У Honda Pilot внешний вид серьезного внедорожника для солидного хозяина, большой салон, отличный комфорт, функциональность, широкие арки, 17 дюймовые колеса, релинги, люк, а фары, решетка радиатора – мощны! На деле угловатый крупный кроссовер. Под капотом реально много места (а нужно?), металл кузова не отличается жесткостью, хотя краш-тест по Euroncap на пятерки.

Панель монументальна, с прямыми углами и жестким пластиком не высокого качества, но оригинальна на вид. Рычаг АКП установлен высоко, на панели. Зато куча боксов на все случаи жизни, большой бардачок, а в центральном тоннеле огромный отсек, массивный подлокотник, кармашки в дверях. Кстати, центральный тоннель впереди неоправданно высок у самой панели. Приборная панель без нареканий, информативна и своеобразна, нет лишней асимметрии. Сиденья удобные, без не нужного указания на спортивные.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,5 л., с внушительной мощностью 257 лошадок, разгоняет авто в две тонны за десяток секунд до 100 км, вполне динамичен с плавной работой, расход до 18 литров. Двигатель не простой, работа цилиндров в нем включается и выключается по алгоритму, работу этой системы показывает на приборах зеленый индикатор ECO. При небольших оборотах, небольшой скорости, на цилиндре (цилиндрах) закрываются клапана (их на каждый цилиндр 4-е), поршневая система работает в режиме экономии топлива, опыт показывает, расход снижается до 8 литров на 100 км.

В управлении Honda Pilot на высоте, обратная передача на рулевое колесо вполне информативна, хорошо «держит» дорогу при 180 км., шумоизоляция не подводит. Крены в поворотах не большие, тормоза прекрасные (задние дисковые), но не надо резких нажимов. Как внедорожник, автомобиль оснащен на четверку с минусом. Клиренс достойный – 200 мм, а вот ход задней подвески маловат. Кнопка VTM-4 Lock лишь блокирует задние колеса при скорости более 30 км на 1-2 и задней передаче, а межколесная блокировка отсутствует. Из опыта эксплуатации можно отметить – надежность, наличие огромного салона, высокотехнологичный и экономичный двигатель, оригинальная трансмиссия, неплохая управляемость. Не впечатлил автомобиль в тяжелом бездорожье, производитель сэкономил на материалах салона, дорог в обслуживании.

Максим

Обзоры и тесты