Хочу обратить внимание на то, что речь идёт о дизельном варианте. Поскольку имею большой опыт вождения, хочу сразу перейти к управляемости автомобиля. По сравнению с тем же BMW первой серии, Jaguar XF D 3.0 S едет по нашим многострадальным дорогам, как трамвай по рельсам, хотя мне говорили совершенно обратное. Сегодня на Каширском шоссе «притопил» до 160 км/час, чтобы самому во всём убедиться. Абсолютно всё было в норме. Ощущения мои при этом были такие же, как и при скорости 100-120 км/час. Особенно комфортно себя чувствовал в затяжных поворотах и даже умудрялся совершать динамические перестановки из ряда в ряд. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания соотношением цены и характеристик в дополнении с опциями. Я большой педант в мелочах и здесь мне Jaguar полностью угодил. Судите сами – подогрев руля, вентиляция сидений, потолок, отделанный алькантарой. Элегантный интерьер, выполненный в минималистском стиле, дополняется уникальным экстерьером. На ходовых качествах я уже вкратце остановился и лишь хочу добавить пару слов о двигателе. За 6 секунд разогнался до сотни. По-моему, совсем неплохо.

Олег

Обзоры и тесты