Достойный автомобиль за нормальные деньги.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, неприхотливость, простота в обслуживании.

Недостатки автомобиля

Основной недостаток - это плохая подвеска, бубнение стоек буквально с первых дней эксплуатации, но основная причина моей проблемы - ключ зажигания, за 2 года владения авто, меняю ключ уже второй раз.

Первый раз, в 2013 году, по гарантии - дилер согласился на замену ключа только после претензии, но за прошивку ключа попросил заплатить, но в претензии я указал и этот момент и мне ключ поменяли и прошили бесплатно.

Хотя, подозреваю, что дилер отделался лёгким испугом, и мой ОД самостоятельно, перед продажей, установил в авто сигнализацию с автозапуском, и чтобы обойти иммобилайзер, второй ключ спрятал в авто. Вот его мне, по-моему и достали, а поломанный внутрь упрятали.

Скорее всего это сделали из-за моей претензии. В конце прошлого года у меня снова сломался ключ. А надо сказать, что в моей модели авто используется выкидной ключ.

Я поехал к дилеру, мне инженер по гарантии сказал, что я очень часто и усердно авто заводил, и поэтому у моего ключа механические повреждения и гарантийной замене ключ не подлежит. :( Дилер по моей марке авто: ООО Сибкар Сервис, г. Сургут, ул. Быстринская, д. 3а

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей Журавлев

Общее впечатление: нормальное....

Достоинства автомобиля

Без коментариев...

Недостатки автомобиля

При разблокировке дверей с пульта задние двери открываются с третьего нажатия кнопки разблокировки.... в чем проблема?

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Гена

В жизни каждого парня наступает тот момент, когда встает вопрос о приобретении собственного автомобиля, и выбирать приходится не из двух-трех машин, а из огромного количества современных авто. Конечно, есть автомобили, которые привлекают внимание с первого же взгляда, но, как говорится, первое впечатление не всегда верное. Автомобиль может быть красив дизайном, но как он будет вести себя на дороге - это уже другой вопрос, так что стоит смотреть не только на обертку, но и на технические данные машины.

Хочу поделиться впечатлениями своего друга о приобретенном из салона в 2011 Chevrolet Cruze. На выборе данного автомобиля он остановился не случайно, так как до того у него был Chevrolet Aveo 2008 года и машина ему определенно нравилась. Предпочитая корейские автомобили, друг решил сделать тест драйв Chevrolet Cruze и остался довольным. Дальше сразу же последовала покупка и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Уже два года друг ездит на данном аппарате и говорит, что машина ему очень нравится. Конечно, есть и свои недостатки, как в любой другой машине, но в основном, по словам друга, Chevrolet Cruze оставляет приятные ощущения от езды.

Решил я как-то взять у него автомобиль прокатиться по городу, почувствовать, что это за машина и чем она так его поразила. Ну а теперь все по порядку:

Внешний вид

Внешний вид автомобиля, конечно, сразу же привлекает внимание своим интересным дизайном. Передняя часть Круза весьма «агрессивна» со своими огромными решетками и вытянутыми фарами, которые ночью светят очень ярко и видно практически все вдалеке. Задняя часть также продумана великолепно: большие стопы горят ярко даже в дневное время суток, а имеющийся на багажнике маленький спойлер напоминает о том, что машина выполнена больше в спортивном стиле. Колеса оснащены оригинальными титановыми дисками на 16 дюймов, которые продавались вместе с машиной. Множество хромированных деталей подчеркивают строгость этого автомобиля. Друг приобрел машину белого цвета, она смотрится интересно в данной раскраске, но минус в том, что быстро пачкается и сразу же теряет свой внешний вид.

Салон

Салон на первый взгляд мне, конечно, сразу же понравился своими кремовыми кожаными сидениями, а также огромной информативной торпедой с множеством различных приборов. Торпеда оказалась выполнена из очень твердого пластика, а надписи на дисплее от магнитолы не очень хорошо видны при дневном свете, в ночное же время суток надписи легко читаемы. Дальше, что мне не понравилось уже именно в дороге, это регулятор печки, который как по мне неудобно упирается в колено. Что порадовало, так это огромные отсеки в дверях, в которые можно положить все самое необходимое. Понравился также руль, с которого можно управлять всеми процессами магнитолы, что очень удобно во время езды. Конечно, явным плюсом в машине являются автоматические стеклоподъемники, установленные на всех стеклах, но работа их оставляет желать лучшего.

Технические характеристики Шевроле Круз

С двигателем думал, что всё будет в порядке, но не тут-то было: оказалось, что его слышно не только при старте, но и когда обороты где-то 3000. Все дело, по-моему, в слабой шумоизоляции в передней части автомобиля - отсюда и все проблемы. Двигатель объемом 1.8 л, как рассказывали в салоне, должен разгонять Chevrolet Cruze до 100 км, меньше чем за 10 секунд, но обещания так и остались обещаниями. При такой массе автомобиля, мне кажется такого двигателя 140 л.с. не достаточно.

Коробка автомат должна была уменьшить расход топлива, но накатавши 100 км по городу, я понял, что в баке исчезло 12-13 литров бензина. На трассе же, когда я выехал за город, расход составил всего лишь 6-7 литров, что меня весьма порадовало.

Как в городе, так и на трассе машина ведет себя отлично, реагирует на любое движение руля. Подвеска немного жестковатая, но привыкнуть можно и к этому.

Достоинства автомобиля

Конечно, явными достоинствами Chevrolet Cruze является его цена, которая позволяет приобрести весьма интересный аппарат и наслаждаться его использованием. Также из плюсов хочется выделить прекрасный внешний вид, над которым разработчики потрудились на славу, ведь грозный передок не оставит равнодушными любителей данной марки.

Недостатки автомобиля

Из недостатков, конечно же, хочется выделить, то, что не совсем грамотно был продумана, как масса, так и двигатель, которым оснащен автомобиль. Двигатель слишком слабоват для Chevrolet Cruze, ведь изначально компания планировала сделать спорт-кар, но как видно, от спорт-кара автомобилю достался только интересный внешний вид. А в общем автомобиль меня очень порадовал, даже несмотря на множество имеющихся недостатков.

Фото отзыв о Шевроле Круз 1.8л АКПП (2011 г.в., 15000 км) Фото отзыв о Шевроле Круз 1.8л АКПП (2011 г.в., 15000 км) Фото отзыв о Шевроле Круз 1.8л АКПП (2011 г.в., 15000 км) Фото отзыв о Шевроле Круз 1.8л АКПП (2011 г.в., 15000 км)

Валентин

Фото Chevrolet Cruze 1,6L 5МТ (2010 г.в. 48 500 км)

Мы выбирали авто между Шевроле Круз, Шкодой Октавиа и Форд Фокус.. Выбор был в пользу Круза, о чем ни разу не пожалели. Машина привлекает взгляды своим оригинальным дизайном, несмотря на относительно небольшую стоимость, авто смотрится дорого! Управление легкое, Шевик отлично держит дорогу, входит в крутые повороты. Расход топлива оптимальный: по трассе – 7 литров, в городе – около 10 (в Москве с ее пробками). Шумоизоляция нормальная, хотя знаю, что многие недовольны шумкой в Крузе. Дорожный просвет небольшой, но для опытного водителя это не станет проблемой. Мы ездили семьей в путешествия на юг – машина не подводила в пути. Из минусов можно назвать качество пластика в салоне, в сравнении с другими машинами явно проигрывает. Багажник в Крузе кажется большим, но загрузить его по полной мешают петли крышки. В сырую погоду постоянно запотевают окна, и это отвлекает от дороги. Кнопки подсветки на панели солнечным днем плохо видны, вроде мелочь, но напрягает. Несмотря на перечисленные недостатки, машина – супер! Всем своим друзьям советуем и те, кто купили – довольны! Обслуживание недорогое, смотрится стильно, управление хорошее… Что еще надо для счастья?..

Фото Chevrolet Cruze 1,6L 5МТ (2010 г.в. 48 500 км) Фото Chevrolet Cruze 1,6L 5МТ (2010 г.в. 48 500 км) Фото Chevrolet Cruze 1,6L 5МТ (2010 г.в. 48 500 км) Фото Chevrolet Cruze 1,6L 5МТ (2010 г.в. 48 500 км)

Евгения

Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км)

К достоинствам этого автомобиля, безусловно, относится салон самый просторный для этого класса автомобилей, а точнее его оформление. Как говорится «для людей». Несколько режимов салонного освещения, сдвигающиеся подлокотники, включающиеся односторонние габариты при включении поворотника без зажигания, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации и так далее. Большинство автовладельцев отметили исключительно удобные сидения, не могу не отметить их и я. В движении автомобиль массивен, устойчив, в повороты входит как влитой, двигатель с хорошей приемистостью.

Но есть дефекты, встречающиеся в большинстве автомобилей этой модели, такие как поломка кнопки открывания багажника, не самого высокого качества пластик, используемый в салоне – легко остаются царапины. Покраска кузова не идеальна. Недостатком следует считать множество посторонних шумов, шум двигателя само собой, и весьма неприятен скрип стоек, что производитель назвал «конструктивной особенностью» данного автомобиля. Заявлен расход горючего 5-6 литров на 100 км пробега, в реальности до 10. Подвеска достаточно жесткая, уступает многим. Отсутствует система подогрева стекол.

Но, не смотря на все указанные минусы, я доволен Крузом и планирую еще год на ней поездить.

Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.8л МКПП(2011 г.в. 25 000 км)

Сергей

Фото Chevrolet Cruze 1.6l 5MT (2011 г.в. 20000 км)

Автомобиль приобретал по госпрограмме (льготный автокредит) в 2011 году. Чтобы уложиться в лимит 600 тыс. рублей, пришлось выбирать базовую комплектацию с двигателем 1.6 и механической коробкой. Электрические стеклоподъёмники – только спереди, 4 подушки безопасности. Порадовала полноразмерная запаска и обогрев зеркал.

Первое, что привлекло – это, конечно, внешний вид, в котором сочетаются солидность и агрессивная динамика. Правда, на деле оказалось, что спортивного в облике Круза намного больше, чем в его характере, но это и не удивительно, учитывая, что для таких габаритов (и, соответственно, веса) объём 1.6 всё-таки маловат.

Впрочем, к динамике претензий нет. Автомобиль стартует с места достаточно легко. По крайней мере, версия с механической КПП. С «автоматом» не ездил. Да Круз ведь и не позиционируется как спорткар. А в небольшом объёме есть и свои плюсы: топливо сегодня приходится экономить.

Несмотря на то, что салон – достаточно просторный (разместить в нём водителя и четырёх пассажиров – не проблема), прогревается он более-менее быстро даже в сильные холода. Проблем с запуском двигателя не было ни разу. Пространства в багажнике – достаточно много, но вот проём не мешало бы сделать побольше.

В целом, автомобиль неплохой. Конечно, не БМВ и не Мерседес, но за такую цену найти что-то получше – достаточно сложно.

Фото Chevrolet Cruze 1.6l 5MT (2011 г.в. 20000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.6l 5MT (2011 г.в. 20000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.6l 5MT (2011 г.в. 20000 км) Фото Chevrolet Cruze 1.6l 5MT (2011 г.в. 20000 км)

Владимир Еремеев, г. Казань

Круз купила в августе 11 года, в это время они только появились покупала не в салоне, а по объявлению, приехали посмотрели, очень понравился, такой новенький блестящий,на гарантии, даже диагностику делать не стали И ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ЗРЯ!!!

Я только потом поняла, почему его продавали как говорится не успев купить, через месяц загорелась ошибка датчика расхода воздуха поехала на диагностику.

И после диагностики пришла в ужас, оказывается битый мой круз, подушек безопасности вообще нет, стойки кривые, все провода под торпедой запаяны, а ошибка загорелась просто потому что отошел провод какой-то, короче сняли меня с гарантии.

Так что будьте аккуратнее и всегда при покупке бу а/м делайте диагностику.

Елизавета

Машина 2010 г... облазит руль, разочаровался в рулевом колесе, сам руль сделан из дешевки - весь облез, вид как будто машине уже лет 20. На передней панели краска вся стирается на пластике... Вот результат сборки в России.

Сергей

Фото Chevrolet Cruze Седан LS 1.6 AT (109 л.с.) (2012 г.в. 7000 км)

Решение купить автомобиль Шевроле Круз было принято не сразу, так как выбирал из нескольких моделей. Чашу весов склонили несколько факторов: близость технического центра, хорошая комплектация, цена и быстрый срок поставки. Автомобиль я забрал из салона через пять дней после внесения предоплаты в десять тысяч рублей.

Первые впечатления были сравнительные, ибо автомобиль Шевроле Круз был куплен после старого Форд Мондео. Не понравился дешевый жесткий пластик салона серого цвета, неприятно поразил жуткий шум от электрических стеклоподъёмников и несколько удивили установленные китайские стекла фирмы FUYAO. В потоке Шевроле Круз динамично вписывается без особого напряжения, показывая в городе расход в 12 литров бензина на сотню. Приятно порадовала реакция окружающих: пешеходы и водители уважительно относятся к моему черному Крузу с выразительной передней частью, что не скажешь о задней части, которая вполне обыкновенная, только широкий хромированный спойлер немного скрашивает посредственность кормы.

Интерьер Круза запоминается внушительной центральной консолью, напоминающей немного робота из фильма «Трансформеры». После Форда возникли некоторые трудности с настройкой магнитолы и регулировкой нескольких функций, но это незначительно и уже прошло. Заднее сиденье удобно занимают двое взрослых, а откидная полка с подстаканниками помогает чувствовать себя комфортно в поездке. Багажное отделение спокойно вмещает вещи и продукты на дачу.

Фото Chevrolet Cruze Седан LS 1.6 AT (109 л.с.) (2012 г.в. 7000 км) Фото Chevrolet Cruze Седан LS 1.6 AT (109 л.с.) (2012 г.в. 7000 км) Фото Chevrolet Cruze Седан LS 1.6 AT (109 л.с.) (2012 г.в. 7000 км) Фото Chevrolet Cruze Седан LS 1.6 AT (109 л.с.) (2012 г.в. 7000 км)

Алексей Окунев

Сразу оговорюсь, что купить Круз был вынужден из-за окончания программы утилизации, а других машин в наличии не было.

Надеялся, что обойдется, не обошлось. Из плюсов можно отметить только внешность - в темноте с 200-х метров с приличной машиной можно спутать.

Моторчик (двигателем это не назовешь) не едет, машина жесткая. Идиотская система приглушения подсветки при включенных габаритах не отключается и не перенастраивается.

При пробеге 11 000 потекло масло из шлангов охлаждения коробки передач. Эскплуатировать машину нельзя, а шланг этот ждать месяц. И нигде его нет, ни у одного из дилеров, ни на рынках, ни в Existe.

Очень советую подумать о том, чтобы связываться с GM.

Ажур

Купил в сентябре 2011 года. Автомобиль только радует. Никаких проблем. Движок отличный.

К АКПП просто нужно привыкнуть. На светофорах всегда первый мой Круз. На обгон идет охотно. Просто на акселератор нужно давить не слишком и тогда скорость набирается соразмерно нажатию на педаль газа.

Супер автомобиль! Всем рекомендую!

Андрей

Привет всем, владею Шевроле Круз с 2010 года, пробег уже 50 тыс. Вот на днях выкинул его на продажу в интернет (задолбал он меня). Когда взял из салона все замечательно тихо, плавно. Через 3 тысячи начало стучать с правой стороны сзади. Загнал на яму все ок, ну думаю и ладно, через 10 тысяч начала подергивать коробка, нечасто но все равно не приятно. Проездив первое лето с кондером понял что он слабый до жути (охлаждает неважно). На второе лето он перестал вообще охлаждать приехал н диагностику сказали нет фреона, искали откуда он шел так и не нашли, заправили.

Снова доехав до дома подумал вроде охлаждает, через час вернулся в авто и та же проблема. Поехал к знакомым - диагностика показала что весть фреон выходит в салон типа накрылся маленький радиатор который находится под торпедой его замена стоит просто жесть т.к по гарантии он пролетает нужно смотреть было лучше договор.

Еще один геморрой это музыка - перестает иногда настраиваться громкость звука. Пока не выключишь машину и заново не заведешь. Ошибка стабильно загорается раз в 2 недели лечится перезагрузкой системы, снимаем клему и через 5 мин. ставим, диагностика показывает что все ок.

Скажу честно больше никогда на марку Шевроле не посмотрю, которая была произведена в России, и кстати у нее очень много конкурентов среди своего класса и по цене. У каждого свой выбор я свой сделал и ошибся, и, кстати, кто то скажет что вот парню такая досталась дефектная машина, скажу сразу - живу рядом с офиц. дилером Дженсер и половина моих знакомых купили Круза и у каждого свой геморрой с ними, а машина то новая.

Думайте сами. Делайте свой выбор.

Евгений

Владею автомобилем Круз уже 6 месяцев. Взял максимально укомплектованный электропакет, кондиционер само собой, дорогущая резина и больше хромированных деталей, в сравнении с нормой.

Дизайн этого красавца вряд ли может кому-то не понравиться, и мне в том числе. Клиренс явно маловат, особенно для русских дорог. Взял специально коробку механическую, так как мне больше нравится резвая езда, да и говорят, что автомат на них ставят не очень. В салоне очень просторно, даже по высоте, мне кажется что даже 2-хметровый пассажир или водитель будут чувствовать себя вполне комфортно. Вот еще такой неприятный момент во время обкатки, двигатель вытянул 1 литр масла, думал это перебор, но потом все нормализовалось. Если машину хорошо разгонять и давать мотору высокие обороты, то очень сильно в салоне слышен шум мотора. Ну а если ехать размеренно, то ни о каком шуме не может быть и речи, все тихо и спокойно. Расход топлива у меня получился примерно 6 литров, это за городом. А в городе, это все зависит от пробок, 10-15 литров.

Не сказать бы, что я очень доволен автомобилем, но и плохого тоже сказать не могу, да и нечего.

Антон

Приобрел себе данное чудо 22 сентября 2010 года. Цвет выбрал такой какой и хотел – черный. Сразу скажу, что коробка была только механика, выбора у меня не было, но все же считаю, что это только плюс, так как наслышан уже отзывов об автомате Круза.

При езде сразу же обратил внимание на стук передней подвески, что очень мне не понравилось, и я поехал в сервис. В официальном сервисном центре стуков мастера не выявили, а скорее всего просто на это забили. Пришлось отремонтировать в обычном сервисе. Еще мне очень не понравилось, что расход весьма приличный, у меня по трассе получается около 8 литров. Но мне сказали, что после того, как я его обкатаю, все станет нормально. Успокоился. Что касается управления, то здесь все радует, и тормоза и подвеска: все сделано на высшем уровне качества.

Недостатков для меня у этого авто явно больше, чем преимуществ, даже охота его продать.

Сергей