Отзывы об автомобилях Хонда (Honda)
Взял машину в прокат, в связи с перерывом между продажей старой и покупкой новой. Ничего худшего в жизни не видел! "Копейка" по сравнению с этим - шедевр автопрома!
Их нет.
Разгоняется бесконечно долго. Что тормоз, что сцепление работают задумчиво, медленно, жёстко. Такое ощущение, что делаешь физкультурные упражнения, а не едешь. Удивительно, что японская машина может быть таким барахлом.
Алексей
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Следуя новым тенденциям решил тоже написать небольшой отзыв о своем маленьком CR-V. Конечно, он немаленький, автомобиль вполне себе большой, особенно внутри. Но со стороны кажется небольшим, симпатичным жучком.
Дошел я до cr-v окольными путями, попробовал на тесте rav-4, но не понравилось. Цену предлагали хорошую и машину можно было забрать прям с салона. Но какая-то она квадратная внутри, деревянная. Понятно, что обе эти модели не для того, чтобы на девушек впечатление производить, но хоть какая-то эстетика должна присутствовать. В rav, по моему мнению, ничего этого не было. Поэтому cr-v мне приглянулся больше, и на дороге мне тоже понравилось больше поведение именно Хонды. Тем паче, что именно этими качествами марка как раз и славится.
Мне понравилось еще на тесте как cr-v едет. Полный привод и два литра - самый оптимальный вариант для меня. Стоит обычный автомат, никакого робота и вариатора. Клиренс приличный, по разным буеракам проходит нормально. На даче машину занесло и пришлось ехать обратно по крутым сугробам. Получил большое удовольствие, моя cr-v ехала как танк.
Внутри есть сенсорный экран с яндекс навигатором и подключением к интернету, можно серфить по сети и ехать по яндексу без смартфона, очень круто, что наконец сделали такую функцию. По компоновке приборов есть пара нареканий, например, расположение кпп, кто ездил на европейцах меня поймут. Еще, на мой взгляд, маленьким сделали бардачок. Зато отыгрались на багажнике, он реально очень большой и второй ряд сидений складывается с помощью нажатия кнопки.
Ну и в конце скажу про дизайн. Может кому-то он покажется спорным, но cr-v получился очень симпатичным, маленьким джипарем с современной оптикой и вменяемым количеством хрома. Впрочем и на фотографиях все видно. По совокупности плюсов ставлю CR-V уверенную 4,7. В скором времени предстоит первое Т.О, посмотрим как все пройдет.
- Много функций;
- Размеры салона и багажника;
- Оснащение;
- Маленький бардачок;
Станислав
Всем привет! На свою голову научил свою жену водить, теперь остался без машины))
С другой стороны мы с ней коллективно решили, что пока она будет учиться водить на моем пассате b6, которому в 2015 году исполнится вот уже 10 лет, мы приобретем автомобиль, на котором я поезжу год, а затем, когда она окончательно научится водить, передам его ей со спокойной душой. Тем более не будет так обидно получить «боевые раны» в виде царапин на бамперах, это думаю неизбежно у начинающего водителя.
Также из-за покупки земельного участка стали чаще ездить в Подмосковье, а вот подъезд к нему думаю ещё не скоро сделают нормально... Поэтому мой бедный Пассат нещадно скреб днищем каждую кочку.
Задача у нас была не из легких... Нам нужен был кроссовер, но при этом он не должен быть абсолютно женским, а в нынешнее время маркетологи натворили таких дел, что теперь уже и не знаешь что брать. Если раньше рав 4 был для меня эталоном красивого автомобиля в стиле унисекс, то нынешний раздутый с диодной оптикой и странным замахом на премиум в виде салона меня немного разочаровал.
Тигуан принципиально не хотел брать, ибо салон при внешней красоте просто ни о чем... Уже даже рассматривали слегка бу, но в нынешнее кризисное время участилось кидалово среди частников... Тоже решил не связываться. В итоге остановились на Honda CRV.
Начну, пожалуй, с экстерьера. Определенно дизайн мне нравится, и что немаловажно, нравится он нам обоим с женой одновременно, а у нас такое бывает крайне редко. Морда получилась зачетная! Оптика светит очень хорошо и в то же время красивая, сзади тоже без претензий – все сбалансировано!
Багажник это вообще отдельная тема для разговора! Из всех просмотренных нами вариантов тут он вне конкуренции. Для родителей или любителей постоянных поездок загород это отличный бонус)) Салон тоже немаленький, впятером умещаемся без проблем. Огромное количество отделений для мелочевки! В общем, для семьи в этом плане идеальный вариант. Магнитола играет достойно, плюс в качестве приятного бонуса она на адроиде, есть яндекс карты и при наличии интернета даже яндекс пробки.
Единственное, что меня огорчает – динамика все же вялая. Конечно, ожидать от 2 литрового автомата каких-то сумасшедших ощущений глупо, но после пассата пока непривычно! Хотя для жены потом самое оно будет!
- Хорошие размеры салона и багажника;
- Головное устройство;
- Отличный дизайн;
- После динамичной машины сложно привыкнуть к 2.0;
Олег
Привет! Хочу поделиться своим новым приобретением. Наверное, сперва стоить отметить, что Хонду я полюбил ещё со времен компьютерной игры Need for speed, где почему-то всегда выбирал Honda s2000. Шли годы, и первым моим автомобилем стал аккорд в 7 кузове. Отьездил я на нём 3 года, пока в один не самый прекрасный день не обнаружил его во дворе дома.
Страховки на тот момент у меня уже не было, поэтому машина ушла безвозвратно. После этого периодически брал у брата Цивик 5д, который он, практически, не эксплуатировал.
До недавнего времени автомобиль мне был не очень нужен, но сейчас работа стала такой, что за рулем быть необходимо. Часто приходится ездить по Подмосковью, а дороги там, как все знают, оставляют желать лучшего.
Собственно, так я и пришел к покупке Хонды. Хотел изначально брать дорестайлинговую версию, но друзья посоветовали подождать рестайлинга. Как оказалось не зря!
Не знаю как другим, а мне дизайн новой нравится гораздо больше, но тут дело вкуса. Плюс теперь практически на всех автомобилях установлено головное устройство на андроиде.
Нравится как автомобиль едет, вроде мягко, но в то же время подвеска упругая и нет таких сильных кренов, присущих остальным кроссоверам. Кроме того, багажник у нее реально огромный. Я в нем мало что перевожу, но раз в 2-3 месяца необходимо бывает загружать товар, и тут он меня здорово выручает.
Двигатель, конечно, больше для размеренной езды, но что поделать, на тот момент 2.4 не продавалась, а автомобиль уже был нужен. Не очень жалею, но когда багажник полностью забит, чувствуется что приходится крутить обороты посильнее.
Из минусов пока ничего существенного не обнаружил. Единственное не очень нравится дизайн родного литья, но думаю это можно списать на сугубо индивидуальные предпочтения.
В остальном автомобиль меня радует и самое главное – я уверен в том что он не подведет в самый неподходящий момент. Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах
- Отличная подвеска.
- Дизайн на любителя.
Егор
Общее впечатление об автомобиле среднее.
Владею с 2012 года. Привык уже ко всем недостаткам, но за 2 млн. можно и лучше авто купить. В планах покупка Акуры ZDX 2014-го года. Если нужен тюнинг - могу помочь.
1-Тормозная система, диски сгорели на 15000км (заменил на JBT)
2-Нет бортового компьютера (меньше электроники но не айс все равно)
3-Сервис цена как на лексус или мерседес
4-Детали цена космическая
5-Полное отсутствие тюнинга (делаю все под заказ)
6-Задний обзор отсутствует
7-Большие свесы сзади и спереди
8-Коврики зимние родные го... съезжают вперед (привязаны веревкой к сиденью)
9-Руль вялый нахватает резвости
10-Электро-гидроусилитель слабый руль тяжело крутить особенно на летней резине
11-Салон маркий хоть и кожа
12-Пластик го... скрепит весь
13-Кондиционер очень шумный пи... как шумит
14-Коробка не очень иногда дергает как на механике
15-Резиновые уплотнения подогнаны очень плохо много разрывов, неровно проклеено
И так по мелочи ...
Александр
Машина стоит своих денег.
Мотор - резвый. Салон - раскошен. Внешний вид - не обычен и хищный. Много достоинств.
Нет парктроника.
Сергей
Отличный автомобиль!
Большой, мощный, красивый.
Слабая тормозная система.
Евгений
При установке сигнализации на пластике под рулём, увидели Made in China, да и сам пластик не лучшего качества, даже обратно не защёлкнулся плотно, хотя сами защёлки все на месте. мелочь, а неприятно.
Управляемость
Дорожный просвет
Саня
Приобрел автомобиль новым в салоне г. Москва. Гнал домой 800 км. Средний расход показал 10 л. Пол-дороги ехал по левой крайней нечищеной от снега полосе обгоня многочисленные фуры на скорости больше 100 км/ч. Дорогу держит уверенно. В багажнике лежали 4 колеса на литье. КАСКО обошлось в 53 тыс.
На трассе чувствуешь себя уверенно. Хватает места задним пассажирам. Есть практически все самое необходимое в базовой версии.
Уже в дороге, на второй день приобретения, авто загорелся датчик недостаточного давления в шинах. Два раза заезжал на шиномонтаж - все в норме. Ошибка не устранилась... Мелочь, но не приятно - перестала действовать регулировка яркости экрана. Хотя попробовал всего пару раз. Ближайший дилер за 250 км... Может что-то подскажете?.. По городу на неровной дороге для меня кажется слишком жесткой подвеска.
Игорь
Представляю вам моего японца – Honda Accord 8 поколения. Авто производится и поставляется для северо-американского рынка. Куплен в 2009 году. В самой Японии этого красавца знают как Inspire.
Собственно сам автомобиль в кузове седан, с 2.4 литровым двигателем (i-vtec), мощностью 198 л\с. Автоматическая пятиступенчатая КПП. Средний расход в городе 12-13 литров на сотню.
Первые же впечатления после того как садишься за руль данного автомобиля – это простор. Ты как будто сел не в седан, а в какой-нибудь внедорожник, с высокими потолками и большой приборной панелью. Сразу в глаза бросается компактный, красивый руль, с кнопками управления аудиосистемой, до глубины души приятная звуковая система и очень удобное расположение кнопок на приборной панели а так же мягкие цвета отделки салона.
Сиденья кожаные, регулируемые почти по все направлениям, задние еще кстати опускаются, увеличивая объем багажника, который и без того достаточно большой. Все кнопки на панели расположены очень удобно, водитель без особых напрягов дотягивается до любой.
Об автомобиле можно отзываться очень много. Хочется все же провести черту между положительными, на мой взгляд качествами и отрицательными.
Это конечно же просторный салон, отличная динамика автомобиля, довольно-таки мягкая подвеска, автомобиль отлично держит дорогу, плюс ко всему этому у автомобиля отличный как ближний, так и дальний свет.
Отсутствие климат контроля, подогрева боковых зеркал заднего вида и сидений, среднего уровня шумоизоляция (отчетливо слышен шум колес на скорости свыше 80 км\ч), так же порой очень не хватает системы hands free.
Что же хочется сказать в целом об автомобиле, очень хороший конь, чувствуется что в автомобиль вложена душа. Пусть не очень резвый, но и не такая уж черепаха. Плюсов больше чем минусов, так что к этому автомобилю стоит присмотреться. Ровных дорог друзья.
Мирзаев Ф.
Напишу кратко! У меня механика, не приспособлен я к автомату! Разгон берет отлично, пробовал тягаться с Тоетой Авенсис, взял ее на 2 передаче, пишут про нее правду что это универсал с полным приводом! Машина большая и удобная!! Я ее называю микроавтобус 4на4!! Хавает в моем режиме разгон - торможение – разгон 12,3-12 литров! Только когда гнал ее домой 200 км пути схавала по компьютеру на каждую сотню 10,5л при скорости 90-110! Я балдею от владения и управления этой машиной!! Один минус - это клиренс - низковат для местности где асфальта! нет, но это же ++микроавтробус++ особенно много места для задних пассажиров, перепробовал Киа Соренто - новый кузов, Митцу Паджеро Спорт, Аутлендер, Хитрал - прямой конкурент --- но собирается в России -- не стал брать!!
Вместительность, комфорт, безопасность!!!!! Сборка!
Клиренс, и ткань салона очень уж пристает все!!!
Геннадий
Рассталась с Хондой СРВ 1 только из-за возраста (был г/в 2001), приобрела 2008 года, 166 л.с., год в эксплуатации, единственное расстройство - расход бензина на трассе - 12 л., в городе - от 16 до 20. Машинка ни разу не подвела. В первой засорился катализатор на 80 тысячах, теперь думаю, что может и вторая заболела (пробег 59000).
chaika
Южная Корея стала первой страной, где была представлена рестайлинговая Honda CR-V, затем последовали американцы. У нас же этот автомобиль был презентован совсем недавно (в сентябре). Если в Южной Корее и США продажи уже стартовали, то в России они только начались.
Экстерьер
Honda CR-V 2012 более изящна, но все с той, же ноткой агрессии. Посвежевшая модель стала гораздо комфортней, функциональней и безопасней. Во внешнем виде изменения претерпели: головная оптика, радиаторная решетка, пороги и бампера. За счет этих изменений снизился вес автомобиля, и увеличилась жесткость кузова.
Интерьер
В новой версии внедорожника салон выполнен исключительно из высококачественных материалов и более мягкого пластика приборной панели. Передние сидения усовершенствованы еще большим количеством регулировок и снабжены валиками боковой поддержки. На заднем ряду совершенно свободно могут разместиться три пассажира. Кроссовер оборудован новой музыкальной системой, которая имеет USB-порт; функциями Автосвет и Автодождь, а так же функциями подогрева и складывания зеркал; режимом экономии топлива, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем и прочее. В салоне появилось много отсеков для хранения мелких вещей.
Ходовые характеристики
Под капотом новой версии CR-V установлен модернизированный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.4 литров и увеличенной до 185 л.с. мощностью. Благодаря этой доработке кроссовер приобрел большую динамику в движении. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой АКПП.
Цена
Минимальная стоимость Honda CR-V 2013 стартует с отметки в 1 миллион 14 тысяч рублей. На российском рынке цена на новый кроссовер будет немного выше и стартует с отметки 1 миллион 149 тысяч рублей.
Самые существенные плюсы и минусы обновленной Honda CR-V 2013
Плюсы:
1. Кузов рестайлингового кроссовера немного прибавил в размерах, что положительно сказалось на пространстве в салоне и в багажнике.
2. Подвеска стала мягче. Этот факт положительно повлиял на динамику езды автомобиля.
3. Большим достоинством стало то, что обновленный CR-V 2013 снабжен массой новых и полезных функций, таких как, например предупреждение водителя о снижении давления в шинах или регулировка наклона руля.
4. Сидения пассажира, сидящего спереди, и водителя усовершенствованы новыми возможностями по регулировкам.
5. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет – 185 мм.
6. Установленные заводские ксеноновые фары гораздо лучше освещают дорогу.
Минусы:
1. В комплекте предусмотрено только неполноразмерное запасное колесо.
2. Плохая шумоизоляция крыши и колесных арок.
3. Отсутствуют такие функции как: задержка ближнего света и автоматическая блокировка дверей.
4. На холостых оборотах появляется вибрация кузова и рулевого колеса.
5. Аэродинамические шумы, исходящие от боковых зеркал при скорости более 85 км/ч.
6. Задняя дверь закрывается, только если ею хлопнуть.
Сергей
Всё прочёл.... или почти всё..... блин... и все говорят-я бы купил... - .. попробовал.... смешно. Итак. Купил. Перед этим всё смотрел, глядя назад в зеркало.... ой мама! Ни черта не видать, как в грузовике. ПРИКОЛЬНО. Но в реверсе в зеркале заднего вида появляется телек куда мы едем. Прикольно. Без этого никак. Класс. При 5-ти метрах этого девайса!!! Даже в Додж гранд караван 2012 при его 5-ти метрах обзор лучше. Но он другой. Не будем хаять. При ценнике 2млн нет бортового компа --- ЭТОООО -ПИ---ПЕЦ!!! Чудеса!!! ВИЛЫЫЫ!!!!!!!!! Ахренеть!!!!! Как так можно сделать!!??? Всю дорогу на американцах-есть у них всегда это даже в минимуме. Мотор 3 и 5 гуд, коробка гуд, всё зверски прёт! Ураган. В прочем как обычно у Хонд по бензину??!! Жрёт!!!! Мама дорогая!!!! Никому не верьте!! Даже на трассе жрёт больше двеншаки однозначно. А что в городе вообще молчу. Это просто капец. Типа что что то там отключается и загорается надпись "ЭКО". Нет, так нельзя!!! Пивец бензина однозначный!! Мож еще раскатается...??? Пробег то с нуля, щас 3т км. при емкости бака 70л от заправки до заправки!!!!!!!!!!! Пьёт он его как алкаш водку на раз два три!!!! УЖАССС! Про музыку однозначно надо сказать!!!! Плохо! Ну почему такой звук??!!!!! Кошмар! А написано премиум саунд.!!!! Ни фига!!! Берем ОБЫЧНЫЙ ДОДЖ КАЛИБЕР -и динамиков больше и звук ЛУЧШЕ!!! Не говоря уже про старших ДОДЖЕВ КРАЙСЛЕРОВ! СТОПУДОВО!!! Поверьте доджеводу!!! Я был просто поражен таким звуком в кросстуре!!!! Ну не может так чтоб за 2млн еще и звук был х...вым, по крайней мере хуже чем в машине за 1 млн. ну так быть не должно! И еще много что могу сказать. Как и в плюс так и в минус. Вот блин честно слово есть некое негативное что то...... хотя девайс отличный. Чулить не буду.-))) Ну блин не родной он какой-то, как были у меня крайслеры джипы доджи. Эти были моим продолжением!!!! Хотя этот кростур он чистопородный американец звиздатый! Но блин не могу понять его до конца. Хонда всегда была ракетой! И осталась ей!!!! Моща супер!! Если нужна 5и метровая РЕАКТИВНАЯ ракета в 280 кобыл - покупайте не задумываясь. На все остальные внутренние недостатки плюём смело!!!!! ЭТОТ МАШИН ОЧЕНЬ ГУД!!!!!
Крайслер