Отзывы о Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
В апреле 2012 года купил себе новый автомобиль VW Golf 6. Выбирал долго и тщательно. Не могу сказать, что влюбился в этот автомобиль сразу. Просто на рынке на тот момент за такие деньги это было лучшее предложение. Понимание правильности моего выбора пришло со временем, когда убедился, что Golf – это серия действительно надежных автомобилей.
За почти 2.5 года обращался в сервис только для планового прохождения ТО. Пробег у меня небольшой, всего 27000 км, но все-таки уже что-то, чтобы можно было делать свои выводы о качестве автомобиля. Многих покупателей пугает турбинный двигатель TSI – говорят, что быстро умирает, требователен к бензину. Отвечу, что, если не лить в него бензин ниже 95-го, то все будет хорошо. У моего тестя на Октавии тоже двигатель TSI – уже 110 000 км машинка пробежала без поломок. Да и на сервисе, когда делал ТО, приставал к сервисменам на счет надежности именно этих движков. Там мне ответили, что проблемы возникают с этими движками в основном у тех, кто проезжает по 50000 км и масло ни разу не меняет. Но это и обычные атмосферные двигатели не переживут.
Зато как разгоняется TSI. Это же просто сказка! Подхватывает движок с низких оборотов, уже с 1500 об/мин машина начинает тянуть. Со светофоров рвануть, в поток вклиниться – все это не проблема с TSI. А бензин ест, как обычная малолитражка – по трассе 6 литров на сотню, в городе около 8 литров.
Слабым же звеном у Golf 6 стали коробки DSG – вот там постоянные поломки, замены сцепления, масла и пр. неприятные инциденты. Но я взял себе старую, добрую механику и не знаю никаких проблем. Передачи (а их между прочим шесть) переключаются всегда четко.
В общем, по ходовой к гольфу никаких претензий. Он действительно лучших среди автомобилей такого же класса.
Но вот дизайн – это что-то скучное и серое. Гольф – это автомобиль, на который не оборачиваются прохожие. Внутри все также, как и в других автомобилях VW - очень строго и без изюминки. Хотя, конечно, это все на любителя.
Сам по себе автомобильчик небольшой. Парковаться легко. Багажника мне вполне хватает для покупок в Ашане на семью из трех человек. Но вот в путешествие ехать – уже места будет маловато. Особенно если ехать с женщиной и ребенком – у них потребность в вещах превышает возможности багажного отделения Гольфа.
- хорошая управляемость
- шустрый двигатель (TSI)
- надежный, не сломался за 2.5 года ни разу
- дешевая страховка
- скучный дизайн
- небольшой багажник
- ненадежные коробки DSG
Артур
Общее впечатление об автомобиле положительное.
Просторный салон, долго ходят тормозные колодки.
Ступичные подшипники требуют замены при пробеге 60-70тыс.
Владимир
Живя в сельской местности, долгое время считал, что лучше российского внедорожника, чем УАЗ нет. Однако пришло время, когда дети разъехались. Желание посещать их чаще, радовать домашней едой и, чтобы поездка не была утомительной, подтолкнуло на покупку в июне 2012 года автомобиля Volkswagen Golf 6.
Выбор модели не был случаен, в интернете изучал характеристики различных машин, читал отзывы, интересовался у знакомых автомобилистов. Постепенно сложилось однозначное мнение — это должен быть именно он: надёжный, комфортный, сильный и, одновременно, экономичный.
На протяжении четырёх месяцев убедился в правильности выбора. Расстояние в тысячу километров проходишь не замечая. Идеальное шумопоглощение даёт возможность в полной мере насладиться любимой FM-кой, вести продолжительную беседу. А необходимость в телефонном разговоре не заставляет снижать обороты двигателя или останавливаться на обочине.
Скоростные качества машины, при сравнительно небольшом двигателе, очень высокие. При обгоне чувствуешь себя очень уверено. Приятной неожиданностью стала способность машины легко проходить на больших скоростях (110 км/час) крутые повороты. При этом никаких заездов на разделительную полосу.
Расход бензина (АИ-95) в среднем около 6 литров. Считаю очень даже неплохо. Как недостаток — клинообразная щель у дисковых тормозов, в которую попадают мелкие камушки, вызывая посторонний шум в виде скрежета. Неприятно. Приходится порой останавливаться и вычищать их.
Небольшая вместимость багажника и малый клиренс — трудно отнести это к недостаткам. На что ориентировались, то и купили. В конце концов, это не грузовик и не внедорожник. У меня впечатление от машины только положительное. Благодаря ей мои дети стали гораздо ближе.
Отзыв оставил Дмитрий Горин
В 2011 году купил Volkswagen Golf с двигателем 1.4 турбо с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Комплектация Highline, цвет белый Candy.
В настоящий момент пробег 15 000 км, уже прошёл первое ТО, на удивление дешёвое. Нареканий за полгода эксплуатации никаких, вызывает исключительно положительные эмоции. И прежде всего, хочу отметить классные динамические характеристики. Пара мотор-коробка работает на отлично.
Радует экономичный расход топлива, даже при агрессивном стиле езды, не выходит за границы 10 литров на 100 километров. Отличная шумоизоляция, пожалуй, лучшая в своём классе.
Эргономика на высоте, всё находится под рукой. Превосходно работает климат-контроль, какая бы жара ни была, в салоне всегда комфортная прохлада. Также хочу отметить превосходное качество отделочных материалов: пластик мягкий и приятный на ощупь. Удобные сиденья, с налётом спортивности. У автомобиля небольшой багажник, но зато под ним спрятано полноразмерное запасное колесо.
Пожалуй, единственным недостатком могу назвать то, что в зимние морозы двигатель нагревается крайне медленно. Но это не критично, и на общее впечатление от владения автомобилем не влияет.
Карина
В 2009 году купил себе Volkswagen Golf. Долго я выбирал среди машин этого класса, и, все же остановился именно на гольфе. Он имеет приятную внешность, обладает германской надежностью, а также очень компактный и комфортный. Очень порадовало то, что эта машина имеет почти двадцать вариантов различных комплектаций. Среди этого числа я выбрал 160-ти сильный Golf 1.4 TSI MT Comfortline с пятиступенчатой механикой. Стоил он тогда 29 тыс. дол.
Машинка оказалась очень динамичной, создавая ощущение спортивности и не принося в жертву комфорт. За три года эксплуатации наездил на ней не очень много, всего-то 40 тыс. км. За это время никаких серьезных проблем с машиной не возникало. Все, на что пришлось тратиться – это сервисное обслуживание, смена масел, фильтров и охлаждающей жидкости кондиционера.
Однажды немного уперся бампером в столб, но этого было достаточно для того, чтобы покупать новый. Покупка и замена бампера влетела в кругленькую сумму, поэтому с тех пор езжу особенно внимательно.
Очень радует, что при мощности в 160 лошадок, этот Гольф очень экономный. В городе пьет не более восьми литров, на трассе – пять, а в смешанном цикле получается где-то 6-6,5 литра. В общем машиной доволен, советую каждому, кто решил купить горячий хетч.
Иван
Два года прошло, как меня уговорили и два года езжу, не зная печали. Машине уже 13 лет и, на сегодняшний день, самая большая проблема, это поменять резинки стеклоочистителя. Работа двигателя не слышна, АКПП прекрасно себя ведет. 140 берет, не ворча. А у нас скоростной режим не более 120.
Хочется, найти какой-нибудь изъян - не могу. Что бы с ней сделать? Поменял тормозные накладки, покрышки, фильтр масляный. Прекрасные ходовые качества и высокая приемистость двигателя позволяют срываться с места с такой прытью, что догнав на светофоре, водители подозрительно оглядывают мой гольф. Конечно, при 2-х литрах, 116 л. сил и с литером GTI - это прекрасно.
Есть неудобства сидящему пассажиру сзади, если водитель длинноногий. Юркая, переднеприводная машина хороша как на городских улицах, так и для трассы. На ежегодном техническом осмотре выдала прекрасные данные, особенно, на выхлопные газы. Довольно емкий багажник. Приятная обшивка салона, голубая подсветка приборов и всех точек, куда может притронуться водитель.
Но без недостатков, ничего не бывает. Низкий клиренс, запотевание стекол при четырех пассажирах, маленькие коврики салона. Мне кажется, великоват и радиус поворота.
Биил
Долго сомневался, не думал решиться, но все же остановился на этом авто. По телефону поговорил с КАЖДЫМ дилером в Москве. Искал 5-дверку белую и чтоб срочно. В итоге все-таки развели и пришлось ждать 2 недели, пока авто прибудет из Германии.
DSG плюс РДС510, ксеноновые фары и прочие мелочи. В салоне заставили покупать открывашку/ограничитель, а она, оказывается, идет в комплекте. Ну да ладно.
На первичной обкатке даже прямо разочаровался, вроде ничо необычного, машина как машина. Но даже до 4000 оборотов двигателя езда была достаточно мощная. На провинциальной бетонке автомобиль показал себя комфортным, шумоизоляция приемлемая.
Для глубинки машина необычная, так как не все понимают, в чем суть. Внешний вид нашел много поклонников, от простого Гольфа мой отличается в мелочах (решетка радиатора, диски, двойная выхлопная труба), но разница чувствуется.
Конечно, этот автомобиль дороже того же соляриса, но и класс мого автомобиля повыше будет. Пластик на панели отличный, все сравнивают с Ауди, я тоже сравню. Детальки подогнаны и обивка на сидениях приятная, но для мужика 180+ см и 120 кг веса вперед не сесть. Низкорослые же найдут, что боковая поддержка из-за высоты составляет неудобство при вылезании.
На 3 тысяче км полетел какой-то датчик. У местного дилера, который только открылся, хватило ума его поменять, но пришлось ждать месяц, пока нормально не перезальют программу. Глючила задняя камера и подрулевые лепестки DSG. Мелочь.
Владимир
Делюсь впечатлениями о только что купленном автомобиле. Пригнал из салона только вчера. В самом салоне никаких нареканий не было, сервис нормальный. Когда ставили на учет в ГАИ, тут, само собой, воспоминания нам оставили на пару месяцев вперед.
Сборка машины прекрасная, салон на вид и на ощупь получился солидный. Я, в принципе, поклонник механической коробки передач, а ДСГ для меня вообще нечто непознанное до сих пор. Но с управлением разобрался на удивление быстро. Как оказалось, двигатель на 102 лошадиные силы совместно в ней работает весьма прилично. Мне показалось, что при переключении с 2 на 3 передачу есть какой-то провал, но в остальном коробка быстро раскручивается и работает без нареканий. Подвеска ведет себя удовлетворительно, чувствуется баланс между управляемостью и комфортом.
Пока рано говорить о каких-либо обнаруженных неисправностях, но, думаю, европейское качество должно себя проявить с лучшей стороны. Непохоже, чтобы в машине было много ляпов. А мелочевка бывает всегда.
Теперь ловлю кайф от управления, руки-ноги отдыхают, голова тоже без напряга может работать. Беру на себя ответственность заявить, что покупка для других автолюбителей будет оправданной.
Андрей
Перещупал все авто из новой линейки гольфов. Сел за WV Plus и уже не смог отказаться, очень уж комфортная тачка. А про качество и говорить не стоит, сами все знаете. Что ж, пришлось потратить больше, чем планировалось, но совсем не зря. Получил машинку с коробкой DSG-7, 1.2TSI. На данный момент при пробеге около 15 тысяч был один техосмотр.
Итак, мне нравится высокое сидение, просторный салон и багажник. Задние сидения удобные для пассажиров. Не нравится, что водительское сидение с левой стороны не такое мягкое, и высокие передние стойки.
Всякие мелочи типа авто-света доставляют приятное удобство, а противотуманные фары подсвечивают поворот.
Мотор с коробкой работают лучше всего на городской трассе. Напоминаю некоторым недовольным автолюбителям, что автоматическая КПП требует чаще нажимать на газ. Подвеска высококлассная, шумка на 5. Переднее стекло очищается дворниками полностью.
В передней стойке кузова через месяц после покупки обнаружился странный скрип. Пришлось настоять, чтобы все проверили. Дефект пустячковый, боковую шторку безопасности недокрутили до конца. В салоне обслуживание гадкое, хорошо, что больше никаких поломок пока нет, и не предвидится.
Михаил
Катаюсь полгода, скоро ожидается второе ТО. Качество как говорят, а у меня вот сломался моторчик на омывателе заднего стекла. Пользоваться приходится только Лукойл 92, другие марки бензина автомобиль не признает.
Некоторые отмечают, что Гольф холодный. Не знаю, как поступают другие, но у меня при минус 35 все идеально заводится, а через 5 минут езды в салоне можно Африку устроить. Можно поступать иначе. Врубаю подогрев сидений вместе с печкой и иду счищать снег. У друга 1,4 TSI с автоматической коробкой передач. У меня, соответственно, механика. Соревновались с ним, в результате мой уходит стабильно на полкорпуса и все. И в чем же разница? Зато понял, что следовало бы брать автомат, с ним вождение приятнее, чем у меня.
Автомобиль мне очень нравится. Сборка качественная, немцы, как всегда, слов нет. Динамика у машины хорошая независимо от коробки. Шума в салоне незаметно, можно музыку тихо слушать, можно негромко разговаривать с пассажирами. Ну и всякие там фичи вроде предупреждения о гололеде или дворников, которые на светофоре работают. Систему, кстати, заказал с 8 динамиками. Ничего так, качество звука нормальное, по сравнению с брендовыми соотношение цена/качество выиграла.
Виктор
Комплектация трендлайн следующая (базовую не знаю, вот и пишу все): антипробуксовочная система, шины 15 вместе с запасной литые, 11 подушек, сидения и зеркала с подогревом, магнитола с 8 динамиками, раздельный климат. Двигатель 122 л.с. Буду сравнивать с Маздой 1,6л (механика), т.к. Гольф – моя вторая в автолюбительской карьере машина.
Салон удобный и эргономичный, все под рукой, багажник маловат, но мне хватает. На моем опыте получается, что в Гольфе лучше салон охлаждается. На климате выставляю 24°, а в Мазде было 21. Шумоизоляция лучше, и как мне сказали, у Гольфа она лучшая в классе. По управляемости авто уступило Мазде, правда на ней стояла низкопрофильная резина. Тормоза тоже уступили.
Двигатель порадовал, в том числе и экономичностью. На 98 марке по сельской трассе с полным салоном и полным багажником получилось 5,3. Это при скорости в пределах 100-120. По городу засечь не удается, могу сказать только, что компьютер далеко не всегда отражает действительность. Но для экономии (наверно) подсказывает когда надо переключаться.
У радио прием стабильный в любых условиях и аудиосистема неплохая. Единственный минус, высокая цена. Но для езды на наших трассах машина подходящая.
Аркадий
В дилерском центре своего родного города заключил контракт и внес за авто полную предоплату. Накануне, за один день до намеченной даты, звонят из салона и сообщают, что моя модель понадобилась какой-то шишке, и взамен они предлагают авто другой комплектации и цвета. Деньги возвращать категорически отказались, поэтому взял, что дают. Записал весь разговор в центре на диктофон. Хочу отметить, что начальник в отделе продаж разговаривал откровенно по-хамски, да и все остальные в том салоне вели себя соответственно.
Судился в течение месяца, в результате получил деньги обратно, без извинений, машину вернул салону. За время пока шел суд, так сказать, ознакомился с автомобилем. Не знаю, может, они специально решили найди «дурачка». Машина совсем не соответствовала тому, что пишут в других отзывах. Работа топорная, никакие корейцы или даже китайцы в сравнение не идут, в смысле, азиаты лучше. Динамика на дороге никакая, шумоизоляции вроде как совсем нет, внутри кузова есть непрокрашенные места. Не знаю, где эту машину собирали, и есть ли еще где-то такие же «образцы». На тесте стоит совсем другая (по качеству). Я для себя вывод сделал, и решил больше не рисковать. Взял авто другого производителя.
Дмитрий
Взял с расширенной комплектацией, всякие там климатроник, подогрев сидений и прочее. Повышенная цена за все это себя оправдала. Про ходовые качества отзовусь положительно. Автомобиль идет тихо и плавно, езжу практически все время по городу. Со сцеплением проблема, уже неоднократно глох на светофоре. Оно не регулируется.
Расход топлива намного больше, чем указано в техпаспорте. Даже учитывая все дорожные реалии, получается на 2 литра больше заявленного. На малой скорости, 60 по городу, идет плоховато. В принципе, нормально, но ожидания конкретно не оправдывает. На 5 скорости ехать не идет, хотя компьютер советует переключаться. Когда разогнал однажды до 200, почувствовал, наконец, все заявленные качества мотора. Машина шла отлично, но, опять таки, 3600 оборотов, а не 5000. Вот и верьте всему, что производитель обещает.
На 17 тысячах обнаружился глюк в моторе. Ощущение такое, будто бы он работает только на 3 цилиндрах. Оказывается, после 15-17 тысяч эта проблема вылезает у многих. В СЦ перепрограммировали комп, и все пришло в норму. В конце отмечу, что машина все-таки подходит для русских дорог, комфортная и ходовые качества на уровне. Внешний вид тоже не подкачал.
Александр
Автомобиль в своем классе лучший. До него был многочисленный опыт езды на своих и служебных автомобилях японского, корейского, французского и отечественного производства. Так что могу с ответственностью сказать, что мне уж есть с чем сравнивать. Так вот, ни разу не пожалел о теперешнем выборе. Взял белую пятидверку: 102 л.с., с механической коробкой передач. Сразу отметил, что с водительского места отличный обзор.
Пару слов о недостатках. Европейская машина, видимо, недостаточно рассчитана на реальные российские условия. В морозы машину трудно разогреть, на холостых оборотах не получается вовсе. Хотя уже после минуты езды в салоне устанавливается приемлемая температура. При -15 обогрев заднего стекла не справляется. Тем не менее эксплуатировал машину при минимуме -38 зимой этого года. Кроме вышеуказанных вещей больше никаких замечаний добавить не могу. Так что считаю, на фоне всех достоинств машины можно и не такое потерпеть. Даже на заводском масле в мороз заводился без проблем.
После японских авто сильнее всего радует подвеска: жесткая и комфортная одновременно. Салон эргономичный, вместительность хороша, в т.ч. и у багажника. На 95 бензине в среднем расход по компьютеру получился 8,3.
Игорь