Впереди машина похожа на 6 гольф, только приплюснутый.

На задних сиденьях больше двоих не сядет, да и двоим не совсем комфортно. Для ног места тоже маловато. Через несколько минут езды на заднем сиденье я начал чувствовать небольшой дискомфорт, по этому, далеко ездить будет сложно. В глаза бросается дешевый пластик подлокотника. Выходить с галерки с первого раза очень сложно, можно обтереть пороги штанами.

Хотя я и противник автоматических коробок , но в Scirocco это круто . Машина просто выстреливает, не наблюдается ни задержек ни пауз, переключается быстрее чем механика.

Хотя по паспорту написан расход 11 литров по городу, компьютер меньше 19 литров не показывал.

Машина жёсткая , но очень мощная. На холостых работает очень тихо, но когда нажимаешь на газ, чувствуется мощь.

Стекло заднего вида очень маленькое скорее для красоты, перекрывается подголовниками. Думаю, что ездить в ней каждый будет напряжно каждый день, много шума и жесткая. Стоит очень прилично. Хотя, если ее купить , то такой тачки больше ни у кого в городе или районе не будет.

Игорь

Машину покупал из-за спортивного дизайна и двигателя с турбиной. Когда после обкатки выехал на трассу то увидел что у машины преимуществ очень много. Что удивило в первую очередь то это расход 9 литров, и это при езде по городу. Проблема только в том что трудно найти хороший 98, на левых бензаколонках лучше не заправляться.

Но один минус, после 4 месяцев езды передние покрышки стали лысыми.

Еще радует то, что при кажущейся малости багажника положил в него два стандартных чемодана с колесиками. Благодаря анатомическим сидениям, проблем с затеканием спины не происходило.

Опасения по поводу низкой спортивной посадки проявились после первого снега.

В машине также радуют различные прибамбасы. Поворотные фары освещают поворот именно там где нужно. Навигатор пришлось перепрошивать. Электро регулировка сидений дает возможность подобрать положение для любого водителя.

Минусы в том что практически нет заднего обзора, что компенсируется большими боковыми зеркалами. Первое время отваливались крышки форсунок омывателя фар. Задние сиденья подходят только для детей, взрослому там делать нечего.

Ну а в целом очень послушная в управлении, с отличным дизайном, привлекающим всеобщее внимание на дороге, машина.

Кирилл

Сирокко это стремительная и броская машина и вызывает сильное чувство зависти у того, кто его не имеет. Автомобиль представляет собой немецкую надежность и высокое качество узлов, сочетая итальянское изящество кузова. Пилотируя Сирокко испытываешь настоящую радость. Для человека непонимающего в драйве этот автомобиль не лучший вариант. Этот автомобиль не для семьи, сзади даже детям будет тесновато. Тот, для кого автомобиль лишь средство для передвижения никогда не поймет Сирокко.

Не буду спорить, что Сирокко далек от идеала, что он уступает действительно спортивным машинам. Но почему-то в дорогих машинах может быть дешевая пластмасса, а в Сирокко только кожа в салоне, Сирокко оставляет многие Мерсы и Субару далеко позади и почему-то на поворотах хочется добавить газа, когда многие тормозят, я по трассе расходую меньше топлива, чем многие остальные машины, водители встречных машин пытаются сфотографировать мой авто, а девушки, проехав на Сироко , влюбляются в водителя.

По моему отзыв немного приукрашен эмоциями, но вот такой он, Фольксваген Сирокко, один из самых прекрасных автомобилей в мире.

Роман

Сразу хотелось бы предупредить, что Сирокко это авто для водителя, а не для того чтобы на ней перевозить мебель или впятером туда залезать. До покупки Сирокко у меня были разные автомобили. Но, когда я колебался перед выбором очередного автомобиля, то увидев в салоне Сирокко , я сразу в него влюбился. Взял машину 1,4 двигателем, мощностью 160 л.с., 7 ступенчатой коробкой автомат. Сейчас пробег около 150 000 км. В мастерской перепрошил блок управления и коробку, сейчас мощность 210 л.с., причем у дилера гарантия сохранилась. Если нормально спокойно ездить то расход по кольцевой на компьютере показывал 5.4 литра , по городу 6,5, а если носиться на кикдауне то и расход соответственный более 15 л. Двигатель работает не шумно равномерно пока не дашь хорошенько газу. В салоне ничего не скрипит, сиденья удобные, хотелось бы с электрорегулировкой.

Заднее стекло маловато, но с парктроником нет проблем, а вот, подголовники мешают обзору. Зеркала заднего вида удобные с большим обзором.

Управляется машина отлично, очень резвая, подвеска немного жестковата, кренов почти не ощущается. Багажник маловат, но ничего габаритнее спортивной сумки я не вожу. Особо радует, что в области машина одна. В общем, о своем приобретении я не жалею.

Дмитрий

Машина у меня уже полтора года пробег 34 000 км. Это уже четвертый марки фольцваген. До этого ездил на гольфе, джете, пассате.

Машина цвета deep black perl с турбированным двиглом, автомобиль очень резвый, 6 ступечатая коробка работает идеально, мягко и быстро, перключения скоростей совсем не чувствуется. Климат контроль работает отлично греет тепло, летом холодит. Салон у машины комбинированный кожа и алькантара. Сиденья с боковой поддержкой очень удобные. Все клавиши кнопки ящики расположены удобно и интуитивно понятны.

Дорогу машина держит идеально, просто песня как вписывается в повороты, и просто провоцирует давить на педаль. Словно сидишь в картинге. Максимально разгонялся до 203 км/ч, больше страшновато. Но машина не надрывается и особо не шумит, со светофора все мазды и тому подобное остаются в глубокой ж…

По внешности как только выехали из салона все смотрят на тебя как на что-то необычное с большим интересом.

Женщины просто тащатся от сырка, одновременно залазило 6 особей… дальше не буду рассказывать.

Также появилась полезная привычка парковаться задом, потому что перед очень низок и очень боится бордюров.

Лью только 98 расход примерно 12-15 литров...

Машина реально стоит своих денег.

Александр

Я взял VW SIROCCO с салона. Езжу больше года. Это 3 поколение этой модели, причем выпустили после очень большего перерыва. У меня автомобиль трех-дверное купе с весьма низким силуэтом, машина с мотором 1,4TSI (160л.с.) и DSG коробкой передач ценной более миллиона рублей.

Ну что можно сказать. При езде в Сирокко складывается ощущение полной безопасности. Мотор турбированный тянет очень бодро. Так и хочется надавить на газ, но боишься, чтобы не взлететь. А с мотором 2.0 машина, наверное, становится пулей.

Машина управляется просто отлично, хорошо чувствует повороты. А вот подвеска хотелось бы чтоб была по мягче.

Хотя кузов и небольшого размера, но сзади два взрослых человека могут запросто разместиться.

Отделка машины на очень высоком уровне, качество отделочных материалов просто отличное.

Обзор заднего стекла, конечно, маловат, но для этого есть боковые стекла. Передние сиденья удобные, а вот задним простора маловато…

Расход топлива средний из-за малого объема двигателя по городу 11,5 литров, по трассе 8,5 л.

За каско заплатил 80 000 рубей, за транспортный налог 12 000 руб.

В общем, машина мне очень нравится, стоит потраченных денег.

Владислав

Я покупал Volkswagen Scirocco в 2010 году в комплектации TFSI с объемом двигателя 2,0 литра, с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день мой прередне-приводный трехдверный хэтчбек проехал около 30 000 километров.

Пока я могу поставить автомобиль самую высшую оценку за внешний вид, надежность, качество, комфортность и ходовые качества.

По первым впечатлениям могу сказать , что такого драйва у меня еще не было. Отличное сцепление с дорогой, автомобиль хорошо входит в повороты. Со светофора машина стартует так , что все малолитражки просто в шоке, а люди поворачиваются в сторону моего железного коня. Правда есть и недостатки это туговатая подвеска и давление в шинах 2,4. По этому для спокойной езды автомобиль не приспособлен.

Преимуществами являются быстрая DSG, отличная музыка из десяти динамиков и очень резвый двигатель. Минус машины - высокий расход топлива. Покупателям хотелось бы посоветовать не жалеть денег для автомобиля. А вообще моя мечта приобрести хороший автомобиль сбылась, и воплотилась в Фольцвагене Сирокко.

Сергей

VW Scirocco мне понравился в первого взгляда – это суровый взгляд фар, дверные стекла без рам, технологичные двигатель и коробка. Купил Сирокко (или Широкко, как его окрестили на родине) коричневого цвета, он только появился в продаже.

Первые впечатления от езды отличные. Машина просто пуля, очень резвая, едешь себе потихоньку, а тебе как будто кто-то говорит давай нажми на педальку. Бензин лучше лить 98, потому что двигатель битурбированный, хотя на крышке бака написано 95\98. Порадовало что не нужно делать нулевого ТО, а в салоне сказали, что будут ждать через каждые 15 000.

Сначала не мог привыкнуть к семиступенчатой DSG. На горках автомобиль немножко откатывается, не могу ни как научиться плавно трогаться в пробочном ритме.

Руль стоит тяжелый, плотный от гольфа, кренов при поворотах не ощущается.

Двери у авто довольно таки большие, широкие пороги, хотя залезать и вылезать необходимо научиться. Сзади просторно, коленки в сидения не упираются.

Задние сиденья можно складывать, образуется почти горизонтальная поверхность. Багажник не большой с достаточно высоким порогом, что создает неудобства при укладке багажа.

Шума думал будет больше, звук мотора приятный и слышен в салоне только на высоких оборотах.

Петр

Мне всегда нравились Сирокко даже более ранние версии 90 годов. Как то в авто передаче увидел новую модель и потерял покой и сон. С передка Сирокко чем-то напоминает Гольф, но намного получше будет. А насколько намного начинаешь понимать тогда, когда садишься на водительское сидение и волосами ощущаешь потолок.

В общем, подумал я и взял Сирокко. Брал в с салона новую. До этого у меня была беха м3 купешка, но она иногда так доставала, что и писать не хочется. Нравилась только скорость и динамика.

Сирокко брал с двухлитровым мотором и с наддувом, до 250 конечно не разгонишься, но нам такие скорости, ни к чему. Подвеска будет помягче, чем у БМВ, управляется тоже по-другому, но что-то есть и общее. По расходу вряд ли порадует, я жалею, что не имею собственной заправки. Компьютер показывает иногда 20, а иногда и 6,5 при скорости 90. Пока машина новая, так что ни чего еще не ломалось. Салон маловат, особенно задние сиденья, но эта машина не для семейной езды. Радуют зеркала заднего вида с хорошим обзором. А заднее стекло у Сирокко очень узкое, но оно ни на что не влияет, потому что я его затонировал. Вообще автомобиль стоит потраченных денег, довольно редкий экземпляр на наших дорогах, красив и надежен.

Максим

Автомобиль брал новый в прошлом году. Сначала хотел Фиат, но когда увидел Volkswagen Scirocco, то очень понравился дизайн поэтому и купил.

Автомобиль меня полностью устраивает. Он красивый и привлекает внимание. Сиденья очень удобные, на них хватает места, и багажник не слишком маленький. Заднее окно очень узкое, имеет очень слабый обзор. На парковках задний парктроник только и спасает.

Подвеска жестковата. Управляется машина отлично, по городу ездить нормально, но хотелось бы больше комфорта на трассе. Автомобиль явно не для путешествий.

К коробке передач нет претензий, а вот с мотором нужно быть очень аккуратным. Хотя по паспорту написано, что нужно лить 95- й, но ездит нормально только на 98. На нашем 95 бензине троит и глохнет. Сначала на 3 тысячах пробега меняли по гарантии дроссельную заслонку , а на 30 тысячах стукнул мотор скорее всего из-за топлива. Теперь лью только 98 и никаких проблем.

Лучше брать 2.0 TSI, туда можно лить бензин попроще. Менял также педаль сцепления.

А вообще, если бы не проблема с двигателем, то Scirocco очень нравится. Если бы пришлось выбирать себе новый автомобиль сейчас, то опять бы взял его. Но только с другим двигателем - 2.0 TSI.

Багажник у авто небольшой, довольно высокий порог. Хотя для спортивного автомобиля это простительно.

Андрей