Отзывы о Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)
Сменить автомобиль мне потребовалось в 2012 г. После тщательного анализа предлагаемых моделей мой выбор остановился на новом Chevrolet Lacetti в базовой комплектации с механической коробкой передач и двигателем 1,6. В дальнейшем я приобрел чехлы, установил подогрев сидения и музыку. Для работы мне необходим большой багажник, поэтому наиболее подходящим стал универсал.
Его бесспорные преимущества в просторном салоне. Пассажирам заднего сидения не приходится прижимать к себе коленки, они могут расположиться с комфортом. В салоне практически неслышен шум двигателя и улицы. Ни разу не приходилось ремонтировать машину или обращаться в техслужбу.
В силу специфики работы мне приходится перевозить тяжелые грузы. При максимально допустимой грузоподъемности в 400 кг, данное авто справляется и со значительно превышающим норму весом. Самый большой груз был 640 кг без учета веса водителя. Никаких последствий на данный момент для машины не отмечено.
Сейчас пробег составляет около 33,5 тысяч км. За это время я ездил и по бездорожью, и по трассе, и по городу. И могу отметить ряд недостатков этого автомобиля.
За столь недолгий период эксплуатации мне уже 6 раз пришлось поменять лампы в фарах ближнего света. В холодное время года очень долго нужно прогревать авто. Кроме того, машине требуется большой расход бензина. В среднем около 10 л. на 100 км. На трассе – около 8, по городу – 12-13.
Несмотря на то, что Шевроле Лачетти хорошо справляется с поездками по бездорожью, посадка недостаточно высокая, а сама подвеска жестковата и часто брякает. Задние сиденья можно сложить, и свободное пространство будет очень большим, однако, при этом, они не оказываются на одном уровне с полом багажника.
В целом, за 2,5 года службы, Lacetti проявил себя как достаточно надежный и добротный автомобиль.
Простота ремонта и конструкции, вместимость, надежность.
Большой расход бензина, длительный прогрев зимой.
Пешков Антон, 36 лет
Хороший автомобиль, клиренс, конечно, маловат, двигатель нужно крутить постоянно 3,5 на тахометре - тогда чувствуется резвость, различий в бензине 92-95 не заметил, двигатель нужен 1.8, управляемость для меня хорошая, подвеска в норме.
Нормальнальная цена, дешевые запчасти, надёжность, качество, безопасность при разумном вождении.
Клиренс, размер шин.
Максим
Знакомьтесь – мой красавец Chevrolet Lacetti CDX, в кузове седан. Автомобиль был куплен в конце 2012 года и не перестает радовать хозяина, и по сей день. Выбрана была последняя - третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.
Достался с мотором, объемом 1.8 литра, со скромной мощностью в 122 л.с., но как выяснилось в последствии этой мощности вполне хватает для комфортной езды, как в черте города, так и за его пределами. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на ней. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому хотелось что-то более комфортное.
Первые дни знакомства с автомобилем были конечно же не привычными… Во первых – это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход. А во вторых, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле (расход в среднем 10-12 литров на сотню).
Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом (темно коричневый, под дерево) немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона. Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля.
Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: хорошее соотношения цены и качества, не дорогая в обслуживании, в принципе не такой большой расход топлива, при спокойной езде, вместительный багажник.
Что касается минусов, то к ним я бы отнес: слабый разгон, немного слабые фары ближнего света, плохие заводские шины, не достаточная маневренность (плохо входит в повороты на скорости), слабый метал, как выяснилось из опыта друга, который, к всеобщему сожалению, попал в ДТП (помяли дверь и погнули стойку).
В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti. Желаю ровных дорог и полных бензобаков!
Fata_lity
Это всего второй автомобиль в моей жизни, поэтому не могу сказать, что я эксперт. Но все же хотела бы выразить свои впечатления по поводу авто. Сперва хотела бы заметить, что у машины очень хороший экстерьер. Так как модель относительно новая (на сколько мне известно выпускается с 2004 года) она выглядит очень современной и крутой.
Интерьер тоже не плохой, хотя мой муж говорит, что у нее устаревший вид панели, а что касается меня так мне все равно. Мне очень нравится, что мое кресло, то есть водительское, регулируется в четырех направлениях и есть поясничная поддержка. А пассажирские регулируются в двух направлениях. Кроме того, можно регулировать рулевое колесо по вылету и наклону. Машина вместительная, это касается и салона и багажника. Вентиляция тоже супер. Прогревается очень быстро, дольше минут семи не грею, вижу что достаточно.
Дополнительно к тому, что идет в комплектации покупала подкрылки, брызговики, и, конечно же, зимнюю резину. Попадала один раз в небольшую аварию, помяла крыло, но в знакомом сервисе сделали так, что и не увидишь это. Да, и еще хочу отметить обзорность. Она у Лачетти хорошая, и мне очень нравится, что боковые зеркала у нее очень большие.
Так как машина у меня относительно новая, я никаких минусов у нее не обнаружила и очень довольна покупкой.
Даша
Автомобиль выбирался как «рабочая лошадка». Для поездок всей семьей в деревню, на работу и перевозок небольших грузов. Высоких требований перед приобретаемым автомобилем не ставил. Выбирал между российским автопромом и продукцией компаний Renault. Чашу весов в сторону Шевроле склонило американское происхождение и наилучшее, на мой взгляд, соотношение «цена-качество».
В общем итоге получил неплохую машину с малым расходом топлива, емкий багажник, две подушки безопасности, систему АБС, ГУР и просторный салон. Также к плюсам можно отнести высокий клиренс, что немаловажно для российских автодорог.
К минусам можно отнести запасное колесо-докатка. Хотелось бы иметь полноразмерное колесо. Также заводское лобовое стекло не отличается крепостью. Проездив около 20 тысяч километров стекло разбилось от мелких камушков.
Был наслышан о болезни иномарок – сколы красок на бамперах от камушков, но на этом автомобиле этого пока нет (надеюсь так будет и в будущем). Единственной проблемой с краской является ее цвет. Выбрал черный металлик, в итоге приходится мыть машину каждые 3-4 дня, так как по истечении этого времени, осевшая на авто пыль полностью «убивает» блеск краски.
Артур
Два года назад купил себе новый Chevrolet Lacetti. Своими размерами и внутренним пространством этот автомобиль удовлетворил меня полностью, однако не скажу, что по отношению к нему не было никаких страхов. Очень настораживало качество материалов, а также немного переживал за техническое исполнение.
Среди трех вариантов комплектации выбрал средне укомплектованный Chevrolet Lacetti 1.8 MT SX мощностью 122 л.с. Эта комплектация включает две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, антиблокировочную систему, подогрев и электропривод зеркал, галогенки, обогрев заднего стекла, кондиционер и другие мелочи.
Мощности машинке вполне хватает для динамичной езды. От нуля до сотни она разгоняется за 12 секунд и это вполне приличная скорость для такого двигателя. Лачетти не плоха в управлении, хотя в крутых поворотах на скорости немного кренится.
На нажатие газа реагирует быстро. На большой скорости ведет себя хорошо, скорость вообще не чувствуется, даже если речь идет о 160-170 км/час.
Что касается надежности, то за два года проблем никаких не было. Двигатель также плавно и тихо жужжит, как и два года назад. Переключать скорости легко, даже если приходится делать это довольно часто.
Иван
После достаточно детального изучения рынка все-таки выбор пал на Лачетти. Взял ее с пробегом 50 тыков, и теперь являюсь одним из счастливых обладателей этой модели GM.
Многие отговаривали от АТ, но на данный момент могу полностью развеять предрассудки по этому поводу. Коробка работает как часы, когда это необходимо выворачивает мотор до границы с красной зоной, двигатель работает с очень приятным звуком, порыкивая на высоких оборотах. При 80 км/ч его практически не слышно.
Подвеска достаточно хорошо справляется с ямами и провалами покрытия, дорогу держит неплохо. ABS несколько разочаровал: срабатывает слишком рано.
Отдельное внимание к комфорту. Очень даже ничего, для авто такой ценовой категории. Все под рукой, не надо никуда тянуться, есть управление музыкой на рулевом колесе, отдельный чехол для очков.
В целом машина радует, конечно, есть небольшие косяки (все-таки уже не новая), но я доволен!
Рекомендую всем, кто хочет купить недорогой, надежный, удобный и шустрый а/м.
Андрей
Купила себе Лачетти в 2009 году, долго сомневалась, стоит ли этот автомобиль моих надежд, и все же решилась на покупку. И теперь ни чуть об этом не жалею. Я хотела себе удобный и красивый автомобиль, ну и конечно, чтобы не ломался. В итоге, я стала счастливым владельцем черного седана с двигателем 1,4 и механической коробкой передач. Для меня было очен6ь важно, чтобы автомобиль как можно меньше кушал бензина, и как можно меньше я платила бы за него налог. С этим я ни чуть не прогадала, расход на 90 км/час ровно 5,5 литров. Автомобиль никогда не стоит без дела, работаю от дома далеко, соответственно приходится, как минимум 100 км в день гонять, еще ни разу меня не подводил. Управляемость автомобиля прекрасная, думаю, что жесткая подвеска очень помогает в этом деле. Тормоза вообще без вопросов, честно сказать была приятно удивлена работой ABS. Зимой в салоне очень тепло, печка дует весьма прилично, хотя многие на это жалуются.
Если вы хотите себе недорогой в обслуживании автомобиль и без лишних наворотов, тогда всем совету от души именно Lacetti. Будете довольны.
Марина
Изначально брать именно этот автомобиль не было никакого желания, так как не устраивал внешний вид, а именно его передняя часть. Но все-таки большая скидка при покупке сделала свое дело, и на все закрыл глаза. Вот уже владею автомобилем пару месяц. За первые две недели пробег у меня получился 1500км. Внешний вид стал больше нравится, зад вообще идеально смотрится, ну а с передком что-нибудь придумаю. Двигатель просто то, что я и хотел, довольно шустрый, а шумоизоляция очень хорошая, в салоне мотора практически не слышно. Зато очень хорошо слышен шум колес по дороге, это слегка раздражает. Приходилось слышать довольно много отзывов о плохой коробке, но честно скажу, ничего подобного я не заметил, разве что ход кулисы слегка велик, а в остальном все отлично. Жесткая подвеска - большой плюс для этой машины, благодаря ей дорогу автомобиль держит изумительно. Что еще очень понравилось в этом автомобиле, так это емкость бензобака, который вмещает в себя 60 литров топлива. Расход конечно небольшой 7 литров по трассе, но если смотреть, что двигатель 1,4, то хотелось бы конечно поменьше. Еще один последний недостаток – так это стоимость ТО, оно мне обошлось в 6000 рублей, ожидал меньшего.
Серьезных недостатков у авто пока нет, да и рановато еще говорить об этом.
Александр
Скажу сразу, до этого автомобиля ездил на нашей девятке. Так же приходилось временами ездить на автомобиле отца – на Фокусе. На сегодняшний момент на спидометре моего Lacetti уже 10 000 км.
Внешний вид автомобиля мне очень понравился, выглядит довольно современно, а что касается отделки салона, то здесь хотелось бы желать лучшего. Качество пластика скажем не на высоте, да и панель приборов кажется слегка старомодной. Что касается комфорта, то здесь все очень неплохо, посадка пассажира очень удобная, так как сиденья регулируются в четырех направлениях. Регулировка руля тоже сделана очень удобно, меня утраивает на все 100 процентов.
Говоря о двигателе, можно сказать, что до обкатки этот автомобиль был очень туповат, но после 5000 км все стало гораздо лучше, обкатка сделал свое дело. Но все же при обгоне лучше давать оборотов двигателю. Коробка вроде бы без претензий, но что бы я отметил, так это большой ход рычага, сразу напомнил мне моя старую девятку. Но переключение передач очень четкое, так что здесь больше плюсов, чем минусов.
Автомобиль довольно неплохой, но хочется как всегда лучше.
Виталий
После продажи своего японца, решил себе приобрести новую машину, но теперь уже что-нибудь с левым рулем. После длительных раздумий решился на покупку Chevrolet Lacetti.
Все мои ожидания не оказались напрасными. Этот автомобиль был именно тем, о котором я мечтал. Очень быстрый автомобиль, практичен как в городе, так и по трассе. У этого автомобиля очень жесткая подвеска, но для меня это только плюс, очень хорошо держит дорогу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но здесь играет такой фактор, как шипы. Уверен, что на летней резине все будет отлично.
Что касается двигателя, то лучше давать побольше оборотов, так как на низах удовольствия от езды просто никакой. И все таки этот автомобиль не для спортивной езды, не советую часто выезжать на встречную для обгона. Расход в среднем составил 11,5 литров на сотню, считаю это нормальным для периода обкатки.
И еще, что касается недостатков, хотелось бы, чтобы прогревался чуть-чуть побыстрее, а то если морозы подожмут, придется довольно долго прогреваться. В целом, автомобиль неплохой, для города в самый раз.
Вадим
Вот уже несколько месяцев собирался взять себе новый авто, предыдущие машины были японцами с правым рулем. Все наперебой твердили, что нужно брать Kia. Но как только я увидел в салоне эту красавицу Lacetti, тут же на нее запал. Цвет выбрал белый. Не думал, что в таком небольшом автомобиле, как этот будет столько много свободного места, как в салоне, так и в багажнике. Как в любом современном автомобиле стекла поднимаются электроприводом и зеркала так же регулируются с помощью электроники. Безусловно, присутствует обогрев зеркал и стекол, а что касается температуры в салоне, то здесь с этим прекрасно справляется кондиционер. Для безопасности переднего пассажира и водителя стоят две подушки безопасности.
За первый месяц я проехал на нем чуть более 1000 км, пришлось конечно привыкать к автоматической коробке, но зато сейчас в жизни уже не сяду за механику.
Сам по себе автомобиль очень резвый, особенно это актуально в городских пробках, когда нужно перестраиваться из ряда в ряд постоянно.
В общем, автомобилем очень доволен, и не чуть не жалею о таком прекрасном приобретении!
Роман