Logo Jaguar В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Ягуар, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.

Дизельный Jaguar в России достаточно большая редкость и мне не терпелось посмотреть, что же это такое. До сотни разогнался за 6.4 сек. Достаточно неплохо, если вспомнить что мощность двигателя составляет 275 л.с. а крутящий момент – 600 Нм. Двигатель действительно получился на славу. Система впрыска топлива работает безукоризненно, что значительно снижает дизельные вибрации. Особого внимания заслуживает параллельно-последовательная система турбонаддува – как бы два в одном флаконе.

Создателям данной модели удалось объединить две разные системы в единый механизм, благодаря применению специальных заслонок и трубопроводов. Приятной неожиданностью стал для меня расход топлива – 7.3 литра на сотню километров и это при весе машины почти две тонны. Очень чётко работает бортовая автоматика даже на предельных режимах. А вот наружный дизайн меня несколько разочаровал. Вроде и силуэт хорош и изящества не занимать, а вот спортивная составляющая представлена слабовато. Зато внутри царит уют и роскошь.

Слегка удивил переключатель режимов АКПП на центральном тоннеле, имеющий вид вращающейся круглой ручки. Руль хорошо вписывается в руки, а сразу под ним – переключатель перехода на ручное переключение скоростей. Благодаря упругой подвеске, дефекты дороги практически не замечаются.

Ярослав

Очень надёжно работает автоматика. Перед поворотом притормаживаю, тут же включается «автопилот» и сам выбирает передачу. Если мне что-то не нравится, то нажимаю на кнопку, держу её секунд 10 и дальше управляю в ручном режиме, но всё равно под контролем автоматики. К тормозам тоже претензий нет. Позже узнал, что создатели этой модели усовершенствовали распредвал, сделав кулачки с двойным профилем. Что это даёт? Как известно, при увеличении оборотов двигателя увеличивается давление масла и в этот момент в гидротолкателе происходит срабатывание специального механизма, в результате чего клапаны работают с большим подъёмом, и в камеру сгорания попадает больше топлива.

Несколько слов о заднем сиденье. Как-то ехал со своим приятелем, тоже заядлым автомобилистом, по горной извилистой дороге, и он вдруг решил побыть пассажиром. Через 15-20 поворотов я сначала увидел в зеркале заднего вида, как моего попутчика кидает из стороны в сторону, а потом и услышал его мнение: «Сиденье большое и ровное, а вот в купе оно хоть всего на двух рассчитано, зато сидишь, как влитой».

Алексей

Jaguar XFR – объект, достойный восхищения с самого первого взгляда. Короче, своей цене он соответствует в полной мере. Вот уж действительно «вместо сердца пламенный мотор». Что такое его «восьмёрка» объёмом 5 литров – это 510 лошадиных сил с приводным нагнетателем типа Roots, что ставит его даже выше мерседесовского аналога.

Правда, за счёт солидного веса – около 1900 кг – он не так быстр при разгоне, как модели М5 и седан Е 63 AMG, но и 4.9 секунды разгона до 100 км/час выглядит очень внушительно. Как всякая дорогая машина, не отличается особой скромностью в отделке. Всё правильно, дорогой машины должно быть много. Предусмотрено несколько видов сидений – Red Zone и Warm Charcoal. Ярко - красные и чёрные графитного цвета сиденья дополняются сиденьями Ivory в тон слоновой кости. Потолок отделан в стандартных вариантах Canvas под полотно и Dove с сизым оттенком. Порадует и цветовая палитра экстерьера, состоящая из традиционной окраски и восьми разновидностей «металлика».

Владельцев этой, как и многих других дорогих автомобилей, ожидают и другие приятные неожиданности – круиз-контроль, рассчитанный на автоматическое ограничение максимальной скорости, стеклоочистители, оснащённые датчиками дождя и многое другое.

Константин

Эта машина, стоимостью 110 тыс. евро никого не оставляет равнодушным. Когда у тебя под капотом 510 л.с. начинаешь себя уважать и немного волноваться. Одно время считал, что Jaguar XFR – машина для состарившихся миллионеров, утративших дух романтики. Но когда сел за руль, понял, что глубоко заблуждался. Машина спортивная, мускулистая, стремительная, по-английски респектабельная и узнаваемая в толпе своих собратьев. Есть небольшое сходство с седанами Lexus и даже Volvo S80. Вне всякого сомнения, её можно отнести к представительскому классу.

Внутренний интерьер просто безукоризнен – кожа, карбон, серое лакированное дерево, продуманная до мелочей ночная подсветка и освещение салона. Авто оснащено полным электропакетом, включая навигационную систему. При такой мощности двигателя в городских условиях нужно приноровиться трогаться с места и тормозить, иначе могут быть неприятности. У данной модели прекрасная звукоизоляция. На дорогах, где много места, с такой машиной чувствуешь себя на седьмом небе. Как недостаток можно отметить неудачную аэродинамику боковых стёкол и наружных зеркал. В дождливую погоду они, как правило, сплошь забрызганы грязью. Но это сущая мелочь по сравнению с незабываемыми ощущениями во время езды.

Виктор

Я уже много километров накатал на этой машинке, но она меня все еще радует. Проблем никаих, расходв тоже, кроме ТО и бензина, не знаю. Хотя дизайн у авто спорный. Кто хорошо знаком с классикой английского автомобилестроения, тот с уверенностью скажет, что Jaguar не из её числа. Впрочем, изысканный английский вкус здесь проявляется буквально во всём, начиная с сидений, рулевого колеса и салона, отделанных кожей и, заканчивая бортовым компьютером с аналоговой приборной панелью. А как вам такая приятна мелочь – стоит сесть за руль и захлопнуть дверцу, как начинает ненавязчиво мигать кнопка запуска, мол, заводи быстрее.

Александр

С момента выхода в свет в 2008 году этот седан уверенно занимает первые строчки по популярности в своём семействе. Jaguar XF 4.2 SV8 AT не просто элегантен, он агрессивно элегантен, при этом, всем своим видом излучает уверенность в своих несомненных достоинствах. Рад, что купил это авто, пока все нравится. В пятиместном просторном салоне свободно и уютно, чему во многом способствует оригинальная, радующая глаз обивка из кожи, редких пород дерева и алюминия. Техническая составляющая также выглядит впечатляюще – восьмицилиндровый двигатель мощностью 416 л.с. способен разгоняться почти до 240 км/час всего за 5.4 секунды. И всё это при очень скромных запросах – 18.7 литров бензина на 100 км в городских условиях и на 6 литров меньше на шоссе. И каждому, кто оказывается рядом с таким красавцем, хочется до него дотронуться. Можете не волноваться – кузов хоть и лёгкий, но очень прочный. Так что если денег хватает - берите, не пожалеете!

Дмитрий

Поделюсь своим мнением. Как и все члены «стаи» «Ягуаров», этот авто грациозен, элегантен с безупречным внутренним интерьером. Тут есть, за что подержаться от традиционных изящных дверных ручек, до рулевого колеса, спрятанного в кожу.

Мне нравится, что создатели этой модели многое позаимствовали от прежних образцов, что совершенно не портит впечатления. В тёмное время салон погружается в уже знакомый бирюзовый полумрак, испускаемый приборной панелью. В движении машина чем-то напоминает хищника, чьё имя она носит, своей неудержимостью и стремительностью. Впрочем, хотя на поворотах ощущается несколько замедленная реакция на действие руля, но в целом машина держится уверенно, благодаря хорошей сбалансированности всех колёс.

По технической части поломок не было, только плановое ТО. А так безумно нравится заводить машину. Всё похоже на сказку: открыл дверцу, сел за руль и тут, как по щучьему велению, начинает светиться-пульсировать красным светом кнопка запуска. Лёгкое движение, заработал двигатель, и тут же на панели разверзлись сопла вентиляции, и всё озарилось нежно-бирюзовым светом. Все, поехали! Кстати, девчонки без ума от моей машинки! Рекомендую!

Роман

Какой русский не любит быстрой езды? Как сел за руль, так сразу по газам. До сотни добрался быстро – за 5.4 секунды. Совсем неплохо. Проблем с переключением нет. Для людей не привередливых и ленивых вполне достаточно автоматического режима, но лично я опробовал и ручной вариант. Моё впечатление таково – эта машина для людей спокойных, даже флегматичных, не привыкших без толку гнать во весь опор. Хороша подвеска, вяло реагирующая даже на лежачих полицейских. Мелкие трещины и выбоины вообще не в счёт. Их как будто и нет. Считаю правильным, что консоль не перегружена клавишами. А вот с сенсорным экраном сразу не разберёшься. Нужно время, чтобы безошибочно попадать на нужные иконки. Некоторые возможно сочтут, что в салоне тесновато. Создатели модели видимо решили пожертвовать эргономикой в пользу технической составляющей. Всё-таки, когда начинаешь выжимать из неё все «соки», кажется, что находишься в инфинити и возможности её беспредельны, но это ровно до того момента, как включается система динамической стабилизации, отключающая двигатель и обеспечивающая принудительное торможение.

Дмитрий

По моему глубокому убеждению, эта машина вобрала в себя все лучшие тенденции, что есть в автомобилестроении. Начну с экстерьера. Линия подоконника находится высоко, что вполне естественно уменьшает площадь остекления. Картину дополняет вместительный короткий багажник, рельефные задние крылья и задние двери, выполненные эдакой «завитушкой». Машина дорогая и также дорого смотрится. Не смотря на современные аксессуары, фирменный стиль всё же просматривается. Достаточно взглянуть на решётку радиатора, фары, капот с горбинкой в центре или заднюю хромированную планку. Интерьер – достойное продолжение сногсшибательной внешности. Буйство изысканных материалов и сдержанных цветов. Тут и натуральная кожа на сиденьях, алюминиевые и деревянные вставки и традиционный приглушённый фиолетовый полумрак в ночное время. Управлять такой машиной приятно и легко. Переключение происходит плавно и совсем незаметно. Со второй передачи уже почти летишь. По технической части делал только плановые ТО, да менял стойки стабилизаторов. Больше проблем не было.

Сергей

Хочу обратить внимание на то, что речь идёт о дизельном варианте. Поскольку имею большой опыт вождения, хочу сразу перейти к управляемости автомобиля. По сравнению с тем же BMW первой серии, Jaguar XF D 3.0 S едет по нашим многострадальным дорогам, как трамвай по рельсам, хотя мне говорили совершенно обратное. Сегодня на Каширском шоссе «притопил» до 160 км/час, чтобы самому во всём убедиться. Абсолютно всё было в норме. Ощущения мои при этом были такие же, как и при скорости 100-120 км/час. Особенно комфортно себя чувствовал в затяжных поворотах и даже умудрялся совершать динамические перестановки из ряда в ряд. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания соотношением цены и характеристик в дополнении с опциями. Я большой педант в мелочах и здесь мне Jaguar полностью угодил. Судите сами – подогрев руля, вентиляция сидений, потолок, отделанный алькантарой. Элегантный интерьер, выполненный в минималистском стиле, дополняется уникальным экстерьером. На ходовых качествах я уже вкратце остановился и лишь хочу добавить пару слов о двигателе. За 6 секунд разогнался до сотни. По-моему, совсем неплохо.

Олег