Отзывы о Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шевроле Кобальт, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
- Дополнительно: обзоры и тесты Chevrolet Cobalt
Отличное авто Шевроле Кобальт. Поменял по гарантии стойку стабилизатора и всё.
В основном впечатления от автомобиля хорошие. Ход плавный. Места в салоне много. Шумоизоляция отличная. Движок работает тихо.
Предыдущая модель авто - Лада Калина. С Ладой Калиной горя хапнул, а именно с движком (клапана горели часто), соответственно был частый ремонт двигателя.
Машина отличная.
Облезает краска с дверных ручек.
Павел
Приобрел Chevrolet Cobalt 2014 года на автомате. Ровно вот месяц машине. Есть проблемы и не мелкие. При нажатии на газ где то 2 - 3 секунды думает и резко ускоряется и также при езде чуть притормаживаем и обратно когда газу даешь также машина чуть скорости теряет и также резко ускоряется, при том газу сильно не давал.
Потом ходовка. Когда поворачиваем руль, снизу слышно звук гр гр гр гр, как будто трется что то друг другу, прям сильно слышно... Вибрирует мотор при передаче D и обороты плавают и иногда пропадает. А на нейтралке все нормально, нет вибраций когда на Д ставим - вибрирует и обороты плавают (при долгой езде по пробкам).
Геометрия - не ровно делают на заводе. Тормоз слабый, даже когда один только еду - надо прям сильно надо нажимать на педаль. И, следовательно, ноги сильно устают. И еще когда коробка передач только переключается звук не приятный так же гр гр гр и также на следующей передаче. И вот хотел узнать были ли у кого-то такие же минусы??? Пробег 5000 и все равно все также.
Цена.
Есть проблемы и не мало.
Ерболат
Машина что есть - супер, может, конечно, мне такая попалась, но с ней я не чувствую никаких проблем вообще. Пробег на данный момент уже не мал - 52 тысячи накатал, и не поверите, я еще ни разу ничего не менял в ней в плане ходовки. Машина устраивает полностью во всех планах. Хоть и пластмасса не из дорогих, но она держит свою форму полностью, нигде ничего не скрипит и еще что немаловажно - у меня нигде ничего не гремит на данный момент. Панель приборов полностью подходит под водителя, четкая и главное, что без всяких новшеств, нет ничего лишнего. Да, конечно, хочется, что бы на панели приборов был расход топлива (но это не так важно).
Неплохая шумоизоляция, хороший просвет между дорогой и машиной. Я по себе очень высокий и сидя за рулем очень комфортно, несмотря на то, что сиденье почти до конца выдвинуто - сзади места очень и очень много. И там всем очень просторно. Хороший свет даже при дожде.
Немного слабоват кондишн, хотелось бы на панели приборов, что бы показывало расход топлива. Не хватает стандартного пакета т.е. стекло-подьемников (задних).
taxsistt2
В свои 45 лет я ездил на многих отечественных автомобилях и иномарках, так что сравнивать есть с чем. Среди них Chevrolet Cobalt если не самый лучший, то точно входит в тройку автомобилей, у которых есть много положительного и очень мало отрицательного. Самое главное – цена. Всего за 550 тысяч (вместе со страховкой) получаешь отличный автомобиль, который во многом не уступает дорогим иномаркам, а с нашими даже и сравнивать нечего. Большой салон с удобными сиденьями. Прекрасный обзор.
Машина высокая и поэтому может проехать везде: сугробы, грязь, без проблем парковка на бордюрах. При всем этом, подвеска мягкая и энергоемкая. Нормальный расход: до 10 л в городе и 7-8 л на 100 км трассы. Хорошо, что на сиденьях есть специальная хорошо выраженная поддержка для поясницы. Удобное управление – интуитивно понятное без сложностей и наворотов, все под рукой. Прекрасный свет. Я покупал без противотуманок и считаю, что они не нужны, поскольку света от основных фар вполне хватает. Еще одним позитивным моментом является низкая цена на расходники, запчасти и обслуживание Chevrolet Cobalt. Хотя, думаю, что данный автомобиль сделан очень добротно и в ближайшем будущем мне не придется отдавать его в ремонт.
Маленький расход, большой салон и багажник, нормальная шумоизоляция, надежные тормоза и четкое управление.
Есть небольшие косяки по сборке салона.
Анатолий
После того как я сдала на права, муж выполнил свое обещание и купил вторую машину в семью – Chevrolet Cobalt. Первые несколько недель было страшно водить, но потом освоилась и теперь езжу уже нормально. Автомобиль оказался очень неплохим. Хорошая высокая посадка дает прекрасный обзор. Правда, его уменьшает широкая передняя стойка. Места в салоне много. Очень удобная посадка. Двери широкие и вполне хватает места, чтобы посадить младшую доченьку в детское автокресло. Очень хорошая подвеска – не то что меньшая, даже старшая дочка может иногда заснуть, пока доеду с ними в пригород Воронежа, где мы живем в частном доме. Очень хорошо, что есть много разных ниш. Я уже туда разложила всякие необходимые вещи. Двигатель хорошо набирает обороты. Автоматическая коробка работает без всяких задержек. Что касается поломок, то за год не было ни одной. Один раз ездила с мужем, другой уже сама на СТО, где делали замену масла. Внутри салона очень хорошее освещение. Машина имеет хорошую проходимость - зимой ни разу не застревала, хотя и ездила по плохо почищенным дорогам.
Удобная посадка, не ломается, хорошая проходимость.
Немного неудобные наружные ручки для открывания дверей, нет подлокотника, как в машине мужа.
Света
Машину взял две недели назад и еще трудно ее объективно оценить, но все же я попробую. Салон. Большой. Есть куча всяких ниш, подстаканников и кармашков, которые нужны для всякой мелочи. Удобное мягкое водительское сиденье с механическими регулировками и подогревом. Простое и понятное управление кондиционером – обычные ручки с яркой подсветкой. Неплохое освещение не только салона, но и багажника.
Двигатель. Пока что на обкатке, но мне кажется, что он должен быть довольно динамичный. Расход пока что 12-14 л по городу, думаю, что после обкатки он должен упасть. Управление четкое и понятное. Механическая трансмиссия работает хорошо – передачи переключаются без проблем.
Подвеска. Первые дни была немного жестковата, но сейчас вроде становится помягче и поприятней. Еще у машины очень хороший клиренс. Специально ради интереса перемерял в нескольких местах рулеткой – получилось 158 мм.
Красивый внешний вид, идеальная подвеска, адекватная цена.
В багажнике нет ниш для хранения инструмента
Сергей
Когда выбирали новый автомобиль, то хотели влезть в бюджет 450 тыс. Но когда в салоне я увидел Chevrolet Cobalt, то решил одолжить недостающие 40 тыс. и купить его. Уж больно машина мне понравилась. Вот уже будет скоро год, как я на ней езжу, и еще ни разу не пожалел, что ее купил. Она ни разу меня не подвела. Делаю периодическое ТО, и все.
Салон довольно просторный, на заднем сиденье свободно помещаются 3 человека, и места для ног им вполне хватает. Приятная тканевая обивка сидений серого цвета, которая особо не пачкается. Водительское сиденье очень удобное и не такое низкое, как в других машинах. Порадовал большой багажник. Очень хорошо, что спинка заднего сиденья складывается. Летом обшивал дачу деревянной вагонкой и весь материал – двухметровые доски – перевез своим автомобилем и обошелся без грузового такси.
Нормальный тяговитый двигатель со скромным аппетитом – 10-11 л по городу и 7-8 л на трассе. Я брал модель с автоматом, который работает ничем не хуже механики. Все, я решил окончательно, что теперь буду покупать авто только с коробкой-автоматом. Подвеска очень мягкая и комфортная. Единственным недостатком я бы назвал плохую шумоизоляцию. В городе еще ничего, но на трассе после 100 км нормально разговаривать уже не получится, нужно повышать голос. Планирую летом во время отпуска сам сделать шумоизоляцию дверей и колесных арок.
Большой салон, отличная управляемость, комфортная подвеска
Слабая шумоизоляция
Иван
Приобрел Chevrolet Cobalt в начале 2014 года (как раз в салоне были новогодние скидки). На спидометре сейчас 5000 км, и это, конечно, не показатель для реальной и полной оценки автомобиля, но, тем не менее, предварительный вывод можно уже сделать.
Можно сразу сказать одно: машина честно отрабатывает вложенные в нее деньги. Снаружи она смотрится солидно и даже агрессивно. Внутри все просто: простое управление кондиционером, обычная механическая 5-ти скоростная коробка передач. Кстати, передачи переключаются очень легко (до этого ездил на отечественных автомобилях). Сиденья удобные. Есть подогрев водительского сиденья. Удивила приборная панель: скорость показывается на электронном табло. Интересно и даже оригинально. По поводу пластика – замечаю, что многие жалуются на дешевый пластик, который царапается. Не понимаю таких людей. Ну и что, пластик дубовый или там царапается – от этого автомобиль лучше ехать все равно не будет. А ведь автомобиль для ВСЕХ нужен для одного – передвижения его драгоценной попы из точки А в точку Б. Да, у кого-то машина за несколько лямов зелени, ну, а большинство довольствуются такими авто, как Chevrolet Cobalt.
А машина очень неплохая. Еще и экономная – на трассе расход может быть всего 6 л на 100 км. по городу 9-10 л., что тоже очень неплохо. Еще хочу отметить подвеску. Мне кажется, что она просто идеально подходит для наших дорог. Все неровности проглатывает на раз. Также у машины довольно большой клиренс, что очень актуально на наших дорогах.
Одним словом, Chevrolet Cobalt – прекрасный и надежный автомобиль для каждодневной езды.
Большой салон, экономный двигатель, мягкая подвеска
Думаю, что у машины нет больших недостатков. А на мелкие даже не обращаю внимания.
Николай
Посидел я у ОД в Кобальте. Мне вообще не понравился. Чего только стоит плафон на потолке, как будто от нашей классики взяли. Материалы все дешманские, пластик как будто из переработанных бутылок из под кетчупа сделан. Дальше я и заглядывать не стал. Лача в этом плане гораздо лучше. Не понимаю зачем её сняли с производства.
Роберт