У меня Джаз всего лишь год с небольшим (новый). Весь этот период кайф от езды не проходит. Идеальный авто для городской среды. По бензину хвалиться не буду, где-то около восьми литров. Что мне нравится в этом автомобиле:
- маневренная машина;
- легкий и послушный руль, как говорят «острый руль»;
- вместимость (если до упора отодвинуть передние сиденья - задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья);
- сиденья удобные (но правая нога немного устает);
- еще приятно то, что машина привлекает внимание своим внешним видом.

Не нравится в этой машине:
- её тупость, когда нужно действовать быстро, понятно, движок 1,4 не приспособлен к мгновенным стартам, поэтому любители быстрых стартов могут использовать ручное управление на руле;
- при повороте обзору слева мешает широкая передняя стойка, можно даже не заметить пешехода.

Все остальное у машины в порядке. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет иметь удобный городской автомобиль, кто уважает японское качество и желает"засветиться"в толпе.

Виталий

Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.

Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
- малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
- хорошая устойчивость на трассе.
- хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
- объемистый багажник.
- для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
- малые внешние размерения автомобиля.
- все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. - ремонт, в сравнении с другими "японцами" не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.

К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.

Николай

До приобретения Хонды мене удалось поездить и на ВАЗах, после них были иномарки. Автомобиль приобретался для жены, но некоторые обстоятельства заставили поэксплуатировать хонду некоторое время. Комплектация у хонды была при покупке стандартная, при этом коробка передач автомат (вариатор). Пробег сейчас 6000 км. Сразу обратил внимание на хорошую работу вариатора, в ручном режиме 6 скоростей. Хорошо держится на зимней дороге (снег, гололед) очень нормальные тормоза , хорошо держится автомобиль, когда тормозишь двигателем , без заносов и прогнозируемо. Сигнализация установлена с автозапуском, салон прогревается в холодное время достаточно быстро, подогрева передних сидений нет. В салоне панель удивила простотой и удобством управления аудио системой, кнопки управления на руле. Багажник для семейных нужд достаточный, в нем можно разместить детскую коляску и 2 большие хозяйственные сумки.

В общем машина пока всех только радует. Еще одно интересное наблюдение, по компьютеру расход определяется летом 8,0л, зимой 9,5л, но, когда расход считаешь по пробегу от заправки до заправки (а я всегда заправляю 30л), то выходит 7,5 и 8,7. На мой взгляд это нормально для городского режима с автоматом.

Есть у автомобиля и недостатки, это прежде всего низкий свес переднего бампера и хотелось бы руль регулировать не только по высоте, но и выдвигался. Выводы: превосходная городская машина для женщин, что бы ездить по магазинам, да детей возить.

Анатолий

Машинка приобреталась с целью получить надежное транспортное средство для городских поездок в цене до 20 тыс долларов. Предварительно использовались все возможности охватить тестовыми катаниями как можно больше авто до 20 тыс. Безусловно, все эти машины, на которых удалось покататься, обладают определенными достоинствами, но более универсального автомобиля для города, чем Honda Jazz нет. Ни в одной из опробованных машин не удавалось поместиться комфортно за рулем высокому человеку и сзади, чтоб осталось место для ног, и сверху еще 5 см запас, ни одна из машин не могла похвастаться возможностью трансформировать салона, учитывая ровный пол, что можно в путешествие вдвоем не брать с собой палатку. По экономичности только ярис близко подошел к показателям джаза:7 литров по городу с пробками и 5 за городом , отличный обзор при маневрировании на парковке . Своеобразный дизайн панели не напрягает, все под рукой и очень удобно . Внешний вид у автомобиля спорный ,можно сказать, на любителя.

Но есть и минусы у автомобиля:
1. Машина шумит, особенно это заметно при выезде за город на плохой асфальт.
2. Слабоват движок. Как ни крути и что ни делай с ним, но 1,3 литра( а вовсе не 1,4), когда вы разгоняетесь со 100 до 130, скажем, при обгоне фуры на узкой загруженной дороге, доставляют немало тревожных моментов.
3. У Хонды не достаточно развито сервисное обслуживание( особенно по джазам(фитам)), дорогие запчасти и ТО.

Юрий

Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :

1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся..!
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад - удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.

Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25...-35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.

Заднее стекло оборудовано дворниками- "веслами" и это на машине 21 века!

Геннадий