Отзывы о Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok)
Дорогие автовладельцы. Спешу предупредить вас о новом авто Фольцваген Амарок.
Достоинств нету вообще...
В 2010 году в г. Москва, в Автоганзе меня угораздило купить Амарок Полный. 163 л.с. На 30 тыс. км пробега вылетел двухмассовый маховик и корзина сцепления сгорела.
Думал я один такой. Нет. Не один.... а практически все поголовно.... у кого на 5 тыс., у кого на 50 тыс. все горит. Лампы ближнего света больше 10 тыс. не горят. И еще тысячу мелочей.
Надоело мне и решил взять в 2013 году... новый. В Ганновере сборка. Немец. 180 л.с. и коробка 8 - ступенчатая. Проехал 30 тыс. км. и вылетела коробка автомат... Передние тормозные диски стерлись и тормоза отказали. Пришлось ставить новые.
А в г. Волгораде есть прекрасный центр на Мамаевом кургане, вот там и поменяли. Правда с обоих машин солярка куда то девалась постоянно, а что стекла били и царапали машину доказать невозможно. Пропадает видео сразу... и был там замечательный парень, когда я сдал старый Амарок и поменял на новый... .скинули сто тысяч... от 2 млн. руб. Но, правда, попросили 25 тыс. наличкой им в карман...
Одним словом, передайте детям и внукам... никогда не берите Амарок... и всем расскажите... Пишите, отвечу всем и назову имена *****...
Игорь
Когда только сел за руль своего Volkswagen Amarok, то поначалу ездил очень осторожно – привыкал к габаритам. Однако в то же время он оказался довольно маневренным и легким в управлении. Также было непривычно длинное сцепление, но я быстро освоился. Посадка водителя высокая. Сидение удобное с множеством регулировок, большинство я даже не трогал. Пластик в салоне выглядит дешево, но зато приятный на ощупь и нормально вытирается. Шумоизоляция средняя: когда даешь обороты дизельку, их хорошо слышно в салоне, но потом по дороге относительная тишина. Еще до того, как поставил себе крышку на кузов, слышал иногда, как ходят рессоры. Кстати, подвеска у меня стоит «комфорт», и она действительно соответствует своему названию: все небольшие неровности проходятся без уменьшения скорости. Места в салоне много, стоит неплохая аудиосистема с навигатором. Кондиционер работает просто отлично. По расходу тоже только приятные моменты: в городе немного больше 10 л/100 км, а на трассе при крейсерской скорости 100-120 км/час расход составляет 7-7,5 л/100 км. Хорошая работа АВС – зимой ни разу меня не занесло. По поводу тепла в салоне – жена говорит, что ей прохладно, но мне кажется, в машине как раз комфортная температура.
Хорошая грузоподъемность и небольшой расход солярки
Уже через месяц отлетели брызговики. Поставили новые по гарантии.
Константин
Ну, вот прошел месяц, как я купил Volkswagen Amarok. Намотал пока немного – всего-то 1000 км, но все-таки уже есть первые как негативные, так и позитивные моменты, о которых хотел бы сказать.
Начну с плохого. Потеющие фары. Читал об этом недостатке и думал, что в действительности это не так уж и страшно. Но оказалось, что все плохо: через запотевшие фары практически нет никакой разницы, включаю я дальний свет или ближний. Второй недостаток – глубокая ниша под дворники. Зимой точно будет трудно оттуда выгрести весь снег. Когда еду по дороге с очень большим количеством ям, появляется стук в задней левой дверке.
Ну а теперь позитивное. Прекрасный внешний вид. Смотрится очень красиво и солидно. Особенно выделил бы встроенные в бампер противитуманки – мне лично очень понравилось. По достоинству оценил громадные зеркала, в которых все очень хорошо видно. Приборная панель простая и понятная. Сидения с тканевой обивкой серого цвета достаточно удобные. Прекрасный тяговитый мотор. Загрузил почти тонну груза и свободно выехал под довольно крутую горку к своему дачному домику. Он еще и довольно экономный: на трасе бортовой компьютер показывает 7 – 8 л., а в городе в пробках цифру больше 11 л/100 км я не видел. Вполне нормальная и адекватная автоматическая трансмиссия – работает четко, как любой немецкий механизм. Неплохая шумоизоляция.
Прекрасный внешний вид, большой и удобный салон, экономичный двигатель
Плохой дальний свет
Тимур
При выборе нового автомобиля хотелось чего-нибудь необычного. Случайно в Интернете увидел информацию о Volkswagen Amarok. Заинтересовался, почитал обзоры, посмотрел пару роликов. Но, как говорится, лучше один раз сделать тест-драйв, чем десять раз читать об этом. Договорился с автосалоном, прокатился. Все очень понравилось, и уже на следующей неделе я стал владельцем новенького Volkswagen Amarok. Проехал 5000 км и решил поделиться своими впечатлениями.
Салон. Большой и удобный. Пластик, конечно, не особенно впечатлил, но зато все собрано очень четко. Нет никаких щелей. Тканевая обивка сидений легко чистится. Сами сидения удобные, имеют много различных регулировок. Неплохая штатная музыка. Кондиционер работает на «отлично». Очень хорошо, что есть много разных ниш и кармашков для разной мелочевки.
Двигатель. Двухлитровый дизель оказался довольно тяговым. Скорость набираю легко, с обгонами нет проблем. Автоматическая трансмиссия иногда задумчивая, особенно когда резко отпускаю, а потом снова нажимаю педаль газа. Расход действительно нормальный: по городу 10 -11 л/100 км, а на трассе вообще всего 7 л.
Ходовая. Тоже меня приятно удивила. Все неровности проглатываются на раз, чувствуются только большие ямы. Сколько ездил по снегу и скользкой дороге – ни разу не занесло. Руль приятный на ощупь и очень информативный.
Большой салон, хорошо держит дорогу, комфортная подвеска и отличная проходимость
Не заметил
Виталий
На немецких автомобилях я езжу уже больше 10 лет, и когда пришло время выбирать новый, то приоритет был только среди представителей немецкого автропрома. Поскольку я уже давно хотел себе автомобиль, на котором можно было бы без проблем съездить на рыбалку и охоту, то выбор пал на пикап Volkswagen Amarok.
Почти за год эксплуатации в очередной раз убедился: немцы умеют делать автомобили на совесть. Несмотря на мелкие недочеты: запотевшие фары и залипание кнопки переключения блокировки дифференциала – Volkswagen Amarok показал себе только с хорошей стороны. Свободно проезжает практически везде, при чем выручает он не только меня: прошлой снежной зимой я чуть ли не каждый день вытаскивал по нескольку автомобилей, тогда как сам ни разу нигде не забуксовал. Просторный салон. Высокая посадка дает прекрасный обзор. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой немного узковаты для таких, как я (рост 185 и вес 120), но немного повозился с положением водительского сидения, и стало вполне комфортно. Сзади места достаточно. Удобно, что задние сидения можно складывать, если нужно перевозить негабаритный груз. Перевозил для брата трехметровую профильную трубу на забор – аккурат влезла, и я ехал с закрытым бортом. Брал себе только с механической коробкой – считаю ее более надежной и удобной, особенно в условиях бездорожья.
Двигатель особо динамичным не назовешь, но с обгоном нет никаких проблем. Кушает он довольно мало: на трасе 8 л, по городу и бездорожью 10 -11 л/100 км. Очень хорошо, что стоит предпусковой подогрев двигателя «Вебесто». Зимой машина заводилась без всяких проблем. Хорошая подвеска - даже не думал, что рессоры могут обеспечить такой комфорт.
Красивый и надежный, просторный салон, можно перевозить габаритные грузы
Фиксаторы спинок заднего сидения продуманы не очень хорошо – неудобно пользоваться.
Александр
Два года назад начал работать в одной иностранной компании. Гендиректор у нас немец, наверное, поэтому на фирму в апреле 2013-го был куплен Volkswagen Amarok. Если исходить из принципа практичности, то автомобиль очень даже ничего – для нашей работы это главное. Проходимость – то, что надо, да и тонну веса может легко перевезти. Пару раз забирались в такие места, что думал – все, нужно идти за трактором. Как говорится, в России нет дорог, а есть направления, так вот при нажатии Off-road и Hill Descent Assist пикап спокойно и уверенно проходит все наши направления. Заметил, что разницы в езде практически не чувствуется – что пустой кузов, что загруженный.
По салону - места много. Сзади свободно помещаются три немаленьких мужика. Водительское сидение очень удобное и легко регулируется. Все кнопки находятся на своих местах – все понятно и просто, нет ничего лишнего. Отмечу хорошую работу кондиционера. Не понравился пластик в салоне – очень плохо вытирается от грязи. Откровенно порадовало то, что расход почти полностью отвечает заявленным техническим данным – в смешанном цикле получается 8 л/100 км. Теперь уже не слышу идиотских вопросов от своего начальника, куда это деваю солярку.
Я наездил на Volkswagen Amarok 25000 км и могу точно сказать – автомобиль довольно хороший. А особенно он хорош при езде по нашему бездорожью.
Отличная проходимость.
Комфортная подвеска.
Нормальный расход топлива.
Короткий ход первой передачи
Дмитрий