Фольксваген BEETLE - фото 1 из 1

Мне 50 лет. Моим решением в выборе фирмы фольксваген была вера, что это проверенная брендовая фирма, надежная и ответственная. Выбор модели совершенно случайно совпал с решением покупки авто и выпуском новой модели жука. Все совпало. Реализовалась возможность приобретения через кредит. Авто никого не оставляет равнодушным, даже маленьких детей, в провинциальном городе, где я живу, однозначно диковинка.

Достоинства автомобиля

Внешний вид.

Недостатки автомобиля

Праздник закончился, когда начались проблемы с опорными подшипниками. Авто еще на гарантии, а я не могу по гарантии заменить детали. Уже прогнала 1200 км на 2 техобслуживания (далеко живу от салона). В первый раз деталь не заменили, а предложили замену за наличку. Я написала претензию. После которой сотрудники фирмы пригласили в центр и пообещали заменить деталь. Представьте мое удивление, когда приехав, они сообщили, что не хватает болтов. Это полное издевательство. Вот так зарабатывают миллиарды. Обязательства фирма не держит, сотрудники издеваются - как будто я к ним лично домой приехала и претендую бог весть на что. В данный момент позвонила на горячую линию фольксваген, пообещали ответить в течении 10 дней. Вот вам и немецкая пунктуальность и доброе имя фирмы. Шарашкина контора! Простому обывателю нечего делать с таким авто. Детали дорогие, обслуживание тоже затратное. Фирма заинтересована только в продаже, а дальше каждый сам по себе.

 

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

лариса

Фольцваген Амарок 2013 - фото 1 из 1

Дорогие автовладельцы. Спешу предупредить вас о новом авто Фольцваген Амарок.

Достоинства автомобиля

Достоинств нету вообще...

Недостатки автомобиля

В 2010 году в г. Москва, в Автоганзе меня угораздило купить Амарок Полный. 163 л.с. На 30 тыс. км пробега вылетел двухмассовый маховик и корзина сцепления сгорела.

Думал я один такой. Нет. Не один.... а практически все поголовно.... у кого на 5 тыс., у кого на 50 тыс. все горит. Лампы ближнего света больше 10 тыс. не горят. И еще тысячу мелочей.

Надоело мне и решил взять в 2013 году... новый. В Ганновере сборка. Немец. 180 л.с. и коробка 8 - ступенчатая. Проехал 30 тыс. км. и вылетела коробка автомат... Передние тормозные диски стерлись и тормоза отказали. Пришлось ставить новые.

А в г. Волгораде есть прекрасный центр на Мамаевом кургане, вот там и поменяли. Правда с обоих машин солярка куда то девалась постоянно, а что стекла били и царапали машину доказать невозможно. Пропадает видео сразу... и был там замечательный парень, когда я сдал старый Амарок и поменял на новый... .скинули сто тысяч... от 2 млн. руб. Но, правда, попросили 25 тыс. наличкой им в карман...

Одним словом, передайте детям и внукам... никогда не берите Амарок... и всем расскажите... Пишите, отвечу всем и назову имена *****...

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Игорь

Фото Фольксваген Джетта

Приобрёл автомобиль совсем недавно, позарившись на немецкий бренд. Автомобиль добротный, но не без недостатков.

Достоинства автомобиля

Первое что показывает дилер – багажник автомобиля, он действительно огромный для своего класса. Просторный салон, задним пассажирам коленки не жмут в подбородок. Организация водительского места – заслуживает похвалы.

Кресла в меру упругие, сидеть удобно, масса регулировок, плюс регулируемый руль выбор удобного положения не проблема.

Комплектация трендлайн, по-моему, самая оптимальная, без лишних примочек. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, управление на уровне. Динамика достойная своих 105 лошадей.

Недостатки автомобиля

Первый недостаток - практически полное отсутствие звукоизоляции, такое впечатление, что её просто забыли поставить. Сзади на дальнее расстояние удобно устроится только двое, третьему мешает просто огромный тоннель.

Прилично одеть чехлы на водительское сидение просто не получится, его нужно снимать, а для этого нужен специальный ключ - 12-ти гранная звёздочка.

При выходе из машины постоянно пачкаются брюки, а грязь с лобового стекла сбрасывается на боковое водительское.

Работу стеклоочистителя в прерывистом режиме, как и работу климатической установки логически понять не возможно.

Обогрев заднего стекла и зеркал удачно разделили, но включение подогрева зеркал очень неудобное. И ещё таких мелочей очень много.

Вывод
Достаточно удачная конструкция, с массой копеечных недоработок.

Фото Volkswagen Jetta

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

vsvikt

Фото Фольксваген Поло

При выборе автомобиля остановился на Volkswagen Polo седан, выбрав его из одноклассников этого ценового сегмента (500-600 тыс. руб.). Машину покупал у официального дилера. Объем двигателя 1.6, мощность 105 л.с. Комплектация Comfortline, коробка автомат, цвет черный (считаю, что светлые Фольксвагены смотрятся несколько дешево).

Из тех плюсов, что сразу бросаются в глаза: внешний вид автомобиля (здесь, конечно, мнения могут быть разными) и его эргономичность. Машина не слишком большая снаружи, но при посадке на водительское сиденье обнаружил, что места вполне достаточно (мой роста 186 см). Сел на заднее пассажирское – и здесь места хватает. Решил, что сэкономили на размере багажника. На удивление и багажник оказался вместительным.

Одно из главных преимуществ – очень небольшой расход топлива. По заверениям производителя, машина ест 4-5 л на 100 км по трассе, и 6-7 л по городу. Этому можно верить. Учитывая, что объем бензобака 55 л., можно на одной заправке проехать очень много.

Дорогу держит хорошо. Мощности 105 л.с. вполне хватает для маневров, если ехать налегке.

За два года эксплуатации – пробег 47 000 км. Никакого ремонта не было, только 2 лампы в фарах заменял. Лампа заднего хода не работала еще в салоне. При покупке не заметил, пришлось менять за свой счет. Были проблемы с сигнализацией, но это уже не к Фольксвагену претензия.

Теперь о минусах. Подвеска жестковатая, зато не требует ремонта. Средний уровень комфорта. Слабая шумоизоляция. Мелкие недостатки по качеству сборки: западает правая кнопка обогрева сидений, несколько раз глючил стеклоподъемник, одно время чуть дребезжала панель. Печка долго разогревается, зимой спасет обогрев сидений.

Достоинства автомобиля

• Небольшой расход топлива
• Эргономичность
• Надежность подвески
• Хороший обзор

Недостатки автомобиля

• Низкое качество сборки
• Плохая шумоизоляция
• Жестковатая подвеска
• Слабая печка
• Средний уровень комфорта

Фото Volkswagen Polo SedanФольксваген Поло Седан

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Александр

Купил авто в 2009 году с пробегом около 30000 км. Выбирал между Мерседес и Ауди, но видимо судьбе было угодно, чтобы мне достался Фаэтон. Приехал смотреть А8, а там у хозяина стоял его Фаэтоша. Ауди отмел из-за комплектации, а вот про Фольксваген разговорились и они даже прокатил меня немного. В общем я наскоро прошерстил Интернет и нашел себе V6.

За эти годы делал автомат и подвеску. За ремонт АКПП отдал около 90000, что привело меня в шок, а за подвеску примерно 27 000 рублей. Все остальное, тьфу, тьфу, пока не ломалось. Езжу, радуюсь и даже не думаю менять на что-то другое.

Достоинства автомобиля

Отличная динамика, космический салон, уважение на дороге.

Недостатки автомобиля

Дорогой в обслуге, плюс ко всему некоторые запчасти надо заказывать из Европы.

Роман

Друзья сказали, что я сошел с ума. Такая реакция последовала после того, как они узнали о покупке мной Фольксваген Фаэтон, да еще и с объемом мотора 6 литров. Сей аппарат достался мне по знакомству. На заднем диване до меня ездил директор фирмы, но почему-то он решил сменить Фаэтон на Бентли.

Когда впервые меня прокатил водитель того самого директора и уже через 6 секунд мы преодолели отметку 100 км/ч, то я уже не смог отказаться от машины. Многие скажут, мол, взял бы Мерседес, но ведь они у каждого второго. Фаэтон – редкий зверь, но ничем не хуже признанных немецких моделей.

Пока владею машиной, пять раз менял колодки, Тормоза здесь не самые мощные, поэтому часто приходится жать со всей силы в пол. Также были проблемы с электрикой, и бортовой комп пришлось полностью перенастраивать (30 000 рублей). В остальном машина вызывает исключительно улыбку и радость. Расход около 20 литров в городе, а на трассе не больше 16 литров.

Достоинства автомобиля

Самый динамичный авто в своем классе, к тому же превосходит по уровню комфорта большинство конкурентов.

Недостатки автомобиля

Приходится постоянно следить за колодками и уровнем масла. Мотор немного поджирает его, и не хотелось бы попасть на ремонт. Обслуживание только у официалов по бешеным ценам, т.к. даже хорошие сервисы не хотят связываться с машиной.

Вячеслав

Всю жизнь мечтал об Ауди, но купил Фольксваген. Когда дозрел и появились деньги, то порядочный А8 стоил как самолет, а на поверку оказался ломучим ведром.

Сначала Фаэтон мне совсем не понравился внешностью, точнее задней линией окон, но потом я в корне изменил мнение. Из хороших комплектаций был только с 5 литрами объема и это меня ничуть не пугало. В конечном счете, расход по трассе не больше 13 литров!!! Дорогу держит словно трамвай, а пневматика создает ощущение полета.

Покупкой абсолютно доволен, Фаэтон – это автомобиля для ценителей!

Достоинства автомобиля

Из положительного отмечу потрясающую динамику, отменный комфорт салона (больше 15 регулировок сиденья!), стильную внешность

Недостатки автомобиля

Недавно стала плохо включаться вторая передача, возможно, придется делать дорогостоящий ремонт. На оф. сервисе за обычную диагностику просят чемодан денег.

Антон

Вот уже 5 лет владею этим Бентли, в смысле Фаэтоном.. просто делают их на том же конвейере, что и Бентли. На момент покупки в семье был автомобиль и этот брался больше для разнообразия и последующей смены имеющегося S500. Заказывал машинку у фирмы, которая занимается импортом авто из Германии и через полтора месяца после внесения залога, мне позвонили и сказали ждать. Спустя неделю я уже управлял своим Фаэтоном.

Никто не верит, но за эти годы были только мелкие поломки. Как-то отказал стоп сигнал. Не было времени разбираться, поэтому бросил и ездил на втором авто. Через несколько дней завел и стоп заработал. Была мысль, что на мойке залили контакты. Еще ломался брелок, но за немного денег его перепрограммировали. Подвеску, понятно, делал, но ничего серьезного, благо машина ездит не очень много. В итоге:

Достоинства автомобиля

Очень радует управляемость автомобиля, несмотря на то, что задний привод. Изумительный салон и когда за рулем жена, я сажусь на задний ряд и кайфую. Умеренный расход топлива и стоимость ремонта

Недостатки автомобиля

Если ехать в официальное СТО, то заплатите в разы больше за ремонт. В том же Мерседесе совсем не так. Обесценивается очень быстро. Я узнавал, сколько удастся выручить за моего, и пришел к выводу, что проще ездить дальше, чем отдавать за копейки. Колодки быстро стираются (наверное из-за большого веса).

Владимир

Купила автомобиль весной 2012 года с хорошей скидкой, так как он был выпущен еще в октябре 2011. Брала среднюю комплектацию Comfortline, но на моем автомобиле был кондиционер. У дилера поставила магнитолу Pioner и защиту картера.

Это мой первый новый автомобиль, до этого ездила на подержанных. Меня пугали тем, что, хоть это и Фольксваген, собирают их в Калуге, так что надо надеяться на аккуратность российских мастеров. На самом деле за 2 года эксплуатации каких-либо серьезных проблем не возникало, хотя это может быть потому, что я езжу мало и аккуратно.

Радует и наличие возможности все отрегулировать под себя: руль, сиденье (и его подогрев), зеркала с электроприводом. Довольно вместительный салон и багажник. В автомобиле установлен информационный дисплей, который показывает расход топлива и на сколько километров его хватит, скорость, температуру и несколько других показателей.

Но есть и недостатки. Буквально в первые недели эксплуатации несколько раз не сработал стеклоподъемник водительской двери. Помогало заглушить двигатель и снова завести машину. Проблема возникала всего трижды, по гарантии не обращалась. На плановом ТО мне сказали, что это типичная «болезнь» Поло седан.

Еще один недостаток – это довольно-таки высокий расход топлива при таком объеме двигателя. По городским пробкам в холодное время года он около 15л/100км. Летом при включении кондиционера резко прыгает вверх.

Достоинства автомобиля

Приятный внешний вид, разные комплектации, невысокая цена, наличие электроники для комфорта.

Недостатки автомобиля

Неэкономичный расход топлива, плохая шумоизоляция салона, есть типичные «болезни».

Светлана

Имею права уже несколько лет, но на машину накопил совсем недавно. Сразу хотел взять что то комфортное и надежное. Рассматривал много бу машин, но знакомые переубедили взять с салона.

Друг работающий менеджером в фольлксвагене сказал что под мой бюджет в 600т.р. отличным вариантом будет фольксваген поло…да пожалуй за такую сумму из фольксвагенов я бы ничего больше взять не смог. Приехав на тест драйв к официальному дилеру и прокатившись машина мне понравилась.

В салоне довольно просторно, аккуратная панель, сиденья тоже удобные. По ходовым качествам тоже все устроило. Машина глотала кочки и отменно рулилась. Встроенная аудио система была довольно громкой. Порадовал тот факт, что в горку машина может трогаться без газа, машина сама добавляет оборотов чтобы не заглохнуть.

Точно решив брать полик я заполнил все бумажки и наконец то купил свой первый автомобиль. На данный момент уже накатал 14000 км. Два раза был на плановом ТО, заменили жидкости. Крупных поломок не было и надеюсь не скоро будут.

Достоинства автомобиля

Отличная управляемость, низкий расход (7-8л), просторный салон, хорошая подвеска, динамика для 1.6 двигателя на высоте.

Недостатки автомобиля

Электронная педаль газа иногда очень долго соображает, да и вообще неудобная. Резина с салона камовская.

perog

В апреле 2012 года купил себе новый автомобиль VW Golf 6. Выбирал долго и тщательно. Не могу сказать, что влюбился в этот автомобиль сразу. Просто на рынке на тот момент за такие деньги это было лучшее предложение. Понимание правильности моего выбора пришло со временем, когда убедился, что Golf – это серия действительно надежных автомобилей.

За почти 2.5 года обращался в сервис только для планового прохождения ТО. Пробег у меня небольшой, всего 27000 км, но все-таки уже что-то, чтобы можно было делать свои выводы о качестве автомобиля. Многих покупателей пугает турбинный двигатель TSI – говорят, что быстро умирает, требователен к бензину. Отвечу, что, если не лить в него бензин ниже 95-го, то все будет хорошо. У моего тестя на Октавии тоже двигатель TSI – уже 110 000 км машинка пробежала без поломок. Да и на сервисе, когда делал ТО, приставал к сервисменам на счет надежности именно этих движков. Там мне ответили, что проблемы возникают с этими движками в основном у тех, кто проезжает по 50000 км и масло ни разу не меняет. Но это и обычные атмосферные двигатели не переживут.

Зато как разгоняется TSI. Это же просто сказка! Подхватывает движок с низких оборотов, уже с 1500 об/мин машина начинает тянуть. Со светофоров рвануть, в поток вклиниться – все это не проблема с TSI. А бензин ест, как обычная малолитражка – по трассе 6 литров на сотню, в городе около 8 литров.

Слабым же звеном у Golf 6 стали коробки DSG – вот там постоянные поломки, замены сцепления, масла и пр. неприятные инциденты. Но я взял себе старую, добрую механику и не знаю никаких проблем. Передачи (а их между прочим шесть) переключаются всегда четко.

В общем, по ходовой к гольфу никаких претензий. Он действительно лучших среди автомобилей такого же класса.

Но вот дизайн – это что-то скучное и серое. Гольф – это автомобиль, на который не оборачиваются прохожие. Внутри все также, как и в других автомобилях VW - очень строго и без изюминки. Хотя, конечно, это все на любителя.

Сам по себе автомобильчик небольшой. Парковаться легко. Багажника мне вполне хватает для покупок в Ашане на семью из трех человек. Но вот в путешествие ехать – уже места будет маловато. Особенно если ехать с женщиной и ребенком – у них потребность в вещах превышает возможности багажного отделения Гольфа.

Достоинства автомобиля

- хорошая управляемость
- шустрый двигатель (TSI)
- надежный, не сломался за 2.5 года ни разу
- дешевая страховка

Недостатки автомобиля

- скучный дизайн
- небольшой багажник
- ненадежные коробки DSG

Артур

Впервые сев в салон своей машины, я почувствовал себя каким-то мафози. Да, да, не смейтесь. «Сижу в этом кремовом салоне и смотрю на мир свысока» - примерно таким мысли возникли у меня в тот момент. Есть что-то в ауре этого автомобиля, нечто гипнотизирующее, заставляющее уважать его. Кстати, на дороге даже пацанчики на своих бумерах вежливо отходят в сторону (смешно, но показательно!).

Приглядел я эту модель в 2009 году, и на тот момент им владело уже четыре человека. Один в Болгарии и трое в России. Пробег был не самый большой (примерно 75 000 км), но, думаю, что его подкрутили. Вообще я не самый искушенный знаток авто, но чем-то привлек меня Фаэтон. Загнал на сервис, сделали диагностику, и купил. Цена была всего 800 000 рублей!!!

Через полгода я понял, почему предыдущий хозяин так дешево отдал этот роскошный седан. Сначала начала перебоить пнеамоподвеска, а потом дал о себе знать дизель. С подвеской было все не так страшно, что-то там заменили и, взяв с меня 35 000 рублей, отпустили с миром. А вот с мотором было куда печальнее. В СТО мастер с хитрым прищуром изрек: «Вскрытие показало, что саляра …….» Топливо убило дизель. Всему виной то, что я часто катаюсь по области и иногда просто негде найти нормальную АЗС, вот и приходилось немного заливать не пойми чего. В общем, попал я на 90000 рублей и месяц машина стояла на ремонте. После этого ничего больше не ломалось. Залил топливо и поехал. Теперь наслаждаюсь роскошью и немного жалею о потраченных деньгах)))

Достоинства автомобиля

Полный фарш просто сносит мозг при покупке. Где бы вы не ехали, везде получите уважение на дороге, а когда будет желание ускориться, то порадует неплохое ускорение.

Недостатки автомобиля

Очень дорогой ремонт, а кроме этого все устраивает.

Виктор

Выбирал машину по определенным параметрам. Хотел, чтобы была не сильно распространенная, вместительная, качественно сделанная и обязательно с пневмоподвеской. Почему с пневмо? Да был у товарища Lexus на пневме, меня очень впечатлили ощущения.

Фаэтона приобрел в Калининграде, там ездил на нем дипломат по своим делам. Пробег был около 25 000.

За то время, что владею машиной, заменил приводящий ремень и, внимание, динамики. Приводящий уже при покупке посвистывал, а музыку поменял потому, что фанатею на качественном звуке.

Насчет затрат сразу предупрежу: Все дорого. Простая диагностика подвески мне встала в 5000 тыс. рублей. Никто не хотел браться за работу, может поэтому и цена такая. За замену ремня, устранение и чистку топливной с меня взяли 16 000, хотя сделали все за 2 часа!

Хотите обладать редким авто – готовьтесь к денежным вложениям.

Пока я доволен покупкой, а как будет дальше – покажет время.

Достоинства автомобиля

Качество сборки просто фантастическое. Неубиваемая пневмоподвеска (даже в минус 35 она ни разу не подвела) делает передвижение максимально комфортным, а необычная внешность добавляет брутальности.

Недостатки автомобиля

Быстро дешевеет, я уже прикидывал, за сколько смогу продать авто и получилось, что намного дешевле тех денег, что отдал за него; сервис не мог найти полгода

Алексей

Год назад купил свой Фолькс и вот сейчас решил поделиться.

Машина просто пуля, несмотря на то, что дизель. Динамика как у злого субару, а комфорт как дома на диване.

Если кто-то лелеет надежды на то, что можно купить и просто ездить, то это тот случай, когда все равноценно. Да, ест он не меньше двадцатки на 100 км, но и едет как болид Ф1.

Когда случается поломка, то будь готов бежать к банкомату с сумкой))) В общем я уже поменял масло (туда влезло около 9 литров), отвалил около 18 000. Дорого? Да, раньше катался на трешке БМВ и мог на эти деньги подвеску взбодрить всю.

Было еще чек загорался, так я убился искать хорошего диагноста. Определяют ошибку, но исправить не могут. Потом у фаэтоноводов узнал, где можно починить. Оказалось предохранитель сгорел.

Поражает эргономика и внимание производителя к деталям. Все такое красивое, стильное.

В общем машина стоит своих денег, но брать на последние не советую.

Достоинства автомобиля

Функционал салона на пять баллов. Динамика в сочетании с комфортом и внешним видом позволяют причислить автомобиль к премиум классу.

Недостатки автомобиля

Сервис дорогой, иногда кажутся, что слишком. Лично мне иногда сложно перестраиваться, т.к. размеры огромные, и сама марка Фольксваген тоже не самая крутая.

Сергей