Отзывы об автомобилях Шевроле (Chevrolet)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Шевроле, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.
- Дополнительно: обзоры и тесты автомобилей марки Chevrolet
Имею машину 2 года, очень нравится. Особенно рев мотора, как притопишь.
Очень устойчивая на дороге, мягенькая, тихая (просто шепчет), плавная во всех отношения. Чувствуешь машину как единую мышцу, как монолит вся сбитая.
Крепкий кузов, знаю потому что брал битую. Мужик, который делал говорит - крепкий металл.
Короче, машина очень хорошая, проблем не возникало и вид спортивный.
- Устойчивая на дороге
- Мягенькая
- Тихая
- Крепкий кузов
- Нет
анатолий
Отличное авто Шевроле Кобальт. Поменял по гарантии стойку стабилизатора и всё.
В основном впечатления от автомобиля хорошие. Ход плавный. Места в салоне много. Шумоизоляция отличная. Движок работает тихо.
Предыдущая модель авто - Лада Калина. С Ладой Калиной горя хапнул, а именно с движком (клапана горели часто), соответственно был частый ремонт двигателя.
Машина отличная.
Облезает краска с дверных ручек.
Павел
Сменить автомобиль мне потребовалось в 2012 г. После тщательного анализа предлагаемых моделей мой выбор остановился на новом Chevrolet Lacetti в базовой комплектации с механической коробкой передач и двигателем 1,6. В дальнейшем я приобрел чехлы, установил подогрев сидения и музыку. Для работы мне необходим большой багажник, поэтому наиболее подходящим стал универсал.
Его бесспорные преимущества в просторном салоне. Пассажирам заднего сидения не приходится прижимать к себе коленки, они могут расположиться с комфортом. В салоне практически неслышен шум двигателя и улицы. Ни разу не приходилось ремонтировать машину или обращаться в техслужбу.
В силу специфики работы мне приходится перевозить тяжелые грузы. При максимально допустимой грузоподъемности в 400 кг, данное авто справляется и со значительно превышающим норму весом. Самый большой груз был 640 кг без учета веса водителя. Никаких последствий на данный момент для машины не отмечено.
Сейчас пробег составляет около 33,5 тысяч км. За это время я ездил и по бездорожью, и по трассе, и по городу. И могу отметить ряд недостатков этого автомобиля.
За столь недолгий период эксплуатации мне уже 6 раз пришлось поменять лампы в фарах ближнего света. В холодное время года очень долго нужно прогревать авто. Кроме того, машине требуется большой расход бензина. В среднем около 10 л. на 100 км. На трассе – около 8, по городу – 12-13.
Несмотря на то, что Шевроле Лачетти хорошо справляется с поездками по бездорожью, посадка недостаточно высокая, а сама подвеска жестковата и часто брякает. Задние сиденья можно сложить, и свободное пространство будет очень большим, однако, при этом, они не оказываются на одном уровне с полом багажника.
В целом, за 2,5 года службы, Lacetti проявил себя как достаточно надежный и добротный автомобиль.
Простота ремонта и конструкции, вместимость, надежность.
Большой расход бензина, длительный прогрев зимой.
Пешков Антон, 36 лет
Достойный автомобиль за нормальные деньги.
Внешний вид, неприхотливость, простота в обслуживании.
Основной недостаток - это плохая подвеска, бубнение стоек буквально с первых дней эксплуатации, но основная причина моей проблемы - ключ зажигания, за 2 года владения авто, меняю ключ уже второй раз.
Первый раз, в 2013 году, по гарантии - дилер согласился на замену ключа только после претензии, но за прошивку ключа попросил заплатить, но в претензии я указал и этот момент и мне ключ поменяли и прошили бесплатно.
Хотя, подозреваю, что дилер отделался лёгким испугом, и мой ОД самостоятельно, перед продажей, установил в авто сигнализацию с автозапуском, и чтобы обойти иммобилайзер, второй ключ спрятал в авто. Вот его мне, по-моему и достали, а поломанный внутрь упрятали.
Скорее всего это сделали из-за моей претензии. В конце прошлого года у меня снова сломался ключ. А надо сказать, что в моей модели авто используется выкидной ключ.
Я поехал к дилеру, мне инженер по гарантии сказал, что я очень часто и усердно авто заводил, и поэтому у моего ключа механические повреждения и гарантийной замене ключ не подлежит. :( Дилер по моей марке авто: ООО Сибкар Сервис, г. Сургут, ул. Быстринская, д. 3а
Сергей Журавлев
Общее впечатление: нормальное....
Без коментариев...
При разблокировке дверей с пульта задние двери открываются с третьего нажатия кнопки разблокировки.... в чем проблема?
Гена
Оставил свой телефон в салоне, через месяц позвонили. Машина впечатлила своими размерами и солидностью, да ещё в белом цвете. Баранка на ощупь не понравилась, перетянул, легла как влитая в руку. Установил защиту на коробку. При включении сигнализации, автоматически складываются зеркала, очень удобно.
По топливу могу сказать, что выходит средний показатель 15л./100 км. С пробками практически дел не имел. На крутых поворотах надо быть осторожнее. Есть вероятность уйти в кювет, да и резина немножко начинает посвистывать. В это время скорость может быть не очень высокая. Но авто ее набирает хорошо.
Так в остальном все нормально. Читал в отзывах про юбку, да низко, но не критично.
А так если машина понравилась, берите не сомневайтесь.
Много места в салоне, сочетание стоимости и качество.
Низкое расположение юбки, советую установить брызговики.
Виталий
Шеви Тахо приобрел в салоне. Минусы, конечно, есть: после прохождения 40 000, напомнила о себе ступица, была замена шаровых, с деталями проблем никаких не возникло, стоимость так же вполне соответствовала.
Ещё не большой минус фартук у бампера, он слишком крупный. Снимать или срезать его нет смысла, так как все равно поставите обратно. По трассе машина ведет себя хорошо и уверенно. При объеме 325л.с. на свободной трассе 12,5л/100км. По городу привык ездить только с задним приводом, да и по зиме тоже. Особой надобности включать оба моста не было. Расход, где-то 17л./100км.
Очень удобные порожки, при открытии любой двери они выдвигаются. Пишут люди, что залипают от снега. Ребята я на мойке 1 раз в неделю и все нормально, и вообще эту функцию можно отключить.
Салон вместительный при моем росте 191, хорошо помещаюсь в кресло второго ряда. Так же хорошо регулируется водительское сидение.
Если смотреть на машину лояльно. Цена, надежность, безопасность все на высоте. Берите, не пожалеете.
Работа подвески, динамика, расход топлива, отличная семейная машинка не только для города, но и для загородных поездок, хорошая комплектация.
Слабоват передок, переключатель заднего дворника неудобно расположен, родная оптика немного подкачала.
Аркадий
Хороший автомобиль, клиренс, конечно, маловат, двигатель нужно крутить постоянно 3,5 на тахометре - тогда чувствуется резвость, различий в бензине 92-95 не заметил, двигатель нужен 1.8, управляемость для меня хорошая, подвеска в норме.
Нормальнальная цена, дешевые запчасти, надёжность, качество, безопасность при разумном вождении.
Клиренс, размер шин.
Максим
Перед Тахо очень долго ездил на Крузаке, затем сменил на Хонду Пилот 2012 (неудачно).
На данный момент нагонял на авто 40 000, 15 из них проехал по зиме с прицепом. Разгон набирает за 9 секунд даже с прицепом. Салон удобный хоть и пластиковый.
Низкий расход топлива, лью только 92. Про плохую тягу при плохом бензине не было ни разу. До 30 000 расход топлива держался стабильно в районе 18.1 литров. После обнуления поставил эксперимент: прогрев двигателя, дворы, светофоры – город 27 литров. Трасса скорость 120км/ч. давил 300 км.-10.8 литров. Это реальные цифры.
Зимой ездит уверено - режим авто при хорошей резине. Плохую дорогу и неприятности непогоды, проходит нормально, но с ущербом юбки переднего бампера и крепежа подкрылок. При торможении с прицепом, особенно в зимний сезон, надо быть аккуратнее. В общем, машина устраивает полностью.
Низкий расход топлива, на панели только все что необходимо, нет ненужной информации, очень вместительный багажник, хороший отзыв педали при нажатии, удовлетворительная работа автомата.
Очень ватная педаль тормоза, гудел передний мост, пришлось заменить масло.
Евгений
Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.
В плане хода машины могу сказать, что при движении нет раскачки, подвеска полностью справляется с поставленными задачами. Под капотом 325 пони, объем 5.3, 6 ступенек, расход топлива при параметрах моей машины больше считаю достоинством, чем недостатком. Трасса у меня выходит 12-15, город, пробки 18-30. Расход по трассе на круизе скорость 110 км, бака хватает на 900 км, в городе, где-то наполовину.
Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.
Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.
Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.
Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.
Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.
Сергей
Проехал, как показывает спидометр 34 000. Претензий к машине нет, всё нормально. С прошлой машиной ныла спина, здесь достаточная регулировка водительского сидения. Настроил с первого раза, отлично. Шумоизоляция достойная, руль не вибрирует. При обгоне ведет себя послушно, не тупит. С набором скорости справляется хорошо. Трансмиссия в автоматическом режиме работает немного жестковато.
Зимой меня снесло, подхватило передний мост, было неожиданно. Вывод - в грязную и снежную погоду езжу аккуратно. Автомобиль пока устраивает на все 100%. Со временем может и захочется поменять. Поживем - увидим.
Крепок, экономичен в смешенном цикле, кушает 92-й, мощный, сочетания класса и цены.
Слабая родная подвеска, в снегопад, если дорогу не чистят, жрёт много, свет фар.
Александр
Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.
За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.
Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.
Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.
Димон
В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.
Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).
Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.
По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.
Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.
Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.
Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.
Роман