Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.

Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
- малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
- хорошая устойчивость на трассе.
- хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
- объемистый багажник.
- для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
- малые внешние размерения автомобиля.
- все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. - ремонт, в сравнении с другими "японцами" не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.

К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.

Николай

Обзоры и тесты