что многое еще не понятно, но основное можно уже сказать. Двигатель стартует хорошо, нормально набирает обороты. По расходу бензина скажу примерно, поскольку бортового компьютера нет и точный расход еще не понятен. На данный момент получается примерно 10 л на 100 км. Сразу после салона залили 50л и когда проехал немного больше 500 км загорелась лампочка нижнего уровня бака. Коробка автомат работает очень хорошо. До этого ездил только на механике и реально оценил все достоинства автомата. А жена так вообще заявила, что теперь она часто будет ездить на МОЕМ автомобиле, поскольку она уже не боится перепутать заднюю и пятую - был прецедент, когда училась на права.
Daewoo Gentra имеет неплохую проходимость. После покупки в ноябре сразу переобул ее на зимнюю и когда у нас выпал снег, то по нечищеным дорогам проехал без особых проблем. Хотя клиренс и визуально не очень большой.
Очень обрадовала опция автоматического включения и выключения дополнительных фар – теперь уже точно не забуду их включить. Удобное водительское сидение с регулировками высоты и наклона спинки. Вот правда крутилки регулировки на сидении большие и смотрятся несуразно. Немного не понравился руль – тонковат. Будем лечить кожаным чехлом – уже в интернет-магазине нашел, хотел купить, но сказали что их подвезут только через недельку. Во всем остальном по салону – претензий ноль. Понравилось, что зеркала заднего вида на электроприводе и могут складываться. Ну и еще много полезных штук.
Нормальный двигатель хорошая проходимость, большой салон и багажник.
Потеют передние фары.
Максим
Следил за инфой об Daewoo Gentra уже давно. Как только узнал, что они уже поступили в салон, то уже через недельку приехал на тест драйв. Машинка полностью оправдала мои ожидания и однозначно решил покупать. В течении двух недель продал свой старенький гольф и уже на следующий день я на новых колесах.
Самое первое и главное что хочу сказать - Daewoo Gentra имеет очень адекватную и справедливую цену. При этом главное тут – «справедливую». 400 000 рублей – сума не баснословная и доступная очень многим. За эти деньги получаешь красивый и экономный автомобиль.
При первом взгляде сразу бросается в глаза, что бампера окрашены в один цвет с корпусом. Мне нравится, а вот моему соседу по гаражу нет. Ну это такое, дело вкуса. Внутри места много, сзади сидеть можно свободно (по словам жены, да и визуально видно). Очень хорошо, что есть всякие кармашки на дверях – есть куда положить тряпку, скребок для снега, щетку, полироль ну и всякую другую мелочевку. Посадка на жестковатом сидении хорошая, да и обзорность довольно неплохая. С дверями особых косяков не было – есть небольшая щель, на правой задней, но закрывается она хорошо.
Двигатель 1,5 довольно экономный. За 1000 пройденных км я машину заправлял три раза и получилось 82 литра. Значит, получается, что расход составляет 8,2 – 8,3 л/ 100 км. Ездил в основном по городу. На обкатке, считаю, что это очень и очень хорошо. По динамике – мне абсолютно хватает. Механическая коробка передач – обычная коробка передач. Первые 200 -300 км там немного шумело, но потом все притерлось и стало тихо. Шумоизоляция минимальная, но мне шум мотора и колес абсолютно не мешает. Ходовая – да жестковатая но, тем не менее, ехать в машине по нашенским дорогам вполне нормально.
Адекватная и справедливая цена, большой салон, низкий расход.
Мелкий косяк- щель в двери.
Сергей