Отличный, универсальный автомобиль для города и легкого бездорожья.

По поводу коробки передач: на тигуан, по крайней мере с объемом двигателя 2,0 устанавливается проверенная временем гидромеханическая АКПП. Никаких проблем с эксплуатацией не возникает. На скорости 70 - 80 км час уже включается 6 передача в режиме D, в режиме S - на более высоких скоростях.

По поводу шумоизоляции: езда на шипованной резине вызывает дискомфорт, постоянный гул в салоне. Выполнил полную шумоизоляцию, проблема решена.

Достоинства автомобиля

Отличный, универсальный автомобиль.

Недостатки автомобиля

Слабая шумоизоляция.

Павел

Хочу поделиться опытом владения Тугуана track&field. Их у меня было два. Первый 2008г пробег 118900км, второй 2012г.в. пробег 18600км.

По первому тигуану никаких серьезных проблем за 4,5 года не было, если не считать, что очень часто, ну просто действительно часто перегорали лампочки то ближнего света, то стопаки, то, и то и другое вместе. Благо меняются они легко и стоят недорого.

Регулярно проходил ТО у оф.дилера (плановая замена тормозных колодок и свечей, масла и фильтров).

Под конец владения (пробег 118000км) загорелся чекпоинт неисправности двигателя. Дилером было сказано "залил бензин г...но, поезди на спорт режиме, сожги этот бак и он сам потухнет"

Ну я прокатал этот бак и еще несколько, но он не тух. Но мощность двигателя не снижалось, да и на езде это никак не сказывалось и я решил что это просто глюк компа. Правда меня это напрягало и я поехал делать диагностику. С третьей попытки диагностирования, которая длилась 4 часа (первые две не смогли ничего выявить) было выдано резюме: неисправность топливной системы, неравномерное сгорание бензина и т.д.

В общем машину я от греха скинул (предварительно выполнив все рекомендации дилера, которые мне вылились в 28000 руб) и снова стал счастливым обладателем аналогичного авто, только его рестайлинговой версии (был куплен по акции в 2013г как а/м 12г. выпуска).

Надо отдать должное немцам, за чуть большее года владения данным аппаратом лампочки не перегорали вообще. Было успешно пройдено первое ТО на 15000 км Но мои положительные впечатления от авто стало портить РОССИЙСКАЯ сборка. НУ ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ СБОРКУ ХОРОШИХ МАШИН НАШИМ ******* ЛЮДЯМ.

Сначала жена стала жаловаться на какой-то свист во время движения на скоростях свыше 80км/ч с пассажирской стороны. Появилось какое-то дребезжание в салоне. Перерыл всю машину, но источник звука так и не нашел. По страховке у оф. дилера менял лобовое стекло (прилетел камешек на трассе). Стекло установили, но с моей стороны пластик на стойке стал отходить, что тоже не на шутку подбешивало.

Думал, что наши ******* сломали клипсу крепления и не заморачиваясь поставили сломанную. Заказал новые клипсы, ждал неделю их прихода. После их замены у дилера лучше не стало. В общем, если вы готовы мирится с неизбежными косяками нашей сборки, то покупайте данный аппарат, он наголову выше китайско-корейского *****, да и японо-французкого тоже. (Прямо физически ощущаю как брызжут слюной негодования владельцы данных бричек, но на вкус и цвет приятелей нет).

Достоинства автомобиля

Надежность ходовой, двигателя. Очень неплохая динамика для подобного авто. Неплохая эргономика для водителя.

Недостатки автомобиля

Косяки от сборки в РФ, маленький багажник, невозможность комфортного перемещения пассажиров заднего сиденья на дальних расстояниях.

Александр

У меня это авто уже 5 лет. Volkswagen Tiguan, покупала новый в салоне в 2008г. Я вообще водитель со стажем 15 лет. И были разные машины, в том числе были 2-а Golfа «немцы». И поверьте, разница есть!!! Я была далеко не первой владелицей, машинам было лет по 6-ть, и Golf меня ни разу не подвел, хоть и заливала я в него разный бензин и не всегда одной марки:).

По двигателю нареканий не было, работал как часы. У кого не было машин собранных в Германии меня не поймут, так что постараюсь как можно подробнее описать косяки Volkswagen Tiguan.

Достоинства автомобиля

Привлек внешний вид и марка Volkswagen. Хорошая проходимость для поездок на дачу. Шустрая машинка для города, удобно парковаться. Наверное если бы писала этот отзыв раньше, то написала бы больше хорошего, но как показало время, теперь нет.

Недостатки автомобиля

Покупала один из первых на Российском рынке, наверное авто был ещё «сырой»!!! Мне обошёлся в 1 200 000 руб. Не дёшево!!! В стандартной голой комплектации не устроил, а за доп. функции пришлось доплатить. Сначала была очень рада и довольна…. Думала младший брат Touareg. Польстилась на имя!!! Но как оказалось зря.

Итак, то, что обслуживание данного автомобиля не дешёвое это понятно, про это я даже писать не буду, около 16000 только ТО. Остановлюсь подробнее на описании косяков, после 4-х лет полетела цепь!!! Приехали в салон, нам признали эту поломку браком завода и заменили со скидкой. Не бесплатно, а со скидкой!!! Ну да ладно, едем дальше…

После 5-ти лет использования стало лететь всё по ходовой. И вот кульминация!!! Загорелась лампочка на табло «неполадки с двигателем». Приезжаем в салон, делаем диагностику, и нам говорят, возможно, в клапанах двигателя поломка, возможно бензин плохой заливали, нужно, говорят было «Лукойл» заливать… А я только «Лукойл» и заливала!!! 95 ЭКТО !!! Упс, говорят, тогда не знаем…. Как так? Старый Golf заправлялся разным бензином и не сдох, а этот что? Сваливать всё на бензин просто глупость.

Всегда все ТО проходила только у них в салоне и всё было хорошо. И обратите внимание, что пробег у авто всего 53 тыс.км. Я езжу не много, очень аккуратно и без аварий!!! Эксплуатирую машину всесезонно. И что теперь? А замена двигателя 400 000 руб. Как Вам такое качество Volkswagen Tiguan. Я вот полностью разочаровалась в качестве Volkswagen. Раньше качество действительно было, а теперь одна фикция. Не советую. Или покупайте года на 3-и, пока сыпаться не начнёт.

viva3

Автомобиль покупал в Киеве в "Атлант-М" на Лепсе летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема-Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался а автомобиль хотелось поскорее забрать.

Потом как оказалось автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя как говорится... . С тех пор я всем своим знакомым не советую покупать автомобили у фирмы Атлант-М (на Лепсе).

В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.

Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха.

Двигатель 1, 4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: - надежность, - экономичность, -высокий клиренс (не меньше 20см.), к тому же найти автомобиль с такой БОГАТОЙ БАЗОВОЙ КОМПЛЕТКЦИЕЙ найти тяжело. Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8,5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе всреднем получается около 7,5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на "УкрАВТО" 95-тым, или "ОККО". При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.

Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).

Подвеска также очень комфортная, не верится что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т.к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием.

Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.

ASR- Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял.

Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).

Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.

Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т.к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика Которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, Противооткатная Система) работае очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега. Отличный автомобиль! Пишите мне в комментах к отзыву, буду рад помочь!

Совет покупателю:НЕ ПОКУПАЙТЕ VW в "АТЛАНТ-М" ул. ЛЕПСЕ, г.КИЕВ ОБМАНЫВАЮТ!!!

Достоинства автомобиля

Плюсы автомобиля: Надежность, Комфорт, Экономичность, Высокий клиренс, Богатая базовая комплектация, Предсказуемость в управлении, Сбалансированная подвеска.

Недостатки автомобиля

Для любителей быстрой езды, (резкого старта) двигателя 1,4 (122л.с.) будет недостаточно.

Анатолий

Неплохой авто, вроде бы пока терпимо но…

Достоинства автомобиля

Удобный, все под рукой, шустрый.

Недостатки автомобиля

Зарыжела крыша задняя дверь (коррозия). Фердинанд моторс Чебоксары выставил цену 1240 т.р. с ковриками и мухобойкой сказали мухобойку отклеим, коврики убрали - полное нарушение закона, неприлично для серьезной компании. Попробуйте на скорости опустить стекла задних дверей - очень сильно бьет по ушам низкочастотный звук, педаль газа очень непрактична, лучше бы подвесную т.к. вода попадает под коврик.

Комфорт подвески +4
Уровень шума и вибраций +4
Комфорт размещения в салоне +3
Комфорт климата салона +5
Разгон и ускорение +5
Тормоза +5
Управляемость +4
Автосервис и проблемы обслуживания -2
Срок владения машиной 1 год
Неисправностей за срок владения - 2 шт
Основные неисправности затронули Кузов

Анатолий

Очень хороший автомобиль, до этого ездил на гольфе 5, нисколько не разочарован, все работает как надо. После немцев все остальные авто - шумные погремушки с цыганским интерьером.

Достоинства автомобиля.

Тихо в салоне, отличный руль, прекрасная работа турбины

Недостатки автомобиля

Маленький багажник, требует частой доливки масла.

Алексей

Данный автомобиль приобрел в 2011 году с совсем небольшим пробегом. Машина до сих пор не перестает радовать. Езжу очень много на ней, бывает и заграницу – никогда никаких вопросов нет. Из-за того, что часто приходиться использовать автомобиль столице, успел оценить преимущества АКП.

Очень удобно и легко управлять автомобилем, такое ощущение, что и 12-ти летний подросток легко с этим справиться. Машина резвая, благодаря спортивному режиму и вполне приличному объему двигателя. Поразила ее вместительность. На заднем сидении довольно свободно помещаются три человека, а если говорить о багажном отделении, то для машины такого класса, очень даже вместительное. Особо стоит отметить внешний вид: очень эффектный и солидный.

Среди негативных моментов нашел только экономического характера. Во-первых, расход бензина. В принципе, для машины такого уровня вполне нормальный расход, но я видел и меньше. Во-вторых, стоимость ремонта и запасных частей. Оригинальные запчасти стоят дорого, и найти не очень просто, а сами ремонтные работы требуют вовлечения профессионалов и значительных затрат.

Общее впечатление о машине положительное. За все время еще ни разу не пришлось заниматься починкой и т.п. (только был случай, когда переезжал реку и пробил днище, тогда и узнал стоимость запчастей и ремонта).

Достоинства автомобиля

• Управление
• Маневренность
• Внешний вид
• Вместительность
• Проходимость

Недостатки автомобиля

• Большой расход топлива
• Высокая стоимость запчастей и ремонтных работ

Фото отзыв на Фольксваген Тигуан (2011 г.в., 20000 км) Фото отзыв на Фольксваген Тигуан (2011 г.в., 20000 км) Фото отзыв на Фольксваген Тигуан (2011 г.в., 20000 км) Фото отзыв на Фольксваген Тигуан (2011 г.в., 20000 км)

Александр Георгиевич

Приобрел данное авто для работы в труднодоступных местах, но уперся в то, что оно не заводится при "-18" градусах Цельсия, что у нас норма. Жду, что ответят мне "официалы". Хотя после уже вложенных мной 40000 р. мне кажется, что этой суммы достаточно, что бы авто запускалось от кнопки. Тешу себя уже 10 дней мыслью, что автоцентр "Керг" знает свое дело.

владимир

Люблю быструю и агрессивную езду. Автомобиль - просто песня как раз для меня. На трассе разгонялся до 190. Дизель тянет на ура и есть еще запас в педале газа. Динамические характеристики - это что-то могу сделать любой маневр на дороге. Перестроения и обгоны- лучше не видел. Может и не идеал, но очень стремится к этому. Увеличенный угол заезда 28 градусов позволяет безболезненно въезжать на любой самый высокий тротуар. Коробка - просто класс, соответствует всем характеристикам. Куча мелочей и наворотов – думаешь - как же удобно и как же я раньше без них обходился. Расход на дизеле - на МКАД, когда можно двигаться со скоростью -7,9 в пробке -10. Не знаю - как будет дальше - пока очень доволен! Моя машина!

Леопольд

2012, пробег 16000 Спорт-стиль, дизель АКП. Радует в автомобиле всё. При покупке авто надо больше всяких радостей заказывать. К сожалению не было возможности, и с того что взял, "самопарковка" занятная штука, но страшновато, а вдруг что не так пойдет, но несколько раз пробовал на зависть "японцам" и для собственного удовольствия - а у вас такого и не намечается. На ходу сбитый авто. В повороты входит хорошо. Правда я водитель не азартный. Шумоизоляция отличная. Если что-то положили в салоне неправильно, то слышно как качается. Поворотные фары, очень доволен что взял, даже скажу и нужная вещь. Магнитола 315, навигация еще не подводила, куда сказал туда и привела. Да есть замечания (может не до конца разобрался) предлагает один маршрут. Дизель по городу 8л солярки на трассе 6-7л. Нормально. Датчик дождя работает довольно корректно как все остальное. Эксплуатируешь авто и видишь, что думали о мелочах или другими словами у немцев мелочей не бывает. Конечно он не идеальный автомобиль. По техники и электронике слава богу за почти за год никаких проблем. Согласен, что это не срок.

ВАДИМ

Я приобрела Тигуан 1.4 TSI с механикой 7 февраля 2011года. Была очень довольна! В декабре начались проблемы (пробег составлял 38 тысяч км).

Обратилась к дилеру (машину трясло, на холостом ходу загорался чек и значок "неисправность двигателя"). В автоцентре провели диагностику двигателя и установили, что в 4 цилиндре компрессия 6. Было заявлено, что заправлялись плохим бензином, но после разбора двигателя, при моем знакомом мотористе, выяснилось, что бензин тут ни при чем, и будет произведен гарантийный ремонт.

После ремонта машина прошла 15 тысяч и опять нет компрессии (1 ц-10, 2 ц-11, 3ц-12. 4ц-9). Автоцентр нанял экспертизу независимую и я жду ответа уже после второго вскрытия двигателя! Я присутствовала при вскрытии и видела все (РАЗРУШЕНИЕ ПОРШНЕЙ) Смехопонарама! А моему тигу всего 1.5 года!

Лариса

Мне, конечно, сложно сказать что-то за такой, довольно небольшой пока, срок эксплуатации, но поделюсь впечатлениями, которые у меня сложились о моём тигуане. Приятно радует плавность хода, звукоизоляция, реагирование на газ, руль и тормоз.

Ход мягкий, светлый салон и панорамная крыша. Вид мультидисплея, который расположен между спидометром и одометром мне не очень нравится, какой-то он маловыразительный. Также ещё из того что не нравится это форма подлокотников заднего сидения и бардачок, считаю не очень-то удобный.

Расход при первых 300 км составил 13.8л/100км. Скорость набирается динамично, но пока больше 120 не разгонял. Степ-троник работает превосходно. В первый день AUTOHOLD напрягал, однако сейчас привык и даже нахожу удобным. Штатная навигация - RNS310 (с одной картой).

Испробовал Park-Assist. Руль крутится резво, машина сама газует и ставит себя в точно замеренный компьютером карман, между двух препятствий. Всё происходит так быстро и создаётся впечатление, что вмажешься сейчас в одну из машин. Но нет, всё проходит на отлично! Достойно входит в повороты и при этом уверенно держит дорогу.

Александр

В своей машине я пока не вижу каких-либо больших недостатков. Но также не могу назвать её верхом совершенства. Самое главное, что она полностью меня устраивает.

Машина довольно тихая. Но когда на асфальте попадается какая-нибудь дрянь, прилепленная к нему на смолу (что у нас называется поверхностной обработкой), то в салоне как-будто происходит взрыв. Тиг начинает пересчитывать все камушки на дороге и докладывать добросовестно об итогах пассажирам. В первый раз это прямо таки произвело впечатление.

Подвеска и не жёсткая и не мягкая, я бы назвал её скорей «очень упругая». Владельцы тигов говорят о слишком большом количестве ящичков (для всяких мелочей), а по мне, так их даже мало. К бардачку без претензий, хороший. Стеклоподъёмники оконные с автодоводчиками. Комп нормальный, показывает много и нужного, и ненужного.

Коробка прелесть. Работает словно здоровая печень. То есть правильно и незаметно.

Переключения передач почти невозможно заметить, очень плавно. За время эксплуатации расход пока врёт на пол литра, показывает 11.4л, а по чекам 11.19л/100км.

Виктор

Что сказать по машине? Турбина 2л, несмотря на ушитую для нашенского рынка мощность сто семьдесят, благодаря бешено-крутящему моменту валит по реальному. Брать дизель мы таки не решились. Может, конечно, и зря. Ну уже об этом думать не актуально. Короче, связка мотор - тормоза - коробка, как и положено Фольксу работает бесподобно.

Шумоизоляция у Тига прекрасная. За городом круиз выставил, на сотню, например и разговаривай себе вполголоса с попутчиком, умиляясь прибавлением на круизе скорости, и развлекаясь наблюдая как машина прибавляет её без нажатия на педаль газа. Обгонять даже скучно, чтобы ускориться автомат передачу не понижает, а если на педаль не наступать совсем - тяга бешенная. Ручной режим пока что не пробовал. Просто за ненадобностью.

Умиляют фольксвагенские фишки, вроде поворотных фар, электрический ручник - включил и ногу на тормозе в пробках не надо держать, и всякое другое, к чему очень быстро привыкаешь. По поводу внедорожных качеств, пока не спрашивайте, на летней резине проверять их сейчас не с руки. Режим «Оф-роад» слегка напрягает, на газ жмёшь, а не разгоняется (другой пользы не увидел пока от него). О расходе говорить пока рано, хотя паспортным данным он уже соответствует. По существу – машина на все 100 ожидания оправдывает.

Алексей