Отзывы о Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
Перед покупкой автомобиля в 2006 году стояла задача: машина нужна для работы в такси. Требования предъявлялись следующие: невысокая цена (на тот момент 320 тыс. руб.); небольшой объем двигателя (чтобы не было большого потребления бензина); не очень низкая посадка; вместительный багажник; дешевые запчасти; возможность самостоятельной замены расходников без сервиса.
Всем этим требованиям соответствовал Ланос. По истечении 6 лет использования могу смело утверждать, что все эти требования машина выдержала. При пробеге в 201000 км и постоянном стоянии в городских пробках, ни одного серьезного ремонта! Все замены, которые необходимо проводить по времени или по пробегу, производились строго в срок. Например, если ремень ГРМ меняют через 70000 км, то в моей машине эта замена проведена дважды, готовлюсь к третьей на 210 тысячах.
Подвеска периодически начинает подбрякивать. Страшного ничего нет, все стойки и передние и задние, даже подшипники менял самостоятельно на яме. Стоимость этих запчастей каждой в отдельности составляет несколько сотен рублей. Узнавал: замена подшипников и передних стоек в сервисе стоит порядка 4 тысяч рублей, поэтому если нет желания делать самому, то и в сервисе не разоришься.
Шумоизоляция с самого начала оставляет желать лучшего, поэтому лучше сразу проложить шумку. При движении на трассе со скоростью 90 км/час расход топлива 6,8 л/100км, в городе около 8 л. До сих пор работы в такси хватает, машина не подводит даже в морозы, поэтому менять ее еще не собираюсь.
Александр, 38 лет, таксист
Пару лет тому назад мне пришлось искать замену своим «Жигулям» десятой модели, которые к тому времени уже изрядно потрепала жизнь. На руках была небольшая сумма в 250 000 рублей, поэтому было решено искать вариант среди подержанных автомобилей.
Мой выбор упал на автомобиль Chevrolet Lanos с американскими корнями. Мне удалось купить автомобиль темно-синего цвета с пробегом в 63 000 км. В моей комплектации установлен инжекторный двигатель с объемом 1,6 литров. Этот показатель далеко не из самых лучших, однако 86 лошадей, которые способен развивать силовой агрегат, вполне хватает для бодрого круизинга в черте города и за ее пределами.
Коробка передач механическая, отличается четким включением каждой передачи. В моей комплектации установлен кондиционер, поэтому езда по пробкам летом не доставляет особых неприятностей.
Салон автомобиля прост по дизайну, однако имеет свои собственные фишечки, к которым относится, например, выдвижные подстаканники. На данный момент пробег составляет 94 000 км. За все это время мне пришлось менять только расходники, что говорит о высоком качестве сборки. Расход автомобиля также радует – он не превышает 10 литров на километр в условиях городского режима.
Андреев Артур