Общее впечатление об автомобиле среднее.

Достоинства автомобиля

Владею с 2012 года. Привык уже ко всем недостаткам, но за 2 млн. можно и лучше авто купить. В планах покупка Акуры ZDX 2014-го года. Если нужен тюнинг - могу помочь.

Недостатки автомобиля

1-Тормозная система, диски сгорели на 15000км (заменил на JBT)
2-Нет бортового компьютера (меньше электроники но не айс все равно)
3-Сервис цена как на лексус или мерседес
4-Детали цена космическая
5-Полное отсутствие тюнинга (делаю все под заказ)
6-Задний обзор отсутствует
7-Большие свесы сзади и спереди
8-Коврики зимние родные го... съезжают вперед (привязаны веревкой к сиденью)
9-Руль вялый нахватает резвости
10-Электро-гидроусилитель слабый руль тяжело крутить особенно на летней резине
11-Салон маркий хоть и кожа
12-Пластик го... скрепит весь
13-Кондиционер очень шумный пи... как шумит
14-Коробка не очень иногда дергает как на механике
15-Резиновые уплотнения подогнаны очень плохо много разрывов, неровно проклеено
И так по мелочи ...

Александр

Машина стоит своих денег.

Достоинства автомобиля

Мотор - резвый. Салон - раскошен. Внешний вид - не обычен и хищный. Много достоинств.

Недостатки автомобиля

Нет парктроника.

Сергей

Отличный автомобиль!

Достоинства автомобиля

Большой, мощный, красивый.

Недостатки автомобиля

Слабая тормозная система.

Комфорт подвески +4
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +5
Комфорт климата салона +4
Разгон и ускорение +4
Тормоза -3
Управляемость +3
Автосервис и проблемы обслуживания +4
Срок владения машиной (лет) 1
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 1
Основные неисправности затронули Ходовая

Евгений

Всё прочёл.... или почти всё..... блин... и все говорят-я бы купил... - .. попробовал.... смешно. Итак. Купил. Перед этим всё смотрел, глядя назад в зеркало.... ой мама! Ни черта не видать, как в грузовике. ПРИКОЛЬНО. Но в реверсе в зеркале заднего вида появляется телек куда мы едем. Прикольно. Без этого никак. Класс. При 5-ти метрах этого девайса!!! Даже в Додж гранд караван 2012 при его 5-ти метрах обзор лучше. Но он другой. Не будем хаять. При ценнике 2млн нет бортового компа --- ЭТОООО -ПИ---ПЕЦ!!! Чудеса!!! ВИЛЫЫЫ!!!!!!!!! Ахренеть!!!!! Как так можно сделать!!??? Всю дорогу на американцах-есть у них всегда это даже в минимуме. Мотор 3 и 5 гуд, коробка гуд, всё зверски прёт! Ураган. В прочем как обычно у Хонд по бензину??!! Жрёт!!!! Мама дорогая!!!! Никому не верьте!! Даже на трассе жрёт больше двеншаки однозначно. А что в городе вообще молчу. Это просто капец. Типа что что то там отключается и загорается надпись "ЭКО". Нет, так нельзя!!! Пивец бензина однозначный!! Мож еще раскатается...??? Пробег то с нуля, щас 3т км. при емкости бака 70л от заправки до заправки!!!!!!!!!!! Пьёт он его как алкаш водку на раз два три!!!! УЖАССС! Про музыку однозначно надо сказать!!!! Плохо! Ну почему такой звук??!!!!! Кошмар! А написано премиум саунд.!!!! Ни фига!!! Берем ОБЫЧНЫЙ ДОДЖ КАЛИБЕР -и динамиков больше и звук ЛУЧШЕ!!! Не говоря уже про старших ДОДЖЕВ КРАЙСЛЕРОВ! СТОПУДОВО!!! Поверьте доджеводу!!! Я был просто поражен таким звуком в кросстуре!!!! Ну не может так чтоб за 2млн еще и звук был х...вым, по крайней мере хуже чем в машине за 1 млн. ну так быть не должно! И еще много что могу сказать. Как и в плюс так и в минус. Вот блин честно слово есть некое негативное что то...... хотя девайс отличный. Чулить не буду.-))) Ну блин не родной он какой-то, как были у меня крайслеры джипы доджи. Эти были моим продолжением!!!! Хотя этот кростур он чистопородный американец звиздатый! Но блин не могу понять его до конца. Хонда всегда была ракетой! И осталась ей!!!! Моща супер!! Если нужна 5и метровая РЕАКТИВНАЯ ракета в 280 кобыл - покупайте не задумываясь. На все остальные внутренние недостатки плюём смело!!!!! ЭТОТ МАШИН ОЧЕНЬ ГУД!!!!!

Крайслер

Продав два автомобиля, которые уже были в семье, ребром встал мучительный вопрос о покупке очередного нового авто. Варианты рассматривались самые разные, но предпочтение отдавалось серьезным кроссоверам, оснащенным полным приводом. Сначала рассматривал Pilot, но потом увидел Crosstour. Для начала ознакомился с его характеристиками, потом искал информацию в нете – отзывов на тот момент ноль. На тест-драйв пошли вместе с супругой. Мнение было принято единогласное – берем. «За» было почти все: большой клиренс, масса пространства в салоне, обладает всеми характеристиками внедорожного авто, только прибавляется еще одна приятная деталь: молодежный хэтчбек со спортивными задатками. Система привода у него такая же, как у Аккорда, двигатель – как на внедорожном Пилоте – 3,5л. При этом сил у него на 30 больше, по сравнению с тем же Пилотом.

За полгода эксплуатации, могу сказать следующее: оригинальный дизайн и большая редкость на дорогах. Но при этом автомобиль обладает статусом и приличными габаритными размерами, которые на дороге внушают уважение. Минусом поэтому является большой радиус разворота… Для посадки-высадки создают удобство широкие двери. Большой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать бордюры, особенно это важно при парковке. Вызывает разочарование отсутствие БК, но это можно пережить.

В общем, небольшие недочеты есть, но они полностью компенсируются отличной плавностью движения, прекрасной шумоизоляцией, объемным багажным отделением.

Максим

Первое и сильное впечатление произвел на меня кузов Crosstour, такой незабываемый можно сказать. Конечно он не оставляет равнодушным никого, хоть сторонников, хоть противников своей внешности. Но все мои знакомые, друзья-коллеги и даже простые автомобилисты на заправках просятся сфотографироваться рядом с ним. На светофорах интересуются его достоинствами и недостатками. В общем, Crosstour вызывает всеобщий интерес. Да что там говорить, я сам купил его можно сказать за его изумительную внешность. Уже потом стал анализировать все его плюсы-минусы. И вот что получилось.

Нет никаких проблем с парковкой, даже можно заезжать на бордюр. При этом здорово выручает камера, а также подстраиваемые под задний ход зеркала. Кстати, камера практически не загрязняется даже после дождя. Дверные проемы достаточно широкие, поэтому всегда присутствует комфорт во время посадки-высадки. Дабы уберечь края от сколов, я на всякий случай дополнительно обклеил капот, пороги и задний бампер защитной пленкой.

По моему мнению, компания Хонда при помощи данной модели задала новый тон в форме городских автомобилей, которые при этом будут сочетать в себе отличную проходимость, приличную вместительность, достойную мощность и хороший уровень комфорта в стильном салоне.

Андрей

Покупал Honda Crosstour в основном из-за его редкости на наших дорогах, потому что это абсолютно новый автомобиль для российского рынка. Самым главным моментом, сразившим меня на повал, был салон огромных размеров. После моего RAV4, который казался мне вполне большим, здесь места просто ну очень много. Водительское место имеет множество различных регулировок, которые создадут отличную комфортность даже во время многокилометровых поездок. Звучание штатной аудиосистемы считаю достойным, хотя я не меломан, мое мнение как не профи по этому поводу может быть не объективным. Багажник рассчитан для хранения различной поклажи в большом объеме, то есть он просто суперский. Выводимая на дисплей информация лаконичная и легко воспринимается, да и задумываться над ее значением долго не приходится.

К недостаткам могу причислить небольшую гофру внутреннего уплотнителя возле заднего проема двери справа. Кроме этого, видны стыки ковра и пола возле дверных проемов в первом ряду. Еще мне не нравится форма внутренних блокировок дверей. Вот все отмеченные мной замечания, по сравнению с теми авто, которые были у меня раньше. Поэтому могу точно сказать, что Crosstour – отличный современный автомобиль с безупречными характеристиками.

Владимир

Решение о покупке нового автомобиля мне далось нелегко. Ведь до этой я ездил на Мерседесе C-класса. Просто настало время купить более функциональный и практичный автомобиль. При этом я не собирался покидать комфортный для меня класс. После долгих размышлений в этом направлении, поисков полезной инфы в нете, мой выбор пал отнюдь не на Crosstour (тогда он вообще мне казался страшным и абсолютно неприемлемым). Главным кандидатом стал Audi S5. В базе этот автомобиль оснащен практически всем необходимым, нет здесь только спортивных сидений. Да и цена меня вполне устраивала. Но вот незадача – нужно было ждать полгода с момента подачи заявки и оплаты.

Довольно долго, но терпимо думал я. И вот каким-то образом занесло меня в салон Хонды, а там он – Crosstour. Даже к своему собственному удивлению я просто влюбился в него. Можно сказать просто загорелся. После этого опять отправился к Ауди, но это было абсолютно ни то что да вече. И уже совсем скоро, к удивлению многих и не смотря на все мнения и отзывы о данном автомобиле, я забрал Crosstour из этого салона.

Что очень важно – на всех картинках эта машина выглядит не так роскошно, как наяву. Внушительные габариты сражают наповал. И пусть я отдал за нее почти два ляма, она имеет все самое нужное, дабы обеспечить меня любимого комфортом. Так что это и вправду самая дорогая на сегодняшний день Хонда.

Анатолий

Я являюсь водителем с многолетним стажем вождения автомобилей марки Honda. Изначально это был Цивик, потом седьмой Аккорд. В прошлом году я начал присматриваться к новинке данной компании – Crosstour. Понравился сам формат. Я думаю, что это не полноценный кроссовер, но весомее Аккорда. К тому же обладает полным приводом. То есть он идеально подходит для поездки на дачу, а суровой зимой на нем можно преспокойно выбираться на дороги покрытые снегом. При этом можно не беспокоиться о том, что здесь можно застрять. Очень порадовали новости о начале продаж этой модели в России весной текущего 2011 года. Пришлось подождать около полгода. Но вот наконец-то сбылось, я стал счастливым обладателем нового Honda Crosstour. На сегодня я езжу на нем уже полгода, разочарований нет и не было. За его внешность могу поставить твердую пять, отлично работает двигатель, автомат правда переключается с небольшими задержками.

Теперь о базовой комплектации. Она имеет все, что нужно для неизбалованного чересчур автомобилиста. И пусть разница между прайсом базы и люкса составляет всего 200 тысяч рублей, многие опции в максимальной комплектации для меня просто не нужны. Поэтому я решил и не переплачивать. Нареканий нет, надеюсь, и не будет.

Игорь

Я являюсь обладателем этого автомобиля совсем не долго. Поэтому без особой лирики сразу перейду к делу. Главное – это масса достоинств, которыми обладает этот автомобиль. Это внушительных размеров комфортный салон. Большой клиренс позволяет без особых опасений заезжать на бордюры. Сама форма машины по-своему красива и вызывает уважение (тут у всех фломастеры разные, спорить не собираюсь). Дорогу освещает просто отлично. Стартовый разгон меня впечатляет до сих пор. Во время езды отлично держит дорогу, в управлении послушен. Очень помогает в создании комфортного вождения камера заднего вида. На втором ряду с запасом хватает места для трех пассажиров.

Теперь о минусах. Недостаточное количество дополнительных опций (например, я не могу видеть средний расход топлива). Перчаточный ящик имеет небольшой внутренний объем. Очень жаль, что нет обогрева спинки пассажирского сиденья.

И еще. Будьте внимательны при покупке авто, чтобы не получилось так, как было у меня. Уже во время эксплуатации – в первые несколько дней, выявились некоторые дефекты, которых можно было избежать. Так, например, был деформирован лючок бензобака, из-за этого он выпирает над уровнем кузова. А еще обнаружил неработающий обогрев сиденья водителя и заднего пассажира.

Артем

В первую очередь этот автомобиль мне понравился своим необычным внешним видом. К его достоинствам могу отнести вместительный багажник, приличный объем внутреннего пространства в салоне. Этот же пункт относится и ко второму ряду сидений и для ног здесь сидящих пассажиров места хватает с лихвой. Благодаря высокому клиренсу в сочетании с системой полного привода, можно без проблем выбираться на дороги без асфальтного покрытия. Работа мощного двигателя в паре с автоматической трансмиссией обеспечивают прекрасную динамику. Очень ценю тот факт, что они редко встречаются на дорогах. Плавность хода, отличный комфорт, все в норме.

К расстроившим меня недостаткам следует отнести дисплей, на который поступает информация навигационной системы. Не могу поставить пятерку и недостаточно острому, по моему мнению, рулевому управлению. Кроме этого, иногда появляются кормовые раскачивания на не очень хорошей с точки зрения качества дороге.

А в общем, Кростур меня вполне устраивает, у каждого авто присутствуют свои незначительные недостатки, с которыми можно бороться или же смириться. Расход топлива нормальный для такого авто, сильно экономить не стараюсь, езжу в свое удовольствие. Насчет цены – этот автомобиль стоит отданных за него денег.

Александр

Когда впервые увидела этого гиганта в Москве, чуть голову не свернула, провожая его долгим взглядом. Он обладает яркой брутальностью, породой, если хотите. И просто шикарен. Я просто в восторге от этого автомобиля. В нем есть все, что для меня нужно. Мне даже кажется иногда, что он создан специально для того, чтобы значительно отличаться от других автомобилей. Двигатель мощный и его запаса для меня вполне хватает. А еще он довольно вальяжно ведет себя на наших не очень хороших дорогах, что мне очень даже льстит. Сравнивать его с другими автомобилями бессмысленно, так как я не вижу рядом с ним достойных конкурентов. На прощание дам будущим покупателям Honda Crosstour маленький совет – обязательно заказывайте либо задний парктроник, или камеру заднего вида, так как у автомобиля не хватает обзорности в салонном зеркале.

Наталья