VW Scirocco мне понравился в первого взгляда – это суровый взгляд фар, дверные стекла без рам, технологичные двигатель и коробка. Купил Сирокко (или Широкко, как его окрестили на родине) коричневого цвета, он только появился в продаже.

Первые впечатления от езды отличные. Машина просто пуля, очень резвая, едешь себе потихоньку, а тебе как будто кто-то говорит давай нажми на педальку. Бензин лучше лить 98, потому что двигатель битурбированный, хотя на крышке бака написано 95\98. Порадовало что не нужно делать нулевого ТО, а в салоне сказали, что будут ждать через каждые 15 000.

Сначала не мог привыкнуть к семиступенчатой DSG. На горках автомобиль немножко откатывается, не могу ни как научиться плавно трогаться в пробочном ритме.

Руль стоит тяжелый, плотный от гольфа, кренов при поворотах не ощущается.

Двери у авто довольно таки большие, широкие пороги, хотя залезать и вылезать необходимо научиться. Сзади просторно, коленки в сидения не упираются.

Задние сиденья можно складывать, образуется почти горизонтальная поверхность. Багажник не большой с достаточно высоким порогом, что создает неудобства при укладке багажа.

Шума думал будет больше, звук мотора приятный и слышен в салоне только на высоких оборотах.

Петр

Обзоры и тесты