Что сказать по машине? Турбина 2л, несмотря на ушитую для нашенского рынка мощность сто семьдесят, благодаря бешено-крутящему моменту валит по реальному. Брать дизель мы таки не решились. Может, конечно, и зря. Ну уже об этом думать не актуально. Короче, связка мотор - тормоза - коробка, как и положено Фольксу работает бесподобно.

Шумоизоляция у Тига прекрасная. За городом круиз выставил, на сотню, например и разговаривай себе вполголоса с попутчиком, умиляясь прибавлением на круизе скорости, и развлекаясь наблюдая как машина прибавляет её без нажатия на педаль газа. Обгонять даже скучно, чтобы ускориться автомат передачу не понижает, а если на педаль не наступать совсем - тяга бешенная. Ручной режим пока что не пробовал. Просто за ненадобностью.

Умиляют фольксвагенские фишки, вроде поворотных фар, электрический ручник - включил и ногу на тормозе в пробках не надо держать, и всякое другое, к чему очень быстро привыкаешь. По поводу внедорожных качеств, пока не спрашивайте, на летней резине проверять их сейчас не с руки. Режим «Оф-роад» слегка напрягает, на газ жмёшь, а не разгоняется (другой пользы не увидел пока от него). О расходе говорить пока рано, хотя паспортным данным он уже соответствует. По существу – машина на все 100 ожидания оправдывает.

Алексей

Обзоры и тесты