До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность - движок стуканул. А так, как я человек занятой и без машины мне никак решил сразу взять Хонду Пилот. По деньгам - нормально, и выглядит она солидно, а пока определялся, для важных поездок по работе, брал машину в аренду с водителем.

А так, по ощущениям, на вид Хонда Пилот среднеразмерный «джип», движок V6, объем 3,5 литра, мощность 257 лошадок, но здесь установлена система переменного управления цилиндрами, когда работают 3 или 4 цилиндра, остальные отключаются при снижении нагрузки.

Хорошая безопасность, 10 аэрбегов. Полный привод – блокируется задний мост, есть антипробуксовочная система и система удержания на подъеме. Климат трехзонный. Еще у меня камера заднего вида и люк с электроприводом, поставлены парктроник, датчик света, обогрев зеркал, руль многофункциональный, салон полностью – кожа. Музыка достойная, звук выдает неплохой. Могучая и в меру выносливая машина, от поездки получаешь удовольствие.

В салоне размещено семь пассажирских мест и место водителя. Можно забить почти до 1700 литров. Климат-контроль хорошо поддерживает нужный микроклимат, сидения функциональны, в них не устаешь при дальних поездках.

Есть и недостатки: высокий транспортный налог; слабые пластиковые бампера; нет опции электро-складывания зеркал; в базе маловаты шины, с базы R17 245/55, можно поставить R17 265/75, больше арки колес не позволят. Ну а по сравнению с Тойотой примерно тоже самое. Машина однозначно стоит своих денег, не будет чувства переплаты за товар. Интересно, что в США Пилот стоит не больше 35.000 $

Владислав

Пилот предназначен для дорог и небольшого бездорожья, он стильный и прочный, кузов усилен, так как является несущим. Pilot с мужественным дизайном и функционален. Задние фонари расположены высоко. Задняя дверь открывается автоматизирована, она открывается нажатием кнопки или багажу можно добраться через заднее окн, стекло откидывается. Да за рулем мир комфорта. Трехзонный обдув кондиционера позволяет создать в салоне три различных микроклимата. Все сиденья у меня отделаны кожей, качество которой на высоте, водительское сиденье со встроенными функциями, 8 электронных регулировок для оптимального положения сиденья. Пассажир тоже может отрегулировать сиденье в 4-х направлениях. Нажимаешь кнопку и активируешь одну из 2-х сохраненных установок в памяти. Передние сиденья с встроенной поясничной опорой. Сидения в салоне складываются ровной поверхностью. Место с размахом, сам салон для 8 человек.

Под капотом моего Pilot мощный 3,5 литровый двигатель с 257 л., с моментом 325 Нм., 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия с технологией Grade Logic для оптимизации мощности, чтобы не пришлось менять режим трансмиссии вручную при резких подъемах, спусках и т.д. Технологическая новинка реализованная в двигателе Honda это система управления цилиндрами. При необходимости повышенной мощности двигатель использует все цилиндры. При малой нагрузке используется один блок из 3-х цилиндров, 3 не работают. При средних нагрузках двигатель работает 4-я цилиндрами. Отсюда достигается экономичность, расход снижается до 9 л. на 100 км. Honda Pilot удивляет картинкой с камеры заднего вида в салонном зеркале при включении задней передачи.

На кочках задних пассажиров потряхивает внушительно, на ровной дороге кроссовер парит над дорогой, мягко демпфируя подвеской на пологих неровностях. У Пилота перегреваются опорные диски, растачиваю из-за вибраций. Съезжайте с трассы осторожно, авто любит хорошую дорогу.

Скорость набирается быстро. При эксплуатации поломок не было. А вот намек на коррозию на двери багажника появился спустя 1,5 года. Клиренс достаточный для больших бордюров и кочек. При большой скорости по плохой дороге вертикально раскачивается передок, но может шины такие. В приборке нет регулировки дневной подсветки, она слишком ярка. По чернозему, пашне гребет как трактор. Пластик салона – бюджет, легко поцарапать. Шум в арках, по днищу. Куча столиков, кармашков, подстаканников, сеточек приятно удивила.

Сиденья почти без боковой поддержки, по коже склизко, как по «чихуе».

Родная магнитола на троечку, акустика побрякивает. В дороге всей семьёй можно поспать. Дисплей бортового компа малоинформативен.

Да, по городу расход внушительный доходит до 20 л на 100 км.

Денис

А машина то, реально большая, 5 метров, ширина 2 метра. Над головой места полно. Регулируемая рулевая колонка. При вхождении в крутой вираж внимательней, держись.

Внедорожные способности неплохие. Динамиков в автомобиле вполне хватает. Глухие удары и пробои присутствуют, езда по комфорту средняя. Качает на грунтовке во все стороны. Ускоряешься и авто рыскает, приходится ее ловить. Нравится расположение ручки автомата на передней панели. Средний расход топлива, на трассе 10 л на 100 км, в городе 18 л на 100 км. Все равно управляемость превосходная, подвеска комфортна, ямки и средние колдобины проходит хорошо.

Крены почти отсутствуют. А вот в салоне пластик панели приборов жесткий.

Немного задумчивый автомат, обзор хороший, парктроник, если что выручат. Автоматика задней двери, открыть и закрыть можно с ключа или кнопки у водительской двери. Скорость Пилот набирает замечательно.

Обзор в норме, а узкие места помогает проходить передние датчики (2 по краям спереди).

Тормоза грузового автомобиля, надо ножкой поработать. Дефекты дороги отлично слышны. Коробка работает без рывков и с плавными переключениями. Сидушки с подогревом. В салоне шум приличный. Ужасный пластик для такого авто, да еще и шумит и звенит.

Катится авто шустро, запросто 170 км/ч при оборотах 3200 об/мин. Салон в ширину и длину жесть. Помучился с резиной пока не подобрал. Багажник замечательный, правда, с покатым полом в сторону багажной двери. За свои деньги машинка вне конкуренции. Поставил себе вебасто, шиповку Накапелиту 5, пороги, 85 А аккумулятор, сигналку, все в бюджете, доволен.

Обслуживание не блещет, качество установки дополнительного оборудования плохое.

Владимир

Хонду не чинят, ее обслуживают. У автомобиля хорошее практическое применение, она для семьи из нескольких человек, для дальних путешествий, от части для внедорожных условий.

При поездке по грязи, лужам камера заднего вида ничего не видит. Машина не бизнес класса, жесткие пластики.

Расход у Пилота меньше, чем у Паджеро или других одноклассников, благодаря системе отключения цилиндров. В период обкатки расход был побольше, но потом уменьшился до 10-16 литров. Салон внутри большой и опционален, в нем с комфортом легко распологаются 8 человек, сложив сидения получается два с лишним метра под погрузку, для ночевки в дороге. При путешествии помогут: климат контроль, подогрев сидений второго ряда, обдув третьего. А опции, как камера заднего вида, электропривод сидений, задней багажной двери, все уже в данной комплектации за небольшие деньги.

Ходовые качества: устойчивее Prado, радиус разворота всего 5,6 м, в повороты входит отлично, обгон сильно не затягивает, на грунтовке надежен, мелкие кочки подвеска проходит хорошо с небольшим постукиванием. На трассе пароход, идет как влитой.

По мне, машина красивая, и приспособлена не только для города, но и по бездорожью. Еще когда выбирал Пилота, прокатился и сразу понял, Хонда моя.

Парковаться не удобно, тесно, выручает камера, парктроник.

Бензин кушает 95. Отключение цилиндров движка не ощущается.

Салон огромен, а карманы, боксы, люк, электропривода подчеркивают его комфорт. Штатная музыка 8 динамиков и сабвуфер, много кнопок ее управления, ночью мешают в управлении.

Версии в базе за 1,7 млн. будет вполне достаточно. Следующая комплектация: кожаный салон (три ряда), руль в коже; электролюк; электропривод задней двери, работающий от ключа или из салона; электропривод сиденья водителя с памятью; передний, задний парктроник; камера заднего вида; салонное зеркало с возможностью самозатемнения.

Можно поставить дополнительно пороги с подсветкой, защиту картера, противоугонную систему, дефлектор люка.

Александр

Автомобиль с новым шестицилиндровым двиглом, объем которого 3,5. Мощности его 257 скакунов хватает, чтобы динамично крутить пятиступку автоматической коробки с технологией Grade Logic. Запросто можно таскать за собой двухтонный прицеп. Кузов авто прочный и легкий, по заявлению производителя 50% высокопрочная сталь.

Безопасность водителя, пассажиров у Пилота на пять баллов, он оснащен активными подголовниками, объединенные с поясничной опорой, уменьшается опасность получения травмы в случае удара сзади, да и подушки учитывают скорость, силу удара при раскрывании, вес, рост, положение человека.

Передняя часть авто при столкновении хорошо поглощает энергию удара. Сев первый раз за руль Пилота, пришлось долго соображать, что за куча кнопок на приборке, чуть поездил и привык, главный монитор с указанием всех систем, находящийся на уровне колен, удобен. Шкала приборов стильная, с четкими значками.

В Хонде удивительно комфортный ряд сидений, причем третий! Для ног пространства в достатке. Машинка однозначно для большой семьи. Заметил, при динамичной езде в городских условиях, крутящего момента маловато.

Если тормозишь на большой скорости, то двухтонная машина клюет носом, а тормозной путь значительный. Рулевая без претензий, подвеска прекрасная, глотает все неровности дороги. Камера заднего вида для удобства встроена в зеркало заднего вида. Музыка приличная, есть навигационная система.

Не понравилось: повышенный расход масла, литр на 3 тыс.км., стрельнула впереди у пассажира подушка, разрыв в панели, пришлось менять всю панель, дорого, жуть.

Дмитрий

При обкатке Пилота более 15000 км., заметил сколы краски, покрытие оказалось тонкое. Расходники не проблема. Ездил в экстремальных условиях, тепло при -50 градусов. Подвеска приличная. В салоне максимум пространства и легкости, в нем куча ниш, боксов, кармашек, полок. Подогрев всех 4-х сидений. Сиденья удобные и третий ряд раскладывать необязательно, если ехать восьмерым и посадить туда детишек. На приборной доске, компьютере и вообще много настроек: сброс счетчика при заправке, выключение света фар через определенное время, с ключа можно опустить все стекла и проветривать, открыть, закрыть заднюю дверцу, есть 4-е розетки прикуривателя и прочие.

Мощность двигателя машины 257 л.с., транспортный налог соответственно приличный.

Понравился плавный ход по трассе и хорошая мощность, большой размер салона, экстерьер и вид, который привлекает на дороге. Расход бензина после обкатки от 10 до16 л на 100 км, для такой мощности даже маленький. Зимой при съезде на поле машина не подвела. При -45 градусов заводится без проблем, да еще с пульта сигнализации. Проблем с двигателем и ходовкой не увидел никаких, а вот масло пожирала хорошо, до 1 литра на 1000 км. Хотя думаю, что масло оказалось «паленка».

Панель приборов смутила своей оригинальностью и управлением аудио-системой. По работе трансмиссии, основных систем, вопросов не было. Хоть сарай большой, а на дороге чувствуешь себя уверенно. Худшее качество пластика передней панели не видел. Кнопок климата и музыки много, даже слишком, со временем разбираешься. Климат лучше при большом морозе переключить в ручной режим.

При низкой температуре заскрипели сайлентблоки на кочках. Итог: Pilot - машинка за умеренную стоимость при высоком уровне комфорта.

Антон

У Honda Pilot внешний вид серьезного внедорожника для солидного хозяина, большой салон, отличный комфорт, функциональность, широкие арки, 17 дюймовые колеса, релинги, люк, а фары, решетка радиатора – мощны! На деле угловатый крупный кроссовер. Под капотом реально много места (а нужно?), металл кузова не отличается жесткостью, хотя краш-тест по Euroncap на пятерки.

Панель монументальна, с прямыми углами и жестким пластиком не высокого качества, но оригинальна на вид. Рычаг АКП установлен высоко, на панели. Зато куча боксов на все случаи жизни, большой бардачок, а в центральном тоннеле огромный отсек, массивный подлокотник, кармашки в дверях. Кстати, центральный тоннель впереди неоправданно высок у самой панели. Приборная панель без нареканий, информативна и своеобразна, нет лишней асимметрии. Сиденья удобные, без не нужного указания на спортивные.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,5 л., с внушительной мощностью 257 лошадок, разгоняет авто в две тонны за десяток секунд до 100 км, вполне динамичен с плавной работой, расход до 18 литров. Двигатель не простой, работа цилиндров в нем включается и выключается по алгоритму, работу этой системы показывает на приборах зеленый индикатор ECO. При небольших оборотах, небольшой скорости, на цилиндре (цилиндрах) закрываются клапана (их на каждый цилиндр 4-е), поршневая система работает в режиме экономии топлива, опыт показывает, расход снижается до 8 литров на 100 км.

В управлении Honda Pilot на высоте, обратная передача на рулевое колесо вполне информативна, хорошо «держит» дорогу при 180 км., шумоизоляция не подводит. Крены в поворотах не большие, тормоза прекрасные (задние дисковые), но не надо резких нажимов. Как внедорожник, автомобиль оснащен на четверку с минусом. Клиренс достойный – 200 мм, а вот ход задней подвески маловат. Кнопка VTM-4 Lock лишь блокирует задние колеса при скорости более 30 км на 1-2 и задней передаче, а межколесная блокировка отсутствует. Из опыта эксплуатации можно отметить – надежность, наличие огромного салона, высокотехнологичный и экономичный двигатель, оригинальная трансмиссия, неплохая управляемость. Не впечатлил автомобиль в тяжелом бездорожье, производитель сэкономил на материалах салона, дорог в обслуживании.

Максим

При выборе Пилота устраивала цена, так как однокашники его стоили минимум на пару сотен больше. Достаточно комфорта, не слишком выдающиеся внедорожные качества, но и не чистый кроссовер. При включёнии блокировки муфты уверенно вылезает из любой грязи, смеси снега или глины.

На трассе машина управляется послушно. Важную роль при выборе автомобиля для меня сыграло возможность возить 7 пассажиров. Без дискомфорта можно сидеть на третьем ряду.

При езде по грязной дороге вся задняя дверь и стекло сразу забрасывает грязью.

Езда приятная и безопасная. У Пилота подвеска американская, по трассе без вопросов, неровности проглатывает. Над дорогой летит как Волга, одним словом пароход. А вот скорость ниже, ямы глубже и появляются глухие удары. Тормоза хорошие, не много требуют усилия. Салон как у микроавтобуса, кожа хорошая, пластик дешевый, хотя не скрипит. Вещи в боксах и бардачках гремят на кочках. Панель приборов имеет свой стиль.

Задние сидения с детскими креплениями IsoFix. По трассе расход минимум 11 литров на 100 км, а обычно 17 литров на 100 км.

Советую, комфортная подвеска, электропривод сидений, музыка, не крутая, но качественная. Двигатель и автоматическая коробка хороши, работают слажено и плавно. Движок с экономичным режимом, при малых оборотах и нагрузке выключает 2 и даже 3 цилиндра.

Роман

Модель Honda Pilot, еще при первом взгляде подтверждает свою американскую сущность, ее дизайн разработан в Калифорнийской студии Honda, а произведен в Алабаме, не даром, что продажа первого поколения автомобиля была в США, а второй рейсталинг «доехал» до нас. Размеры авто меня приятно удивили, конечно, не самый большой «сарай», но размерчик именно для Honda самый большой в брэнде. Размеры внедорожника, в длину 4870 мм, ширину 1995 мм и высоту 1845 мм, не дотягивает до Mazda CX-9 лишь по длине, а в ширину превосходит. Погрузка в багажник довольно высокая. В салоне три ряда полноценных сидений на 8 мест, на все случаи жизни, еще остается небольшой багажник. Смело можно отправляться в путешествие с детьми и друзьями, места хватит всем. Приборная панель без нареканий, информативна и своеобразна, нет лишней асимметрии. Двигатель с переменной работой цилиндров, типа ECO, работают от 3-х до 6-х цилиндров.

Автоматическая коробка с плавной работой и имеет пять ступеней, она с премудрой системой Grade Logic Control регулирующей работу на подъеме и спуске.

Система стабилизации при заносе работает оптимально. Автомобиль оснащен парктроником, камерой заднего вида (вид которой отображается на салонное зеркало!), но камера не в базе.

Как внедорожник, автомобиль оснащен на четверку с минусом. Клиренс достойный – 200 мм, а вот ход задней подвески маловат. Кнопка VTM-4 Lock лишь блокирует задние колеса при скорости более 30 км на 1-2 и задней передаче, а межколесная блокировка отсутствует. В общем обычный кроссовер с задатками внедорожника, для асфальта и не частых съездов на грунтовку отличный вариант. Покупка в базе Elegance для не слишком расточительных: автомат, ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электропакет (с подогревом двух рядов сидений), климат-контроль с охватом 3-х зон, 10 подушек и шторок безопасности (!), система стабилизации, круиз-контроль, аудиосистема (6 динамиков, сабвуфер), сейчас обойдется за 1 760 000 рублей.

Не буду советовать переплачивать 200 тыс.рублей за авто в комплектации Executive, где вас порадуют кожаными салоном, отделкой рулевого колеса, электроприводом передних сидений, задней двери, камерой заднего вида, крутой аудиосистемой, люком.

Константин