Отзывы автовладельцев
В этом разделе представлены отзывы владельцев об автомобилях, опыт эксплуатации и обслуживания, достоинства и недостатки автомобилей ведущих мировых производителей.
- Дополнительно: обзоры и тесты новых автомобилей.
Когда решила купить седан Лифан Марман (автомобиль бизнес-класса) многие знакомые посмеивались, типа: ну не может быть китаец нормальной машиной, да еще и бизнес класса. А я еще на тест-драйве влюбилась в машину. У Марман множество достоинств: мощности автомобилю хватает за глаза (128лс.), при обгонах хорошо ощущаю руль – управление мне очень понравилось. Считаю, что денег своих стоит, как будет вести себя в дальнейшем, посмотрим. Пока что всем довольна.
- Современный дизайн (сбоку напоминает БМВ);
- Косяков в подгонке деталей (как пишут многие на форумах) я не обнаружила;
- Доступ в салон и запуск мотора – без ключа;
- Богатое оснащение (да-да, это настоящий бизнес-седан).
- Пока не обнаружила.
Валентина
Изначально признаюсь, не относился серьезно к этой марке, но при выборе авто услышал много положительных отзывов об этой модели, а после изучения подробной информации о ней решился приобрести и себе такую же. Владельцем авто являюсь чуть больше 3 месяцев, но перед покупкой не один раз заходил в салон, чтобы посидеть и пообщаться с консультантами. Авто очень комфортное, причем как для водителя, так и для пассажиров. Можно ехать большой компанией, при этом сидения спереди не будут давить в ноги, да и, вообще, ютится не придется. Над салоном поработали знатно, видно, что использовали все же не самый дешевый пластик, потому что запаха и вмятин или еще чего-то подобного нет. Пока особых недостатков я не обнаружил, надеюсь, что и дальше машина оправдает все ожидания. Могу советовать!.
- Комфорт на уровне;
- Хороший салон;
- Качественный кузов;
- Пока все нравится;
Роман
Машину подбирал представительского класса, чтобы «всё в ней было». Короче, цена/качество и вип-класс в одном флаконе. Смотрел из известных моделей. Вообще заметил, что со временем у известных брендов качество заметно падает. Это касается и материала, и запчастей, иногда и сборки в целом. А цены только растут!... ну что здесь можно ещё сказать...
Предвзято отнёсся поначалу к китайской марке. Потом решил глянуть что предлагают вообще. 1.8T AT6 Flagship – нашел в ней кучу всяких достойных примочек.
Вид солидный как снаружи, так и внутри. Салон хорош, панорама, датчики всякие, коленная водительская подушка, подогрев и заднего сиденья с климатом, ну и куча всяких приятных дополнений.
Крутые примочки как у вольво (одна из причин почему их считали самыми безопасными) – контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, предотвращение попутных столкновений, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, слежение за разметкой и это не всё. И ещё раз вернусь к дизайну, его как раз и разрабатывал тот самый мужик, что нам известен по вольво.
И вот насчёт мотора, достаточно высокотехнологичный. По динамике не жалуюсь, до сотни разгоняет за 9 секунд. Никаких случайных сносов/заносов/сильных раскачек.
Но ходы подвесок маловаты, жесткость пружин и амортизаторов показалась излишней, можно было мягче. И что скажу в итоге, это действительно хорошо упакованный седан.
- Куча полезных примочек;
- Высокотехнологичный мотор.
- Ходы подвесок маловаты.
Миша
Была дилема с выбором авто. Достаточно активная конкуренция нынче на рынке.
И тут, чтобы более - менее понятьЮ что мне подойдёт записался на несколько тест-драйвов в различные автосалоны. В итоге выбирал примерно в одной и той же ценовой категории, между тремя марками. Одна из них и была Geely. В итоге она и победила - Emgrand 7 СVT 1.8.
Не по всем, но относительно по многим параметрам затмила конкурентов. Своими характеристиками и внешним видом.
Первое, что привлекло внимание, когда сел за руль - это мягкий пластик в салоне. Ещё можно законектиться с автомобилем через бортовой компьютер и мобильное устройство. что я сразу и протестил. Салон очень впечатлил, кожа, ещё плюс есть люк с электроприводом и камера заднего вида. В багажник объёмные коробки не засунешь, конечно, но практичнее многих оказалась.
Болезнь китайцев - руль не регулируется по вылету. Для кого - это принципиально, просто учтите это. Для тех, кто любит комфортно передвигаться, вам понравится. Очень приятно удивила подвеска. Если не ездить агрессивно, динамика прям очень впечатляет, но если решите погонять, ощутите более жесткое поведение авто, но явно достойное сцепление с дорогой.
Отмечу, что двигатель с вариатором достаточно неплохое сочетание.
Приятная аэродинамика, для меня, как курильщика, это явный плюс, не забрасывает пеплом ну и в непогоду стёкла заднего вида грязью.
В целом, получил от авто почти всё, что планировал. Есть мелочи, но они будут всегда и во всех марках, если говорить об адекватном ценнике.
- Салон;
- Подвеска;
- Сцепление с дорогой.
- Есть особенности регуляции руля.
Сергей
Отличная, современная машина, под завязку напичканная электроникой. Теперь даже тем, кому, в принципе, не дано водить, будет легче за рулем. Взять хотя бы контроль слепых зон, который спасает от неприятных ситуаций при обгонах и который меня пару раз выручил. Дополнительно для городской дороги и для трассы есть система контроля дистанции со встроенной возможностью автоматического торможения. Купил Октавию не далее, как этой весной. С тех пор с семьей можем поехать на выходных на дачу, и в магазин закупиться. Ведь багажник довольно просторен. Туда даже двух своих сыновей (14 и 17 лет) сажал один раз ради смеха, уместились. Но что меня порадовало с самого начала, так это дизайн кузова. Эта Шкода такая агрессивная, вся устремленная в скорость. Что и говорить, однозначно мой автомобиль.
- Много электроники;
- Удобный салон;
- Не ощутил.
Василий
Купил в автосалоне Дакар на Богатрыском проспекте. Менеджер очень помог провести сделку быстро, смог предложить комфортные условия покупки. Езжу первую неделю, пока только положительные эмоции =)
- Комфортная;
- Динамичная машина;
- Прозрачная крыша - отличная вещь;
- Нет системы бесключевого доступа для задних дверей.
Семен
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы и решил брать Каптур. Достался он мне за 930 тыс. руб. в комплектации 1,6 MT Drive, от дилерских допов я напрочь отказался.
Водитель и пассажир усаживаются с комфортом. Настроек водительского сиденья хватает для человека среднего роста любой комплекции. Руль регулируется по высоте. Задним пассажирам места тоже хватает. Задняя спинка, кстати, раздельная и при складывании образует ровный пол багажного отсека. Пластик панелей жесткий, но часть его трогать необходимости нет, так что это не мешает.
Энергоемкая подвеска хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности, не зря ее хвалят. Разгон до 120 км/ч нормальный, а с дальнейшим ускорением начинаются проблемы – вою много, толку мало. Ест двигатель немного: 8,5-9 в городе и где-то 7 на трассе. Шумоизоляция нормально глушит звуки от мотора, но гул резины четко различим.
- Приятный обтекаемый дизайн;
- Экономичный ниссановский двигатель;
- Вместительный багажник с возможностью увеличения полезного объема за счет задних сидений.
- Примерз лючок бака, а при попытке открыть его снаружи сломалась собачка замка. Вся эта конструкция довольно хлипкая;
- Неодинаковые усилия закрытия дверей – по ощущениям, водительская дверь закрывается труднее остальных.
Сергей
Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за новым авто с салона. В том, что до тебя на машине никто не ездил, нет ничего особенного.
Динамику мотора 1,6 на вариаторе можно назвать приемлемой только с очень большой натяжкой. Зато расход всего 9 литров в городе. Объем бака хотелось бы побольше – 52 литра достаточно для города, но мало для трассы. Подвеска высокая, но застрять в снегу на переднем приводе – проще простого. Салон вместительный, все организовано без особых изысков. Подлокотник водителя так мал, что его вообще можно было не ставить – нормально пользоваться им все равно не получается.
Тем, у кого проблемы с запуском в морозы, советую поставить АКБ помощнее. У меня 70 Ah, нет проблем даже в -30. Правда, задние тормоза в сильный мороз сильно скрипят.
- Добротный бюджетный автомобиль, вместительный и экономичный – в самый раз для перемещения круглый год по городу и летом на дачу.
- Двигатель 1.6л, придушенный вариатором, слаб для массы почти в 1300 кг;
- Двери кажутся слишком легкими, задние по ощущения совсем как бумажные.
Егор
Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое мнение об этой тачке.
Отлично подходит для семейных поездок на природу, в торговый центр или еще куда-нибудь. Вместительный багажник этому способствует. В салон вмещаются два уже здоровых сорванца, жена, собака (лабрадор) и еще ящик-холодильник, тоже немаленький.
В качестве опций - все современные навороты, которые и должны быть, а именно: парктроник, внушительная мульти-медиа система. В пробках можно детям фильм показать, например, чтоб не скучали.
Салон, сидение и переднее стекло с подогревом. Климат-контроль тоже очень полезная штука. В общем, машина мне нравится. И по ходовым качествам для города и пригородов самое то. Иногда даже на рыбалку на нем гоняю. Все слишком гладко с этой машиной. Мне иногда даже не верится.
- Вместительный.
- Надежный.
- Напичкан электроникой, с которой сначала не так-то просто было разобраться.
- Не нравится дизайн плафона в салоне.
Егор
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль с движком 1.6. В салоне куча электроники, мульти-медиа, можно послушать музыку или фильм посмотреть в пробке. Парктроник еще очень выручает временами.
Купил он-до для поездок на работу и по разным делам. Пока этот зверь не ломался серьезно. Иногда бардачок не с первого раза закрывается. А в целом машина отличная, даже брату советовал. Даже на рыбалку на нем ездил за 60 км несколько раз. И по полям уверенно идет машина по непонятным колеям. Я был уверен каждый раз в машине и уверен сейчас.
За год с небольшим мне неприятных сюрпризов автомобиль не приносил. Даже жена в деревне водит его как родного и не теряется. А уж эта простота дорогого стоит.
Мое мнение: автомобиль по уровню качества отвечает своей стоимости. При том, что использую его достаточно часто и интенсивно, никаких особых поломок. В общем-то, это та же классика, только на корейский манер. И, конечно же, более современная машина за счет своей электронной начинки.
В салоне, повторюсь, все сделано для комфорта. В любые морозы мне не страшно садиться и ехать на работу или куда-то еще, и не страшно же посадить в салон даже свою семью.
- Бензина мало ест.
- Комфортный салон с климат-контролем.
- Бардачок не всегда сразу закрывается.
Василий