Отзывы о Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton)
Купил авто в 2009 году с пробегом около 30000 км. Выбирал между Мерседес и Ауди, но видимо судьбе было угодно, чтобы мне достался Фаэтон. Приехал смотреть А8, а там у хозяина стоял его Фаэтоша. Ауди отмел из-за комплектации, а вот про Фольксваген разговорились и они даже прокатил меня немного. В общем я наскоро прошерстил Интернет и нашел себе V6.
За эти годы делал автомат и подвеску. За ремонт АКПП отдал около 90000, что привело меня в шок, а за подвеску примерно 27 000 рублей. Все остальное, тьфу, тьфу, пока не ломалось. Езжу, радуюсь и даже не думаю менять на что-то другое.
Отличная динамика, космический салон, уважение на дороге.
Дорогой в обслуге, плюс ко всему некоторые запчасти надо заказывать из Европы.
Роман
Друзья сказали, что я сошел с ума. Такая реакция последовала после того, как они узнали о покупке мной Фольксваген Фаэтон, да еще и с объемом мотора 6 литров. Сей аппарат достался мне по знакомству. На заднем диване до меня ездил директор фирмы, но почему-то он решил сменить Фаэтон на Бентли.
Когда впервые меня прокатил водитель того самого директора и уже через 6 секунд мы преодолели отметку 100 км/ч, то я уже не смог отказаться от машины. Многие скажут, мол, взял бы Мерседес, но ведь они у каждого второго. Фаэтон – редкий зверь, но ничем не хуже признанных немецких моделей.
Пока владею машиной, пять раз менял колодки, Тормоза здесь не самые мощные, поэтому часто приходится жать со всей силы в пол. Также были проблемы с электрикой, и бортовой комп пришлось полностью перенастраивать (30 000 рублей). В остальном машина вызывает исключительно улыбку и радость. Расход около 20 литров в городе, а на трассе не больше 16 литров.
Самый динамичный авто в своем классе, к тому же превосходит по уровню комфорта большинство конкурентов.
Приходится постоянно следить за колодками и уровнем масла. Мотор немного поджирает его, и не хотелось бы попасть на ремонт. Обслуживание только у официалов по бешеным ценам, т.к. даже хорошие сервисы не хотят связываться с машиной.
Вячеслав
Всю жизнь мечтал об Ауди, но купил Фольксваген. Когда дозрел и появились деньги, то порядочный А8 стоил как самолет, а на поверку оказался ломучим ведром.
Сначала Фаэтон мне совсем не понравился внешностью, точнее задней линией окон, но потом я в корне изменил мнение. Из хороших комплектаций был только с 5 литрами объема и это меня ничуть не пугало. В конечном счете, расход по трассе не больше 13 литров!!! Дорогу держит словно трамвай, а пневматика создает ощущение полета.
Покупкой абсолютно доволен, Фаэтон – это автомобиля для ценителей!
Из положительного отмечу потрясающую динамику, отменный комфорт салона (больше 15 регулировок сиденья!), стильную внешность
Недавно стала плохо включаться вторая передача, возможно, придется делать дорогостоящий ремонт. На оф. сервисе за обычную диагностику просят чемодан денег.
Антон
Вот уже 5 лет владею этим Бентли, в смысле Фаэтоном.. просто делают их на том же конвейере, что и Бентли. На момент покупки в семье был автомобиль и этот брался больше для разнообразия и последующей смены имеющегося S500. Заказывал машинку у фирмы, которая занимается импортом авто из Германии и через полтора месяца после внесения залога, мне позвонили и сказали ждать. Спустя неделю я уже управлял своим Фаэтоном.
Никто не верит, но за эти годы были только мелкие поломки. Как-то отказал стоп сигнал. Не было времени разбираться, поэтому бросил и ездил на втором авто. Через несколько дней завел и стоп заработал. Была мысль, что на мойке залили контакты. Еще ломался брелок, но за немного денег его перепрограммировали. Подвеску, понятно, делал, но ничего серьезного, благо машина ездит не очень много. В итоге:
Очень радует управляемость автомобиля, несмотря на то, что задний привод. Изумительный салон и когда за рулем жена, я сажусь на задний ряд и кайфую. Умеренный расход топлива и стоимость ремонта
Если ехать в официальное СТО, то заплатите в разы больше за ремонт. В том же Мерседесе совсем не так. Обесценивается очень быстро. Я узнавал, сколько удастся выручить за моего, и пришел к выводу, что проще ездить дальше, чем отдавать за копейки. Колодки быстро стираются (наверное из-за большого веса).
Владимир
Впервые сев в салон своей машины, я почувствовал себя каким-то мафози. Да, да, не смейтесь. «Сижу в этом кремовом салоне и смотрю на мир свысока» - примерно таким мысли возникли у меня в тот момент. Есть что-то в ауре этого автомобиля, нечто гипнотизирующее, заставляющее уважать его. Кстати, на дороге даже пацанчики на своих бумерах вежливо отходят в сторону (смешно, но показательно!).
Приглядел я эту модель в 2009 году, и на тот момент им владело уже четыре человека. Один в Болгарии и трое в России. Пробег был не самый большой (примерно 75 000 км), но, думаю, что его подкрутили. Вообще я не самый искушенный знаток авто, но чем-то привлек меня Фаэтон. Загнал на сервис, сделали диагностику, и купил. Цена была всего 800 000 рублей!!!
Через полгода я понял, почему предыдущий хозяин так дешево отдал этот роскошный седан. Сначала начала перебоить пнеамоподвеска, а потом дал о себе знать дизель. С подвеской было все не так страшно, что-то там заменили и, взяв с меня 35 000 рублей, отпустили с миром. А вот с мотором было куда печальнее. В СТО мастер с хитрым прищуром изрек: «Вскрытие показало, что саляра …….» Топливо убило дизель. Всему виной то, что я часто катаюсь по области и иногда просто негде найти нормальную АЗС, вот и приходилось немного заливать не пойми чего. В общем, попал я на 90000 рублей и месяц машина стояла на ремонте. После этого ничего больше не ломалось. Залил топливо и поехал. Теперь наслаждаюсь роскошью и немного жалею о потраченных деньгах)))
Полный фарш просто сносит мозг при покупке. Где бы вы не ехали, везде получите уважение на дороге, а когда будет желание ускориться, то порадует неплохое ускорение.
Очень дорогой ремонт, а кроме этого все устраивает.
Виктор
Выбирал машину по определенным параметрам. Хотел, чтобы была не сильно распространенная, вместительная, качественно сделанная и обязательно с пневмоподвеской. Почему с пневмо? Да был у товарища Lexus на пневме, меня очень впечатлили ощущения.
Фаэтона приобрел в Калининграде, там ездил на нем дипломат по своим делам. Пробег был около 25 000.
За то время, что владею машиной, заменил приводящий ремень и, внимание, динамики. Приводящий уже при покупке посвистывал, а музыку поменял потому, что фанатею на качественном звуке.
Насчет затрат сразу предупрежу: Все дорого. Простая диагностика подвески мне встала в 5000 тыс. рублей. Никто не хотел браться за работу, может поэтому и цена такая. За замену ремня, устранение и чистку топливной с меня взяли 16 000, хотя сделали все за 2 часа!
Хотите обладать редким авто – готовьтесь к денежным вложениям.
Пока я доволен покупкой, а как будет дальше – покажет время.
Качество сборки просто фантастическое. Неубиваемая пневмоподвеска (даже в минус 35 она ни разу не подвела) делает передвижение максимально комфортным, а необычная внешность добавляет брутальности.
Быстро дешевеет, я уже прикидывал, за сколько смогу продать авто и получилось, что намного дешевле тех денег, что отдал за него; сервис не мог найти полгода
Алексей
Год назад купил свой Фолькс и вот сейчас решил поделиться.
Машина просто пуля, несмотря на то, что дизель. Динамика как у злого субару, а комфорт как дома на диване.
Если кто-то лелеет надежды на то, что можно купить и просто ездить, то это тот случай, когда все равноценно. Да, ест он не меньше двадцатки на 100 км, но и едет как болид Ф1.
Когда случается поломка, то будь готов бежать к банкомату с сумкой))) В общем я уже поменял масло (туда влезло около 9 литров), отвалил около 18 000. Дорого? Да, раньше катался на трешке БМВ и мог на эти деньги подвеску взбодрить всю.
Было еще чек загорался, так я убился искать хорошего диагноста. Определяют ошибку, но исправить не могут. Потом у фаэтоноводов узнал, где можно починить. Оказалось предохранитель сгорел.
Поражает эргономика и внимание производителя к деталям. Все такое красивое, стильное.
В общем машина стоит своих денег, но брать на последние не советую.
Функционал салона на пять баллов. Динамика в сочетании с комфортом и внешним видом позволяют причислить автомобиль к премиум классу.
Сервис дорогой, иногда кажутся, что слишком. Лично мне иногда сложно перестраиваться, т.к. размеры огромные, и сама марка Фольксваген тоже не самая крутая.
Сергей
Выбирал себе «взрослый» автомобиль и смотрел преимущественно на немцев. S-шка от Мерседес очень нравилась, да и БМВ седьмой серии тоже ничего. Когда ездил смотреть машины, то попадался какой-то хлам: либо владелец вообще не следил за авто, либо комплектация была простой.
На Фаэтона наткнулся случайно и начал читать о нем в сети. Когда немного узнал о машине, то решил посмотреть одну.
В общем когда сел, то как школьница зажмурился от удовольствия. Салон там как в частном самолете и местами даже лучше. Невероятное число кнопок, настроек, кожа, монитор и т.д. В общем, повелся на эти приблуды и взял.
Машина была с пробегом около 60 000 км, а я за три года наездил еще 40 000 км. С самого начала напрягло то, что сервисы шарахаются. Заходишь, называешь марку (Фольксваген), говорят: Загоняйте. А когда видят модель, то чешут лбы и смотрят друг на друга. Ну это ладно, ребят толковых нашел.
Если что-то сломается, а у меня это была, в основном, подвеска, то зап.части не дешевые. При умеренной езде с таким мощным мотором расход в пределах 20 – это радует. Но все равно недавно выставил машину на продажу, накатался.
Динамика просто космос, очень качественный салон и расходники в пределах нормы, внешность тоже в порядке.
Сложно потом продать за эти же деньги; сервисы не все берутся делать; хотел бы шумку получше, но это уже придирки.
Виктор
Привет всем.
Вот и я вступил в клуб любителей Фаэтонов. Свой пепелац пригонял из Германии и достался он мне в очень хорошем состоянии.
Часто делаю длительные поездки, и на трассе машина ведет себя просто превосходно. Шумоизоляция на 5 с плюсом, подвеска съедает все мелкие кочки и такое чувство, что плывешь над дорогой.
Когда машина пришла, я сразу на диагностику ее загнал. Выявили несколько ошибок мотора, но мастера их тут же исправили. Сказали, что такое могло возникнуть из-за сброса клеммы или самостоятельной замены предохранителей. Заодно и масло с фильтрами поменял. Из нашего официального сервиса я выехал «похудев» на 36 тысяч. Не думал, что придется сразу столько отдавать. На сервисе предупредили, что скоро надо подвеску трясти, вот думаю, сколько готовить денежек.
А вообще пока все в машинке устраивает. Салон – сказка, ест мало (в среднем 13 – 15литров), резвый.
По мере владения еще отпишусь. Пока.
Неплохая динамика, качественный салон, умеренный аппетит.
Чувствителен к качеству топлива (однажды в области залил плохой дизель и пришлось форсунки чистить), багажник мог быть побольше (двое детей надо места много).
Андрей
Здравствуйте. Эту машину я приобрел в 2008 году.
Данный мотор для меня самый оптимальный: 3.2 мало, 5.0 много. По набору скорости песня, нажал на акселератор и уже за 100 км/ч. А вот по торможению есть некоторые вопросы. Хотелось бы более острых тормозов, и я считаю это просчетом инженеров.
Год назад пришлось менять ГРМ и заплатить за это удовольствие порядка 45 000 рублей. До этого только по мелочи тратился, а тут сразу столько. Поначалу расход был не больше 15 литров в городском потоке, но сейчас возрос до 18 литров. Надо ехать на диагностику.
Думаю следующей весной продать, но придется снижать цену. В противном случае покупателя можно искать долго. В целом авто нравится, но чувствую, что еще одна такая поломка и я не потяну. Советую Фаэтон всем тем, кто не гонится за понтами, а предпочитает качество.
Отличное качество сборки. Множество мелочей создают потрясающий комфорт и делают эксплуатацию очень приятной. Совершенно беспроблемный мотор, который заводится даже при минус 30 градусах.
Дорогое обслуживание, но все-таки это бизнес-класс. Также раздражают вялые тормоза. Возможно, придирка, но на плохих дорогах идет шум от арок.
Александр